Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 31.08.2011 № 112-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 31 августа 2011 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 11 октября) (в редакции законов Воронежской области от 30 марта 2009 года № 23-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 2 апреля); от 26 мая 2009 года № 56-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 28 мая); от 11 ноября 2009 года № 142-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 14 ноября); от 24 января 2011 года № 14-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 27 января)) следующие изменения: 1) в абзаце сорок восьмом части 1 статьи 13 слова «проекту годового отчета» заменить словами «годовому отчету»; 2) в части 1 статьи 13.1: а) абзац пятый дополнить словами «, вносит изменения в неё в соответствии с установленным порядком»; б) после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания: «- получает от Федерального фонда обязательного медицинского страхования, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области материалы, необходимые для составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, прогноза основных параметров бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области; - представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в правительство области, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; - осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в порядке и в формах, установленных бюджетным законодательством; - обладает правом требовать от получателей средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области представления отчетов об использовании средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и иных сведений, связанных с финансовым обеспечением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;»; 3) в статье 35.1: а) в части 2: в абзаце четвертом слова «в ведомственной структуре расходов» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.»; б) дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. Изменение параметров планового периода осуществляется в соответствии с настоящим Законом Воронежской области. Изменение показателей структуры расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»; 4) статью 37 изложить в следующей редакции: «Статья 37. Порядок рассмотрения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области 1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областной Думой осуществляется в двух чтениях. 2. Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы для замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения. Контрольно-счетная палата в течение десяти календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области. 3. Депутаты и комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты формируют замечания и предложения по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. При внесении предложений по увеличению доходной части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области указываются источники дополнительных доходов. Сформированные замечания и предложения направляются в комитет областной Думы по бюджету, налогам, финансам и банковской деятельности (далее – Комитет) и профильный комитет для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение двух календарных дней направляются в правительство области. 4. Губернатор Воронежской области организует доработку проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и вносит уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее пяти календарных дней со дня получения обобщенных замечаний и предложений депутатов областной Думы. 5. Комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в течение трех календарных дней и представляют в Комитет и профильный комитет свои заключения. Заключения комитетов должны содержать: 1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период; 2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. 6. Комитет совместно с профильным комитетом в течение трех календарных дней по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении либо о его отклонении. 7. Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы. 8. При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области заслушивается доклад руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области или его представителя, содоклад председателя Комитета и председателя профильного комитета или представителей комитетов, а также Контрольно-счетной палаты. При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении утверждаются: - прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; - предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде; - перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области; - распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде. При утверждении в первом чтении параметров бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства области. 9. Постановление Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении направляется для сведения в правительство области вместе с текстом проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. 10. При отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областная Дума принимает одно из следующих решений: - о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области; - о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области. 11. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в её состав включаются представители областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета. Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области вырабатывает согласованный вариант бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и передает его в правительство области. Губернатор Воронежской области в течение пяти календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в областную Думу согласованный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом решения согласительной комиссии. 12. В случае повторного отклонения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает решение о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области. По результатам повторной работы согласительной комиссии областная Дума принимает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении. 13. В случае принятия решения о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области в течение десяти календарных дней после принятия такого решения правительство области дорабатывает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом сводного заключения Комитета, и губернатор Воронежской области вносит доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на повторное рассмотрение в областную Думу в первом чтении в порядке, установленном настоящим Законом Воронежской области. 14. Совет областной Думы включает доработанный в соответствии с частью 13 настоящей статьи проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей, и направляет депутатам областной Думы и в Контрольно-счетную палату не позднее, чем за три календарных дня до заседания областной Думы. Областная Дума вновь рассматривает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей. 15. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, вправе в течение трех календарных дней направлять поправки по предмету второго чтения в Комитет и профильный комитет. 16. Комитет совместно с профильным комитетом в течение трех календарных дней по окончании срока подачи поправок формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение областной Думы, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении. После проведения в течение трех календарных дней юридической и лингвистической экспертиз проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и сводной таблицы поправок Совет областной Думы включает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения во втором чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы. 17. При рассмотрении во втором чтении принимаются либо отклоняются поступившие после первого чтения поправки, после чего проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области принимается в целом. 18. Принятые поправки вносятся в текст проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области аппаратом областной Думы в течение двух календарных дней. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении принятый проект закона Воронежской области направляется на окончательные юридическую и лингвистическую экспертизы. 19. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в целом постановление Воронежской областной Думы и текст закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области направляются губернатору Воронежской области для обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.»; 5) часть 1 статьи 37.3 после слов «межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение» дополнить словами «, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года»; 6) в части 3 статьи 37.4 слова «средств областного бюджета» заменить словами «бюджетных средств»; 7) в статье 38: а) в наименовании слово «Отчет» заменить словами «Годовой отчет»; б) в части 1 слово «Отчет» заменить словами «Годовой отчет»; в) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Контрольно-счетная палата проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, готовит заключение на него в срок, не превышающий 1,5 месяца, и представляет его в областную Думу с одновременным направлением в правительство области.»; г) в части 3 слово «отчет» заменить словами «годовой отчет»; д) в части 3.1 слова «исполнительного директора» заменить словом «руководителя»; е) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае отклонения областной Думой закона Воронежской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»; 8) дополнить статьей 38.1 следующего содержания: «Статья 38.1. Закон Воронежской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области Законом Воронежской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области утверждается отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. Отдельными приложениями к закону Воронежской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области утверждаются показатели: - доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области по кодам классификации доходов бюджетов; - расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; - источников финансирования дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.»; 9) в части 1 статьи 51 слова «не позднее 10 октября текущего года.» заменить словами «не позднее 1 ноября текущего года.». Статья 2. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 31 августа 2011 года N 112-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|