Расширенный поиск

Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 22.12.2016 № 353

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 22 декабря 2016 г. № 353

 

 

О внесении изменений в решение городской Думы от 29.11.2001 № 309 «Об утверждении правил содержания территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

1. Внести в решение городской Думы от 29.11.2001 № 309 (в ред. решений городской Думы от 28.09.2011 № 623, от 25.04.2013 № 922, от 19.12.2013 № 1035, от 30.04.2014 № 1096, от 27.11.2014 № 33, от 29.01.2015 № 68, от 26.02.2015 № 94, от 29.10.2015 № 189, от 24.12.2015 № 210, от 31.03.2016 № 258) «Об утверждении Правил содержания территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» следующие изменения:

1.1. В Правилах содержания территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области:

1.1.1. В пункте 1.1. Раздела 1. «Общие положения» слова «места размещения объектов наружной информации,» заменить словами «информационные конструкции,»;

1.1.2. В подпункте 4 пункта 3.13. Раздела 3. «Уборка территорий городского округа в зимний период» слова «объектов наружной информации,» заменить словами «информационных конструкций,»;

1.1.3. Пункт 5.8. Раздела 5. «Содержание в городском округе фасадов зданий, строений, сооружений и других элементов внешнего благоустройства» исключить;

1.1.4. В Разделе 6. «Установка рекламных конструкций и размещение объектов наружной информации в городском округе»:

1.1.4.1. В наименовании раздела слова «Установка рекламных конструкций и размещение объектов наружной информации в городском округе» заменить словами «Установка рекламных и информационных конструкций в городском округе»;

1.1.4.2. Пункт 6.2. исключить;   

 1.1.4.3. Абзац четвертый пункта 6.4. изложить в следующей редакции:

«Корректировка схемы размещения рекламных конструкций после ее утверждения может осуществляться мэрией города один раз в квартал текущего календарного года.»;

1.1.4.4. Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:

«6.7. На территории городского округа к установке допускаются следующие типы и виды рекламных конструкций:

1) Статические рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы без применения динамических систем демонстрации рекламы, социальной рекламы.

Статические рекламные конструкции могут быть как отдельно стоящие, так и размещаемые на ограждениях, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

К статическим рекламным конструкциям относятся:

Суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, с использованием подсвета или без такового. Количество сторон - не более трех. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «суперсайт»: высота - 5,0 м, ширина - 15,0 м.

Рекламный щит (билборд) - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, с использованием подсвета или без такового. Количество сторон - не более трех. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «рекламный щит»: высота - 4,0 м, ширина - 8,0 м.

Рекламный пилон - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента без использования подсвета. Количество сторон - не более двух. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «рекламный пилон»: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м.

Рекламная стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, выполняемая по индивидуальном проекту, с использованием подсвета или без такового. Количество сторон - не более двух. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «рекламная стела»: высота - 20,0 м, ширина - 3,0 м.

Крышная установка - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза, на крыше здания, строения, сооружения с этажностью более одного этажа. Размер информационного поля и количество сторон определяется исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.

Широкоформатное панно (брандмауэр) - рекламная конструкция, размещаемая на внешней стене здания, строения, сооружения, за исключением некапитальных нестационарных сооружений. Количество информационных полей рекламной конструкции вида «настенное панно» - не более одного. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.

Световой короб - рекламная конструкция, прикрепляемая к поверхности стены здания, строения, сооружения, за исключением некапитальных нестационарных сооружений при помощи кронштейнов перпендикулярно относительно поверхности стены, оборудованная внутренним подсветом. Количество сторон - не более двух. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «световой короб»: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м.

Панель-кронштейн - рекламная конструкция, прикрепляемая к поверхности стены здания, строения, сооружения, за исключением некапитальных нестационарных сооружений при помощи кронштейнов перпендикулярно относительно поверхности стены, без использования подсвета. Количество сторон - не более двух. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «световой короб»: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м.

Перетяжка - рекламная конструкция, размещаемая на ограждении.

2) Динамические рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы с применением динамических систем демонстрации рекламы, социальной рекламы.

Динамические рекламные конструкции могут быть как отдельно стоящие, так и размещаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

К динамическим рекламным конструкциям относятся:

Призматрон - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, с использованием подсвета. Количество сторон - не более трех. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «призматрон»: высота - 4,0 м, ширина - 8,0 м.

Сити-формат (роллер, скроллер) - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющая два информационного поля. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «сити-формат»: высота - 1,8 м, шириной - 1,2 м.

Электронное табло (светодиодный экран, видеоэкран) - отдельно стоящая рекламная конструкция, выполняемая по индивидуальному проекту, размещаемая на земельном участке, с применением собственного фундамента, предназначенная для демонстрации рекламы, социальной рекламы на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света. Количество сторон и размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.

Вышеперечисленные виды динамических рекламных конструкций могут также размещаться на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, с использованием подсвета. Количество сторон - не более двух. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «ситиборд»: высота - 2,7 м, ширина - 3,7 м.

Пилларс - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, с использованием подсвета. Количество сторон - не более трех. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида «пилларс»: высота - 3,0 м, ширина - 1,4 м.»;

1.1.4.5. Дополнить пунктом 6.7.1. следующего содержания:

«6.7.1. С учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа к рекламным конструкциям, размещаемым на территории городского округа, устанавливаются следующие требования:

     1) не допускается размещение крышных установок на жилых домах;

2) не допускается установка отдельно стоящих рекламных конструкций без получения ордера на производство земляных работ, выдаваемого специально уполномоченным структурным подразделением мэрии городского округа;

3) рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках многоквартирных домов не должны быть установлены ближе 3 метров от окон жилых домов, и не должны мешать полноценному отдыху жильцов;

4) не допускается установка рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых и электромагнитных излучений и полей;

5) рекламные конструкции не устанавливаются:

- на газонах шириной менее 2 метров, тротуарах, пешеходных дорожках, автобусных остановках, на территории автомобильных парковок, на опорах уличного освещения, воротах, дорожных или газонных ограждениях, на ограждениях крылец, пандусов и лестниц, на фасадах многоквартирных домов, если рекламная конструкция перекрывает оконные проемы;

- ближе 20 метров от памятников культуры и малых архитектурных форм;

- на ограждениях земельных участков, кроме временных рекламных конструкций.

6) рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках, не должны создавать помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров;

7) рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях, не должны создавать помехи для очистки кровель от снега и льда;

8) рекламные конструкции должны иметь эстетичный вид (быть чистыми, не содержать на поверхности самовольно размещенных объявлений, плакатов, афиш, посторонних надписей, рисунков, иной информационно-печатной продукции и их частей);

9) рекламная конструкция и её отдельные конструктивные элементы должны быть окрашены в серый, синий или черный цвет;

10) покраска рекламных конструкций осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 мая;

11) информационное поле рекламных конструкций, расположенных на зданиях, сооружениях, а также отдельно стоящих рекламных конструкций на время отсутствия рекламы, социальной рекламы должно быть закрыто материалом белого цвета или окрашено в белый цвет;

12) рекламные конструкции, если это установлено разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в темное время суток подсвечиваются.»;

1.1.4.6. Пункт 6.8. изложить в следующей редакции:

«6.8. Размещение в городском округе информационных конструкций осуществляется с разрешения мэрии города в порядке, определяемом мэрией города, и не должно нарушать внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.

Под информационными конструкциями понимаются вывески, информационные таблички, указатели, не содержащие сведений рекламного характера, штендеры, промо-стойки, витрины, афишные стенды и афишные тумбы, фотографии и изображения товаров.»;

1.1.4.7. Пункт 6.9. изложить в следующей редакции:

«6.9. Размещение рекламных и информационных конструкций не должно нарушать вертикального и горизонтального деления элементов архитектуры и осуществляется с учетом особенностей ранее установленных рекламных и информационных конструкций.

Конкретное место размещения рекламных и информационных конструкций при согласовании их мест размещения определяется мэрией города с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа с учетом положений настоящего раздела.»;

1.1.4.8. Пункт 6.11. изложить в следующей редакции:

«6.11. Не допускается размещение информационных конструкций на деревьях, кустарниках, воротах, дорожных или газонных ограждениях, на ограждениях крылец, пандусов и лестниц, а также ниже или на уровне окон первых этажей зданий.»;

1.1.4.9. В пункте 6.16.:

1.1.4.9.1. Абзац первый после слов «мэрией города» дополнить словами «, в порядке, определяемом мэрией города»;

1.1.4.9.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«По согласованию с мэрией города в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, допускается увеличивать площадь вывески до 10 кв. метров при условии, что данная вывеска располагается на фасаде отдельно стоящего здания, занимаемого изготовителем (исполнителем, продавцом). При этом данная вывеска должна быть выполнена с использованием подсвета.»

1.1.4.10. Пункт 6.19. изложить в следующей редакции:

«6.19. Размещение в городском округе наружной информации, в том числе газет, объявлений, плакатов, афиш, осуществляется только в местах, определяемых для этих целей мэрией города, с учетом положений настоящих правил.

Размещение в городском округе газет, объявлений, плакатов, афиш на фасадах зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов, любых ограждениях, воротах, деревьях (кустарниках), опорах наружного освещения, линий электропередач, дорожных знаках, светофорах запрещается.»;

1.1.4.11. В пункте 6.22. слово «распространителем» заменить словом «владельцем».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по вопросам территориального общественного самоуправления и городского хозяйства.

3. Настоящее решение вступает в силу через один день со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании «ЭСМИГ».

 

 

Мэр города                                                                                                                                                    Е.В. Коростелев

 


Информация по документу
Читайте также