Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2017 № 207
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2017 г. № 207
МОСКВА
О внесении изменений в постановление Правительства
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284)
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1186 "О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 46, ст. 6378; 2015, № 46, ст. 6385; 2016, № 24, ст. 3525; № 26, ст. 4055).
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284)
1. В наименовании и пункте 1 слова "в 2014 - 2017 годах" исключить. 2. В Правилах предоставления из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", утвержденных указанным постановлением: а) в наименовании слова "в 2014 - 2017 годах" исключить; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (далее соответственно - субсидия, Фонд) в целях формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, привлечения инвестиций в монопрофильные муниципальные образования (моногорода) и развития городской среды."; в) дополнить пунктом 21 следующего содержания: "21. Субсидия предоставляется Фонду в размере планируемых затрат, определяемых с учетом положений пункта 4 настоящих Правил и включающих: а) затраты на софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, определяемые на основании соглашений, заключенных между Фондом и субъектами Российской Федерации, а также прогноза затрат на соответствующий финансовый год, определяемых Фондом на основании паспортов проектов, представленных субъектами Российской Федерации по планируемым к заключению таким соглашениям; б) затраты на содействие в подготовке и (или) участие в финансировании инвестиционных проектов в моногородах в форме предоставления займа юридическим лицам и (или) осуществления взноса в уставный (складочный) капитал юридических лиц, которые реализуют инвестиционные проекты в моногородах, определяемые на основании соглашений, заключенных в рамках реализации инвестиционных проектов, а также прогноза затрат на соответствующий финансовый год, определяемых Фондом на основании паспортов проектов, представленных инициаторами инвестиционных проектов по планируемым к заключению таким соглашениям; в) затраты на финансовое обеспечение расходов Фонда, связанных с выполнением функций проектного офиса по проектам развития моногородов, в том числе обеспечение деятельности работников Фонда, определяемые на основании запланированных объемов финансового обеспечения таких расходов в пределах нормативов, установленных Фондом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации; г) затраты на финансовое обеспечение формирования команд, управляющих проектами развития моногородов, и организацию их обучения, определяемые на основании договоров, заключенных на оказание образовательных услуг по обучению команд, управляющих проектами развития моногородов; д) затраты на финансовое обеспечение административно-хозяйственных расходов Фонда, определяемые на основании расчетов расходов Фонда, произведенных в пределах нормативов, установленных Фондом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации."; г) в пункте 3: в подпункте "б" слова "пунктом 2" заменить словами "пунктом 21"; в подпункте "д" слова "эффективности использования" заменить словами "результативности предоставления"; абзац: (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284) подпункт "з" изложить в следующей редакции: "з) обязанность Министерства экономического развития Российской Федерации, уполномоченных органов государственного финансового контроля по проведению проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, и согласие Фонда на осуществление указанных проверок;"; в подпункте "и" слова "эффективности использования" заменить словами "результативности предоставления"; подпункт "к" признать утратившим силу; подпункт "л" изложить в следующей редакции: "л) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;"; дополнить подпунктами "м" и "н" следующего содержания: "м) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия; н) иные положения."; д) дополнить пунктами 33 - 35 следующего содержания: "33. Начиная с 2017 года субсидия предоставляется Фонду при выполнении им одновременно следующих условий: а) Фондом документально подтверждено осуществление кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в году, предшествующем отчетному году, в размере 100 процентов указанной субсидии; б) Фондом документально подтверждено осуществление кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в отчетном году, в размере 50 процентов указанной субсидии; в) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил: у Фонда отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; Фонд не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 34. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы: а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил; б) уточненный поквартальный прогноз осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия; г) перечни проектов строительства и реконструкции объектов инфраструктуры в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) и инвестиционных проектов в моногородах, финансируемых Фондом в форме предоставления займа юридическим лицам и (или) осуществления взноса в уставный (складочный) капитал юридических лиц, которые реализуют инвестиционные проекты в моногородах; д) справка, подписанная руководителем Фонда (уполномоченным им лицом), подтверждающая соответствие Фонда требованиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 33 настоящих Правил. 35. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении Фонду субсидии либо отказывает в ее предоставлении в случае: несоответствия представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 34 настоящих Правил; непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов или недостоверности представленной Фондом информации; отсутствия документального подтверждения осуществления кассовых расходов, предусмотренного подпунктами "а" и "б" пункта 33 настоящих Правил."; е) подпункт "в" пункта 4 изложить в следующей редакции: "в) финансовое обеспечение расходов Фонда, связанных с выполнением функций проектного офиса по проектам развития моногородов, в том числе обеспечение деятельности работников Фонда, выполняющих эти функции;"; ж) дополнить пунктом 42 следующего содержания: "42. В настоящих Правилах под выполнением функций проектного офиса по проектам развития моногородов понимается: а) реализация проектов по сопровождению программ развития моногородов в рамках приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов"; б) осуществление консультационной и методологической поддержки местных администраций моногородов и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам разработки и реализации программ развития моногородов, в том числе с учетом лучших российских практик в области диверсификации экономики моногородов, улучшения инвестиционного климата и развития городской среды в моногородах; в) организация и проведение семинаров для глав моногородов, форумов, конференций, круглых столов, посвященных развитию моногородов; г) оказание помощи в привлечении бюджетного и внебюджетного финансирования для реализации программ развития моногородов, во внедрении принципов проектного управления в деятельность органов местного самоуправления моногородов для повышения эффективности реализации указанных программ; д) проведение оценки (рейтингование) глав местных администраций моногородов, включая разработку методики системы оценки (рейтингования) глав местных администраций моногородов, оценку общественного мнения, публикацию результатов оценки; е) реализация совместных проектов с кредитными организациями, фондами и иными организациями по вопросам комплексного развития моногородов; ж) организационно-методическое сопровождение проектного управления приоритетной программой "Комплексное развитие моногородов"."; з) в пункте 6: в абзаце первом слова "эффективности использования" заменить словами "результативности предоставления"; дополнить подпунктами "з" - "к" следующего содержания: (Утратил силу в части, касающейся подпунктов "з" и "к" - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284) и) ежегодное проведение оценки (рейтингование) глав местных администраций моногородов и публикация ее результатов; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2020 № 284) и) в абзаце пятом подпункта "б" пункта 82 слова "эффективности использования" заменить словами "результативности предоставления"; к) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемом Фонду в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после представления Фондом в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств Фонда. На лицевом счете Фонда, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, учитываются также операции со средствами, полученными при возврате займа, указанного в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, в том числе процентов за пользование данным займом, размер которых устанавливается Фондом. Фонд вправе направлять указанные средства на финансирование инвестиционных проектов в моногородах в форме предоставления займа юридическим лицам, а также на уплату налога на прибыль с таких доходов. Санкционирование операций по расходам Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации."; л) дополнить пунктами 13 - 17 следующего содержания: "13. Контроль за соблюдением Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. 14. Фонд обязан представлять по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил. Указанный запрос должен содержать форму представления информации, методические рекомендации по заполнению указанной формы (в случае необходимости), а также срок представления запрашиваемой информации. 15. При установлении в ходе проверок Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют Фонду требование об устранении указанного нарушения. В случае если нарушение носит устранимый характер, Фонд в течение 30 календарных дней после получения указанного требования обязан устранить нарушение и направить в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения. В случае если требование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не выполнено в установленный срок, либо нарушение носит неустранимый характер, Фонд в порядке, установленном бюджетным законодательством, возвращает в доход федерального бюджета полученные средства в объеме субсидии, при использовании которого допущено нарушение, в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля, если иные сроки возврата субсидии не установлены указанными органами. Фонд осуществляет уплату штрафа в размере, не превышающем 1 процент объема субсидии, при использовании которого им были нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля. 16. В случае если согласно представленной Фондом за отчетный год отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, не достигнуты значения таких показателей, Фонд до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в установленном порядке в доход федерального бюджета средства в размере, равном 0,5 процента размера субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году в целях достижения указанного показателя, за каждый показатель результативности предоставления субсидии, по которому не достигнуто плановое значение, установленное соглашением. 17. Общий размер средств, подлежащий возврату Фондом в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, не может превышать 2 процента общего размера субсидии, предоставленной Фонду в отчетном году.".
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|