Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 02.07.2008 № 66-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областной Думой 24 июня 2008 года (В редакции Законы Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ; от 27.05.2011 г. N 65-ОЗ; от 24.02.2012 г. N 05-ОЗ) Глава 1 Общие положения Статья 1. Цели создания Общественной палаты Воронежской области 1. Общественная палата Воронежской области (далее – Общественная палата) создается в целях обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области (далее – граждане), с органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее – органы местного самоуправления) для учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений, иных объединений граждан, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, при формировании и реализации государственной политики в Воронежской области, решении наиболее важных вопросов экономического и социального развития Воронежской области, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан из числа представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, созданных на основе Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в форме фондов, некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, частных учреждений и ассоциаций (союзов) (далее – иные некоммерческие организации), осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, а также граждан, имеющих особые заслуги перед Воронежской областью, государством и обществом. (В редакции Закона Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) 3. Местонахождение Общественной палаты – город Воронеж. Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области. Статья 2.1. Статус Общественной палаты (Статья дополнена дополнена - Закон Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) 1. Общественная палата не является юридическим лицом. Общественная палата может иметь собственные печать и бланк. 2. Наименование «Общественная палата Воронежской области» не может быть использовано в названиях органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, а также в названиях общественных объединений, иных организаций, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области. Наименование «Общественная палата Воронежской области» не подлежит государственной регистрации. Статья 3. Задачи Общественной палаты Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с действующим законодательством: 1) способствует привлечению граждан, общественных объединений, иных объединений граждан к реализации государственной политики в Воронежской области; 2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие областное и общероссийское значение и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также законных интересов граждан, общественных объединений, иных объединений граждан; 3) разрабатывает рекомендации губернатору Воронежской области, органам государственной власти Воронежской области и органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воронежской области; 4) взаимодействует с Общественной палатой Российской Федерации; 5) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления; 6) осуществляет общественный контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Статья 4. Полномочия Общественной палаты В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Законом Воронежской области, Общественная палата вправе в установленном порядке: 1) запрашивать в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления информацию для реализации задач деятельности Общественной палаты, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) проводить общественную экспертизу проектов законов Воронежской области, иных нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых актов (далее – общественная экспертиза); 3) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Воронежской области, вносить предложения в органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления; 4) приглашать представителей органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп; 5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов (комиссий) Воронежской областной Думы, в заседаниях рабочих групп, совещательных и консультативных органов при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области, в работе иных органов государственной власти Воронежской области, а также для участия в работе органов местного самоуправления; (В редакции Закона Воронежской области от 27.05.2011 г. N 65-ОЗ) 6) информировать население Воронежской области о результатах своей деятельности, используя средства массовой информации; 7) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством для реализации задач деятельности Общественной палаты. Статья 5. Условие осуществления Общественной палатой своих полномочий Общественная палата вправе осуществлять свои полномочия в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Законом Воронежской области числа членов Общественной палаты. Глава 2 Порядок формирования Общественной палаты Статья 6. Состав Общественной палаты (В редакции Закона Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) 1. Общественная палата состоит из шестидесяти членов Общественной палаты и формируется на добровольной основе из: 1) двадцати граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области и имеющих особые заслуги перед Воронежской областью, государством и обществом; 2) двадцати представителей региональных общественных объединений и (или) региональных отделений общероссийских общественных объединений, зарегистрированных в Воронежской области; 3) двадцати представителей общественных объединений, действующих на территории муниципальных районов, городских округов Воронежской области. 2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты: 1) политические партии; 2) общественные объединения, иные объединения граждан, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области, зарегистрированные менее чем за один год до выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты. Статья 7. Созыв Общественной палаты (В редакции Закона Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) Губернатор Воронежской области инициирует процедуру по формированию нового состава Общественной палаты за три месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественной палаты, а в случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты – в течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Общественной палаты. Статья 8. Утверждение членов Общественной палаты (В редакции Закона Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) 1. Губернатор Воронежской области и Воронежская областная Дума формируют рабочую комиссию (далее – комиссия) на паритетной основе в составе десяти членов комиссии. Половина членов комиссии назначается губернатором Воронежской области, другая половина членов комиссии назначается Воронежской областной Думой. Порядок работы комиссии устанавливается губернатором Воронежской области. 2. Комиссия по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, научными объединениями, учеными советами высших образовательных учреждений, творческими союзами, религиозными конфессиями, осуществляющими свою деятельность на территории Воронежской области, определяет кандидатуры граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 6 настоящего Закона Воронежской области, и предлагает им войти в состав Общественной палаты. 3. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней письменно уведомляют комиссию о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. 4. Комиссия в течение десяти дней со дня получения письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты формирует список кандидатов в члены Общественной палаты в количестве двадцати человек. 5. Губернатор Воронежской области одобряет список кандидатов в члены Общественной палаты и в течение десяти дней направляет указанный список в Воронежскую областную Думу для утверждения. 6. Воронежская областная Дума постановлением утверждает членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты. 7. Не позднее пятнадцати дней со дня официального опубликования постановления Воронежской областной Думы об утверждении двадцати членов Общественной палаты региональные общественные объединения, региональные отделения общероссийских общественных объединений, зарегистрированные в Воронежской области, иные некоммерческие организации направляют в Общественную палату предложения о включении своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих объединений. Представители указанных объединений не обязательно должны являться их членами или участниками. 8. Перечень документов, порядок их приема от региональных общественных объединений, региональных отделений общероссийских общественных объединений, зарегистрированных в Воронежской области, иных некоммерческих организаций и составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются губернатором Воронежской области. 9. Члены Общественной палаты, утвержденные постановлением Воронежской областной Думы, в течение тридцати дней со дня официального опубликования постановления по результатам рейтингового голосования принимают решение о приеме в члены Общественной палаты двадцати представителей общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, – по одному представителю от общественного объединения. 10. Члены Общественной палаты, утвержденные постановлением Воронежской областной Думы, совместно с членами Общественной палаты, представляющими региональные общественные объединения, региональные отделения общероссийских общественных объединений, иных некоммерческих организаций, в течение тридцати пяти дней со дня получения предложения от Совета муниципальных образований Воронежской области о приеме в члены Общественной палаты по результатам рейтингового голосования принимают решение о приеме в члены Общественной палаты двадцати представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципальных районов, городских округов Воронежской области, из числа предложенных Советом муниципальных образований Воронежской области – не более чем по одному представителю от общественного объединения и одному от муниципального района, городского округа Воронежской области. 11. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области, общественные объединения и иные некоммерческие организации, действующие на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов, вправе представлять в Совет муниципальных образований Воронежской области кандидатуры выдвинутых ими представителей общественных объединений для включения в состав Общественной палаты. Правление Совета муниципальных образований Воронежской области выбирает из представленных кандидатур не менее двадцати пяти граждан, представляющих не менее двадцати муниципальных районов, городских округов Воронежской области, и предлагает их в состав Общественной палаты. Не позднее тридцати дней со дня официального опубликования постановления Воронежской областной Думы об утверждении двадцати членов Общественной палаты Совет муниципальных образований Воронежской области направляет в Общественную палату предложения о включении своих представителей в состав Общественной палаты. 12. Информирование жителей Воронежской области о составе Общественной палаты осуществляется не позднее пятнадцати дней со дня завершения ее формирования в порядке, определяемом правительством Воронежской области. 13. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2–9 части 1 статьи 16 настоящего Закона Воронежской области новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение тридцати дней со дня такого прекращения полномочий: 1) Воронежской областной Думой по предложению губернатора Воронежской области – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного постановлением Воронежской областной Думы; 2) членами Общественной палаты, утвержденными постановлением Воронежской областной Думы, – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с частью 9 настоящей статьи, по результатам рейтингового голосования, проведенного ими при избрании двадцати членов Общественной палаты; 3) членами Общественной палаты, утвержденными постановлением Воронежской областной Думы и членами Общественной палаты, представляющими общественные объединения и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области, – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с частью 10 настоящей статьи, по результатам рейтингового голосования, проведенного ими при избрании двадцати членов Общественной палаты. В случае, если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия кандидата, предложенного губернатором Воронежской области, отсутствия в списках кандидатов в члены Общественной палаты, указанных в частях 7 и 11 настоящей статьи, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. В случае, если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия считаются прекращенными и губернатор Воронежской области объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в соответствии с настоящей статье Статья 9. Первое пленарное заседание Общественной палаты 1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое пленарное заседание не позднее чем через тридцать дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты. Первое пленарное заседание Общественной палаты созывает губернатор Воронежской области. 2. Первое пленарное заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты. Статья 10. Срок полномочий Общественной палаты 1. Срок полномочий Общественной палаты составляет «пять л и исчисляется со дня проведения первого пленарного заседания Общественной палаты. (В редакции Закона Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) 2. Полномочия Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия ею решения о самороспуске большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты губернатор Воронежской области объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона Воронежской области в срок не позднее чем через десять дней со дня досрочного прекращения полномочий Общественной палаты. Глава 3 Статус члена Общественной палаты Статья 11. Член Общественной палаты 1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Воронежской области, достигший возраста восемнадцати лет. 2. Членами Общественной палаты не могут быть: 1) члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления; 2) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными; 3) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость; 4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 7 части 1 статьи 16 настоящего Закона Воронежской области. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к деятельности Общественной палаты следующего состава. Статья 12. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности 1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 3. Члены Общественной палаты, не согласные с принятым решением Общественной палаты, могут изложить в письменной форме свое особое мнение. Особое мнение прилагается к решению Общественной палаты и является его неотъемлемой частью. 4. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений, иных некоммерческих организаций. Статья 13. Гарантии деятельности членов Общественной палаты Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением, иной некоммерческой организацией не допускается. Статья 14. Удостоверение члена Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее – удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение всего срока своей деятельности. 2. Образец и описание удостоверения, порядок его выдачи утверждаются Общественной палатой. Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты 1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты кодекс этики членов Общественной палаты (далее – Кодекс этики). 2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты. Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях: 1) истечения срока его полномочий; 2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты; 3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты; 4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 5) смерти члена Общественной палаты; 6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; 7) грубого нарушения им норм Кодекса этики – по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты; 8) избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в органе местного самоуправления, назначения на должность судьи, назначения на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность федеральной государственной службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должность муниципальной службы; 9) прекращения гражданства Российской Федерации; 10) выезда за пределы Воронежской области на постоянное место жительство. 2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях: 1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления; 2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста; 3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутаты представительного органа муниципального образования, кандидата на должность Президента Российской Федерации, выборную муниципальную должность, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, инициативной группы по проведению референдума Воронежской области, инициативной группы по проведению местного референдума, инициативной агитационной группы, иной группы участников референдума Воронежской области, иной группы участников местного референдума. 3. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты. Глава 4 Организация деятельности Общественной палаты Статья 17. Регламент Общественной палаты 1. Общественная палата на первом пленарном заседании утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты. 2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются: 1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; 2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты; 3) порядок формирования и деятельности совета Общественной палаты; 4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и его заместителя; 5) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей; 6) порядок принятия решений Общественной палатой, советом Общественной палаты, ее комиссиями и рабочими группами; 7) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Воронежской области; 8) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты; 9) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом Воронежской области. Статья 18. Основные формы деятельности Общественной палаты 1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и круглые столы по общественно важным проблемам, опросы населения Воронежской области, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие действующему законодательству. 2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. 3. Внеочередное пленарное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты. 4. Пленарное заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты. 5. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты решение о направлении запроса, предусмотренного пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона Воронежской области, от имени Общественной палаты вправе принять совет Общественной палаты. Статья 19. Органы Общественной палаты 1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают совет Общественной палаты, председателя Общественной палаты и его заместителя. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. 2. Совет Общественной палаты: 1) формирует проект повестки очередного пленарного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения; 2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного пленарного заседания; 3) в период между пленарными заседаниями Общественной палаты направляет запросы в органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления для реализации задач деятельности Общественной палаты; 4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам; 5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики; 6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты. Совет Общественной палаты выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты. 3. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты. 4. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений, иных объединений граждан, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 20 настоящего Закона Воронежской области, и иные лица в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Общественной палаты. Статья 20. Привлечение общественных объединений и иных объединений граждан к деятельности Общественной палаты Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения, иные объединения граждан, представители которых не вошли в ее состав. Решение об участии в деятельности Общественной палаты представителей указанных общественных объединений, иных объединений граждан принимается советом Общественной палаты. Статья 21. Решения Общественной палаты 1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности. 2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Законом Воронежской области числа членов Общественной палаты. 3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Законом Воронежской области числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Законом Воронежской области и Регламентом Общественной палаты. Статья 22. Общественная экспертиза 1. Общественная палата по решению совета Общественной палаты либо по предложению губернатора Воронежской области, Воронежской областной Думы, руководителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления вправе проводить общественную экспертизу проектов законов Воронежской области, иных нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых актов (далее – проектов правовых актов). (В редакции Закона Воронежской области от 24.02.2012 г. N 05-ОЗ) 2. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе: 1) привлекать экспертов; 2) рекомендовать Общественной палате направить в установленном порядке в органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления соответствующие запросы о представлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы; 3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов (комиссий) Воронежской областной Думы, в заседаниях рабочих групп, совещательных и консультативных органов при губернаторе Воронежской области и администрации Воронежской области, в работе иных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления в целях обсуждения проектов правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы. (В редакции Закона Воронежской области от 24.02.2012 г. N 05-ОЗ) 3. При поступлении запроса Общественной палаты орган государственной власти Воронежской области, орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие правового акта, представляют проекты правовых актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы проектов подготовленных ими актов. (В редакции Законы Воронежской области от 27.05.2011 г. N 65-ОЗ; от 24.02.2012 г. N 05-ОЗ) К запросу должна прилагаться надлежаще заверенная копия решения Совета Общественной палаты о проведении общественной экспертизы. Статья 23. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы (В редакции Закона Воронежской области от 24.02.2012 г. N 05-ОЗ) 1. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы должно содержать выводы о возможных социально-экономи ческих последствиях принятия правового акта и конкретные предложения по корректировке положений проекта правового акта в целях минимизации или предотвращения негативных последствий его принятия. 2. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носит рекомендательный характер и направляется соответственно губернатору Воронежской области, в Воронежскую областную Думу, исполнительный орган государственной власти Воронежской области, орган местного самоуправления. 3. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению органом государственной власти Воронежской области, органом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие правового акта, в порядке, установленном соответствующим органом государственной власти Воронежской области, органом местного самоуправления. В случае отклонения предложений, содержащихся в заключении Общественной палаты по результатам общественной экспертизы, дается ответ с обоснованием мотивов отклонения названных предложений. 4. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы размещается в сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти Воронежской области, органа местного самоуправления. Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив 1. Общественная палата в соответствии с действующим законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан и общественных объединений, иных объединений граждан. 2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни. 3. Общественная палата в установленном действующим законодательством порядке доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах. Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты 1. Общественная палата ежегодно готовит и публикует в одном из средств массовой информации, учредителем которого является правительство Воронежской области, доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Воронежской области. Доклад размещается также на официальном сайте правительства Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет». (В редакции Закона Воронежской области от 27.05.2011 г. N 65-ОЗ) 2. Указанный в части 1 настоящей статьи доклад направляется председателем Общественной палаты губернатору Воронежской области, председателю Воронежской областной Думы, в Общественную палату Российской Федерации. Статья 26. Представление сведений Общественной палате Органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления в установленном действующим законодательством порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимые для исполнения ее полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую законом тайну. Статья 27. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом Воронежской области Органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, определенных настоящим Законом Воронежской области, в соответствии с действующим законодательством. «Статья 28. Обеспечение деятельности Общественной палаты (В редакции Закона Воронежской области от 17.03.2010 г. N 25-ОЗ) Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в порядке, определяемом правительством Воронежской област Глава 5 Заключительные и переходные положения Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Статья 30. Переходные положения 1. Формирование первого созыва Общественной палаты инициируется губернатором Воронежской области не позднее чем через двадцать дней со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 7 и 8 настоящего Закона Воронежской области. 2. Порядок утверждения членов Общественной палаты в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона Воронежской области определяется решением Общественной палаты, принимаемым большинством членов Общественной палаты, утвержденных в соответствующем количестве губернатором Воронежской области и Воронежской областной Думой. Губернатор Воронежской области В. Кулаков г. Воронеж, 2 июля 2008 года N 66-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|