Расширенный поиск
Приказ Управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 05.11.2014 № 170УПРАВЛЕНИЕ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 5 ноября 2014 г. № 170 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социально-психологическое, социально-медицинское, социально-правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Социально-психологическое, социально-медицинское, социально-правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела молодежной политики управления по внутренней политике Еврейской автономной области - Е.А. Корыпаеву. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Заместитель начальника управления А.Я. БЯЛИК УТВЕРЖДЕН приказом управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 05.11.2014 № 170 Административный регламент предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по социально - психологическому, социально - медицинскому, социально - правовому обслуживанию молодых граждан и молодых семей на территории Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в областное государственное бюджетное учреждение «Центр социально - психологической помощи семье и молодежи» (далее - учреждение), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на социально - психологическое, социально - медицинское, социально -правовое обслуживание на территории Еврейской автономной области. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 № 63-пп «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых областными государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной области» заявителями являются: - молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет; - молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется учреждением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), 679016, город Биробиджан, улица Пионерская, 35. 1.3.2. График работы учреждения: |—————————————————————————————|————|————————————————————| | понедельник - пятница |- |с 09.00 до 20.30; | |—————————————————————————————|————|————————————————————| | перерыв на обед |- |с 13.00 до 13.30; | |—————————————————————————————|————|————————————————————| | суббота и воскресенье |- |выходные дни. | |—————————————————————————————|————|————————————————————| Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с 09-00 до 20-30. 1.3.3. Справочные телефоны учреждения: - приемная: (42622)6 22 11; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 6 53 92. Факс: (42622) 6 22 11. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты учреждения [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в учреждение; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в учреждение посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде учреждения и портале. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей». 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет учреждение. Предоставление государственной услуги не предусматривает истребования дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственный органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - информирование в устной форме, либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю уведомления о социально-психологическом, социально - медицинском, социально - правовом обслуживании; - отказ в предоставлении государственной услуги. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - вручение уведомления о социально-психологическом, социально - медицинском, социально - правовом обслуживании, внесение соответствующих сведений в индивидуальную карту клиента; - при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня поступления в учреждение обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 № 5090-1 «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» 24.06.1993 № 25 ст. 903); - Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 563-ст «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье» ГОСТ Р 52885-2007 (М., Стандартинформ, 2008). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель обращается в учреждение с обращением о предоставлении государственной услуги. 2.6.2 Предоставление государственной услуги не предусматривает истребования каких-либо документов, так как носит анонимный и конфиденциальный характер. 2.6.3. Обращение предоставляется заявителем (представителем заявителя) в учреждение лично либо посредством почтовой или электронной связи. Посредством портала заявитель (представитель заявителя) предоставляет обращение на предоставление социально - психологического, социально - медицинского, социально - правового обслуживания. 2.6.4. При личном обращении в учреждение за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в учреждение В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает истребование каких-либо документов в рамках межведомственного взаимодействия, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить в учреждение, не предусматривается. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации Учреждение не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставления в учреждение документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а так же информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором расположено учреждение, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание учреждения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения и график его работы. Требования к присутственным местам Прием обращений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Требования к местам информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Требования к местам ожидания Места ожидания в очереди при подаче обращений, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Требования к местам приема обращений Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление услуги. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах учреждения размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления (обращения). В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в учреждение по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников учреждения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте), либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в индивидуальную карту клиента. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в учреждение. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в индивидуальной карте клиента. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация обращения; - рассмотрение обращения, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация обращения Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) обращения о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в учреждение лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в учреждение. При направлении обращения по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного обращения в учреждение с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное обращение передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заместителю директора учреждения, который путем наложения письменной резолюции на обращении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает обращение с резолюцией заместителя директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления обращения в учреждение. Критерием принятия решений при приеме и регистрации обращения является обращение заявителя в учреждение с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация обращения и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация обращения в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение обращения, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление обращения с резолюцией заместителя директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание заместителю директора учреждения. Подписанные заместителем директора учреждения письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении обращения и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного заместителем директора учреждения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание заместителем директора учреждения письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги учреждением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет - портале учреждения www.mоlodezh79.ru (далее - портал учреждения в сети Интернет), а также размещает данную информацию на информационном стенде учреждения. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице учреждения в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается директором учреждения. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги учреждением и необходимость ее обновления на информационном стенде учреждения, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице учреждения в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде учреждения. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице учреждения в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения; - рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении государственной услуги; Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация обращения Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения является обращение заявителя (представителя заявителя) в учреждение. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. При обращении заявителя лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, заносит запись в индивидуальную карту клиента. При обращении представителя заявителя в учреждение лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги; - при установлении фактов несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно, в случае невозможности устранения недостатков в ходе приема документов специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 1 календарного дня со дня поступления в учреждение документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись заместителю директора учреждения уведомление о возвращении документов без рассмотрения. После подписания заместителем директора учреждения данного уведомления специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течении 1 рабочего дня регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя); - регистрирует обращение и прилагаемые документы в журнале регистрации обращений и передает заместителю директора учреждения, который проставляет на обращении резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. При обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. Результатом административной процедуры является прием заявления (обращения) к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения. Результат административной процедуры фиксируется в административной автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции передает обращение с резолюцией заместителя директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при приеме и регистрации обращения является обращение заявителя (представителя заявителя) в учреждение. Результатом административной процедуры является направление обращения и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора учреждения на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация обращения в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия, описание срока и порядка истребования дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается. 3.2.4. Рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения, принятию решения (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией заместителя директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов, представленных заявителем (представителем заявителя), устанавливает соответствие заявителя категории получателя государственной услуги. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет решение о предоставлении государственной услуги. Оформленное решение заместителя директора учреждения о предоставлении государственной услуги и уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги направляются заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой, электронной связи специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, или направляются посредством портала, выдаются лично учреждении. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет при рассмотрении документов и принятии решения о предоставлении государственной услуги 1 день. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги, является выдача либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю решения о предоставлении государственной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем директора учреждения (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель директора учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой директором учреждения, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается директором учреждения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы учреждения. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в учреждение на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Учреждение может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу заместителю директора учреждения на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - правильность и своевременность предоставления государственной услуги; - правильность внесения сведений о предоставлении государственной услуги в индивидуальные карты клиента. Заместитель директора учреждения несет ответственность за: - соблюдение графика приема заявителей; - соблюдение сроков принятия решения о предоставлении государственной услуги; - правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги; Должностные лица учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц учреждения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе: - предоставлять дополнительные документы и материалы; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц учреждения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица учреждения обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действия (бездействие) учреждения и(или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается директором учреждения на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалоба должна содержать: - фамилию, имя, отчество должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица учреждения; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению директором учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляются заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений, или признаков состава преступления директор учреждения, предоставляющего услуги, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого директором учреждения, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в учреждение; - по письменным обращениям заявителя в учреждение посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Социально - психологическое, социально - медицинское, социально - правовое обслуживание молодых граждан и молодых семей» |————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация обращения | |————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————| | Рассмотрение обращения | |————————————————————————————————————————| | Право на получение государственной | Право на получение государственной услуги подтверждено | не услуги подтверждено | ------------------------------------- | | |——————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| |Принятие решения о предоставлении| |Принятие решения об отказе в | |государственной услуги | |предоставлении государственной услуги| |——————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————| |Оформление | |Подготовка и направление заявителю уведомления об | | | |отказе в социально-психологическом, | | | |социально-медицинском, социально-правовом обслуживании| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————| |Ознакомление заявителя с информацией| |о порядке оказания государственной | |услуги | |————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————| |социально-психологическое, | |социально-медицинское, | | социально-правовое обслуживание | |молодых граждан и молодых семей | |————————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————————————————| |Внесение сведений о социально-психологическом,| |социально-медицинском, | |социально-правовое обслуживании в | |индивидуальную | |карту клиента | |——————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|