Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.2017 № 122ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2017 г. № 122 МОСКВА Утратилo силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 г. N 1406 О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2016 - 2020 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 22, ст. 3232; 2016, № 20, ст. 2826; № 24, ст. 3525; № 39, ст. 5647). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 г. № 122 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2016 - 2020 годы 1. В паспорте: а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы: в абзаце третьем слово "средних" исключить; в абзаце шестом слова "негосударственном секторе" заменить словами "частных образовательных организациях"; б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы финансирования (в ценах соответствующих лет) составит Программы 86184,2697 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 66530,3297 млн. рублей, из них субсидии субъектам Российской Федерации - 9887,5388 млн. рублей, субсидии в виде грантов юридическим лицам - 1363,2848 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 10627,82 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 9026,12 млн. рублей"; в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и ее социально-экономической эффективности: абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции: "создан федеральный методический центр инклюзивного профессионального образования; создано не менее 7 межрегиональных центров компетенций для обучения по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования"; в абзаце десятом цифры "200" заменить цифрами "140"; в абзаце четырнадцатом слово "организаций" заменить словами "руководителей и управленческих команд"; абзац шестнадцатый признать утратившим силу; в абзаце семнадцатом слова "на конкурсной основе" исключить; в абзаце двадцатом цифры "500" заменить цифрами "396"; в абзаце двадцатом пятом слова "Директор школы" заменить словами "Директор школы";"; в абзаце двадцать девятом слова "путем поддержки на конкурсной основе" исключить; в абзаце сорок втором цифру "9" заменить цифрами "34"; в абзаце сорок третьем цифры "7200" заменить цифрами "14400"; в абзаце пятьдесят первом цифры "50" заменить цифрами "35"; в абзаце пятьдесят втором цифру "7" заменить цифрой "5"; в абзаце пятьдесят третьем цифру "5" заменить цифрой "2". 2. Раздел I дополнить текстом следующего содержания: "Программа является отраслевым программно-целевым инструментом среднесрочного планирования развития в целом отрасли образования. Программа в этой связи не имеет выраженного территориального аспекта и ориентирована на поддержку различных уровней и видов образования (общего образования, профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых) на всех уровнях российской системы образования, - как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации. Тем не менее Программой предусмотрена приоритетная поддержка субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, в Республике Крым и г. Севастополе, а также Калининградской области. Опережающее развитие субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, в Республике Крым и г. Севастополе, а также Калининградской области, обеспечено в рамках мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов". Кроме того, опережающее развитие Дальнего Востока прежде всего обеспечено в рамках мероприятия 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса". Специальным образом приоритетная поддержка развития территорий Дальнего Востока и Республики Крым, а также г. Севастополя осуществляется при реализации мероприятия 3.5 "Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся". Приоритетность развития территорий Дальнего Востока, Северного Кавказа и Калининградской области предусмотрена и в мероприятии 4.1 "Улучшение материально-технической базы российского образования". В частности, поддержка субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, в Республике Крым и г. Севастополе, а также Калининградской области, осуществляется путем их приоритетного обеспечения средствами субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам указанных субъектов Российской Федерации по следующим мероприятиям Программы: мероприятие 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" - только для субъектов Дальневосточного федерального округа; мероприятие 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" - для субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, в Республике Крым и г. Севастополе, а также Калининградской области. Для указанных мероприятий предусмотрено проведение отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий неоднократно, - как с возможностью участия в отборе всех субъектов Российской Федерации, так и только указанных субъектов Российской Федерации в связи с необходимостью обеспечения приоритетного характера финансирования задач социально-экономического развития указанных субъектов Российской Федерации. В случае проведения повторного отбора с участием только субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях приоритетного развития, размер субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий региональных программ, должен быть не менее 20 процентов (для мероприятия 1.2 - не более 10 процентов) общего объема средств федерального бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию Программы. За счет приоритетной поддержки, предусмотренной в рамках мероприятия 1.2 Программы, в Дальневосточном федеральном округе будет гарантированно обеспечено создание и развитие межрегиональных центров компетенций, которые станут основными площадками для апробации новых федеральных государственных образовательных стандартов по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования и обеспечат подготовку рабочих кадров и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями региональных рынков труда и отраслей экономики, традиционно развивающихся на Дальнем Востоке. За счет приоритетной поддержки, предусмотренной в рамках мероприятия 2.2 Программы, в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, в Республике Крым и г. Севастополе, а также в Калининградской области будет обеспечена приоритетная поддержка школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (малокомплектных, расположенных в труднодоступных или отдаленных местностях). Учитывая демографическую ситуацию и социально-экономические особенности указанных регионов, такая поддержка крайне необходима общеобразовательным организациям данных регионов. Методическая, кадровая, консультационная, правовая и иная поддержка школам, находящимся на территориях указанных субъектов Российской Федерации, позволит обеспечить их обучающимся и выпускникам равные возможности на получение качественного общего образования, равную готовность к получению профессионального образования и дальнейший выбор профессии. За счет приоритетной поддержки, предусмотренной в рамках мероприятия 3.5 Программы, субъектам Российской Федерации, находящимся в Дальневосточном федеральном округе, в Республике Крым и г. Севастополе, обеспечен льготный режим квот для создания на их территории детских технопарков, обеспечивающих большую по сравнению с другими регионами доступность программ дополнительного образования детей естественно-научной и технической направленности. Так, если квотой для создания одного технопарка в одном субъекте Российской Федерации является численность не менее 100 тыс. детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, то для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, а также для Республики Крым и г. Севастополя - 50 тыс. детей в возрасте от 5 до 18 лет. При этом для регионов Дальнего Востока и полуострова Крым увеличена квота на количество ежегодно создаваемых детских технопарков в субъекте Российской Федерации, входящем в Дальневосточный федеральный округ, а также в Республике Крым их может быть создано до трех, тогда как в остальных субъектах - не более двух. Поддержка образовательных организаций высшего образования и иных образовательных организаций Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, Калининградской области в рамках мероприятия 4.1 Программы осуществляется за счет приоритетного строительства объектов образовательных организаций высшего образования, а именно: общежития квартирного типа федерального государственного бюджетного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта", г. Калининград (ввод в эксплуатацию); учебно-лабораторного корпуса естественно-научных дисциплин федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ингушский государственный университет", г. Магас, Республика Ингушетия; учебных корпусов кампуса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Чеченский государственный университет", г. Грозный, ул. Косиора, Чеченская Республика; учебно-лабораторного комплекса федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", г. Ставрополь, проспект Кулакова, 2, 527 квартал г. Ставрополя; объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан", Приморский край, г. Владивосток.". 3. Раздел II после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "Для оценки влияния мероприятий 1.2, 2.2, 4.1 Программы на социально-экономическое развитие территорий Дальнего Востока и Северного Кавказа, Республики Крым и г. Севастополя, а также Калининградской области в Программе предусмотрены целевые показатели (индикаторы) 3.1, 8.1 и 13.1. Перечень указанных целевых индикаторов и показателей мероприятий Программы, реализуемых на приоритетных территориях, приведен в приложении № 1-1.". 4. В разделе III: а) абзац семнадцатый дополнить словами ", создание не менее 7 межрегиональных центров компетенций, которые станут основными площадками для апробации новых федеральных государственных образовательных стандартов по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования"; б) в абзаце восемнадцатом слова "будет реализован комплексный проект "Развитие инфраструктуры непрерывного образования (включая систему дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых)", направленный" заменить словами "будут реализованы проекты, направленные"; в) в абзаце тридцать пятом слова "на конкурсной основе" исключить; г) в абзаце тридцать восьмом слово "конкурсный" исключить; д) в абзаце тридцать девятом слово "конкурсного" исключить; е) в абзаце девяносто первом слова "на конкурсной основе" исключить; ж) в абзаце сто пятьдесят третьем цифру "7" заменить цифрой "5"; з) в абзаце сто пятьдесят четвертом цифру "5" заменить цифрой "2". 5. В разделе IV: а) в абзаце первом цифры "113928,73" заменить цифрами "86184,2697"; б) в абзаце втором цифры "88831,27", "11034,14" и "1773,6" заменить соответственно цифрами "66530,3297", "9887,5388" и "1363,2848"; в) в абзаце третьем цифры "13036,14" заменить цифрами "10627,82"; г) в абзаце четвертом цифры "12061,32" заменить цифрами "9026,12"; д) абзац седьмой дополнить текстом следующего содержания: "Более подробная информация о мероприятиях, направленных на опережающее социально-экономическое развитие приоритетных территорий (с указанием объемов и источников финансирования), приведена в приложении № 4-1.". 6. В разделе VI: а) абзац двенадцатый признать утратившим силу; б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "будут созданы не менее 7 межрегиональных центров компетенций, которые станут основными центрами внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов и распространения образовательных программ для обучения по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования;"; в) в абзаце восемнадцатом слово "организаций" заменить словами "руководителей и управленческих команд"; г) в абзаце девятнадцатом слова "на конкурсной основе" исключить; д) абзац двадцатый признать утратившим силу; е) в абзаце двадцать первом слова "на конкурсной основе" исключить; ж) в абзаце тридцать третьем цифру "9" заменить цифрами "34"; з) в абзаце тридцать четвертом цифры "7200" заменить цифрами "14400"; и) в абзаце сорок первом слова ", отобранных на конкурсной основе" исключить; к) в абзаце пятьдесят седьмом цифры "50" заменить цифрами "35"; л) в абзаце пятьдесят восьмом цифру "7" заменить цифрой "5"; м) в абзаце пятьдесят девятом цифру "5" заменить цифрой "2". 7. В приложении № 1 к указанной Программе: а) позиции 1 - 3 изложить в следующей редакции: "1. Доля образовательных организаций среднего процентов 10 15 17 27 37 70 профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций 2. Доля образовательных организаций высшего процентов 4 8 9 13 19 50 образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования 3. Доля профессиональных образовательных процентов 1,5 10 20 30 50 50"; организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций б) позицию 6 изложить в следующей редакции: "6. Удельный вес численности детей, получающих процентов 1 1,5 1,5 1,5 1,6 1,6"; дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование в) позицию 10 изложить в следующей редакции: "10. Доля образовательных организаций, реализующих процентов 5 20 34 45 54 100"; адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально- технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы г) позицию 11 изложить в следующей редакции: "11. Доля организаций среднего профессионального и процентов высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования: организаций среднего профессионального 1,2 5 8 11 14 25 образования организаций высшего образования 20 25 28 31 33 45"; д) позицию 12-1 изложить в следующей редакции: "12-1. Доля субъектов Российской Федерации, в которых процентов 2 20 40 - - -"; реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации е) позицию 13 изложить в следующей редакции: "13. Количество мест в общежитиях для студентов, тыс. единиц - 5,2 7,9 10,3 14,4 18,8"; введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы ж) позиции 14 - 17 изложить в следующей редакции: "14. Доля субъектов Российской Федерации, в которых процентов 10 25 55 69 74 100 созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации 15. Доля региональных систем образования, в которых процентов 1 3 6,5 8,5 11 20 разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования 16. Доля образовательных организаций высшего процентов 2 4 6 11 17 50 образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования 17. Доля специальностей среднего профессионального процентов 5 10 12 15 20 38". образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования 8. Дополнить приложением № 1-1 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1-1 к Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, реализуемых на приоритетных территориях --------------------------------------------------------|-----------|----------------------------------------------- Индикатор (показатель) | Единица | В том числе | измерения |----------|--------|--------|--------|--------- | | 2016 год |2017 год|2018 год|2019 год| 2020 год --------------------------------------------------------|-----------|----------|--------|--------|--------|--------- 3.1. Доля профессиональных образовательных процентов 12 20 35 50 50 организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе 8.1. Доля региональных систем общего образования в процентов 12 15 25 34 45 субъектах Российской Федерации - территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо- Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область), в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, расположенных на территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область) 13.1. Количество мест в общежитиях для студентов, единиц 700". введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы в Калининградской области 9. В приложении к методике сбора исходной информации и расчета целевых показателей (индикаторов), предусмотренной приложением № 2 к указанной Программе: а) дополнить позицией 3-1 следующего содержания "3-1. Доля профессиональных образовательных организаций, использование данных Росстата о численности студентов расположенных в Дальневосточном федеральном округе, профессиональных образовательных организаций по формам в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее статистического наблюдения СПО-1, СПО-2; перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального использование данных ежегодного мониторинга системы образования, образования, в общем количестве профессиональных образовательных проводимого Минобрнауки России и региональными органами организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе управления образованием; оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год"; б) в позиции 6 слова "негосударственном секторе" заменить словами "частных образовательных организациях"; в) дополнить позицией 8-1 следующего содержания: "8-1. Доля региональных систем общего образования в субъектах использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Российской Федерации - территориях приоритетного развития Минобрнауки России и региональными органами управления (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, образованием; Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область), в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и качества образования в общеобразовательных организациях, экспертных опросов в рамках реализации Программы"; показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, расположенных на территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо- Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область) г) дополнить позицией 13-1 следующего содержания: "13-1. Количество мест в общежитиях для студентов, введенных использование данных мониторинга, проводимого Минобрнауки в эксплуатацию с начала реализации Программы в Калининградской России". области 10. В приложении № 3 к указанной Программе: а) позицию "Минобрнауки России капитальные вложения - всего" изложить в следующей редакции: "Минобрнауки России 39826,36 39826,36 7974,58 7974,58 5196,95 5196,95 7514,61 7514,61 6562 6562 12578,21 12578,21 капитальные вложения - всего из них: образование 24047,49 24047,49 4179,62 4179,62 3200,4 3200,4 3887,14 3887,14 3134,9 3134,9 9645,42 9645,42 жилищное строительство 15778,87 15778,87 3794,96 3794,96 1996,55 1996,55 3627,47 3627,47 3427,1 3427,1 2932,79 2932,79"; б) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет", г. Воронеж" изложить в следующей редакции: "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный технический университет", г. Воронеж"; в) позицию 1 изложить в следующей редакции: "1. Учебно-лабораторный корпус ГОУВПО ВГАСУ по ул. 20-летия Октября в г. Воронеже (II очередь) со встроенными помещениями инновационного бизнес-инкубатора (2 очередь). Корректировка № 2 строительство тыс. кв. м 13,346 2018 285,76 285,76 - - 180 180 105,76 105,76 - - - -"; г) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет", г. Иваново" изложить в следующей редакции: "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ивановский государственный университет", г. Иваново"; д) позицию 2 изложить в следующей редакции: "2. Пристройка учебного корпуса с реконструкцией существующего учебного корпуса, г. Иваново строительство тыс. кв. м 12,9 2017 284,5 284,5 70 70 214,5 214,5 - - - - - -"; е) позицию 3 изложить в следующей редакции: "3. Учебный корпус на 125 учащихся в п. Холуй Южского района Ивановской области строительство тыс. кв. м 2,58 2017 30,78 30,78 24,9 24,9 5,88 5,88 - - - - - -"; ж) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет леса", г. Мытищи, Московская область" изложить в следующей редакции: "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Национальный исследовательский университет)", г. Москва"; з) позицию 4 изложить в следующей редакции: "4. Восстановление и реконструкция главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, г. Мытищи-5, Московская область реконструкция тыс. кв. м 30,5 2017 400,12 400,12 375 375 25,12 25,12 - - - - - -"; и) наименование раздела "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)", г. Москва" изложить в следующей редакции: "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)", г. Москва"; к) позицию 9 изложить в следующей редакции: "9. Учебно-лабораторные корпуса с инженерными сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва строительство тыс. кв. м 59,5 2018 1321,69 1321,69 517,18 517,18 450 450 354,51 354,51 - - - -"; л) позицию 11 изложить в следующей редакции: "11. Учебно-лабораторный корпус, 2-я очередь, г. Санкт-Петербург строительство тыс. кв. м 11,14 2018 490,84 490,84 - - 100 100 390,84 390,84 - - - -"; м) позицию 13 изложить в следующей редакции: "13. Учебно-лабораторный корпус Волгоградского государственного технического университета, II пусковой комплекс. (Корректировка) строительство тыс. кв. м 6,546 2017 156,8 156,8 55 55 101,8 101,8 - - - - - -"; н) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова", г. Новочеркасск, Ростовская область" изложить в следующей редакции: "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова"; о) позицию 15 изложить в следующей редакции: "15. Учебно-библиотечный корпус, г. Новочеркасск, Ростовская область строительство тыс. кв. м 15,7 2018 391,93 391,93 70 70 250 250 71,93 71,93 - - - -"; п) позицию 16 изложить в следующей редакции: "16. Учебный корпус Ростовского Государственного строительного университета на территории учебного полигона в районе Змиевской балки в г. Ростове-на-Дону (завершение строительства) строительство тыс. кв. м 14,572 2017 113,76 113,76 78,95 78,95 34,81 34,81 - - - - - -"; р) позицию 17 изложить в следующей редакции: "17. Строительство учебно- лабораторного корпуса естественно-научных дисциплин, г. Магас, Республика Ингушетия строительство тыс. кв. м 17,179 2020 1036,29 1036,29 - - 10 10 393,59 393,59 260,6 260,6 372,1 372,1"; с) позицию 18 изложить в следующей редакции: "18. Строительство пусковых блоков "В", "Г", "Д", "И" медицинского факультета "Кампус", г. Грозный, ул. Косиора строительство тыс. кв. м 11,536 2017 207,69 207,69 - - 207,69 207,69 - - - - - -"; т) дополнить позицией 18-1 следующего содержания: "18-1 Строительство наружных инженерных сетей и сооружений блоков В, Г, Д, И кампуса Чеченского государственного университета, г. Грозный, ул. Л.Яшина (Косиора), 31 строительство объект 1 2018 204,09 204,09 - - - - 204,09 204,09 - - - -"; у) наименование раздела "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", г. Ставрополь" изложить в следующей редакции: "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет", г. Ставрополь"; ф) позицию 19 изложить в следующей редакции: "19. Строительство учебно- лабораторного комплекса ГОУ ВПО "Северо- Кавказского государственного технического университета (СевКавГТУ)" по проспекту Кулакова, 2 в 527 квартале г. Ставрополя строительство тыс. кв. м 52,4 2020 3346,92 3346,92 100,87 100,87 448,63 448,63 455,02 455,02 1643,6 1643,6 698,8 698,8"; х) позицию 20 изложить в следующей редакции: "20. Реконструкция учебных корпусов (2-я очередь строительства - корпус "И". 1-й пусковой комплекс), г. Уфа, Республика Башкортостан реконструкция тыс. кв. м 14,3 2016 196,85 196,85 196,85 196,85 - - - - - - - -"; ц) позицию 22 изложить в следующей редакции: "22. Завершение реконструкции учебного корпуса ПГСГА по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Льва Толстого, 47 проектные и 2016 1 1 1 1 - - - - - - - -"; изыскательские работы ч) позицию 23 изложить в следующей редакции: "23. Научно- техническая библиотека, г. Саратов строительство тыс. кв. м 18,3 2016 154,53 154,53 154,53 154,53 - - - - - - - -"; ш) позицию 24 изложить в следующей редакции: "24. Реконструкция аварийного учебно- лабораторного корпуса, г. Красноярск проектные и 2016 45 45 45 45 - - - - - - - - изыскательские работы реконструкция тыс. кв. м 28,254 2018 1370,4 1370,4 - - 600 600 770,4 770,4 - - - -"; щ) позицию 25 изложить в следующей редакции: "25. Завершение строительства. Главный учебный корпус ОмГУ им. Ф.М.Достоевского строительство тыс. кв. м 22,04 2017 267,38 267,38 57,91 57,91 209,47 209,47 - - - - - -"; ы) позицию 26 изложить в следующей редакции: "26. Развитие 2020 6890,79 6890,79 - - - - - - - - 6890,79 6890,79"; инфраструктуры ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России<3> э) позицию 27 изложить в следующей редакции: "27. Объекты ВДЦ 2020 4915,32 4915,32 759,91 759,91 100 100 1141 1141 1230,7 1230,7 1683,71 1683,71"; "Океан"<3> ю) позицию 28 изложить в следующей редакции: "28. Восполнение 2020 15776,07 15776,07 3792,16 3792,16 1996,55 1996,55 3627,47 3627,47 3427,1 3427,1 2932,79 2932,79". дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов<3> 11. Приложение № 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 г. № 122) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------|------------------------------------------------------------------------------------|----------------------|------------------ Наименование мероприятия, | Объем финансирования | Ожидаемые | Показатели источник финансирования |-----------------|------------------------------------------------------------------| результаты | (индикаторы) | 2016 - 2020 | в том числе | | Программы | годы - всего |------------|------------|-------------|------------|-------------| | (номер в | | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | | соответствии | | | | | | | |с приложением № 1 | | | | | | | | к Программе) | | | | | | | | --------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|------------|-------------|----------------------|------------------ Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании" Мероприятие 1.1. сформирована 1, 2, 4, 5 Модернизация системы высшего сеть опорных образования посредством региональных разработки, апробации и университетов во распространения всех субъектах образовательных программ и Российской моделей вузов в соответствии с Федерации; задачами социально- внедрены новые экономического развития федеральные Российской Федерации и образовательные субъектов Российской стандарты высшего Федерации образования федеральный бюджет - всего 2645,1471 262,1440 577,0811 445,4122 437,0098 923,5 (Минобрнауки России) в том числе: прикладные научные 223,5221 28 69,6537 65,5912 60,2772 - исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) прочие нужды 2421,6250 234,1440 507,4274 379,8210 376,7326 923,5 Мероприятие 1.2. внедрены новые 1, 3, 3.1, 5 Разработка и распространение в федеральные системах среднего образовательные профессионального и высшего стандарты среднего образования новых профессионального образовательных технологий, образования, форм организации актуализированы образовательного процесса федеральные государственные образовательные стандарты по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям, 200 тыс. работников пройдут переподготовку и повышение квалификации по 50 востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования не менее чем в 50 процентах профессиональных образовательных организаций; внедрены во всех субъектах Российской Федерации новые механизмы участия работодателей в решении задач обеспечения квалифицирован- ными кадрами предприятий; проведены международные и всероссийские олимпиады (конкурсы) профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования и высшего образования; разработаны и внедрены программы предпринимательс- кого образования и поддержки предприниматель- ских инициатив федеральный бюджет - всего 4575,2999 1006,56 856,7408 803,1571 768,842 1140 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды - 4575,2999 1006,56 856,7408 803,1571 768,842 1140 внедрены во всех всего субъектах Российской Федерации новые механизмы участия работодателей в решении задач обеспечения квалифицирован- ными кадрами предприятий; проведены международные и всероссийские олимпиады (конкурсы) профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования и высшего образования; разработаны и внедрены программы предприниматель- ского образования и поддержки предприниматель- ских инициатив; создано не менее 7 межрегиональных центров компетенций из них субсидии субъектам 3880,9084 900 696,5372 669,2976 615,0736 1000 Российской Федерации (в том числе субсидии субъектам 169,6537 100 69,6537 - - - Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном федеральном округе) бюджеты субъектов Российской 4100 1000 700 700 700 1000 Федерации Мероприятие 1.3. запущены 1, 2, 5 Модернизация системы 140 программ непрерывного образования дополнительного (дополнительного профессионального профессионального образования) образования, путем реализации пилотных соответствующих проектов регионов и вузов, приоритетным разработки открытых направлениям образовательных ресурсов, технологического распространение результатов развития Российской пилотных проектов и ресурсов Федерации федеральный бюджет - всего 319,0964 43,2 34,8269 80,3157 30,7538 130 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 319,0964 43,2 34,8269 80,3157 30,7538 130 Мероприятие 1.4. обеспечено развитие 1, 5 Создание условий для получения современных среднего профессионального и программ обучения высшего образования людьми с для среднего ограниченными возможностями профессионального здоровья посредством и высшего разработки нормативно- образования, методической базы и поддержки в том числе с инициативных проектов использованием дистанционных образовательных технологий инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; созданы в субъектах Российской Федерации ресурсные учебно- методические центры (не менее 30 центров во всех федеральных округах) по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе ведущих профессиональных образовательных организаций; организованы конкурсы (в субъектах Российской Федерации не реже 1 раза в 2 года) профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральный бюджет - всего 680,9901 51,84 48,7575 120,4736 159,919 300 создан федеральный (Минобрнауки России) методический центр инклюзивного профессионального образования в том числе прочие нужды - 680,9901 51,84 48,7575 120,4736 159,919 300 всего из них субсидии субъектам 251,2808 - - 73,6227 67,6581 110 Российской Федерации бюджеты субъектов Российской 256 - - 73 73 110 Федерации Мероприятие 1.5. проведена 4, 5 Повышение качества управления переподготовка в системе среднего руководящего профессионального и высшего состава в образования образовательных организациях профессионального образования (не менее 100 руководителей и управленческих команд) федеральный бюджет - всего 457,55 64,023 70,3438 62,914 76,2691 184 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 457,55 64,023 70,3438 62,914 76,2691 184 Всего по задаче Федеральный бюджет - всего 8678,0834 1427,767 1587,7501 1512,2726 1472,7937 2677,5 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 223,5221 28 69,6537 65,5912 60,2772 - прочие нужды - всего 8454,5613 1399,767 1518,0964 1446,6814 1412,5165 2677,5 из них субсидии субъектам 4132,1892 900 696,5372 742,9203 682,7317 1110 Российской Федерации (в том числе субсидии субъектам 169,6537 100 69,6537 - - - Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном федеральном округе) Бюджеты субъектов Российской 4356,00 1 000 700 773 773 1110 Федерации Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" Мероприятие 2.1. создана в субъектах 6 Реализация новых Российской организационно-экономических Федерации моделей и стандартов в инфраструктура дошкольном образовании путем психолого- разработки нормативно- педагогической, методической базы и экспертно- диагностической и аналитическое сопровождение ее консультативной внедрения помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет (поддержка на конкурсной основе к 2018 году не менее 16 проектов, реализуемых в субъектах Российской Федерации, к 2020 году - не менее 32 проектов в субъектах Российской Федерации); создана база федеральной методической поддержки для субъектов Российской Федерации; созданы условия и механизмы реализации примерной образовательной программы дошкольного образования федеральный бюджет - всего 584,7065 52,352 104,4805 100,3945 117,4792 210 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 6,048 6,048 - - - - прочие нужды - всего 578,6585 46,3043 104,4805 100,3945 117,4792 210 из них субсидии в виде грантов 238,4726 - 55,7229 53,5437 49,206 80 юридическим лицам бюджеты субъектов Российской 340,6 - 75,7 75,7 75,7 113,5 Федерации внебюджетные источники 239 - 53 53 53 80 Мероприятие 2.2. поддержаны на 8, 8.1 Повышение качества основании отбора не образования в школах с низкими менее 20 субъектов результатами обучения и в Российской школах, функционирующих в Федерации, неблагоприятных социальных внедряющих условиях, путем реализации современные модели региональных проектов и поддержки школ с распространение их результатов низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях; распространены и внедрены результаты не менее чем в 70 субъектах Российской Федерации федеральный бюджет - всего 857,0338 82,218 100,9979 143,899 159,9191 370 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 26,4991 6,69 6,9654 6,693 6,1507 - прочие нужды - всего 830,5347 75,5277 94,0325 137,2061 153,7684 370 из них субсидии субъектам 624,3986 - 69,6537 117,1272 147,6177 290 Российской Федерации (в том числе субсидии субъектам 124,8798 - 13,9308 23,4254 29,5236 58 Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, Республике Крым и г. Севастополе, Калининградской области) бюджеты субъектов Российской 637 - 70 117 160 290 Федерации Мероприятие 2.3. обеспечен 7 Создание сети школ, комплексный реализующих инновационные мониторинг программы для отработки новых результативности технологий и содержания поддержанных обучения и воспитания, через проектов; конкурсную поддержку поддержаны школьных инициатив и сетевых конкурсы проектов образовательных инноваций (не менее 5 конкурсов ежегодно) по актуальным проблемам развития образования; сформированы инструменты и ресурсы поддержки инноваций по реализации стандартов, принятых в системе общего образования для не менее чем 396 школ; разработаны правовые и финансовые механизмы реализации инновационных моделей образовательных организаций; созданы национальные методические сети по распространению конкретных образовательных технологий (не менее 30 сетей) федеральный бюджет - всего 1008,4511 174,224 126,0732 98,7213 209,4326 400 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды - 1008,4511 174,224 126,0732 98,7213 209,4326 400 всего из них субсидии в виде грантов 398,0908 100 69,6537 66,9297 61,5074 100 юридическим лицам бюджеты субъектов Российской 604 154 60 55 150 185 Федерации внебюджетные источники 410 100 70 70 70 100 Мероприятие 2.4. обеспечена 7, 10 Модернизация технологий и финансовая, содержания обучения в консультационная, соответствии с новым экспертная и федеральным государственным правовая поддержка образовательным стандартом реализации посредством разработки концепций концепций модернизации школьного конкретных областей, поддержки филологического региональных программ образования, развития образования и школьного поддержки сетевых географического методических объединений образования, школьного технологического образования, школьного образования в сфере иностранных языков; внедрен историко- культурный стандарт федеральный бюджет - всего 1533,3165 295,944 274,4357 267,3898 287,547 408 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 146,3196 22,464 36,9165 48,1894 38,7497 - прочие нужды - всего 1386,9969 273,48 237,5192 219,2004 248,7973 408 из них субсидии субъектам 1054,2315 247,104 153,9347 138,8793 216,8135 297,5 Российской Федерации бюджеты субъектов Российской 1083,06 274,56 147 130 234 297,5 Федерации внебюджетные источники 760,45 132,96 155 160 142 170,49 Мероприятие 2.5. реализована 7, 9 Повышение профессионального комплексная уровня педагогических и программа руководящих кадров общего повышения образования профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций; проведены обновленные всероссийские конкурсы "Учитель года", "Воспитатель года", "Директор школы"; обеспечена подготовка кадров (не менее 40 тыс. человек), работающих в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; внедрен новый профессиональный стандарт педагога федеральный бюджет - всего 175,8401 43,2 55,723 33,4649 18,4522 25 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 175,8401 43,2 55,723 33,4649 18,4522 25 Мероприятие 2.6. внедрены 7 Формирование новой образовательные технологической среды общего программы с образования применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями - одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья федеральный бюджет - всего 336,2253 19 27,8615 40,1579 49,2059 200 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 336,2253 19 27,8615 40,1579 49,2059 200 Мероприятие 2.7. реализованы 4 8 Развитие механизмов проекта по вовлеченности родителей в разработке новых образование, общественного моделей и участия в управлении технологий образованием дополнительного образования федеральный бюджет - всего 335,7164 33,457 47,3645 60,2368 67,6581 127 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 335,7164 33,457 47,3645 60,2368 67,6581 127 внебюджетные источники 409,16 113,97 61 106 60 68,19 Всего по задаче Федеральный бюджет - всего 4831,2897 700,395 736,9363 744,2643 909,6941 1740 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 178,8667 35,202 43,8819 54,8824 44,9004 - прочие нужды - всего 4652,423 665,193 693,0544 689,3819 864,7937 1740 из них субсидии субъектам 1678,6301 247,104 223,5884 256,0065 364,4312 587,5 Российской Федерации (в том числе субсидии субъектам 124,8798 - 13,9308 23,4254 29,5236 58 Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, Республике Крым и г. Севастополе, Калининградской области) субсидии в виде грантов 636,5634 100 125,3766 120,4734 110,7134 180 юридическим лицам Бюджеты субъектов Российской 2 664,66 428,56 352,7 378 619,7 886 Федерации Внебюджетные источники 1 818,61 346,93 339 389 325 418,68 Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей" Мероприятие 3.1. внедрены пилотные 11 Обновление содержания и проекты обновления технологий дополнительного содержания и образования и воспитания детей технологий дополнительного образования путем поддержки на конкурсной основе; сформирован банк лучших дополнительных общеобразователь- ных программ, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети- инвалиды, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации); создана сеть региональных ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразователь- ные программы различной направленности, в том числе в сфере научно-технического творчества, робототехники; обеспечено внедрение профессиональных стандартов педагога дополнительного образования, руководителя организации дополнительного образования; разработан банк инновационных программ подготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей в системе дополнительного образования для использования субъектами Российской Федерации федеральный бюджет - всего 669,5069 120,5826 119,1079 111,1033 110,7131 208 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 80,7281 8,29 21,0633 26,7719 24,6029 - прочие нужды - всего 588,7788 112,2926 98,0446 84,3314 86,1102 208 в том числе субсидии в виде 416,7647 86,3726 69,6537 66,9297 73,8087 120 грантов юридическим лицам бюджеты субъектов Российской 750 98 130 196 130 196 Федерации внебюджетные источники 436 96 70 70 80 120 Мероприятие 3.2. распространена 12 Формирование современных модель управленческих и персонифицирован- организационно-экономических ного механизмов в системе финансирования в дополнительного образования группе пилотных детей регионов, отобранных на основании отбора; для всех субъектов Российской Федерации разработан механизм перехода к нормативно- подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразователь- ных программ; созданы равные условия доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей федеральный бюджет - всего 1514,9689 220,7698 239,7272 191,0041 253,6378 609,83 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 1514,9689 220,7698 239,7272 191,0041 253,6378 609,83 из них субсидии субъектам 1295,7195 190,9438 205,2556 158,7841 217,736 523 Российской Федерации бюджеты субъектов Российской 1259,16 212,16 130 158 236 523 Федерации внебюджетные источники 575,46 113,97 102 84 105 170,49 Мероприятие 3.3. проведены 11 Создание механизмов регулярные вовлечения учащихся и сезонные школы студентов в активную (конференции, социальную практику, семинары) для привлечения обучающихся активных участников образовательных организаций социальных в принятие решений, проектов; затрагивающих их интересы реализована поддержка межрегиональных сетей участников социальных проектов; обеспечена поддержка проектов вовлечения учащихся и студентов в волонтерские проекты; разработаны и реализованы программы развития компетенций учащихся и студентов в принятии решений, затрагивающих их интересы, в работе в органах самоуправления и коллегиального управления образовательных организаций, а также внедрены на постоянной основе в организации летнего и каникулярного отдыха и оздоровления детей федеральный бюджет - всего 204,1106 45,864 36,9722 35,5263 32,6481 53,1 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 204,1106 45,864 36,9722 35,5263 32,6481 53,1 внебюджетные источники 1826,71 525,8 408 302 129 461,91 Мероприятие 3.4. внедрены 11 Создание необходимых условий современные модели для выявления и развития выявления, творческих и интеллектуальных психолого- способностей талантливых педагогического учащихся и студентов сопровождения талантливых детей; обеспечено внедрение современных моделей по мониторингу дальнейшего развития и эффективности сопровождения талантливых школьников и студентов; создана единая система интеллектуальных и творческих состязаний, способствующая выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов; обновлены и созданы новые методики работы с одаренными детьми; внедрены современные технологии выявления талантливых учащихся и студентов; поддержаны создание и реализация программ развития не менее 4 новых специальных учебно- научных центров для обеспечения территориальной доступности высокоуровневого обучения для талантливых школьников в ведущих университетах федеральный бюджет - всего 1209,8411 198,72 234,9977 243,1491 202,9743 330 (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды 1209,8411 198,72 234,9977 243,1491 202,9743 330 внебюджетные источники 1182,42 270,14 148 208 208 348,28 Мероприятие 3.5. в субъектах 12.1 Создание условий, Российской обеспечивающих доступность Федерации создано дополнительных не менее 34 детских общеобразовательных программ технопарков; естественно-научной и создано 14400 новых технической направленности мест для реализации для обучающихся дополнительных общеобразователь- ных программ, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; для всех субъектов Российской Федерации разработаны модели создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики федеральный бюджет - всего 1850 925 925 - - - (Минобрнауки России) в том числе прочие нужды - 1850 925 925 - - - всего субсидии субъектам Российской 1850 925 925 - - - Федерации бюджеты субъектов Российской 688 344 344 - - - Федерации внебюджетные источники 370 185 185 - - - Всего по задаче Федеральный бюджет - всего 5448,4275 1510,9364 1555,805 580,7828 599,9733 1200,93 (Минобрнауки России) в том числе: НИОКР 80,7281 8,29 21,0633 26,7719 24,6029 - прочие нужды - всего 5367,6994 1502,6464 1534,7417 554,0109 575,3704 1200,93 в том числе субсидии в виде 416,7647 86,3726 69,6537 66,9297 73,8087 120 грантов юридическим лицам субсидии субъектам Российской 3145,7195 1115,9438 1130,2556 158,7841 217,736 523 Федерации Бюджеты субъектов Российской 2697,16 654,16 604 354 366 719 Федерации Внебюджетные источники 4390,59 1190,91 913 664 522 1100,68 Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики" Мероприятие 4.1. закончено 13, 13.1 Улучшение материально- строительство технической базы российского незавершенных образования объектов - 25 объектов; строительство и реконструкция учебных, учебно- лабораторных и прочих площадей (не менее 103,9 тыс. кв. м); восполнен дефицит мест в общежитиях для иногородних студентов (не менее 18,8 тыс. мест); осуществлено приобретение 1 объекта и ввод в эксплуатацию 7 объектов Всероссийского детского центра "Океан"; введено в эксплуатацию общежитие квартирного типа ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта" федеральный бюджет - всего 39826,3547 7974,5781 5196,95 7514,6141 6562,0025 12578,21 (Минобрнауки России) в том числе капитальные вложения 39826,3547 7974,5781 5196,95 7514,6141 6562,0025 12578,21 Всего по задаче Федеральный бюджет - всего 39826,3547 7974,5781 5196,95 7514,6141 6562,0025 12578,21 (Минобрнауки России) в том числе капитальные вложения 39826,3547 7974,5781 5196,95 7514,6141 6562,0025 12578,21 Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" Мероприятие 5.1. обеспечена 14, 15 Развитие национально- подготовка не менее региональной системы 2000 специалистов независимой оценки качества по оценке качества общего образования через общего образования реализацию пилотных и оценочным региональных проектов и материалам; создание национальных обеспечено механизмов оценки качества функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на федеральном, региональном и муниципальном Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|