Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 26.07.2010 № 658

 
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ


                             П Р И К А З


26 июля 2010 года              Москва            N 658


             Об утверждении Административного регламента
         Федерального агентства по рыболовству по исполнению
        государственной функции по организации приема граждан,
       обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных
       и письменных обращений граждан, принятию по ним решений
           и направлению ответов заявителям в установленный
             законодательством Российской Федерации срок


          Зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2010 г.
                       Регистрационный N 18208


     В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N 19, ст. 2060; 2010,
N 27,  ст. 3410), постановлением Правительства Российской Федерации от
11  июня  2008  г.  N  444 "О Федеральном агентстве по рыболовству" (в
редакции   постановлений   Правительства   Российской   Федерации   от
13 октября 2008 г.  N 753,  от 7 ноября 2008 г.  N 814,  от 29 декабря
2008 г.  N 1071, от 27 января 2009 г. N 43 и от 15 июня 2010 г. N 438)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979;
N 42,  ст.  4825;  N 46,  ст.  5337; 2009, N 2, ст. 253; N 6, ст. 738;
2010,   N  26,  ст.  3350),  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от  11  ноября  2005  г.  N  679  "О  Порядке  разработки  и
утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных
функций   (предоставления   государственных   услуг)"   (в    редакции
постановлений  Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г.
N 813,  от 4 мая 2008 г.  N 331, от 2 октября 2009 г. N 779) (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2005,  N 47, ст. 4933;   2007,
N 50,  ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) и в целях
совершенствования работы с обращениями граждан в Росрыболовстве

     п р и к a з ы в а ю :

     1. Утвердить  прилагаемый Административный регламент Федерального
агентства по рыболовству  по  исполнению  государственной  функции  по
организации  приема  граждан,  обеспечению  своевременного  и  полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан,  принятию  по  ним
решений    и    направлению   ответов   заявителям   в   установленный
законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент).
     2. Заместителям     руководителя,    руководителям    структурных
подразделений и территориальных управлений  Росрыболовства  обеспечить
строгое соблюдение требований Регламента.
     3. Признать  утратившим  силу  приказ Госкомрыболовства России от
28 июня   2002   г.   N   261   "О   рассмотрении  обращений  граждан"
(Зарегистрирован в Минюсте России 24 июля 2002 г., N 3618).
     4. Административному   управлению   (О.В.Баранник)   совместно  с
Управлением правового обеспечения (Е.С.Кац) направить настоящий приказ
на  государственную  регистрацию  в Минюст России в 10-дневный срок со
дня его подписания.
     5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


     Руководитель          А.А.Крайний




                                              Утвержден
                                              приказом Федерального
                                              агентства по рыболовству
                                              от 26 июля 2010 г. N 658


                      Административный регламент
         Федерального агентства по рыболовству по исполнению
        государственной функции по организации приема граждан,
       обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных
       и письменных обращений граждан, принятию по ним решений
           и направлению ответов заявителям в установленный
             законодательством Российской Федерации срок


                          I. Общие положения

     1. Административный   регламент   Федерального    агентства    по
рыболовству  по  исполнению  государственной  функции  по  организации
приема граждан,  обеспечению  своевременного  и  полного  рассмотрения
устных  и  письменных  обращений  граждан,  принятию  по ним решений и
направлению  ответов  заявителям  в  установленный   законодательством
Российской  Федерации  срок  (далее  -  Регламент)  определяет сроки и
последовательность действий (далее - административные  процедуры)  при
исполнении  государственной  функции  по  организации  приема граждан,
обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и  письменных
обращений  граждан,  принятию  по  ним  решений  и направлению ответов
заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
(далее - государственная функция).
     Положения настоящего Регламента распространяются на письменные  и
устные,   индивидуальные   и   коллективные  обращения  граждан  и  не
распространяются на взаимоотношения граждан и  Федерального  агентства
по  рыболовству  (далее - Росрыболовство) и территориальных управлений
Федерального агентства   по   рыболовству    (далее    -    управлений
Росрыболовства)   в   процессе  реализации  ими  иных  государственных
функций.
     2. Государственную    функцию    исполняет    федеральный   орган
исполнительной власти - Росрыболовство и управления Росрыболовства.
     3. Государственная  функция определена пунктом 5.12.  Положения о
Федеральном агентстве  по  рыболовству,  утвержденного  постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г.  N 444 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979; N 42, ст.
4825; N 46,  ст.  5337;  2009, N 2, ст. 253; N 6, ст. 738; 2010, N 26,
ст. 3350).
     4. Исполнение государственной функции осуществляется на основании
и в соответствии с:
     Конституцией Российской   Федерации   (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
     Федеральным законом   от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N 19, ст. 2060; 2010,
N 27, ст. 3410);
     Законом Российской  Федерации  от 27 апреля 1993 г.  N 4866-1 "Об
обжаловании в суд действий  и  решений,  нарушающих  права  и  свободы
граждан" ("Российская газета",  1993,  N 89; Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
     Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007,
N 10,  ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186;
N 30 (ч. 2),  ст.  3616;  N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597,
ст.  3624;  N 48,  ст.  5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст.
459; N 7, ст. 704);
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  19  января
2005 г.  N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти"    (Собрание    законодательства     Российской
Федерации,  2005,  N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202;
2008,  N 9,  ст.  852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст.
3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. 2), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776);
     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  28 июля
2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных
органов исполнительной власти" (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст.
852;  N 14,  ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст.
2346; N 25,  ст.  3060;  N 47, ст. 5675;  N 49 (ч. 2), ст. 5970; 2010,
N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776).
     5. Результатом   исполнения   государственной   функции  является
принятие решений и направление соответствующих ответов  на  письменные
обращениям граждан,  а также принятие решений по обращениям граждан на
личном приеме.
     6. Заявителями,  в  отношении которых исполняется государственная
функция (далее - граждане), являются:
     граждане Российской Федерации;
     иностранные граждане  и  лица  без  гражданства,  за  исключением
случаев,  установленных международными договорами Российской Федерации
или федеральными законами.


     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     Порядок информирования об исполнении государственной функции

     7. Для  получения информации о порядке исполнения государственной
функции граждане обращаются:
     лично в Росрыболовство или управления Росрыболовства;
     по телефонам Росрыболовства или управлений Росрыболовства;
     в письменном   виде  (почтой)  в  Росрыболовство  или  управления
Росрыболовства;
     в письменном  виде  на  официальный  сайт  Росрыболовства  в сети
Интернет;
     в письменном  виде  (электронной  почтой)  в  Росрыболовство  или
управления Росрыболовства;
     в письменном  виде  (факсимильной  связью)  в  Росрыболовство или
управления Росрыболовства.
     Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером
направляется по почтовому адресу Росрыболовства:  Рождественский  б-р,
д. 12, г. Москва, 107996.
     Время работы Росрыболовства и экспедиции Росрыболовства:
     понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);
     Телефон экспедиции Росрыболовства: 8 (495) 628 49 09.
     Письменное обращение гражданина  направляется  по  информационным
системам    общего   пользования   через   официальный   интернет-сайт
Росрыболовства:  www.fish.gov.ru  или  на  адрес   электронной   почты
Росрыболовства: [email protected].
     Факсимильное письменное  обращение  гражданина  направляется   по
телефону: 8 (495) 628 19 04.
     Почтовые адреса и контактные телефоны  управлений  Росрыболовства
размещены на официальном сайте Росрыболовства в сети Интернет.
     Справочные телефоны  структурных  подразделений   Росрыболовства,
ответственных за исполнение государственной функции:
     Административное управление - 8 (495) 621 28 80;
     Управление  контроля,  надзора,  рыбоохраны  и воспроизводства  -
8 (495) 628 35 72;
     Управление международного сотрудничества - 8 (495) 621 69 47;
     Управление науки и образования - 8 (495) 625 87 78;
     Управление организации рыболовства - 8 (495) 628 76 44;
     Управление правового обеспечения - 8 (495) 608 00 49;
     Управление финансов - 8 (495) 621 23 23;
     Управление экономики,  имущественных отношений  и  перспективного
развития - 8 (495) 628 08 73;
     Управление целевых программ и инвестиций - 8 (495) 628 36 70;
     Отдел государственной службы и кадров - 8 (495) 628 76 96;
     номер телефона-автоинформатора указывается на  официальном  сайте
Росрыболовства.
     Основными требованиями  к  информированию   граждан   о   порядке
исполнения государственной функции являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     Информирование граждан   о   порядке  исполнения  государственной
функции осуществляется в виде:
     индивидуального информирования;
     публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     устного информирования;
     письменного информирования.
     Индивидуальное устное   информирование   о   порядке   исполнения
государственной функции обеспечивается должностными лицами:
     лично;
     по телефону.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
     При информировании  заявителей  по  телефону   должностные   лица
Росрыболовства  или  управлений Росрыболовства предоставляют следующую
информацию:
     входящие номера,   под   которыми   зарегистрированы   в  системе
электронного документооборота (далее - СЭДО) обращения и прилагающиеся
к ним материалы;
     контактные телефоны должностных лиц Росрыболовства или управлений
Росрыболовства,  ответственных  за  исполнение  поступивших от граждан
обращений;
     сведения о  нормативных  правовых  актах,  на  основании  которых
осуществляется государственная функция;
     перечень документов,  необходимых  для исполнения государственной
функции;
     о месте размещения на официальном сайте Росрыболовства информации
об исполнении государственной функции;
     необходимость представления недостающих документов и сведений.
     Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан
предоставляется   специалистами   отдела   делопроизводства  и  архива
Административного  управления  Росрыболовства  (по  телефону:  8 (495)
621 28 80):
     понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
     Информирование по  иным   вопросам   осуществляется   только   на
основании письменного обращения.
     Индивидуальное письменное  информирование  о  порядке  исполнения
государственной  функции  при  обращении  граждан в Росрыболовство или
управления Росрыболовства  осуществляется  путем  направления  ответов
почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью.
     Публичное информирование    граждан    о    порядке    исполнения
государственной   функции   осуществляется   через  средства  массовой
информации (далее - СМИ),  а  также  путем  размещения  информации  на
официальных сайтах Росрыболовства или управлений Росрыболовства в сети
Интернет,  на информационных стендах в Росрыболовстве или  управлениях
Росрыболовства.
     8. Личный    прием    граждан    руководителем,     заместителями
руководителя,  начальниками  структурных  подразделений Росрыболовства
осуществляется по  рабочим  дням  в  соответствии  с  утвержденными  в
установленном порядке графиками приема по адресу:  Рождественский б-р,
д. 12, д. 15, г. Москва.
     Графики приема  граждан  подлежат  опубликованию  на  официальном
сайте Росрыболовства в сети Интернет.
     Личный прием граждан руководителями, заместителями руководителей,
начальниками  структурных  подразделений   управлений   Росрыболовства
осуществляется  по  рабочим  дням  в  соответствии  с  утвержденными в
установленном порядке  графиками  приема  по  адресам  местонахождения
соответствующих управлений.

               Сроки исполнения государственной функции

     9. Письменное    обращение   гражданина   подлежит   обязательной
регистрации  в  течение  трех  дней  с  момента  его   поступления   в
Росрыболовство или управления Росрыболовства.
     Письменное обращение  гражданина,  содержащее  вопросы,   решение
которых   не   входит  в  компетенцию  Росрыболовства  или  управлений
Росрыболовства,  направляется  в  течение  семи  дней   со   дня   его
регистрации  в соответствующий орган или соответствующему должностному
лицу,  в компетенцию которых входит решение поставленных в  письменном
обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего письменное
обращение,  о его переадресации,  за исключением случая,  когда  текст
обращения не поддается прочтению.
     Письменное обращение гражданина, поступившее в Росрыболовство или
управления  Росрыболовства,  рассматривается  в течение 30 дней со дня
его регистрации.
     В исключительных   случаях,   а   также   в   случае  направления
Росрыболовством  или  управлениями  Росрыболовства   в   установленном
порядке   запроса   о   предоставлении  необходимых  для  рассмотрения
обращения документов и материалов  в  другие  государственные  органы,
органы   местного   самоуправления   и   иным  должностным  лицам,  за
исключением  судов,  органов  дознания  и   органов   предварительного
следствия,  руководитель (заместитель руководителя) Росрыболовства или
руководитель (заместитель руководителя) его управления  продляет  срок
рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.
     Направление ответа  на  письменное  обращение  осуществляется   в
порядке, предусмотренном пунктом 16 Регламента.

      Основания для отказа в исполнении государственной функции

     10. Граждане   вправе   получить  на  свое  письменное  обращение
письменный ответ по существу  поставленных  вопросов,  за  исключением
следующих случаев:
     если в письменном  обращении  гражданина  не  указаны  фамилия  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
     если текст  письменного   обращения   гражданина   не   поддается
прочтению,   оно  не  подлежит  направлению  на  рассмотрение,  о  чем
сообщается гражданину,  направившему письменное  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если ответ  по  существу  поставленного  в  письменном  обращении
гражданина  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну,  гражданину,  направившему  письменное обращение,  сообщается о
невозможности дачи ответа по существу поставленного в  нем  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
     письменное обращение гражданина,  в котором  обжалуется  судебное
решение, возвращается гражданину, направившему письменное обращение, с
разъяснением порядка обжалования судебного решения;
     при получении   письменного   обращения   гражданина,  в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
письменное обращение гражданина может быть  оставлено  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем  вопросов  с одновременным уведомлением
гражданина,  направившего  письменное  обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом;
     если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном
обращении  гражданина  не  приводятся новые доводы или обстоятельства,
может быть принято решение о безосновательности очередного письменного
обращения  гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному
вопросу при условии,  что указанное письменное обращение гражданина  и
более  ранние  письменные  обращения  гражданина направлялись одному и
тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина,
направившего письменное обращение.
     В случае если причины,  по которым ответ по существу поставленных
в  письменном  обращении  гражданина  вопросов  не  мог  быть  дан,  а
нарушения  предусмотренные  настоящим  пунктом  в   последующем   были
устранены,  гражданин вправе повторно направить письменное обращение в
Росрыболовство или управления Росрыболовства.

        Требования к местам исполнения государственной функции

     11. Организация   личного   приема   граждан   осуществляется   в
соответствии с утвержденным графиком.
     Помещение, в котором осуществляется личный прием граждан,  должно
обеспечивать:
     комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     возможность и   удобство   оформления   гражданином   письменного
обращения;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к  основным  нормативным правовым актам,  регламентирующим
полномочия   и   сферу   компетенции   Росрыболовства   и   управлений
Росрыболовства;
     доступ к  нормативным  правовым  актам,  регулирующим  исполнение
государственной функции;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     В местах  исполнения  государственной  функции  предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования (туалетов)  и  хранения
верхней одежды граждан.
     Для ожидания  приема  и  возможности  оформления  документов  для
граждан   отводятся   места,   оборудованные   стульями,   столами   и
информационными стендами.
     В местах   исполнения   государственной  функции  по  возможности
выделяются парковочные места  и  создаются  условия  для  обслуживания
граждан-инвалидов.
     12. Исполнение  государственной  функции  для  граждан   является
бесплатным.


                   III. Административные процедуры

     13. Исполнение  государственной   функции   включает   выполнение
отдельных административных процедур (Блок-схемы в Приложении N 1).
     При рассмотрении  письменного   обращения   гражданина   выделяют
следующие административные процедуры:
     прием и регистрация письменного обращения гражданина;
     направление письменного  обращения  гражданина на рассмотрение по
подведомственности;
     рассмотрение ответственным   исполнителем  письменного  обращения
гражданина, принятие по нему решения и направление письменного ответа;
     организация и проведение личного приема граждан.

         Прием и регистрация письменного обращения гражданина

     14. Основание для начала административной процедуры - поступление
в Росрыболовство или управления Росрыболовства  письменного  обращения
гражданина.
     Если при поступлении письменного обращения на  адрес  электронной
почты  Росрыболовства  гражданином указан адрес электронной почты,  то
ему направляется уведомление о приеме обращения или  о  мотивированном
отказе в рассмотрении обращения по этому адресу,  после чего обращение
распечатывается на бумаге,  и дальнейшая работа с ним  ведется  как  с
письменным обращением.
     Специалист отдела  делопроизводства  и  архива  Административного
управления  Росрыболовства  удостоверяется,  что  письменное обращение
гражданина, поступившее по почте или факсимильной связью, содержит:
     наименование государственного   органа,   в   который  направлено
письменное обращение,  либо фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
     почтовый адрес,  по  которому  должны  быть направлены письменный
ответ,  либо  уведомление  о   переадресации   письменного   обращения
гражданина;
     суть предложения, заявления или жалобы;
     личную подпись и дату.
     В трехдневный срок специалист отдела  делопроизводства  и  архива
Административного  управления  Росрыболовства регистрирует и ставит на
контроль соответствующее требованиям письменное обращение гражданина и
вносит данные в регистрационную карточку СЭДО.  В карточке письменного
обращения   гражданина   отражается   информация   о   поступившем   в
Росрыболовство   письменном   обращении  гражданина.  При  регистрации
письменного обращения вводится информация о гражданине, обратившемся в
Росрыболовство, краткое содержание письменного обращения.
     В карточку также вносятся:  резолюция, ответственный исполнитель,
контрольный   срок  исполнения,  дата  и  номер  ответа  на  обращение
гражданина.

   Направление письменного обращения гражданина на рассмотрение по
                          подведомственности

     15. Специалист отдела делопроизводства и архива Административного
управления Росрыболовства  в  зависимости  от  содержания  письменного
обращения гражданина:
     в трехдневный  срок  со  дня  регистрации  направляет  письменное
обращение   гражданина   соответствующим   руководителям   структурных
подразделений Росрыболовства для  рассмотрения  и  письменного  ответа
автору обращения;
     в семидневный  срок  со  дня  регистрации  направляет  письменное
обращение    гражданина   в   организации,   находящиеся   в   ведении
Росрыболовства,  в компетенцию которых входит решение  поставленных  в
письменном   обращении   гражданина   вопросов,   для  рассмотрения  и
письменного ответа;
     в семидневный  срок  со  дня  регистрации  направляет  письменное
обращение гражданина,  содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Росрыболовства,   организаций,   находящихся   в   ведении
Росрыболовства,   в   соответствующий   орган   или   соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
письменном обращении гражданина вопросов,  с уведомлением  гражданина,
направившего письменное обращение, о его переадресации.
     Направление обращений в другой федеральный  орган  исполнительной
власти  осуществляется  в  электронной  форме с использованием системы
межведомственного электронного документооборота или в форме  документа
на бумажном носителе.

  Рассмотрение ответственным  исполнителем  письменного   обращения
    гражданина, принятие решения и направление письменного ответа

     16. Срок рассмотрения письменного обращения гражданина  не  может
превышать  30  дней  со  дня  его  регистрации  в  Росрыболовстве  или
управлениях Росрыболовства.
     Письменное обращение   гражданина   считается  разрешенным,  если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и
дан  письменный  ответ  по  адресу,  указанному в письменном обращении
гражданина.
     Ответы на письменные обращения граждан,  поступившие по почте, по
электронной  почте,  факсимильной  связью  или  на  официальный   сайт
Росрыболовства   или   управлений   Росрыболовства  в  сети  Интернет,
направляются в письменном почтовым отправлением.
     Для приема   обращений   граждан   в  сети  Интернет  применяется
специализированное    программное    обеспечение,    предусматривающее
заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями
и  для  письменного  ответа,  и,  в  случае   незаполнения   указанных
реквизитов,   информирующее  заявителя  о  невозможности  принять  его
обращение.
     В случае  поступления коллективного письменного обращения граждан
ответ на обращение  направляется  в  адрес  гражданина,  указанного  в
обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
     После письменного  ответа  гражданину   обращение   снимается   с
контроля.

           Организация и проведение личного приема граждан
            в Росрыболовстве и управлениях Росрыболовства

     17. Основание для начала административной процедуры - поступление
в   Росрыболовство   или   управления   Росрыболовства   устного  либо
письменного обращения гражданина о личном приеме.
     Подготовка проектов  решений  по  вопросам,  заданным  при личном
приеме граждан,  осуществляется помощниками руководителя, заместителей
руководителя   Росрыболовства   и   должностными   лицами  структурных
подразделений Росрыболовства,  помощниками руководителей, заместителей
руководителей    управлений    Росрыболовства,   должностными   лицами
структурных подразделений управлений Росрыболовства.
     Материалы, подготовленные     к     личному    приему    граждан,
представляются руководителю,  заместителю руководителя Росрыболовства,
начальнику  структурного  подразделения Росрыболовства,  руководителю,
заместителю   руководителя   управления   Росрыболовства,   начальнику
структурного подразделения управления Росрыболовства,  осуществляющему
личный прием граждан.
     В случае  отсутствия  в  назначенный  день личного приема граждан
руководителя,  заместителя   руководителя,   начальника   структурного
подразделения    Росрыболовства    или    управления    Росрыболовства
(командировка,  отпуск),  к  которому  обратился  для  личного  приема
гражданин,  прием  переносится  на  другой  день  или  проводится иным
уполномоченным  должностным  лицом   Росрыболовства   или   управления
Росрыболовства, о чем гражданин должен быть уведомлен.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     Помощники руководителя,    заместителей    руководителя,     либо
должностное   лицо   структурного   подразделения  Росрыболовства  или
управления  Росрыболовства,  в  котором  осуществляется  личный  прием
граждан,   письменно   фиксирует  в  журнале  личного  приема  граждан
(приложение N 2) дату приема,  персональные данные гражданина (Ф.И.О.,
адрес),  краткое  содержание  устного  обращения  гражданина,  Ф.И.О.,
должность лица, осуществляющего личный прием.
     Если изложенные   в   устном   обращении   гражданина   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на устное обращение с согласия гражданина может быть
дан устно в ходе личного приема  граждан,  о  чем  делается  запись  в
журнале личного приема граждан.
     В остальных  случаях  дается   письменный   ответ   по   существу
поставленных  в  обращении гражданина вопросов в сроки,  установленные
настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
     Если в  устном  обращении гражданина содержатся вопросы,  решение
которых  не  входит  в  компетенцию  Росрыболовства   или   управлений
Росрыболовства,  гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке
ему следует обратиться.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения,  если ему ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в нем вопросов.

   Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного
  приема, принятие по нему решения и направление письменного ответа

     18. Основание для начала  административной  процедуры:  изложение
гражданином  по  итогам  личного приема в письменном виде предложений,
заявления либо жалобы.
     Если в процессе личного приема гражданина выясняется, что устного
ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении,
гражданину  предлагается  в  письменном  виде  изложить  эти вопросы с
учетом требований,  предъявляемых к письменным обращениям  граждан.  В
этом  случае  выполняются  административные  процедуры  регистрации  и
исполнения письменных обращений граждан в соответствии  с  пунктом  13
настоящего Регламента.
     19. По итогам  года  Административное  управление  Росрыболовства
обобщает результаты анализа обращений граждан,  в том числе полученные
из  управлений  Росрыболовства,  и  представляет  их  на  рассмотрение
руководству    Росрыболовства   для   последующего   представления   в
Правительство Российской Федерации.


               IV. Порядок и формы контроля исполнения
                       государственной функции

     20. Контроль  за  рассмотрением  письменных   обращений   граждан
осуществляется  в  целях  обеспечения  своевременного  и качественного
исполнения поручений по обращениям граждан,  принятия оперативных  мер
по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод
и  законных  интересов   граждан,   анализа   содержания   поступающих
обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
     Контроль исполнения  государственной  функции  включает   текущий
контроль,   а   также   проведение  плановых  и  внеплановых  проверок
исполнения положений Регламента должностными лицами  Росрыболовства  и
его управлений.
     Текущий контроль  за   своевременным   и   полным   рассмотрением
письменных   обращений   граждан   осуществляется   отделом   контроля
исполнения  поручений  и  протокола  Административного  управления   и
руководителями структурных подразделений управлений Росрыболовства.
     Текущий контроль  за  исполнением  письменных  обращений  граждан
включает:
     постановку поручений по исполнению письменных  обращений  граждан
на контроль, в том числе с использованием СЭДО;
     контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными   процедурами  исполнения  государственной  функции,
принятием решений ответственными исполнителями;
     информирование структурных      подразделений     Росрыболовства,
ответственных   исполнителей   о   соблюдении   установленных   сроков
рассмотрения письменных обращений граждан;
     снятие письменных обращений граждан с контроля.
     Письменные обращения   граждан   снимаются   с   контроля,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  исполнения   государственной
функции  также  включает  проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений  порядка  регистрации  и  исполнения  письменных   обращений
граждан. Плановые проверки контроля исполнения государственной функции
проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
     Проведение проверок  осуществляется  руководителем (заместителями
руководителя)   Росрыболовства   и   его   управлений,    начальниками
структурных  подразделений  Росрыболовства  и  его управлений.  В ходе
проведения проверок проверяется исполнение положений Регламента,  иных
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,  регулирующих
исполнение государственной  функции,  соблюдение  сроков  рассмотрения
письменных   обращений  граждан,  а  также  полнота,  объективность  и
всесторонность рассмотрения письменных обращений граждан.
     По требованию  указанных  должностных  лиц,  проводящих проверку,
ответственные исполнители,  а также иные должностные лица, совершающие
предусмотренные Регламентом административные действия, дают устные или
письменные объяснения,  предоставляют документы и материалы, связанные
с конкретными письменными обращениями граждан.
     Должностные лица,    ответственные    исполнители     структурных
подразделений    Росрыболовства,   управлений   Росрыболовства   несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения
государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
     По результатам  проведенных  проверок  и   в   случае   выявления
нарушений  прав  граждан  осуществляется  привлечение  виновных  лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Руководитель структурного     подразделения,      обеспечивающего
организацию  работы  по  рассмотрению обращений граждан,  осуществляет
периодический контроль  и  анализ  работы  с  письменными  обращениями
граждан.


       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     21. Действия   (бездействие)   и    решения    должностных    лиц
Росрыболовства    или    управлений   Росрыболовства,   осуществляемые
(принимаемые) в ходе исполнения государственной  функции,  могут  быть
обжалованы:
     вышестоящему должностному  лицу  Росрыболовства  или   управления
Росрыболовства;
     руководителю (заместителю   руководителя)   Росрыболовства    или
управления Росрыболовства.
     22. Обращение (жалоба)  подается  в  письменной  форме  либо  при
личном приеме граждан.
     При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке
указывает  фамилию,  имя,  отчество соответствующего должностного лица
Росрыболовства или   управлений    Росрыболовства    либо    должность
соответствующего   должностного  лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен
быть  направлен  письменный  ответ,  либо  уведомление о переадресации
письменного  обращения,  излагает  суть  предложения,  заявления   или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     23. Жалоба на действия (бездействие)  и  решения,  осуществляемые
(принимаемые)  в ходе исполнения государственной функции,  должна быть
рассмотрена,  и на нее должен быть дан ответ по существу  поставленных
вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10 Регламента.
     В случае если причины,  по которым ответ по существу поставленных
в  жалобе  гражданина  вопросов  не  мог быть дан,  в последующем были
устранены, гражданин вправе повторно направить жалобу в Росрыболовство
или управления Росрыболовства.
     24. Руководитель    Росрыболовства,    руководители    управлений
Росрыболовства,  либо уполномоченные на то лица,  вправе продлить срок
рассмотрения жалобы гражданина на срок не более чем  тридцать  дней  в
случае   необходимости   получения   от   гражданина  и  (или)  других
государственных органов,  органов местного самоуправления, организаций
и  граждан документов и материалов,  без которых полное и всестороннее
рассмотрение жалобы невозможно.
     25. Основания  для отказа в рассмотрении жалобы,  предусмотренные
пунктом 10 Регламента, являются исчерпывающими.
     26. По  результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
и   решения,   осуществляемые   (принимаемые)   в   ходе    исполнения
государственной  функции,  вышестоящее должностное лицо,  руководитель
(заместитель    руководителя)    Росрыболовства     или     управлений
Росрыболовства:
     признает правомерными действия (бездействие)  и  решения  в  ходе
исполнения государственной функции;
     признает действия  (бездействие)  и  решения   неправомерными   и
определяет  меры,  которые  должны  быть  приняты  с  целью устранения
допущенных нарушений.
     27. Если  в  результате рассмотрения жалоба гражданина признается
обоснованной,  то принимается решение о применении мер ответственности
к   должностному   лицу,  допустившему  нарушения  в  ходе  исполнения
государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.
     Гражданину направляется  письменный  ответ  о  принятом решении в
течение пяти дней со дня принятия решения.
     28. Гражданин  вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
должностных  лиц   Росрыболовства   или   управлений   Росрыболовства,
осуществляемые   (принимаемые)   в   ходе  исполнения  государственной
функции,  в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по
соответствующей  жалобе,  а  также  сроки  обращения  с  жалобой в суд
определяются   в   соответствии    с    гражданско-процессуальным    и
арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.




                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту


                Блок-схема последовательности действий
          исполнения государственной функции в части работы
                 с письменными обращениями граждан в
             Росрыболовстве и управлениях Росрыболовства

 -------------------------------------------------------------------
|     Гражданин направляет (представляет) письменное обращение в    |
|                           Росрыболовство                          |
|                                                                   |
|                   или управления Росрыболовства                   |
 -------------------------------------------------------------------
                |                                  |
               \|/                                \|/
 -------------------------------     -------------------------------
| Должностное лицо              |   | Должностное лицо управления   |
| Административного управления  |   | Росрыболовства ответственное  |
| Росрыболовства:               |   | за документооборот:           |
| регистрирует письменное       |   |                               |
| обращение гражданина;         |   | регистрирует письменное       |
| направляет обращение на       |   | обращение гражданина;         |
| рассмотрение в структурное    |   |                               |
| подразделение Росрыболовства; |   | направляет обращение на       |
| направляет обращение на       |   | рассмотрение в структурное    |
| рассмотрение в организации,   |   | подразделение управления:     |
| подведомственные              |   |                               |
| Росрыболовству;               |   | осуществляет регистрацию      |
| направляет обращение в        |   | письменного ответа гражданину |
| организации, в компетенцию    |   |                               |
| которых входит решение        |   |                               |
| поставленных вопросов;        |   |                               |
| осуществляет регистрацию      |   |                               |
| письменного ответа гражданину |   |                               |
 -------------------------------     -------------------------------




                              Блок-схема
        последовательности действий исполнения государственной
   функции в части организации и проведения личного приема граждан
            в Росрыболовстве и управлениях Росрыболовства


 -------------------------------------------------------------------
|                           Граждане                                |
 -------------------------------------------------------------------
                               |                             -----
                              \|/                         /|\ /|\
 --------------------------------------------------------  |   |
|                 Личный прием граждан                   | |   |
 --------------------------------------------------------  |   |
         |                   |                   |         |   |
        \|/                 \|/                 \|/        |   |
 ----------------    ----------------    ----------------  |   |
|  Руководитель  |  |  Заместители   |  |  Начальники    | |   |
| Росрыболовства |  |  руководителя  |  |  структурных   | |   |
| или управления |  | Росрыболовства |  | подразделений  | |   |
| Росрыболовства |  | или управления |  | Росрыболовства | |   |
|                |  | Росрыболовства |  | или управления | |   |
 ----------------    ----------------   | Росрыболовства | |   |
         |                   |           ----------------  |   | Про-
         |                   |                   |         |   | веде-
         |                   |                   |         |   | ние
         |                   |                   |         |   | лич-
         |                   |                   |         |   | ного
         |                   |                   |         |   | при-
         |                   |                   |         |   | ема
         |                   |                   |         |   |
        \|/                 \|/                 \|/        |   |
 --------------------------------------------------------  |   |
|Подготовка должностных лиц Росрыболовства или управлений| |   |
|      Росрыболовства к личному приему граждан           | |   |
 --------------------------------------------------------  |   |
                             |                             |   |
                             |                             |   |
 ----------------------------|                             |   |
|                            |                             |   |
|                            |                             |   |
|                           \|/                            |   |
|  -------------------------------------------      Да     |   |
| |Отсутствие должностного лица Росрыболовства|----------->|   |
| |        или управления Росрыболовства      |Уведомление |   |
|  -------------------------------------------  гражданина |   |
|                                                          |   |
|   -------------------------------------------------      |   |
|->|              Личный прием граждан               |     |   |
    -------------------------------------------------      |   |
                             |                             |   |
                            \|/                            |   |
    -------------------------------------------------      |   |
   |   Заполнение журнала личного приема граждан     |     |   |
    -------------------------------------------------      |   |
                             |                             |   |
                            \|/                            |   |
       ----------------------------------------  Нет       |   |
      |   Согласие гражданина на устный ответ  |--------   |   |
       ----------------------------------------        |   |   |
                             |                         |   |   |
                             |                         |   |   |
                            \|/   Да                   |   |   |
       ----------------------------------------------  |   |   |
      |  Предоставление устного ответа на обращение  | |   |   |
      | гражданина по существу поставленных вопросов | |   |   |
       ----------------------------------------------  |   |   |
                             |                         |   |   |
                             |                         |   |   |
                            \|/                        |   |   |
       --------------------------------------------    |   |   |
      | Занесение материалов о результатах личного |<--|   |   |
      |  приема в журнал личного приема граждан    |   |   |   |
       --------------------------------------------    |   |   |
                                                       |   |  \|/
                                                      \|/  | ------
       --------------------------------------------------  |
      | Предоставление письменного ответа гражданину по  | |
      | существу поставленных в ходе проведения личного  |--
      | приема вопросов в порядке и сроки, установленные |
      |   для исполнения письменных обращений граждан    |
       ---------------------------------------------------




                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту


                    Журнал личного приема граждан

----------------------------------------------------------------------
N | Дата  |  Ф.И.О.  | Адрес | Краткое   |Решение | Ф.И.О.,  |Примеча-
п/|приема |гражданина|       |содержание |вопроса |должность |  ние
п |       |          |       | устного   |        |  лица,   |
  |       |          |       | обращения |        | осущест- |
  |       |          |       |           |        | вляющего |
  |       |          |       |           |        | личный   |
  |       |          |       |           |        | прием    |
--|-------|----------|-------|-----------|--------|----------|--------
  |       |          |       |           |        |          |
--|-------|----------|-------|-----------|--------|----------|--------
  |       |          |       |           |        |          |
--|-------|----------|-------|-----------|--------|----------|--------
  |       |          |       |           |        |          |
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также