Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 10.02.2016 № 106МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ (Росрыболовство) П Р И К А З 10 февраля 2016 года Москва N 106 Об утверждении Положения и состава контрактной службы Федерального агентства по рыболовству для обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд С целью обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства по рыболовству, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить постоянный состав работников Федерального агентства по рыболовству, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения согласно приложению N 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Положение о контрактной службе Федерального агентства по рыболовству согласно приложению N 2 к настоящему приказу. 3. Признать приказы Росрыболовства от 5 февраля 2014 г. N 58 "О создании контрактной службы Федерального агентства по рыболовству для обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Росрыболовства в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", от 14 апреля 2014 г. N 259 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 5 февраля 2014 г. N 58", от 4 августа 2014 г. N 591 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 5 февраля 2014 г. N 58", от 31 октября 2014 г. N 811 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 5 февраля 2014 г. N 58", от 28 января 2015 г. N 47 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 5 февраля 2014 г. N 58", от 14 марта 2015 г. N 194 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 5 февраля 2014 г. N 58" утратившими силу. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководитель Федерального агентства по рыболовству И.В. Шестаков Приложение N 1 к приказу Росрыболовства от 10.02.2016 г. N 106 Состав контрактной службы Федерального агентства по рыболовству - Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Росрыболовства - П.С. Савчук - Первый заместитель руководителя контрактной службы - начальник Управления экономики и инвестиций - М.С. Медведев - Заместитель руководителя контрактной службы - начальник отдела реализации программ - В.Ю. Барсуков - советник отдела организации торгов и размещения госзаказов Управления экономики и инвестиций - Н.А. Пендеев - главный специалист-эксперт отдела организации торгов и размещения госзаказов Управления экономики и инвестиций - О.С. Каминова - представитель Управления финансов - представитель Управления правового обеспечения, государственной службы и кадров - представитель Административного управления - представитель Управления науки и образования - представитель Управления аквакультуры Приложение N 2 к приказу Росрыболовства от 10.02.2016 г. N 106 Положение о контрактной службе Федерального агентства по рыболовству I. Общие положения 1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального агентства по рыболовству (далее также - Росрыболовство, Заказчик). 2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: 3.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; 3.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; 3.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд; 3.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд. 4. Контрактная служба Росрыболовства создается без образования отдельного структурного подразделения путем утверждения приказом Росрыболовства постоянного состава работников Заказчика (включая отдельные структурные подразделения Заказчика), выполняющих функции контрактной службы. 5. Контрактную службу возглавляет один из заместителей Руководителя Росрыболовства, определяемый приказом Руководителя Росрыболовства. 5.1. Руководитель контрактной службы имеет первого заместителя и заместителя. 5.2. В отсутствие руководителя контрактной службы его полномочия осуществляет первый заместитель руководителя контрактной службы. 5.3. В отсутствие руководителя контрактной службы и первого заместителя руководителя контрактной службы его полномочия осуществляет заместитель руководителя контрактной службы. 6. Руководитель контрактной службы: 6.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы; 6.2. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ. 7. Функциональные обязанности контрактной службы: 7.1. планирование закупок; 7.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 7.3. обоснование закупок; 7.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 7.5. обязательное общественное обсуждение закупок; 7.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; 7.7. привлечение экспертов, экспертных организаций; 7.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 7.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 7.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; 7.11. организация заключения контракта; 7.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 7.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; 7.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; 7.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 7.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 7.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. II. Инициаторы закупок 8. Инициатором закупки выступает структурное подразделение Росрыболовства, в соответствии с полномочиями которого объект закупки относится к его компетенции. 9. Инициаторами закупки могут являться: 9.1. Административное управление - при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Росрыболовства в сфере документационного, организационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Росрыболовства в пределах установленной компетенции; 9.2. Управление правового обеспечения, государственной службы и кадров - при закупках товаров, работ, услуг в сфере организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих центрального аппарата Росрыболовства; 9.3. Управление науки и образования при закупках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 9.4. Управление аквакультуры - при закупках товаров, работ, услуг в сфере воспроизводства водных биоресурсов, в том числе искусственного воспроизводства, и акклиматизации водных биоресурсов, рыбохозяйственной мелиорации, а также аквакультуры. 10. Инициаторы закупок во взаимодействии со структурными подразделениями Росрыболовства: 10.1. осуществляют сбор и обобщение информации о потребностях структурных подразделений Росрыболовства в товарах, работах, услугах, закупка которых относится к компетенции инициатора закупки; 10.2. разрабатывают предложения в план-график и план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график и план закупок; 10.3. осуществляют подготовку проекта обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика и плана закупок; 10.4. осуществляют подготовку проекта обоснования закупки при формировании плана-графика и плана закупок; 10.5. представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 10.6. представляют предложения об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также предложения о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 10.7. на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют предложения по уточнению обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке; 10.8. представляют предложения по уточнению в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 10.9. разрабатывают проект описания объекта закупки путем подготовки проекта технического задания (спецификации), содержащего все необходимые параметры закупаемого товара, работы или услуги; 10.10. осуществляют подготовку проекта разъяснений положений документации о закупке; 10.11. осуществляют подготовку проекта обращения о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Законом N 44-ФЗ; 10.12. осуществляют подготовку проекта обоснования в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, при котором в соответствии с законодательством требуется документальное оформление отчета; 10.13. участвуют в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Росрыболовства; 10.14. участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку проекта изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках; 10.15. участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росрыболовства; 10.16. обеспечивают проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 10.17. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке, установленном приказом Росрыболовства; 10.18. осуществляют контроль надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом; 10.19. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, организуют принятие мер ответственности, в том числе организуют направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 10.20. осуществляют подготовку проекта отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта. 11. Визы инициаторов закупок подтверждают, что: 11.1. Предложения в план-график и план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график и план закупок, а также иные разрабатываемые/подготавливаемые Инициатором документы соответствуют потребностям Росрыболовства; 11.2. В подготовленной документации о закупке или в проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), требования к объекту закупки соответствуют нормам законодательства Российской Федерации, целям государственных программ и удовлетворяют потребности Росрыболовства. 11.3. Поставленный товар, выполненная работа (ее результат), оказанная услуга, а также отдельный этап поставки товара, выполнения работы, оказания услуги соответствуют плану закупок, плану-графику закупок, документации о закупке, проекту контракта и контракту, заключенному по результатам проведения закупки или у единственного поставщика, а также соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, которые предъявляются в отношении поставляемого товара, выполняемой работы, оказанной услуги. III. Функции и полномочия контрактной службы 12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 12.1. Сотрудники Управления экономики и инвестиций, входящие в состав контрактной службы (далее - Управление экономики и инвестиций), во взаимодействии со структурными подразделениями Росрыболовства: 12.1.1. разрабатывают план закупок; 12.1.2. осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок; 12.1.3. обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика и плана закупок; 12.1.4. размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 12.1.5. размещают планы закупок на сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывают в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона N 44-ФЗ; 12.1.6. разрабатывают план-график; 12.1.7. размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 12.1.8. осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график; 12.1.9. организуют утверждение плана закупок, плана-графика; 12.1.10. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, а также цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 12.1.11. организуют консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Росрыболовства; 12.1.12. организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки; 12.1.13. выбирают способ определения поставщика (подрядчика-исполнителя); 12.1.14. уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, а также начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 12.1.15. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 12.1.16. осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 12.1.17. организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; 12.1.18. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников закупок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 1 - 9 части 1, частями 1.1 и 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ; 12.1.19. обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; 12.1.20. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 12.1.21. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 12.1.22. размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ; 12.1.23. публикуют извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом N 44-ФЗ размещением; 12.1.24. подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; 12.1.25. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 12.1.26. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; 12.1.27. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; 12.1.28. обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 12.1.29. обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 12.1.30. обеспечивают привлечение экспертов, экспертных организаций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 12.1.31. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона N 44-ФЗ; 12.1.32. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ; 12.1.33. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 12.1.34. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок; 12.1.35. обеспечивают заключение контрактов; 12.1.36. информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 12.1.37. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 12.1.38. организуют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 12.1.39. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 12.1.40. обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 12.1.41. организуют подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; 12.1.42. размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; 12.1.43. составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 12.1.44. организуют включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиком; 12.1.45. принимают участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росрыболовства и размещают их в единой информационной системе. 12.2. Сотрудники Управления правового обеспечения, государственной службы и кадров, входящие в состав контрактной службы (далее - Управление правового обеспечения), во взаимодействии со структурными подразделениями Росрыболовства: 12.2.1. разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Росрыболовства, типовых условий таких контрактов; 12.2.2. принимают участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росрыболовства; 12.2.3. проводят правовую экспертизу документов, составляемых при осуществлении закупок, в том числе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 12.2.4. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ; 12.2.5. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росрыболовства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку проектов соответствующих документов; 12.2.6. осуществляют подготовку проектов необходимых документов при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности, в том числе проекта претензии (требования) поставщику (подрядчику, исполнителю) об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 12.2.7. обеспечивают проведение договорной, претензионной и исковой работы, в том числе осуществляет подготовку проектов соответствующих документов; 12.2.8. организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ; 12.2.9. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росрыболовства от исполнения контракта; 12.2.10. обобщают и анализируют результаты рассмотрения судебных, административных дел, а также результаты договорной и претензионной работы. 12.3. Работники Управления финансов, входящие в состав контрактной службы (далее - Управление финансов) во взаимодействии со структурными подразделениями Росрыболовства: 12.3.1. контролируют расходование средств согласно целевому назначению; 12.3.2. принимают участие в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 12.3.3. осуществляют расчеты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги; 12.3.4. осуществляют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контрактов; 12.3.5. контролируют объемы бюджетных обязательств на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств 12.3.6. принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росрыболовства. 13. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом N 44-ФЗ, в том числе: 14.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 14.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 14.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом N 44-ФЗ, а также настоящим Положением, к своей работе экспертов, экспертные организации. IV. Регламент взаимодействия структурных подразделений при планировании и осуществлении закупок 15. При формировании плана закупок: 15.1. Инициаторы закупок ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, предоставляют в Управление экономики и инвестиций следующую информацию в соответствии с планируемым объемом прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств: 15.1.1. цель осуществления закупки; 15.1.2. наименование объекта и (или) наименования объектов закупки; 15.1.3. ориентировочный объем финансового обеспечения для осуществления закупки; 15.1.4. сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; 15.1.5. проект обоснования закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ; 15.1.6. информацию о необходимости привлечения экспертов, экспертных организации на основании контрактов, заключенных в соответствии Законом N 44-ФЗ (в случае, если проведение экспертизы не может быть осуществлено силами Заказчика) в целях осуществлении приемки товара (работы, услуги). 15.2. Управление экономики и инвестиций на основании предоставленных документов и сведений формирует план закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ. 15.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств Управление экономики и инвестиций осуществляет согласовательные мероприятия по плану закупок и при необходимости его корректирует. 16. При формировании плана-графика закупок: 16.1. Инициаторы закупок ежегодно в течение 3 (трех) рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств предоставляют по компетенции в Управление экономики и инвестиций следующую информацию: 16.1.1. наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, планируемая начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно); 16.1.2. дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований; 16.1.3. планируемая дата начала закупки; 16.1.4. информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта; 16.1.5. наличие/отсутствие необходимости привлечения экспертов, экспертных организации на основании контрактов, заключенных в соответствии Законом N 44-ФЗ (в случае, если проведение экспертизы не может быть осуществлено силами Заказчика) в целях осуществлении приемки товара (работы, услуги). 16.2. Управление экономики и инвестиций на основании предоставленных документов и сведений формирует план-график закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ. 16.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств Управление экономики и инвестиций осуществляет согласовательные мероприятия по плану-графику закупок и при необходимости его корректирует. 17. При формировании документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или при формировании документов при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем): 17.1. Инициаторы закупок не позднее чем за 20 (двадцать) дней до планируемой даты размещения извещения в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок на основе информации, предусмотренной пунктами 15.1 и 16.1 настоящего Положения, направляют в Управление экономики и инвестиций проект технического задания (спецификации), содержащий все необходимые параметры закупаемого товара, работы или услуги, а также проект контракта, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае выявления замечаний к указанным проектам инициаторы закупок в течение 3 (трех) рабочих дней проводят согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. 17.1.1. В случае если планируемая дата начала закупки предшествует дате доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств, исполнение обязательств, предусмотренных пунктом 17.1 настоящего Положения может осуществляться до утверждения Заказчиком плана закупок и плана-графиком закупок. 17.2. Управление экономики и инвестиций не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до планируемой даты закупки в соответствии с планом-графиком закупок подготавливает проект приказа Росрыболовства об осуществлении закупки, а также комплект документации в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, в том числе извещение, документацию о закупке, техническое задание (спецификацию), проект контракта, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 17.3. После подготовки документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения Управление экономики и инвестиций направляет их в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией. 17.4. Управление правового обеспечения проверяет комплект документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения, на соответствие законодательству Российской Федерации. В случае выявления замечаний к документам Управление правового обеспечения проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. Общий срок согласования представленных документов не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения. Согласованный комплект документов Управление правового обеспечения визирует. 17.5. Инициатор закупки, получивший документы, указанные в пункте 17.2 настоящего Положения, проверяет их на соответствие запрашиваемых объектов закупки и требований к ним. В случае выявления замечаний к документам инициатор закупки проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. Общий срок согласования представленных документов не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения. Согласованный комплект документов визируется инициатором закупки (должностным лицом соответствующего структурного подразделения, входящим в состав контрактной службы). 17.6. Управление финансов при получении документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения, проверяет их на соответствие целевому назначению средств и наличия соответствующих объемов бюджетных обязательств. В случае выявления замечаний к документам Управление финансов проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. Общий срок согласования представленных документов не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения. Согласованный комплект документов визируется Управлением финансов. 18. При возникновении необходимости внесения изменений в утвержденный Заказчиком комплект документации, Управление экономики и инвестиций организует согласовательные мероприятия с заинтересованными структурными подразделениями. 19. При заключении (подписании) контракта: 19.1. Управление экономики и инвестиций направляет проект контракта в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией на согласование и визирование. 19.2. Инициатор закупки, получивший проект контракта, проверяет его на соответствие запрашиваемых им объектов закупки и требований к ним. В случае выявления замечаний к проекту контракта инициатор закупки проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. Общий срок согласования не должен превышать 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта контракта. Согласованный проект контракта без замечаний инициатор закупки (должностное лицо соответствующего структурного подразделения, входящее в состав контрактной службы) визирует. 19.3. Управление финансов при получении проекта контракта проверяет его на соответствие целевому назначению средств и наличие необходимого объема прав в денежном выражении на принятие соответствующих обязательств. В случае выявления замечаний к проекту контракта Управление финансов проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. Общий срок согласования не должен превышать 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта контракта. Согласованный проект контракта Управление финансов визирует. 19.4. Управление правового обеспечения проверяет на соответствие законодательству и документации о закупке проект контракта. В случае выявления замечаний к проекту контракта Управление правового обеспечения проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия. Общий срок согласования не должен превышать 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта контракта. Согласованный проект контракта Управление правового обеспечения визирует. 19.5. Управление экономики и инвестиций в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, направляет ее в Управление правового обеспечения на проверку. 19.6. Управление правового обеспечения проверяет на соответствие законодательству и документации о закупке банковскую гарантию, поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее получения. В случае выявления замечаний к банковской гарантии Управление правового обеспечения в течение 1 (одного) рабочего дня информирует Управление экономики и инвестиций о необходимости отказа Заказчика в принятии банковской гарантии, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. При соответствии банковской гарантии требованиям законодательства Управление правового обеспечения дает согласие на ее принятие. 19.7. Управление экономики и инвестиций в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, направляет его в Управление финансов. 19.8. Управление финансов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документа в соответствии с пунктом 19.7 настоящего положения направляет в Управление экономики и инвестиций заключение о поступлении/не поступлении денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 20. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 20.1. С момента подписания контракта Управление экономики и инвестиций подготавливает проекты приказов: - о создании приемочной комиссии, в состав которой включаются сотрудники структурного подразделения, для нужд (по инициативе) которого осуществляется закупка, сотрудник Управления правового обеспечения, государственной службы и кадров, сотрудник Управления экономики и инвестиций, сотрудник Управления финансов (допускается создание единых комиссий по направлениям деятельности структурных подразделений Заказчика); - о привлечении экспертов соответствующего структурного подразделения Заказчика (в случае, если проведение экспертизы может быть осуществлено силами Заказчика) либо о привлечении экспертов, экспертной организации на основании контрактов, заключенных в соответствии Законом N 44-ФЗ (в случае, если проведение экспертизы не может быть осуществлено силами Заказчика). 20.2. Порядок осуществления приемки товара (работы, услуги), работы приемочной комиссии, а также порядок привлечения экспертов, экспертных организаций определяется соответствующим приказом Росрыболовства. 20.3. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также возникновения необходимости внесения изменений в контракт инициатор закупки обеспечивает применение мер ответственности, изменение, расторжение контракта, в том числе: 20.3.1. направляет в Управление правового обеспечения сведения, необходимые для подготовки соответствующих документов; 20.3.2. направляет в Управление экономики и инвестиций сведения о применении мер ответственности, изменении, расторжении контракта включения соответствующей информации в реестр контрактов, заключенных Заказчиком. V. Ответственность работников контрактной службы 21. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. 22. При выполнении полномочий визы работников контрактной службы Росрыболовства имеют следующее значение: 22.1. виза Управления экономики и инвестиций подтверждает, что: 22.1.1. план закупок, а также изменения в план закупок подготовлены в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а также иным законодательством Российской Федерации: произведено обоснование закупки на основании потребности соответствующих структур Росрыболовства; 22.1.2. план-график закупок, а также изменения в план-график закупок подготовлены в соответствии с Законом N 44-ФЗ. а также иным законодательством Российской Федерации; произведено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 22.1.3. извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, проекты контрактов, изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок; 22.1.4. протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок подготовлены на основании и в соответствии с решениями, принятыми членами комиссии по осуществлению закупок; 22.1.5. произведена проверка участников закупок на соответствие участников закупок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 1 - 9 части 1, частями 1.1 и 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ; 22.1.6. разъяснения положений документации о закупке соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также плану закупок, плану-графику, документации о закупке и потребности Росрыболовства; 22.1.7. требования к закупаемым Росрыболовством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росрыболовства соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также документам о нормировании, утверждаемым в соответствии с Законом N 44-ФЗ; 22.1.8. поставщик (подрядчик, исполнитель) исполнил свои обязательства, предусмотренные контрактом; 22.2. виза Управления правового обеспечения подтверждает, что: 22.2.1. документы в рамках претензионного, административного, судебного производства соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также подготовлены на основании обоснованных выводов соответствующих структурных подразделений контрактной службы Росрыболовства, которые проверены сотрудниками Управление правового обеспечения; 22.2.2. документы, подготовленные для внесения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) соответствуют требованиями законодательства Российской Федерации, а также подготовлены на основании положений Закона N 44-ФЗ: 22.2.3. проект контракта, контракт перед непосредственным его подписанием соответствует требования законодательства Российской Федерации, а также в полной мере предусматривает защиту интересов Росрыболовства; 22.2.4. правовая экспертиза документов произведена в полном объеме и представляемые на подпись документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации; 22.2.5. проекты типовых контрактов и типовые условия таких контрактов соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации; 22.3. виза Управления финансов подтверждает, что расходование средств федерального бюджета при планировании, проведении закупок, заключении и исполнении контрактов происходит целевым образом, планируемые, проводимые закупки, заключаемые и исполняемые контракты соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|