Расширенный поиск

Приказ Управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 30.11.2016 № 77

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 30 ноября 2016 г. № 77

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей», утвержденный приказом управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 05.11.2014 № 170

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей», утвержденный приказом управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 05.11.2014 № 170 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей», следующие изменения:

- абзац первый подпункта 1.2.1. раздела 1.2. «Круг заявителей» изложить в следующей редакции:

«1.2.1. В соответствии с приказом управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 19.11.2015 № 128 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной области» заявителями являются:»;

- пункт 3.2.2. «Прием и регистрация обращения» изложить в следующей редакции:

 

«3.2.2. Прием и регистрация обращения

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в учреждение с обращением.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

В соответствии с пунктом 2.6.2 административного регламента предоставление услуги не предусматривает истребования каких-либо документов, следовательно специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и передает заместителю директора учреждения, который проставляет на заявлении резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

Результатом административной процедуры является прием обращения к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.

Результат административной процедуры фиксируется в административной автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции передает обращение с резолюцией заместителя директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации обращения является обращение заявителя (представителя заявителя) в учреждение с заявлением.

Результатом административной процедуры является направление обращения с резолюцией директора учреждения на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация обращения в установленном порядке.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                             В.Г. Войтенков


Информация по документу
Читайте также