Расширенный поиск

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2016 № 702

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ Москва 28 декабря 2016 г. № 702 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении МЧС России Зарегистрирован Минюстом России 20 января 2017 г. Регистрационный № 45342 (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"<1>, частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"<2>, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения"<3>, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 662 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения"<4>, а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г. регистрационный № 39214), от 29.08.2016 г. № 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г. регистрационный № 44130), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении МЧС России. 2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 01.10.2010 № 491 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г., регистрационный № 19624) и от 06.08.2013 № 517 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, утвержденный приказом МЧС России от 01.10.2010 № 491" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2013 г., регистрационный № 30236). Министр В.А.Пучков _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52 (ч. 1), ст. 7775. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 42, ст. 5056; 2010, № 31, ст. 4236; 2014, № 52 (ч. 1), ст. 7775. _____________ Приложение к приказу МЧС России от 28 декабря 2016 г. № 702 Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении МЧС России (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - Подразделение). 1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 2.1. План составляется Учреждением (Подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части: 1) заголовочную; 2) содержательную; 3) оформляющую. 2.2. В заголовочной части Плана указываются: 1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; 2) наименование документа; 3) наименование Учреждения; 4) дата составления документа; 5) наименование Подразделения (в случае составления им Плана); 6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; 7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (Подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения (Подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса); 8) финансовый год (финансовый год и плановый период,) на который представлены содержащиеся в документе сведения; 9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ). 2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются: 1) цели деятельности Учреждения (Подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (положением о Подразделении); 2) виды деятельности Учреждения (Подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении); 3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к основным видам деятельности Учреждения (Подразделения), предоставление которых осуществляется для физических и юридических лиц, в том числе за плату; 4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением (Подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); 5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; 6) иная информация, необходимая для составления Плана. 2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы: Таблица 1. "Показатели финансового состояния Учреждения (Подразделения) (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана; Таблица 2. "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (Подразделения)" (далее - Таблица 2); Таблица 2.1. "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (Подразделения)" (далее - Таблица 2.1.); Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (Подразделения) (далее - Таблица 3); Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4). В соответствии с указанием МЧС России в табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами. 2.5.1. В Таблице 2: 1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года с учетом средств во временном распоряжении, если указанные показатели по решению МЧС России планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года; (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) 2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов; 3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе, международными организациями и правительствами иностранных государств; 4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1. 2.5.2. В Таблице 2.1. в графах 7 - 12 указываются: а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"<1> (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"<2> (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ); б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках Учреждения (Подразделения). _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480, № 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925, № 30 (ч. 1), ст. 4225, № 48, ст. 6637, № 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 51, ст. 72, № 10, ст. 1393, ст. 1418, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3979, ст. 4001, № 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493, № 15, ст. 2058, ст. 2066, № 23, ст. 3291, № 26 (ч. 1), ст. 3872, ст. 3890, № 27 (ч. 2), ст. 4247, № 27 (ч. 1), ст. 4199, ст. 4298. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571, № 50, ст. 7343; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873, № 27, ст. 3452, № 51, ст. 6699, № 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 11, № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, № 29 (ч. 1), ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066, № 27 (ч. 1), ст. 4169. При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей: 1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001; 2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам; 3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам; 4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам; 5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг: а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год; 6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год; б) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год; 7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 2.5.3. В таблице 3 по строкам 010, 020 графы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, по строкам 030, 040 графы 3 суммы средств во временном распоряжении отражаются на этапе формирования проекта Плана, а фактические остатки указанных средств уточняются при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года, с заполнением строки 030 графы 3 таблицы 4. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) 2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на финансовый год План, исходя из представленной МЧС России информации о планируемых объемах расходных обязательств: а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации<3>; в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени МЧС России переданы в установленном порядке Учреждению (Подразделению); е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации). _____________ <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, № 52 (ч. 1), ст. 6983; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4277, 4278. 2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) согласно настоящему Порядку с указанием, в том числе: 1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; 4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; 5) поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; 6) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами). В Таблице 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения. 2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 2.7. настоящего Порядка, формируются Учреждением (с учетом сумм по Подразделениям) на основании информации, полученной от МЧС России на этапе формирования проекта федерального бюджета на финансовый год. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 2.7. настоящего Порядка, формируются Подразделением на основании информации, полученной от Учреждения, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка. Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7. настоящего Порядка, Учреждение (Подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе услуг (работ). 2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ). Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат. При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги. Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий. Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования. Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях. 2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ. 2.11. При принятии МЧС России решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением (Подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации<4>. _____________ <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 31, ст. 4191. 2.12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в МЧС России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку). Сведения Учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по Учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных МЧС России, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату. При составлении Сведений Учреждением (Подразделением) в них указываются: 1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; 2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - Код субсидии); 3) в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; 4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия; 5) в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; 6) в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 7) в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 8) в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно. В случае если Учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии. Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета. 2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (Подразделением) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (Подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения (Подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера Учреждения (Подразделения) и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка, а для федеральных бюджетных и автономных учреждений центрального подчинения МЧС России дополнительно подпись руководителя курирующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) III. Порядок утверждения Плана и Сведений 3.1. После утверждения в установленном порядке федерального закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением (Подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений настоящей главы. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 3.2. План федерального бюджетного учреждения центрального подчинения МЧС России (План с учетом изменений) утверждается руководителем федерального бюджетного учреждения и представляется ежеквартально до 28 числа месяца, предшествующего дате представления бухгалтерской отчетности, в Финансово-экономический департамент МЧС России. План федерального автономного учреждения центрального подчинения МЧС России (План с учетом изменений) утверждается руководителем федерального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального автономного учреждения и представляется ежеквартально до 28 числа месяца, предшествующего дате представления бухгалтерской отчетности, в Финансово-экономический департамент МЧС России. План федерального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем федерального бюджетного учреждения и представляется ежеквартально до 28 числа месяца, предшествующего дате представления бухгалтерской отчетности, в соответствующие территориальные органы МЧС России. План федерального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем федерального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального автономного учреждения и представляется ежеквартально до 28 числа месяца, предшествующего дате представления бухгалтерской отчетности, в соответствующие территориальные органы МЧС России. Копия утвержденного Плана (по итогам года) федеральных бюджетных и автономных учреждений центрального подчинения МЧС России направляется в курирующие структурные подразделение центрального аппарата МЧС России и в Финансово-экономический департамент МЧС России в срок до 25 января текущего финансового года. Копия утвержденного Плана (по итогам года) федеральных бюджетных и автономных учреждений МЧС России направляется в соответствующий территориальный орган МЧС России в срок до 25 января текущего финансового года. Планы формируются и размещаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". (Пункт в редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) 3.3. План Подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения. 3.4. Сведения, указанные в пункте 2.12. настоящего Порядка, сформированные Учреждением, утверждаются МЧС России. Сведения, указанные в пункте 2.12. настоящего Порядка, сформированные Учреждением для Подразделения, утверждаются руководителем Учреждения. 3.5. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, в том числе с показателями Планов закупок, указанных в пункте 2.10. настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения (Подразделения). 3.6. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 3.7. Утвержденный План не позднее 01 февраля текущего года размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный номер № 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423). (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) _____________ Приложение № 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении МЧС России (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) ФОРМА УТВЕРЖДАЮ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20__ г. ____________ Приложения № 1 - 3 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. (Раздел II приложения № 1 изложен в новой редакции, смотри Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.11.2017 г. N 539) _____________


Информация по документу
Читайте также