Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 28.03.2012 № 266

 
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
                           (Росрыболовство)


                             П Р И К А З


28 марта 2012 года             Москва                 N 266


             Об утверждении Административного регламента
                Федерального агентства по рыболовству
       по предоставлению государственной услуги по организации
         приема граждан, обеспечению своевременного и полного
      рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и
   направлению ответов гражданам в установленный законодательством
                      Российской Федерации срок


            Зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2012 г.
                       Регистрационный N 24337


     В соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  N  59-ФЗ  "0
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 19, ст. 2060; 2010, N
27,  ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г.
N   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления   государственных    и
муниципальных  услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010,  N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880;
N 29,  ст. 4291; N 30, ст. 4587), пунктом 5.12 Положения о Федеральном
агентстве по рыболовству,  утвержденного постановлением  Правительства
Российской Федерации 11 июня 2008 г.  N 444 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979; N 42, ст. 4825; 2009, N 6,
ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 47, ст. 6656) и
пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов
предоставления   государственных  услуг,  утвержденных  постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.  N 373  (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2011,  N  22,  ст.  3169)
п р и к а з ы в а ю :

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Федерального
агентства  по  рыболовству по предоставлению государственной услуги по
организации  приема  граждан,  обеспечению  своевременного  и  полного
рассмотрения обращений граждан,  принятию по ним решений и направлению
ответов  гражданам  в   установленный   законодательством   Российской
Федерации срок.
     2. Признать утратившим силу приказ Росрыболовства от 26 июля 2010
г.  N  658  "Об  утверждении Административного регламента Федерального
агентства по рыболовству  по  исполнению  государственной  функции  по
организации  приема  граждан,  обеспечению  своевременного  и  полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан,  принятию  по  ним
решений    и    направлению   ответов   заявителям   в   установленный
законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом
России 20 августа 2010 г., регистрационный N 18208).
     3. Административному  управлению  (О.В.  Баранник)  совместно   с
Управлением  правового  обеспечения  (Е.С.  Кац)  направить  настоящий
приказ на государственную регистрацию в  Минюст  России  в  10-дневный
срок со дня его подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель                                              А.А. Крайний




                                                       Утвержден
                                               приказом Росрыболовства
                                               от 28.03.2012 г. N 266


                      Административный регламент
                Федерального агентства по рыболовству
       по предоставлению государственной услуги по организации
         приема граждан, обеспечению своевременного и полного
      рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и
   направлению ответов гражданам в установленный законодательством
                      Российской Федерации срок


                          I. Общие положения

                        Предмет регулирования

     1. Административный   регламент   Федерального    агентства    по
рыболовству  по  предоставлению  государственной услуги по организации
приема граждан,  обеспечению  своевременного  и  полного  рассмотрения
обращений  граждан,  принятию  по  ним  решений  и направлению ответов
гражданам в установленный законодательством Российской Федерации  срок
(далее  -  Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения
административных  процедур,   связанных   с   реализацией   гражданами
конституционного права на обращение в государственные органы,  а также
устанавливает    порядок     взаимодействия     между     структурными
подразделениями    центрального    аппарата,    должностными    лицами
Федерального  агентства  по  рыболовству  (далее  -   Росрыболовство),
территориальными   управлениями  Росрыболовства  (далее  -  управления
Росрыболовства)  и  гражданами  при  рассмотрении  обращений  граждан,
принятии решений и подготовке ответов.
     2. Положения   Регламента   распространяются    на    письменные,
электронные  и  устные,  индивидуальные  и  коллективные  предложения,
заявления или жалобы (далее -  обращения)  граждан,  кроме  обращений,
рассмотрение  которых регулируется соответствующими законодательными и
иными нормативными правовыми актами.

                           Круг заявителей

     3. Заявителями,    в    отношении     которых     предоставляется
государственная  услуга  по  организации  приема граждан,  обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений граждан,  принятию  по
ним   решений   и   направлению   ответов  гражданам  в  установленный
законодательством Российской Федерации срок (далее  -  государственная
услуга),  являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане
и  лица  без  гражданства,  за  исключением   случаев,   установленных
международными  договорами  Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации (далее - граждане).

    Требования к порядку информирования о правилах предоставления
                        государственной услуги

     4. Для    получения    информации    о   порядке   предоставления
государственной услуги граждане обращаются:
     лично в Росрыболовство (управления Росрыболовства);
     по телефонам Росрыболовства (управлений Росрыболовства);
     в   письменном   виде   (почтой)   в  Росрыболовство  (управления
Росрыболовства);
     в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на адрес
электронной почты Росрыболовства (управлений Росрыболовства).
     5. Информация  о  порядке  предоставления  государственной услуги
размещается в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства  в
сети  Интернет  и в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  в
разделе  "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга
"Организация приема  граждан,  обеспечение  своевременного  и  полного
рассмотрения обращений граждан,  принятие по ним решений и направление
ответов  гражданам  в   установленный   законодательством   Российской
Федерации   срок",   а   также,   в   случае   обращения   гражданина,
предоставляется при личном приёме,  по  телефону  или  по  электронной
почте.
     Федеральная государственная информационная система "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
     Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru
     Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10

     Федеральное агентство по рыболовству:
     Место нахождения:  107996,   г. Москва,  Рождественский  бульвар,
     д. 12.
     Телефон: (495) 628-23-20.
     Факс: (495) 628-19-04; (495) 987-05-54.
     Номер телефона - автоинформатора (495) 628-23-20
     Официальный сайт Росрыболовства: http://www.fish.gov.ru
     Адрес электронной почты: [email protected]
     график работы: понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
                    вторник     9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
                    среда       9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
                    четверг     9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
                    пятница     9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)
                    суббота     выходной
                    воскресенье выходной
     Справочные телефоны  структурных  подразделений   Росрыболовства,
ответственных за предоставление государственной услуги:
     Административное управление - 8(495) 987 06 21;
     Управление контроля, надзора и рыбоохраны - 8 (495) 987 05 86;
     Управление международного сотрудничества - 8 (495) 621 69 47;
     Управление науки и образования - 8 (495) 987 05 85;
     Управление организации рыболовства - 8 (495) 987 05 43;
     Управление правового обеспечения - 8 (495) 987 05 42;
     Управление финансов - 8 (495) 987 05 84;
     Управление экономики,  имущественных  отношений  и перспективного
развития - 8 (495) 987 05 95;
     Управление целевых программ и инвестиций - 8 (495) 987 05 96;
     Управление аквакультуры - 8 (495) 987 05 67;
     Отдел государственной службы и кадров - 8 (495) 987 05 10.
     6. Информация   о   местонахождении,    контактных    координатах
управлений   Росрыболовства  (телефон,  адрес  с  указанием  почтового
индекса,  адрес  электронной  почты,  адрес   официального   сайта   в
информационнотелекоммуникационной  сети  "Интернет"),  представлена  в
приложении N 1 к Административному регламенту.
     7. Основными  требованиями  к  информированию  граждан  о порядке
предоставления государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     Информирование граждан о порядке  предоставления  государственной
услуги осуществляется в виде:
     индивидуального информирования;
     публичного информирования.
     8. Индивидуальное устное информирование о порядке  предоставления
государственной услуги обеспечивается должностными лицами:
     лично;
     по телефону.
     9. В любое время с  момента  приема  документов  гражданин  имеет
право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
     10. При  информировании  граждан  по  телефону  должностные  лица
Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства)  предоставляют  следующую
информацию:
     входящие номера,   под   которыми   зарегистрированы   в  системе
электронного документооборота (далее - СЭДО) обращения и прилагающиеся
к ним материалы;
     контактные телефоны должностных  лиц  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства),  ответственных  за  исполнение поступивших от граждан
обращений;
     сведения о  нормативных  правовых  актах,  на  основании  которых
осуществляется государственная услуга;
     перечень документов,      необходимых      для     предоставления
государственной услуги;
     о месте размещения на официальном сайте Росрыболовства информации
о предоставлении государственной услуги;
     необходимость представления недостающих документов и сведений;
     о порядке   обжалования   решений   и   действий    (бездействий)
Росрыболовства, а также должностных лиц Росрыболовства.
     11. Информация по вопросам  регистрации  и  исполнения  обращений
граждан    предоставляется   специалистами   отдела   делопроизводства
Административного управления Росрыболовства (по телефонам:  8(495) 621
21 80; 8(495) 987 06 21).
     понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 -12.45);
     пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
     12. Информирование по  иным  вопросам  осуществляется  только  на
основании обращения.
     13. Индивидуальное  информирование   о   порядке   предоставления
государственной   услуги   при   обращении  граждан  в  Росрыболовство
(управления Росрыболовства) осуществляется путем  направления  ответов
почтовым отправлением, электронной почтой.
     14. Публичное информирование  граждан  о  порядке  предоставления
государственной   услуги   осуществляется   через   средства  массовой
информации,  а также путем размещения информации на официальных сайтах
Росрыболовства   (управлений   Росрыболовства)  в  сети  Интернет,  на
информационных стендах в Росрыболовстве (управлениях Росрыболовства).
     15. Личный    прием    граждан    руководителем,    заместителями
руководителя,  начальниками структурных  подразделений  Росрыболовства
осуществляется  по  рабочим  дням  в  соответствии  с  утвержденными в
установленном  порядке  графиками  приема  по   адресу:   г.   Москва,
Рождественский б-р, д. 12, д. 15.
     Графики приема  граждан  подлежат  опубликованию  на  официальном
сайте Росрыболовства (управлений Росрыболовства) в сети Интернет.
     Личный прием граждан руководителями, заместителями руководителей,
начальниками   структурных   подразделений  управлений  Росрыболовства
осуществляется по  рабочим  дням  в  соответствии  с  утвержденными  в
установленном  порядке  графиками  приема  по  адресам местонахождения
соответствующих управлений.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

                 Наименование государственной услуги

     16. Государственная  услуга  по   организации   приема   граждан,
обеспечению  своевременного  и полного рассмотрения обращений граждан,
принятию  по  ним  решений   и   направлению   ответов   гражданам   в
установленный законодательством Российской Федерации срок.

       Наименование федерального органа исполнительной власти,
               предоставляющего государственную услугу

     17. Государственную    услугу    предоставляет     Росрыболовство
(управления Росрыболовства).

           Результат предоставления государственной услуги

     18. Результатом предоставления государственной услуги является:
     принятие решений  и  направление   соответствующих   ответов   на
обращения граждан;
     принятие решений по обращениям граждан на личном приеме;
     оставление обращений  без  ответа  по существу поставленных в нем
вопросов,  если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью,  имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается
о недопустимости злоупотребления правом;
     оставление обращений без ответа в случае, если текст обращения не
поддается  прочтению,  о  чем  в  течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия  и  почтовый  адрес  либо  адрес  электронной  почты поддаются
прочтению.  Решение  о  безосновательности  очередного   обращения   и
прекращении  переписки  с  гражданином,  если  в  обращении содержится
вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу
в  связи с его ранее поступившими обращениями,  и при этом в обращении
не приводятся новые доводы  или  обстоятельства,  о  чем  уведомляется
гражданин, направивший обращение;
     оставление обращения без ответа в случае,  если  ответ  не  может
быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную или
иную  охраняемую  федеральным  законом   тайну,   о   чем   сообщается
гражданину, направившему обращение;
     оставление обращения без ответа в случае,  если  в  обращении  не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или
адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

              Срок предоставления государственной услуги

     19. Обращение   гражданина,    поступившее    в    Росрыболовство
(управления Росрыболовства),  рассматривается в течение 30 дней со дня
его регистрации.
     20. Обращение гражданина,  содержащее вопросы, решение которых не
входит  в  компетенцию  Росрыболовства  (управлений   Росрыболовства),
направляется   в   течение   семи   дней  со  дня  его  регистрации  в
соответствующий  орган  или  соответствующему  должностному  лицу,   в
компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении вопросов,
с   уведомлением   гражданина,   направившего   обращение,    о    его
переадресации,   за  исключением  случая,  когда  текст  обращения  не
поддается прочтению.
     21. В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае  направления
Росрыболовством (управлениями Росрыболовства) в установленном  порядке
запроса   о  предоставлении  необходимых  для  рассмотрения  обращения
документов  и  материалов  в  другие  государственные  органы,  органы
местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам,  за исключением
судов,  органов  дознания  и   органов   предварительного   следствия,
руководитель  (заместитель  руководителя)  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства) вправе продлить срок рассмотрения обращений  не  более
чем на тридцать дней.

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     22. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   на
основании и в соответствии с:
     Конституцией Российской   Федерации   (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2; N 4, ст. 445);
     Федеральным законом  от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О   порядке 
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 19, ст. 2060; 2010, N
27, ст. 3410; N31, ст. 4196);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2010,  N 31, ст. 4179; 2011, N
15,  ст.  2038;  N 27,  ст.  3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст.
4587);
     Федеральным законом  от 27 июля 2006 г.  N 152-ФЗ "О персональных
данных" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,  N 31,
ст.  3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407;
N 31,  ст. 4173; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263;
N 31, ст. 4701);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 г.  N 149-ФЗ "Об  информации,
информационных   технологиях   и   о   защите   информации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006,  N 31, ст. 3448; 2010, N
31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600);
     Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской  службе  Российской  Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации,  2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007,
N 10,  ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186;
N 30,  ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48,
ст.  5719; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст.
6413;  N 51,  ст.  6810;  2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст.
4295; N 48, ст. 6730);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008
г.   N   444   "О  Федеральном  агентстве  по  рыболовству"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979; N 42, ст.
4825;  N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; N 31,
ст.  4251; N 32, ст.4330; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст.1935; N 47, ст.
6656; N 47, ст. 6660);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009
г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах
исполнительной   власти"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  19  января
2005 г.  N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов
исполнительной   власти"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации,  2005,  N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202;
2008,  N 9,  ст.  852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст.
3060;  N 41,  ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N22, ст. 2776; N 40, ст.
5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005
г.  N 452 "О Типовом  регламенте  внутренней  организации  федеральных
органов  исполнительной  власти" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст.
852;  N 14,  ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст.
2346;  N 25,  ст.  3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N9, ст.
964, N 22,  ст.  2776; N 40, ст. 5072; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092;
2011, N 15, ст. 2131);
     постановлением Правительства  Российской Федерации от 16 мая 2011
г.  N 373 "О разработке  и  утверждении  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092).

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
                                услуги

     23. Основанием для предоставления государственной услуги является
направленное в Росрыболовство (управления Росрыболовства) в письменной
или  электронной  формах,  а  также  представленное  на  личном приеме
обращение гражданина.
     24. Гражданин  в своем обращении в обязательном порядке указывает
либо  наименование  федерального  органа   исполнительной   власти   -
Росрыболовство  (управления  Росрыболовства),  в  которое направляется
обращение,  либо фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии),  почтовый адрес (адрес электронной
почты),  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление о
переадресации  обращения,  излагает  суть  обращения,  ставит   личную
подпись  (электронную подпись в порядке,  установленном Правительством
Российской Федерации) и дату.
     25. Гражданин может представить обращение следующими способами:
     а) лично   представить   обращение   по   адресу   Росрыболовства
(управления Росрыболовства);
     б) направить  обращение  посредством  почтовой  связи  по  адресу
Росрыболовства (управления Росрыболовства);
     в) направить   обращение   в   форме   электронного    документа,
подписанного    электронной    подписью   в   порядке,   установленном
Правительством  Российской  Федерации,  на  адрес  электронной   почты
Росрыболовства (управления Росрыболовства);
     г) оформить    заявление    в     федеральной     государственной
информационной  системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" в  разделе  "Федеральное  агентство  по  рыболовству"
государственная   услуга   "Организация  приема  граждан,  обеспечение
своевременного и полного рассмотрения обращений граждан,  принятие  по
ним   решений   и   направление   ответов  гражданам  в  установленный
законодательством Российской Федерации срок".
     26. При   предоставлении  государственной  услуги  Росрыболовство
(управления Росрыболовства) не вправе требовать от гражданина:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми  актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов  и информации,  которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства),   иных   государственных  органов,  органов  местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам
местного  самоуправления  организаций,  участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6
статьи  7  Федерального  закона  от  27  июля  2010  г.  N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

     27. Не подлежат приему документы,  необходимые для предоставления
государственной услуги:
     а) оформленные на иностранном языке;
     б) имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные не
оговоренные  в  них исправления,  документы исполненные карандашом,  а
также  документы   с   повреждениями,   не   позволяющими   однозначно
истолковать содержание документов.
     28. Не подлежат приему документы необходимые  для  предоставления
государственной услуги, представленные в электронной форме:
     а) не подписанные электронной подписью в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации;
     б) имеющие не оговоренные в них исправления;
     в) не  пригодные  для  восприятия  с  использованием  электронной
вычислительной техники.

  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
                предоставлении государственной услуги

     29. Оснований  для  приостановления  или  отказа в предоставлении
государственной  услуги  законодательством  Российской  Федерации   не
предусмотрено.

  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                предоставления государственной услуги 

     30. Других услуг,  которые являются необходимыми и  обязательными
для    предоставления    государственной   услуги,   законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
      платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     31. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  на
бесплатной основе.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении государственной услуги и при получении результата
                предоставления государственной услуги

     32. Срок ожидания в очереди при подаче запроса  о  предоставлении
государственной  услуги  и  при  получении  результата  предоставления
государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
                                услуга

     33. Помещение,  в  котором  осуществляется  личный прием граждан,
должно обеспечивать:
     комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     возможность и   удобство   оформления   гражданином   письменного
обращения;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к основным нормативным  правовым  актам,  регламентирующим
полномочия    и    сферу    компетенции   Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства);
     доступ к нормативным правовым актам,  регулирующим предоставление
государственной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     В местах предоставления государственной услуги  предусматривается
оборудование  доступных  мест общего пользования (туалетов) и хранения
верхней одежды граждан.
     Для ожидания  приема  и  возможности  оформления  документов  для
граждан   отводятся   места,   оборудованные   стульями,   столами   и
информационными стендами.
     В местах предоставления  государственной  услуги  по  возможности
выделяются  парковочные  места  и  создаются  условия для обслуживания
граждан-инвалидов.

   Показатели доступности и качества предоставления государственной
                                услуги

     34. При  рассмотрении  обращения  в  Росрыболовстве  (управлениях
Росрыболовства) гражданин имеет право:
     получать государственную  услугу своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления государственной услуги;
     получать полную,  актуальную  и  достоверную информацию о порядке
предоставления государственной  услуги,  в  том  числе  в  электронной
форме;
     получать государственную услугу в электронной форме,  если это не
запрещено   законом,   а   также   в   иных   формах,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации, по выбору гражданина;
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения,  если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других  лиц  и  если в указанных документах и материалах не содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов,  за
исключением  случаев,  указанных в четвертом-восьмом абзацах пункта 18
Регламента,  уведомление о переадресации обращения  в  соответствующий
орган  или  должностному  лицу,  в  компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов;
     обращаться с  жалобой  на  принятое  по  обращению решение или на
действие  (бездействие)  должностных  лиц  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства) в связи с рассмотрением обращения в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     35. Должностное  лицо Росрыболовства (управлений Росрыболовства),
ответственное за рассмотрение конкретного обращения:
     обеспечивает объективное,     всестороннее     и    своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае   необходимости   -   с   участием
гражданина, направившего обращение;
     запрашивает, в том числе в  электронной  форме,  необходимые  для
рассмотрения  обращения документы и материалы в других государственных
органах,  органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за
исключением   судов,   органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия;
     принимает меры,   направленные   на   восстановление  или  защиту
нарушений прав, свобод и законных интересов гражданина;
     дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
     уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение
в  другой  государственный  орган,  орган  местного самоуправления или
иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
     36. Основными  требованиями  к  качеству рассмотрения обращений в
Росрыболовстве (управлениях Росрыболовства) являются:
     полнота ответов   на  все  поставленные  в  обращении  вопросы  и
принятие необходимых мер;
     достоверность предоставляемой   гражданам   информации   о   ходе
рассмотрения обращения;
     полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
     наглядность форм предоставляемой информации  об  административных
процедурах;
     удобство и доступность получения гражданами информации о  порядке
предоставления государственной услуги.

 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
              государственной услуги в электронной форме

     37. Гражданам обеспечивается возможность получения  информации  о
предоставляемой    государственной   услуге   на   официальном   сайте
Росрыболовства,  а также в федеральной государственной  информационной
системе   "Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)".
     38. Для  получения  государственной  услуги  в  электронном  виде
гражданам   предоставляется   возможность   направить   обращение    с
использованием   федеральной  государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг".

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     39. Предоставление  государственной  услуги  включает  выполнение
следующих административных процедур:
     прием и регистрация обращения;
     рассмотрение обращения;
     направление ответа на обращение;
     личный прием граждан.
     40. Блок-схемы   последовательности    действий    предоставления
государственной услуги приведены в Приложении N 2.

                    Прием и регистрация обращения

     41. Основанием  для  начала предоставления государственной услуги
является   поступление   обращения   в   Росрыболовство    (управления
Росрыболовства),  в  том  числе принятого в ходе личного приема,  либо
перенаправленного   с   сопроводительным    документом    из    других
государственных органов.
     Если при  поступлении  обращения  на  адрес   электронной   почты
Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства)  гражданином указан адрес
электронной почты,  то ему в срок не позднее  одного  рабочего  дня  с
момента   поступления  обращения  направляется  уведомление  о  приеме
обращения или о мотивированном  отказе  в  рассмотрении  обращения  по
данному   электронному  адресу,  в  случае  использования  гражданином
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)",   указанное
уведомление  направляется  гражданину  с  использованием   федеральной
государственной  информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)".
     В трехдневный    срок    специалист    отдела    делопроизводства
Административного    управления    Росрыболовства    (соответствующего
структурного  подразделения  управления Росрыболовства) регистрирует и
ставит на контроль соответствующее требованиям обращение гражданина  и
вносит  данные  в регистрационную карточку СЭДО.  В карточке обращения
гражданина  отражается  информация  о  поступившем  в   Росрыболовство
(управления  Росрыболовства)  обращении  гражданина.  При  регистрации
обращения   вводится   информация   о   гражданине,   обратившемся   в
Росрыболовство   (управления   Росрыболовства),   краткое   содержание
обращения.
     В карточку также вносятся:  резолюция, ответственный исполнитель,
контрольный  срок  исполнения,  дата  и  номер  ответа  на   обращение
гражданина.
     42. Специалист    отдела    делопроизводства    Административного
управления Росрыболовства (соответствующего структурного подразделения
Росрыболовства) в зависимости от содержания обращения гражданина:
     в трехдневный  срок  со  дня  регистрации  направляет  письменное
обращение   гражданина   соответствующим   руководителям   структурных
подразделений    Росрыболовства    (управлений   Росрыболовства)   для
рассмотрения и направления ответа автору обращения;
     в семидневный   срок  со  дня  регистрации  направляет  обращение
гражданина в организации,  находящиеся  в  ведении  Росрыболовства,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении гражданина
вопросов, для рассмотрения и ответа.
     В случае,   если   в   поручении  указаны  несколько  структурных
подразделений Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства),  подлинник
обращения   направляется  в  структурное  подразделение,  указанное  в
резолюции первым или обозначенное словом "ответственный" и  являющееся
головным   при  рассмотрении  обращения.  Структурным  подразделениям,
являющимся соисполнителями по рассмотрению обращения, направляются его
копии.
     В семидневный  срок  со  дня  регистрации  направляет   обращение
гражданина,   содержащее   вопросы,   решение   которых  не  входит  в
компетенцию  Росрыболовства,  организаций,   находящихся   в   ведении
Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства),  в соответствующий орган
или соответствующему должностному лицу,  в компетенцию которых  входит
решение  поставленных в обращении гражданина вопросов,  с уведомлением
гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
     Направление обращений  в  другой федеральный орган исполнительной
власти осуществляется в электронной  форме  с  использованием  системы
межведомственного  электронного документооборота или в форме документа
на бумажном носителе.

                        Рассмотрение обращения

     43. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
регистрация обращения в Росрыболовстве (управлениях Росрыболовства).
     В случае,  если  в  поручении   указаны   несколько   структурных
подразделений      Росрыболовства     (управлений     Росрыболовства),
соисполнители  направляют  свои  предложения  в  адрес  ответственного
исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение
поручения.
     Подготовка проектов    ответов    по    обращениям    граждан   в
Росрыболовство     (управления     Росрыболовства)      осуществляется
ответственным исполнителем.
     Ответственность за  своевременное,  всестороннее  и   объективное
рассмотрение   обращений  в  равной  степени  несут  все  указанные  в
резолюции исполнители.
     Исполнитель изучает  письменное  обращение  и  приложенные к нему
материалы и при необходимости:
     подготавливает проект  запроса  в  иное структурное подразделение
Росрыболовства (управления Росрыболовства),  в другие  государственные
органы,   органы  местного  самоуправления  и  должностным  лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов;
     обобщает для включения в проект ответа гражданину  полученные  от
соисполнителей предложения.
     По итогам рассмотрения  обращения  ответственный  исполнитель  до
истечения  срока  исполнения  поручения  подготавливает  проект ответа
гражданину, согласовывает его в установленном порядке и направляет его
на    подпись    должностному    лицу    Росрыболовства    (управления
Росрыболовства), в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя
руководителя) Росрыболовства (управления Росрыболовства).
     Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен
соответствовать следующим требованиям:
     ответ должен содержать конкретную и  четкую  информацию  по  всем
вопросам, поставленным в обращении;
     в случае принятия по результатам рассмотрения обращения правового
акта, экземпляр принятого правового акта направляется гражданину;
     если на  обращение  дается  промежуточный  ответ,  то  в   тексте
указывается срок окончательного ответа;
     в ответе должно быть указано,  кому он  направлен,  указаны  дата
отправки, регистрационный номер обращения.
     Обращение считается рассмотренным,  если дан ответ гражданину  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     Ответы на обращения граждан подписывает руководитель (заместитель
руководителя),  руководитель структурного подразделения Росрыболовства
(управлений Росрыболовства), в пределах своей компетенции.

                   Направление ответа на обращение

     44. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  подписанного  руководителем  (заместителем руководителя),
руководителем структурного  подразделения  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства),  в  пределах  своей компетенции,  ответа гражданину в
отдел  делопроизводства  Административного  управления  Росрыболовства
(соответствующее структурное подразделение управления Росрыболовства).
     Специалист отдела делопроизводства  Административного  управления
Росрыболовства (соответствующего структурного подразделения управления
Росрыболовства)  в  течение  рабочего   дня   проверяет   правильность
оформления ответа и присваивает ему исходящий регистрационный номер.
     Ответ на  обращение  граждан  направляется  в  форме,  в  которой
обращение     было    направлено    в    Росрыболовство    (управления
Росрыболовства).
     В случае  поступления  коллективного обращения ответ на обращение
направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в
обращении не указан иной адресат для ответа.
     После отправления ответа на обращение,  соответствующее обращение
снимается с контроля.

                         Личный прием граждан

     45. Основание для начала административной процедуры - поступление
в Росрыболовство (управления Росрыболовства)  обращения  гражданина  о
личном приеме. 
     Подготовка проектов решений  по  вопросам,  заданным  при  личном
приеме граждан,  осуществляется помощниками руководителя, заместителей
руководителя   и   должностными   лицами   структурных   подразделений
Росрыболовства (управлений Росрыболовства).
     Материалы, подготовленные    к    личному     приему     граждан,
представляются  руководителю  (заместителю  руководителя),  начальнику
структурного подразделения Росрыболовства (управлений  Росрыболовства)
осуществляющему личный прием граждан.
     В случае отсутствия в назначенный  день  личного  приема  граждан
руководителя   (заместителя   руководителя),  начальника  структурного
подразделения     Росрыболовства      (управлений      Росрыболовства)
(командировка,  отпуск),  к  которому  обратился  для  личного  приема
гражданин,  прием переносится  на  другой  день  или  проводится  иным
уполномоченным    должностным    лицом    Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства),  о чем гражданин должен быть  уведомлен  в  форме,  в
которой    обращение    поступило    в    Росрыболовство   (управление
Росрыболовства).
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     Помощники руководителя,     заместителей    руководителя,    либо
должностное лицо структурного подразделения Росрыболовства (управлений
Росрыболовства) фиксирует в журнале личного приема граждан (приложение
N 3)  дату  приема,  персональные  данные  гражданина  (фамилия,  имя,
отчество,  адрес),  краткое содержание обращения гражданина,  фамилия,
имя, отчество, должность лица, осуществляющего личный прием.
     Если изложенные   в   устном   обращении   гражданина   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на устное обращение с согласия гражданина может быть
дан устно в ходе личного приема  граждан,  о  чем  делается  запись  в
журнале личного приема граждан.
     В остальных  случаях  дается   письменный   ответ   по   существу
поставленных  в  обращении гражданина вопросов в сроки,  установленные
настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
     Если в  устном  обращении гражданина содержатся вопросы,  решение
которых   не   входит   в   компетенцию   Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке
ему следует обратиться.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения,  если ему ранее  был  дан  ответ  по  существу 
поставленных в нем вопросов.
     Если в процессе личного приема гражданина выясняется, что устного
ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении,
гражданину предлагается в  письменном  виде  изложить  эти  вопросы  с
учетом  требований,  предъявляемых к письменным обращениям граждан.  В
этом  случае  выполняются  административные  процедуры  регистрации  и
исполнения  письменных  обращений  граждан в соответствии с пунктом 41
Регламента.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги

 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
    ответственными должностными лицами положений Регламента и иных
       нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
 предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений

     46. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется  в
целях  обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений
по обращениям граждан,  принятия  оперативных  мер  по  своевременному
выявлению и  устранению  причин  нарушения  прав,  свобод  и  законных
интересов граждан,  анализа содержания поступающих обращений,  хода  и
результатов работы с обращениями граждан.
     Текущий контроль  за   своевременным   и   полным   рассмотрением
обращений граждан осуществляется отделом контроля исполнения поручений
и протокола Административного управления (соответствующим  структурным
подразделением управления Росрыболовства).
     Текущий контроль за исполнением обращений граждан включает:
     постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль,
в том числе с использованием СЭДО;
     контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами предоставления  государственной  услуги,
принятием решений ответственными исполнителями;
     информирование структурных      подразделений      Росрыболовства
(управлений  Росрыболовства),  ответственных исполнителей о соблюдении
установленных сроков рассмотрения письменных обращений граждан;
     снятие обращений граждан с контроля.
     Обращения граждан снимаются  с  контроля,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
       полноты и качества предоставления государственной услуги

     47. Контроль   за    полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги также включает проведение проверок, выявление и
устранение  нарушений  порядка  регистрации  и  исполнения   обращений
граждан.  Плановые  проверки  контроля  предоставления государственной
услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
     Проведение проверок  осуществляется  руководителем (заместителями
руководителя),  начальниками структурных подразделений  Росрыболовства
(управлений  Росрыболовства).  В  ходе проведения проверок проверяется
исполнение  положений  Регламента,  иных  нормативных  правовых  актов
Российской   Федерации,  регулирующих  предоставление  государственной
услуги,  соблюдение сроков рассмотрения  обращений  граждан,  а  также
полнота,   объективность   и   всесторонность  рассмотрения  обращений
граждан.
     По требованию  указанных  должностных  лиц,  проводящих проверку,
ответственные исполнители,  а также иные должностные лица, совершающие
предусмотренные Регламентом административные действия, дают устные или
письменные объяснения,  предоставляют документы и материалы, связанные
с конкретными обращениями граждан.

      Ответственность должностных лиц Росрыболовства (управления
   Росрыболовства) за решения и действия (бездействие), принимаемые
  (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

     48. Должностные   лица,   ответственные  исполнители  структурных
подразделений   Росрыболовства   (управлений   Росрыболовства)   несут
персональную   ответственность   за   соблюдение   сроков   и  порядка
предоставление государственной услуги в соответствии с их должностными
регламентами.
     По результатам  проведенных  проверок  и   в   случае   выявления
нарушений  прав  граждан  осуществляется  привлечение  виновных  лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Руководитель структурного      подразделения,     обеспечивающего
организацию работы по  рассмотрению  обращений  граждан,  осуществляет
периодический контроль и анализ работы с обращениями граждан.

       Положения, характеризующие требования к порядку и формам
          контроля за предоставлением государственной услуги

     49. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан,  их объединений и организаций является самостоятельной формой
контроля и осуществляется путём направления обращений в Росрыболовство
(управления  Росрыболовства),  а  также  путём  обжалования   действий
(бездействия)    и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления   государственной   услуги   в    вышестоящие    органы
государственной власти.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
     (бездействия) Росрыболовства (управлений Росрыболовства), а
   также должностных лиц Росрыболовства (управлений Росрыболовства)

     50. Заявитель  имеет  право на обжалование действий (бездействия)
должностных лиц Росрыболовства (управлений  Росрыболовства),  а  также
решений,  принимаемых  ими  в досудебном (внесудебном) порядке,  путём
направления жалобы в письменной  форме  непосредственно  или  почтовым
отправлением,  либо электронной форме, в том числе в виде электронного
документа,  подписанного электронной подписью в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации,  или с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)".
     Жалобы на    решения,    принятые    руководителем     управления
Росрыболовства подаются в Росрыболовство.
     Жалобы на решения, принятые руководителем Росрыболовства подаются
в Правительство Российской Федерации.
     51. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в  следующих
случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
     е) затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     ж) отказ  Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства)  либо  его
должностного  лица  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     52 Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего государственную услугу,
органа,  должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного   служащего,   решения   и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
Росрыболовства   (управлений   Росрыболовства),   должностного    лица
Росрыболовства    (управлений   Росрыболовства)либо   государственного
служащего;
     г) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Росрыболовства (управлений Росрыболовства),
должностного  лица  Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства)  либо
государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть   представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы заявителя,  либо их
копии.
     53. Жалоба  на  решения  и действия (бездействие) должностных лиц
Росрыболовства (управления Росрыболовства), подается в форме заявления
в суд или арбитражный суд.
     54. Все жалобы на действия (бездействие) и  решения,  принятые  в
рамках  предоставления государственной услуги на основании Регламента,
фиксируются в системе электронного документооборота.
     55. Жалоба,     поступившая    в    Росрыболовство    (управление
Росрыболовства),    подлежит    рассмотрению    должностным     лицом,
уполномоченным  на  рассмотрение  жалоб,  в течение пятнадцати рабочих
дней  со  дня  её  регистрации,  а   в   случае   обжалования   отказа
Росрыболовства    (управления   Росрыболовства),   должностного   лица
Росрыболовства  (управления  Росрыболовства)  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
     56. По результатам рассмотрения жалобы Росрыболовство (управление
Росрыболовства)принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных   Росрыболовством   (управлением
Росрыболовства),  опечаток  и   ошибок   в   выданных   в   результате
предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных
средств,  взимание которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации,  а также в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     57. При  получении жалобы,  в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица Росрыболовства (управления Росрыболовства),  а также
членов его семьи,  Росрыболовство (управление  Росрыболовства)  вправе
оставить  жалобу  без рассмотрения и сообщить заявителю,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     58. В  случае если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ на
указанную жалобу не даётся,  о  чем  сообщается  заявителю,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     59. Жалобы заявителей,  содержащие обжалование решений,  действий
(бездействия)  конкретных  должностных  лиц Росрыболовства (управления
Росрыболовства),  не могут направляться  этим  должностным  лицам  для
рассмотрения и (или) ответа.
     60. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного
обращения,  направленные  заинтересованными  лицами в различные органы
государственной власти,  или обращения,  повторяющие текст предыдущего
обращения,   на  которое  дан  ответ)  не  рассматриваются.  В  случае
поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о
ранее данных ответах или копии этих ответов.
     70. Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,
то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета
жалобы  и  применении  мер  ответственности   к   должностному   лицу,
допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на
основании Регламента, повлекшие за собой жалобу.
     71. Не   позднее   дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 56 Регламента,  заявителю в письменной форме и  по
его  желанию  в  электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
     72. В  случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава    административного    или    уголовного
правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     73. Жалобы  заявителей  считаются разрешёнными,  если рассмотрены
все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы
по существу всех поставленных в жалобе вопросов.




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                 Федерального агентства по рыболовству
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги по организации приема граждан,
                                  обеспечению своевременного и полного
                                       рассмотрения обращений граждан,
                                             принятию по ним решений и
                                       направлению ответов гражданам в
                                       установленный законодательством
                                             Российской Федерации срок


              Территориальные управления Росрыболовства

-----------------------------------------------------------------------------------------------
 Наименование   |  Телефон/факс | Адрес с указанием  |        Адрес         |       Адрес
территориального|               | почтового индекса  |     электронной      |     интернет-
  управления    |               |                    |        почты         |       сайта
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
   Амурское     | +7 (4212) 45- |      680000,       |   [email protected]  |http://www.atu-
территориальное | 08-01 /45-08- |    г. Хабаровск,   |                      |fishcom.ru
  управление    |       01      |  ул. Ленина, д. 4  |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
    Азово-      | +7 (863) 200- | 344002, г. Ростов- |        uprav-        |http://www.rostov-
 Черноморское   |   11-97/262-  |      на-Дону,      |    [email protected]     |fishcom.ru/
территориальное |     49-31     | ул. Береговая, 21в |                      |
  управление    |               |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
    Ангаро-     |  +7 (3012)21- | 670000 Республика  |    [email protected]    |http://www.abturr.
  Байкальское   | 85-15 /21-84- | Бурятия, Улан-Удэ, |                      |ru/
территориальное |       83      | ул. Смолина, д. 18 |                      |
  управление    |               |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
  Баренцево-    |  +7 (8152)79- |      183038,       |   [email protected]   |  http://bbtu.ru/
  Беломорское   |  81-29/79-81- |     г. Мурманск,   |                      |
территориальное |       29      |ул. Коминтерна, д. 7|                      |
  управление    |               |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
Верхневолжское  | +7 (4822) 34- | 170100, г. Тверь,  |     [email protected]     |http://www.vvtu.ru
территориальное | 35-91 /34-25- |ул. Вокзальная, д.1 |                      |
  управление    |       30      |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
 Верхнеобское   | +7 (383) 221- |      630700,       |  [email protected]   |http://vtu-nsk.ru/
территориальное |   36-69/221-  |   г. Новосибирск,  |                      |
  управление    |     44-90     | ул. Писарева, д. 1 |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
    Волго-      |  +7 (8512)61- |      414052,       |  [email protected]  |http://www.vkter
  Каспийское    |  69-10/61-69- |    г. Астрахань,   |                      |upr.ru
территориальное |       16      |    ул. Яблочкова,  |                      |
  управление    |               |       д. 38-а      |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
   Двинско-     | +7 (8182) 68- |      163030,       |  [email protected]   |  www.arhfish.ru
   Печорское    |  62-98/68-58- |г. Архангельск, пр. |                      |
территориальное |       66      | Ленинградский, д.  |                      |
  управление    |               |        320         |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
  Енисейское    | +7 (391) 236- |       660093,      |  krasnoyarsk@enisey- |http://www.enisey-
территориальное |   19-30/236-  |    г. Красноярск,  |      rosfish.ru      |rosfish.ru
  управление    |     57-27     | о. Отдыха, стр. 19,|                      |
                |               |   а/я 25492        |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
   Западно-     |  8(401)299-2- |       236023       |     [email protected]     |http://www.zbtu39.
  Балтийское    | 2-20 / 299-22-|    Калининград,    |                      |ru
территориальное |       21      | ул. Кирова, д. 15  |                      |
  управление    |               |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
   Западно-     |  +7 (8722)52- |      367000,       |  [email protected]  |http://www.zktu.ru
  Каспийское    |  01-35/52-01- |    г. Махачкала,   |                      |
территориальное |       36      |ул. Даниялова, д. 26|                      |
  управление    |               |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
    Ленское     |  +7 (4112)36- | 677027, г. Якутск, |  [email protected]  | http://ltufar.ru/
территориальное | 63-45 /32-13- |ул. Каландаришвили, |                      |
  управление    |       31      |        д. 5        |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
  Московско-    |  +7 (499)611- | 117105, г. Москва, |    [email protected]     |http://www.moktu.
    Окское      |   11-85/611-  | Варшавское шоссе,  |                      |ru/
территориальное |     35-09     |       д. 39а       |                      |
  управление    |               |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
  Нижнеобское   | +7 (3452) 338-| 625016, г. Тюмень, |    [email protected]     |http://www.notur
территориальное | 566 / 333-603 | ул. 30 лет Победы, |                      |fish.ru/
  управление    |               |       д. 52        |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
   Охотское     |  8 (4132) 60- |  685030, Магадан,  | [email protected] |http://www.magfish
территориальное | 84-57 / 64-33-|ул. Гагарина, д. 25А|                      |com.ru/
  управление    |       67      |                    |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
  Приморское    | +7 (423) 226- |       690091,      |   primterdep@prim-   |http://prim-gkr.
территориальное |  88-60 / 226- |  г. Владивосток,   |      fishcom.ru      |ru/
  управление    |     72-98     |ул. Петра Великого, |                      |
                |               |        д. 2        |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
   Сахалино-    |  +7 (4242)75- |  693006, г. Южно-  |  [email protected]   |  www.sktufar.ru
  Курильское    | 23-26 / 75-23-|     Сахалинск,     |                      |
территориальное |       26      |  ул. Емельянова,   |                      |
  управление    |               |       д. 43-а      |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
    Северо-     |               |      683009,       |[email protected]|http://www.terkam
   Восточное    |  +7 (4152)23- | г. Петропавловск-  |                      |fish.ru/
территориальное | 58-01 / 46-76-|    Камчатский,     |                      |
  управление    |       46      |   ул. Академика    |                      |
                |               |  Королева, д. 58   |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
    Северо-     |  +7 (812)312- | 190000, г. Санкт-  |    [email protected]     |  www.sztuspb.ru
   Западное     |   55-49/571-  |      Петербург,    |                      |
территориальное |     41-00     | ул. Малая Морская, |                      |
  управление    |               |     д. 18/20       |                      |
----------------|---------------|--------------------|----------------------|------------------
Средневолжское  |  +7 (846) 270 | 443086, г. Самара, |   rosribolovstvo@    |http://www.samara-
территориальное |  9733 / 372-  |    ул. Гая, 45     |      mystep.ru       |fish.ru
  управление    |      2662     |                    |                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                 Федерального агентства по рыболовству
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги по организации приема граждан,
                                  обеспечению своевременного и полного
                                       рассмотрения обращений граждан,
                                             принятию по ним решений и
                                       направлению ответов гражданам в
                                       установленный законодательством
                                             Российской Федерации срок


Блок-схема предоставления  государственной услуги в части рассмотрения
   обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответа
                              гражданам

----------------------------------------------------------------------
                    Гражданин направляет обращение
             в Росрыболовство (управления Росрыболовства)
----------------------------------------------------------------------
                                  |
----------------------------------------------------------------------
     Должностное лицо   отдела   делопроизводства    Административного
управления   (соответствующее   структурное  подразделение  управления
Росрыболовства):
     - регистрирует обращение гражданина;
     - направляет  обращение  гражданина на рассмотрение в структурные
подразделения Росрыболовства (управления Росрыболовства);
     - подготавливает    и   направляет   гражданину   уведомление   о
направлении обращения в органы,  в компетенцию которых входит  решение
поставленных в обращении вопросов.
----------------------------------------------------------------------
                                  |
----------------------------------------------------------------------
     Должностное лицо   структурного   подразделения    Росрыболовства
(управления Росрыболовства), ответственного за исполнение поручения:
     - при  необходимости  подготавливает  проект   запроса   в   иное
структурное  подразделение Росрыболовства (управления Росрыболовства),
в другие государственные  органы,  органы  местного  самоуправления  и
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов;
     - обобщает для включения в проект ответа гражданину полученные от
соисполнителей предложения;
     - подготавливает проект ответа гражданину;
     - обеспечивает  необходимое   согласование,   подписание   ответа
гражданину.
----------------------------------------------------------------------
                                  |
----------------------------------------------------------------------
     Должностное лицо   отдела   делопроизводства    Административного
управления   (соответствующее   структурное  подразделение  управления
Росрыболовства):
     - проверяет правильность  оформления  ответа  и  присваивает  ему
исходящий регистрационный номер;
     - направляет ответ на обращение гражданину в форме, в которой оно
было направлено в Росрыболовство (управления Росрыболовства);
     - снимает обращение с контроля.
----------------------------------------------------------------------




                              Блок-схема
 последовательности действий предоставления государственной услуги в
части организации и проведения личного приема граждан в Росрыболовстве
                     (управлениях Росрыболовства)

----------------------------------------------------------------------
|                              Граждане                              |
----------------------------------------------------------------------
                                                               |  ----
------------------------------------------------------------  /|\  /|\
|                   Личный прием граждан                   |   |    |
------------------------------------------------------------   |    |
         |                    |                   |            |    |П
        \|/                  \|/                 \|/           |    |р
-------------------  -------------------  -------------------  |    |о
|  Руководитель   |  |  Заместители    |  |  Начальники     |  |    |в
| Росрыболовства  |  |  руководителя   |  |  структурных    |  |    |е
|   (управления   |  | Росрыболовства  |  | подразделений   |  |    |д
| Росрыболовства) |  |   (управления   |  | Росрыболовства  |  |    |е
-------------------  | Росрыболовства) |  |   (управления   |  |    |н
         |           -------------------  | Росрыболовства) |  |    |и
         |                    |           -------------------  |    |е
         |                    |                   |            |    |
         |                    |                   |            |    |л
        \|/                  \|/                 \|/           |    |и
-----------------------------------------------------------    |    |ч
|  Подготовка должностных лиц Росрыболовства (управлений  |    |    |н
|         Росрыболовства) к личному приему граждан        |    |    |о
-----------------------------------------------------------    |    |г
                              |                                |    |о
 -----------------------------|                                |    |
 |                            |                                |    |п
 |                           \|/                               |    |р
 | -----------------------------------------------     Да      |    |и
 | | Отсутствие должностного лица Росрыболовства |------------>|    |е
 | |       (управления Росрыболовства)           | Уведомление |    |м
 | ----------------------------------------------- гражданина  |    |а
 |                                                             |    |
 |  --------------------------------------------------         |    |
 -->|                Личный прием граждан            |         |    |
    --------------------------------------------------         |    |
                              |                                |    |
                             \|/                               |    |
   ----------------------------------------------------        |    |
   |    Заполнение журнала личного приема граждан     |        |    |
   ----------------------------------------------------        |    |
                            |                                  |    |
                           \|/                                 |    |
         ---------------------------------------  Нет          |    |
         | Согласие гражданина на устный ответ |----------     |    |
         ---------------------------------------         |     |    |
                            |  Да                        |     |    |
                           \|/                           |     |    |
     ------------------------------------------------    |     |    |
     |  Предоставление устного ответа на обращение  |    |     |    |
     | гражданина по существу поставленных вопросов |    |     |    |
     ------------------------------------------------    |     |    |
                            |                            |     |    |
                           \|/                           |     |    |
     ------------------------------------------------    |     |    |
     |  Занесение материалов о результатах личного  |<---|     |    |
     |    приема в журнал личного приема граждан    |    |     |    |
     ------------------------------------------------    |     |   \|/
                                                        \|/    |  ----
     --------------------------------------------------------  |
     |   Предоставление письменного ответа гражданину по    |  |
     |   существу поставленных в ходе проведения личного    |---
     | приема вопросов в порядке и сроки, установленные для |
     |       исполнения письменных обращений граждан        |
     --------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                 Федерального агентства по рыболовству
                                     по предоставлению государственной
                                 услуги по организации приема граждан,
                                  обеспечению своевременного и полного
                                       рассмотрения обращений граждан,
                                             принятию по ним решений и
                                       направлению ответов гражданам в
                                       установленный законодательством
                                             Российской Федерации срок


                    Журнал личного приема граждан

----------------------------------------------------------------------
 N | Дата | Фамилия, | Адрес | Краткое  |Решение| Фамилия, |Примечание
п/п|приема|   имя,   |       |содержание|вопроса|   имя,   |
   |      | отчество |       | устного  |       | отчество |
   |      |гражданина|       |обращения |       |должность |
   |      |          |       |          |       |  лица,   |
   |      |          |       |          |       |осуществля|
   |      |          |       |          |       |   ющего  |
   |      |          |       |          |       |  личный  |
   |      |          |       |          |       |   прием  |
---|------|----------|-------|----------|-------|----------|----------
   |      |          |       |          |       |          |
---|------|----------|-------|----------|-------|----------|----------
   |      |          |       |          |       |          |
---|------|----------|-------|----------|-------|----------|----------
   |      |          |       |          |       |          |
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также