Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 01.11.2011 № 142-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 27 октября 2011 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 20 ноября 2007 года №118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области» (Молодой коммунар, 2007, 27 ноября) (в редакции законов Воронежской области от 12 марта 2008 года № 3-ОЗ (Молодой коммунар, 2008, 18 марта); от 19 октября 2009 года №116-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 22 октября); от 25 февраля 2010 года №18-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 4 марта); от 30 июня 2010 года №79-ОЗ (Молодой коммунар, 2010, 3 июля); от 27 мая 2011 года №73-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 2 июня); от 6 октября 2011 года № 117-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 8 октября)) следующие изменения: 1) пункт 6 части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: «6) на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;»; 2) дополнить статьями 12-3–12-9 следующего содержания: «Статья 12-3. Лесной план Воронежской области 1. Разработку лесного плана Воронежской области осуществляет уполномоченный орган. 2. Лесной план Воронежской области является документом лесного планирования. В лесном плане Воронежской области определяются цели и задачи лесного планирования, а также мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов и зоны такого освоения. 3. К лесному плану Воронежской области прилагаются карты с обозначением границ лесничеств, лесопарков, а также зон их планируемого освоения. 4. Утверждает лесной план Воронежской области губернатор Воронежской области. Статья 12-4. Лесохозяйственный регламент 1. Основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества, лесопарка, является лесохозяйственный регламент лесничества, лесопарка, который составляется на срок до десяти лет. 2. Лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков утверждаются уполномоченным органом. 3. В лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств, лесопарков, устанавливаются: 1) виды разрешенного использования лесов, определяемые в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации; 2) возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования; 3) ограничение использования лесов в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации; 4) требования к охране, защите, воспроизводству лесов. 4. Лесохозяйственные регламенты обязательны для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка. Статья 12-5. Проект освоения лесов Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 Лесного кодекса Российской Федерации. Статья 12-6. Государственная экспертиза проекта освоения лесов 1. Проект освоения лесов подлежит государственной экспертизе. 2. Государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится уполномоченным органом. Статья 12-7. Государственный лесной реестр 1. Государственный лесной реестр является систематизированным сводом документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках. 2. В государственном лесном реестре содержится документированная информация: 1) о составе земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса; 2) о лесничествах, лесопарках, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах; 3) о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах; 4) об особо защитных участках лесов, о зонах с особыми условиями использования территорий; 5) о лесных участках; 6) о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов; 7) об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве; 8) о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам. 3. Ведение государственного лесного реестра, внесение документированной информации в него и ее изменение осуществляются уполномоченным органом на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются в соответствии с действующим законодательством уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4. Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, относится к общедоступной информации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). 5. Документированная информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи, в обязательном порядке представляется: 1) лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов; 2) органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов. 6. Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления установлены в соответствии с действующим законодательством уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 7. В течение пяти рабочих дней уполномоченный орган предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра или в письменной форме направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке. 8. За предоставление выписок из государственного лесного реестра взимается плата в размере и порядке, установленных в соответствии с действующим законодательством Правительством Российской Федерации. 9. Бесплатно документированная информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи, предоставляется органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами. 10. Информация из государственного лесного реестра, необходимая для предоставления государственных или муниципальных услуг, предоставляется уполномоченным органом, осуществляющим функции по ведению государственного лесного реестра, по межведомственному запросу органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 11. Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в соответствии с действующим законодательством предоставляется уполномоченным органом для ее обобщения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Статья 12-8. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) 1. Под федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной) понимаются деятельность уполномоченного органа, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований лесного законодательства посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанного уполномоченного органа по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 2. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется уполномоченным органом в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного лесного надзора согласно его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством Правительством Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного лесного надзора, применяются положения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, а к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными уполномоченному органу, в пределах полномочий указанного органа, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 4. Должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений, указанных в части 3 настоящей статьи, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют установленные действующим законодательством права, в том числе: 1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов; 2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; 4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов; 5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах; 6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; 7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществля ющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; 8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; 9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; 10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях; 11) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений; 12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции; 13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; 14) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах; 15) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы; 16) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы. 5. Приобретение специальных средств, служебного и гражданского оружия, а также другие вопросы, связанные с федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной), регулируются федеральным законодательством. 6. Решения уполномоченного органа, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 12-9. Федеральный государственный пожарный надзор в лесах 1. Федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется уполномоченным органом в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах согласно его компетенции в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности при осуществлении им федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Федеральный государственный пожарный надзор в лесах может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными уполномоченному органу, в пределах полномочий указанного органа, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Государственный пожарный надзор в лесах осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.». Статья 2. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 01 ноября 2011 года N 142-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|