Расширенный поиск

Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 14.12.2016 № 129

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 14 декабря 2016 г. № 129

 

 

О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», следующие изменения:

1.1.  В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1.1.1. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. «В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов в год.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подписание начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется руководителю проверяемой организации.

Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов.».

1.1.2. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 признать утратившим силу.

1.1.3. Подпункт 3.7.3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель начальника управления-

начальник отдела финансов и контроля                                                                                             О.В.Тихонова


Информация по документу
Читайте также