Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 05.02.2014 № 58ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ (Росрыболовство) П Р И К А З 5 февраля 2014 года Москва N 58 О создании контрактной службы Федерального агентства по рыболовству для обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Росрыболовства в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд С целью обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства по рыболовству и в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить постоянный состав работников Федерального агентства по рыболовству, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения согласно приложению N 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Положение о контрактной службе Федерального агентства по рыболовству согласно приложению N 2 к настоящему приказу. 3. Утвердить Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Росрыболовства и взаимодействия контрактной службы Федерального агентства по рыболовству со структурными подразделениями Росрыболовства при осуществлении закупок согласно приложению N 3. 4. Признать утратившим силу: - приказ Росрыболовства от 15 августа 2008 г. N 97 "О порядке формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального агентства по рыболовству путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов"; - приказ Росрыболовства от 23 апреля 2010 г. N 402 "Об утверждении Порядка оформления и реализации условий государственных контрактов, заключаемых Федеральным агентством по рыболовству по результатам проведения открытых конкурсов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета". 5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководитель Федерального агентства по рыболовству И.В. Шестаков Приложение N 1 к приказу Росрыболовства от 05.02.2014 г. N 58 Постоянный состав работников Федерального агентства по рыболовству, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения Пешков А.С. - заместитель руководителя Агентства - руководитель контрактной службы Ланцов П.П. - начальник Управления экономики и инвестиций - заместитель руководителя контрактной службы Кац Е.С. - начальник Управления правового обеспечения - заместитель руководителя контрактной службы Пахомов Д.В. - заместитель начальника Управления правового обеспечения Бандурин К.В. - начальник Управления науки и образования Горничных А.В. - начальник Управления организации рыболовства Давыдов К.А. - начальник Управления аквакультуры Здетоветский А.Г. - начальник Управления контроля, надзора и рыбоохраны Козлов А.В. - начальник Управления флота, портов и мониторинга Соловьева Е.Ю. - начальник Управления финансов Артюхова Н.В. - заместитель начальника Управления финансов Чиклиненков B.C. - заместитель начальника Управления международного сотрудничества Авдеев Б.Н. - начальник отдела организации торгов и размещения госзаказов Управления экономики и инвестиций Задорин М.С. - советник отдела организации торгов и размещения госзаказов Управления экономики и инвестиций - секретарь контрактной службы Евсютина А.А. - Главный специалист отдела организации торгов и размещения госзаказов Управления экономики и инвестиций Максимов Б.А. - заместитель начальника Административного управления Артемов В.И. - начальник отдела хозяйственного и материально- технического обеспечения Административного управления Матвеева Л.В. - начальник отдела государственного заказа НИОКР Управления науки и образования Вороная Л.Н. - консультант Отдела государственной службы и кадров Приложение N 2 к приказу Росрыболовства от 05.02.2014 г. N 58 Положение о контрактной службе Федерального агентства по рыболовству I. Общие положения 1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство). 2. Контрактная служба создается в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) путем утверждения постоянного состава работников Агентства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. 3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Положением. 4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: 1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; 2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; 3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4) достижение Агентством заданных результатов обеспечения государственных нужд. 5. Структура и численность контрактной службы определяются приказом Агентства. 6. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия), которая утверждается приказом Агентства. 7. Контрактную службу возглавляет один из заместителей руководителя Агентства. 8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Решения руководителя контрактной службы при необходимости оформляются распоряжением Агентства. 9. Функциональные обязанности контрактной службы: 1) планирование закупок; 2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3) обоснование закупок; 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 5) обязательное общественное обсуждение закупок; 6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии; 7) привлечение экспертов, экспертных организаций; 8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; 11) организация заключения контракта; 12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; 14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; 15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Агентства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Агентства, Единой комиссией определяется Положением о порядке осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Росрыболовства и взаимодействия контрактной службы Федерального агентства по рыболовству со структурными подразделениями Росрыболовства при осуществлении закупок. II. Функции и полномочия контрактной службы 11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 1) при планировании закупок: а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (В соответствии со статьей 114 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вступает в силу с 1 января 2015 года.); б) размещает планы закупок на сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона; в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения ( В соответствии со статьей 114 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вступает в силу с 1 января 2015 года. План-график на 2014 год разрабатывается в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" от 20 сентября 2013 г. N 544/18н.); д) организует утверждение плана закупок, плана-графика; е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе; в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами Единой комиссии; е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивает проверку: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением; н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; у) привлекает экспертов, экспертные организации; ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона; х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; ч) обеспечивает заключение контрактов; ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 3) при исполнении, изменении, расторжении контракта: а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Агентством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Агентства и размещает их в единой информационной системе; 4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Агентства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Агентства, типовых условий контрактов Агентства; 6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; 7) информирует в случае отказа Агентства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. 13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе: 1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации. 14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами И и 12 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 15. Руководитель контрактной службы: 1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение руководителя Агентства предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы; 3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. III. Ответственность работников контрактной службы 16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Приложение N 3 к приказу Росрыболовства от 05.03.2014 г. N 58 Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Росрыболовства и взаимодействия контрактной службы Федерального агентства по рыболовству со структурными подразделениями Росрыболовства при осуществления закупок 1. Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство) осуществляется контрактной службой с учетом требований, установленных статьями 13, 16, 17, 18, 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 2. Формирование плана закупок осуществляется контрактной службой во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций и структурными подразделениями центрального аппарата Агентства - инициаторами организации закупки в процессе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. План закупок утверждается в установленном порядке в течение десяти рабочих дней после доведения до Агентства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (В соответствии со статьей 114 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вступает в силу с 1 января 2015 года). 3. Утвержденный план закупок в течение трех рабочих дней со дня утверждения размещается контрактной службой во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций в единой информационной системе. 4. Контрактная служба во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций и структурными подразделениями центрального аппарата Агентства - инициаторами организации закупки разрабатывают план-график закупок товаров, работ, услуг. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается в установленном порядке в течение десяти рабочих дней после получения Агентством объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации (В соответствии со статьей 114 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вступает в силу с 1 января 2015 года. План-график на 2014 год разрабатывается в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" от 20 сентября 2013 г. N 544/18н). 5. Утвержденный план-график закупок в течение трех рабочих дней со дня утверждения размещается контрактной службой во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций в единой информационной системе. 6. В соответствием с утвержденным планом-графиком, контрактная служба во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций разрабатывает проект документации об осуществлении закупки с учетом положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направляет его не менее, чем за десять рабочих дней до даты публикации извещения в структурные подразделения центрального аппарата Агентства - инициаторам организации закупки для подготовки проекта приказа об осуществлении закупки товаров, работ, услуг. 7. Контрактная служба во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства - инициаторами организации закупки подготавливают технические задания, проекты государственных контрактов, обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, проекты приказов Агентства об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для нужд Агентства и направляют их на согласование в Управление экономики и инвестиций, Управление финансов, Управление правового обеспечения. Проекты государственных контрактов разрабатываются структурными подразделениями центрального аппарата Агентства - инициаторами организации закупки совместно с Управлением правового обеспечения. 8. После утверждения приказа Агентства об осуществлении закупки товаров, работ, услуг контрактная служба во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций в течение следующего рабочего дня размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупок и документацию о закупках. 9. Контрактная служба во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия), в том числе: - подготавливает приглашение на заседание Единой комиссии с указанием даты, времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на ее рассмотрение; - осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами Единой комиссии и размещение их в единой информационной системе. 10. Управление экономики и инвестиций является ответственным за регистрацию и хранение заявок участников размещения заказа. 11. После определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Управление экономики и инвестиций не позднее чем через два рабочих дня после размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов заседания Единой комиссии направляет уведомление в структурное подразделение центрального аппарата Агентства - инициатору организации закупки о необходимости заключить с победителем государственный контракт. 12. Контрактная служба во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства - инициаторами организации закупки, Управлением финансов и Управлением правового обеспечения в пределах своей компетенции обеспечивают заключение государственного контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 13. Структурные подразделения центрального аппарата Агентства - инициаторы организации закупки в день подписания государственного контракта осуществляют его учет в Управлении правового обеспечения и представляют в Управление экономики и инвестиций отсканированную копию контракта по электронной почте ([email protected]) для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиком, в единой информационной системе. 14. Контрактная служба во взаимодействии с Управлением экономики и инвестиций вносит информацию в реестр контрактов, заключенных заказчиком, в единой информационной системе. 15. Контрактная служба во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства - инициаторами организации закупки: - осуществляют контроль за выполнением государственного контракта; - обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; - в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта. В целях приемки результатов (отчетов) выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ создается постоянно действующая приемочная комиссия, состав которой утверждается приказом Агентства. 16. Структурные подразделения центрального аппарата Агентства - инициаторы организации закупки представляют в Управление экономики и инвестиций информацию об исполнении государственного контракта и отсканированную копию акта приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по электронной почте ([email protected]) для внесения информации в реестр контрактов, заключенных заказчиком, в единой информационной системе на следующий рабочий день после подписания акта приемки. 17. Контрактная служба во взаимодействии с Управлением финансов организует оплату по закупкам товаров, работ, услуг, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта (если это предусмотрено государственным контрактом). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|