МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2016 №
3346
О внесении изменения в постановление мэрии города от
11.12.2015 № 5011 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной
системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы»
В соответствии с Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города от
11.12.2015 № 5011 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие
транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» на 2016-2018 годы» следующее изменение:
2. Муниципальную программу «Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы, утвержденную постановлением мэрии
города от
11.12.2015 № 5011 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной
системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления
оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной
информационной газете».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Мэр
города Е.В.
Коростелев
Приложение
к постановлению мэрии города
от 11.11.2016 № 3346
Муниципальная
программа
«Развитие
транспортной системы в муниципальном образовании
«Город
Биробиджан» Еврейской автономной области»
на 2016-2018
годы
г. Биробиджан
2015 год
Паспорт
муниципальной
программы
«Развитие
транспортной системы в муниципальном образовании
«Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
|
Муниципальное казенное
учреждение «Управление транспорта, автомобильных дорог и благоустройства
мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» (далее - управление транспорта мэрии города)
|
Соисполнители муниципальной
программы
|
1. Муниципальное казенное
учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее
- управление ЖКХ мэрии города).
2. Отдел Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних
дел России по Еврейской автономной области.
3. Отдел образования мэрии
города.
4. Управление транспорта мэрии
города
|
Участники муниципальной
программы
|
1. Подрядные организации.
2. Муниципальное унитарное
предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.
3. Перевозчики
|
Цель (цели) муниципальной
программы
|
«Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы
|
Задачи муниципальной программы
|
1. Ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области.
2. Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий
|
Подпрограммы муниципальной
программы (при их наличии)
|
Подпрограмма 1: «Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018
годы.
Подпрограмма 2: «Повышение
безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Подпрограмма 3: «Развитие
пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы
|
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы
|
1. Увеличение уровня
транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии
с нормативными требованиями.
2. Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий
|
Этапы (при их наличии) и сроки
реализации муниципальной программы
|
2016-2018 годы, в том
числе:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год;
- 3-й этап - 2018 год
|
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы
|
Общий объем финансирования
муниципальной программы составляет 574863,7тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год 146284,1тыс. руб.;
2017 год - 184 917,6 тыс. руб.;
2018 год - 243 662,0 тыс.
руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят тыс. руб., в том
числе по годам:
519863,7тыс. руб.
2016 год 91284,1-тыс. руб.;
2017 год - 184 917,6 тыс. руб.;
2018 год - 243 662,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств областного бюджета составит 55 000,0 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год - 55 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
По подпрограмме 1 общий объем
финансирования составляет
208945,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год 78145,3тыс. руб.;
2017 год - 55 400,0 тыс. руб.;
2018 год - 75 400,0 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят 153945,3,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 23145,3тыс. руб.;
2017 год - 55 400,0 тыс. руб.;
2018 год - 75 400,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств областного бюджета составит 55 000,0 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год - 55 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
По подпрограмме 2 общий объем
финансирования составляет 128516,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 13965,2 тыс. руб.;
2017 год - 48 378,6 тыс. руб.;
2018 год - 66 173,0 тыс.
руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят
128516,8 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год - 13965,2 тыс. руб.;
2017 год - 48 378,6 тыс. руб.;
2018 год - 66 173,0 тыс.
руб.
Планируемый объем финансирования
из средств областного бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
По подпрограмме 3 общий объем
финансирования составляет
237401,6 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год - 54173,6 тыс. руб.;
2017 год - 81 139,0 тыс. руб.;
2018 год - 102 089,0 тыс.
руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят 237401,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 54173,6 тыс. руб.;
2017 год - 81 139,0 тыс. руб.;
2018 год - 102 089,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств областного бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования
из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
|
Ожидаемы конечные результаты реализации муниципальной программы
|
1. Увеличение уровня
транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии
с нормативными требованиями:
2016 году - 29,4 %;
2017 году - 31,43 %;
2018 году - 43,96 %.
2. Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том
числе:
2016 году - 2 ед.;
2017 году - 2 ед.;
2018 году - 2 ед.
|
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной
программы
Транспортная система является одной из крупнейшей базовых
отраслей хозяйства муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области (далее - городской округ), важнейшей составной частью
производственной и социальной инфраструктуры.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом
развитии города. Транспортная система обеспечивает повышение качества жизни
населения.
Дорожное хозяйство городского округа включает в себя
автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми
искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной
эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию,
строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на
01 августа 2015 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения составляет 154,164
км. В целом городской округ насчитывает 191
автомобильную дорогу.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения
являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От
уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих
связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона,
во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста,
улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни
населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам
социально-экономического развития городского округа и обеспечивать потребность
в перевозках в соответствии с ростом автопарка.
В настоящее время более 75,8 % автомобильных дорог общего
пользования местного не соответствует нормативным требованиям
транспортно-эксплуатационных характеристик.
Одними из основных причин несоответствия технического
состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения современным
условиям являются ежегодно накапливающийся «недоремонт» существующей сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также недостаточная
степень ее развития. Ежегодно ремонт дорог на территории городского округа
проводится ниже нормативных показателей в среднем от 3 до 37 километров из них 8,24 километра приходится
на ремонт автомобильной дороги от перекрестка ул. Косникова
до административной границы городского округа (1-й мост через р. Щукинка), что недостаточно для поддержания улично-дорожной
сети в нормальном состоянии. В сложившихся условиях автомобильные дороги общего
пользования местного значения поддерживаются в основном только благодаря мерам
по их ямочному ремонту. Ситуация усугубляется тем, что по территории городского
округа проходит международный транзитный транспортный поток, обеспечивающий регулярное движение между двумя странами:
Китаем и Российской Федерацией.
На протяжении последних нескольких лет на территории
городского округа не ведется строительство, капитальный ремонт автомобильных
дорог и мостов. Но в связи с осуществлением жилой застройки в отдаленных
районах города возникла необходимость развития городской транспортной
инфраструктуры, а вместе с тем и улично-дорожной сети.
Основу улично-дорожной сети городского округа составляют
улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового,
легкового и других видов транспорта.
Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На
долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и
пассажирских перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной
отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых
услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между государственными
(муниципальными) и коммерческими транспортными предприятиями. Муниципальные
пассажирские транспортные предприятия недополучают значительные суммы доходов,
что ограничивает их возможности по качеству обслуживания пассажиров и
конкурентоспособности, а также перспективы собственного развития и повышения
комфортности перевозок для граждан. В рамках муниципальной программы
планируется обеспечить доступность городского пассажирского транспорта для всех
слоев населения путем предоставления муниципальным пассажирским транспортным
предприятиям финансовой поддержки из городского бюджета.
На автомобильных дорогах общего пользования местного
значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует
состояние автодорог. Сопутствующей причиной совершения ДТП остаются дефекты
дорожного покрытия, отсутствие необходимого количества разметки, дорожных
знаков, искусственного освещения и пешеходных ограждений на наиболее опасных
участках дорог. В результате реализации мероприятий муниципальной программы
планируется улучшить состояние автомобильных дорог и обеспечить безопасность
дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния
автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и
восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных
характеристик автомобильных дорог, а также осуществить ремонт дорог к
отдаленным районам города.
Раздел 2.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы,
цели и задачи муниципальной программы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы является «Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан Еврейской автономной области на
2016-2018 годы.
Целью муниципальной программы является:
- развитие транспортной системы в муниципальном образовании
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2016-2018 годы.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области.
2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 3.
Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализуемые муниципальной программой мероприятия позволят достичь
следующих результатов:
1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных
характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями:
- 2016 году - 29,4 %;
- 2017 году - 31,43 %;
- 2018 году - 43,96 %.
2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий
по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том числе:
- 2016 году - 2 ед.;
- 2017 году - 2 ед.;
- 2018 году - 2 ед.
Раздел 4. Сроки
и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации
муниципальной программы 2016-2018 годы,
в том числе
этапы:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год;
- 3-й этап - 2018 год.
Таблица 1
Проблемы,
задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации
№ п/п
|
Формулировка проблемы
|
Наименование задачи муниципальной программы
|
Сроки
и этапы реализации
|
Ожидаемый
конечный результат
|
1
|
Неудовлетворительное состояние
автомобильных дорог
|
1. Ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области.
|
2016-2018 годы
|
1. Увеличение уровня
транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии
с нормативными требованиями:
2016 году - 29,4 %;
2017 году - 31,43 %;
2018 году - 43,96 %
|
|
|
2. Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий
|
2016-2018 годы
|
2. Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том
числе:
2016 году - 2 ед.;
2017 году - 2 ед.;
2018 году - 2 ед.
|
Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм
Муниципальная программа состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер,
направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение
наиболее важных текущих и перспективных задач.
Подпрограмма № 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Реализация подпрограммы № 1 позволит увеличить долю
протяженности автомобильных дорог по каждому году, приведенных
к нормативным требованиям после проведения ремонта, к общей протяженности.
Подпрограмма № 2 «Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы.
Реализация подпрограммы № 2 направлена
на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.
Подпрограмма № 3 «Развитие пассажирского транспорта в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы.
Реализация подпрограммы № 3 направлена
увеличение доли пассажирских транспортных средств МУП «ПАТП», использующих автомобильный транспорт, со сроком
эксплуатации менее 10 лет от общего количества пассажирских транспортных
средств, находящихся на балансе предприятия.
Раздел 6.
Система основных мероприятий
Система основных мероприятий и показателей реализации
муниципальной программы представлена в приложении № 1
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в муниципальном
образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Раздел 7.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) муниципальной программы
соответствуют ее целям и задачам.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы
в целом предназначены для оценки наиболее
существенных результатов реализации программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
будет осуществляться на основе следующих показателей (индикаторов):
1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных
характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.
Целевые показатели (индикаторы) представлены
в приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы.
Раздел 8.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за
период 2016-2018 годы составляет 574863,7 тыс. руб. Финансирование обеспечения
муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета в
размере 519863,7 тыс. руб., областного бюджета в размере 55 000 тыс. руб.
Структура финансирования муниципальной программы представлена в приложениях № 2, № 3, № 4 к муниципальной
программе «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Финансирование мероприятий и сроки выполнения муниципальной
программы могут корректироваться в течение всего срока реализации.
Паспорт
подпрограммы № 1
«Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования
местного значения
муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской
автономной области» на 2016-2018 годы
Ответственный исполнитель
подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)
|
Управление ЖКХ мэрии города
|
Участники подпрограммы
|
Подрядные организации
|
Цель подпрограммы
|
«Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы
|
Задачи подпрограммы
|
Ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области
|
Целевые показатели (индикаторы)
подпрограммы
|
Доля протяженности автомобильных
дорог по каждому году, приведенных к нормативным
требованиям после проведения ремонта, к общей протяженности
|
Этапы (при их наличии) и сроки
реализации подпрограммы
|
2016 - 2018 годы, в том числе:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год
- 3-й этап - 2018 год;
|
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
|
Общий объем финансирования по
подпрограммы № 1 составляет
208945,3 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год - 78145,3 тыс. руб.;
2017 год - 55 400,0 тыс. руб.;
2018 год - 75 400,0 тыс.
руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят
153945,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 23145,3 тыс. руб.;
2017 год - 55 400,0 тыс. руб.;
2018 год - 75 400,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета
составит 55 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 55 000 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета
составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
|
Ожидаемы конечные результаты реализации подпрограммы
|
Доля
протяженности автомобильных дорог по каждому году, приведенных
к нормативным требованиям после проведения ремонта, к общей протяженности:
2016
год - 5,2 %;
2017
год - 2,03 %;
2018
год - 5,3 %
|
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 1
Транспортная система является одной из крупнейшей базовых
отраслей хозяйства муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области, важнейшей составной частью производственной и социальной
инфраструктуры.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом
развитии города. Транспортная система обеспечивает повышение качества жизни
населения.
Дорожное хозяйство городского округа включает в себя
автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми
искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной
эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию,
строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на
01 августа 2015 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения составляет 154,164
км. В целом городской округ насчитывает 191
автомобильную дорогу.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения
являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От
уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих
связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона,
во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста,
улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни
населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического
развития городского округа и обеспечивать потребность в перевозках в
соответствии с ростом автопарка.
В настоящее время более 75,8 % автомобильных дорог общего
пользования местного не соответствует нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных
характеристик.
Одними из основных причин несоответствия технического
состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения современным
условиям являются ежегодно накапливающийся «недоремонт» существующей сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также недостаточная
степень ее развития. Ежегодно ремонт дорог на территории городского округа
проводится ниже нормативных показателей в среднем от 3 до 37 километров из них 8,24 километра
приходится на ремонт автомобильной дороги от перекрестка ул. Косникова до административной границы городского округа
(1-й мост через р. Щукинка), что недостаточно для
поддержания улично-дорожной сети в нормальном состоянии. В сложившихся условиях
автомобильные дороги общего пользования местного значения поддерживаются в
основном только благодаря мерам по их ямочному ремонту. Ситуация усугубляется
тем, что по территории городского округа проходит международный транзитный
транспортный поток, обеспечивающий регулярное
движение между двумя странами: Китаем и Российской Федерацией.
На протяжении последних нескольких лет на территории
городского округа не ведется строительство, капитальный ремонт автомобильных
дорог и мостов. Но в связи с осуществлением жилой застройки в отдаленных
районах города возникла необходимость развития городской транспортной
инфраструктуры, а вместе с тем и улично-дорожной сети.
Основу улично-дорожной сети городского округа составляют
улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового,
легкового и других видов транспорта.
Раздел 2. Цели и
задачи подпрограммы № 1
Целью подпрограммы № 1 является развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области на 2016-2018 годы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующую
задачу:
- выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области.
Предполагаемая задача позволит увеличить протяженность
автомобильных дорог, приведенных к нормативным
требованиям после проведения ремонта и повысить уровень благоприятных условий
проживания граждан, проживающих в многоквартирных
домах.
Раздел 3.
Прогноз конечных результатов подпрограммы № 1
Реализуемые подпрограммой № 1 мероприятия позволят достичь следующих
результатов:
- увеличить долю протяженности автомобильных дорог по
каждому году, приведенную к нормативным требованиям
после проведения ремонта, к общей протяженности:
- 2016 год - 5,2 %;
- 2017 год - 2,03 %;
- 2018 год - 5,3 %.
Раздел 4. Сроки
и этапы реализации подпрограммы № 1
Сроки
реализации подпрограммы 2016-2018 годы, в том числе этапы:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год;
- 3-й этап - 2018 год.
Таблица 1
Проблемы,
задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы № 1,
результаты
реализации
№ п/п
|
Формулировка проблемы
|
Наименование задачи муниципальной программы
|
Сроки
и этапы реализации
|
Ожидаемый
конечный результат
|
1
|
Неудовлетворительное состояние
автомобильных дорог
|
Ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области
|
2016-2018 годы
|
Доля протяженности автомобильных
дорог по каждому году, приведенных к нормативным
требованиям после проведения ремонта, к общей протяженности:
2016 год - 5,2 %;
2017 год - 2,03 %;
2018 год - 5,3 %
|
Раздел 5. Система основных мероприятий
Система основных мероприятий и показатели реализации
подпрограммы представлена в приложении № 1 к
муниципальной программе
«Развитие транспортной системы в муниципальном образовании
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Раздел 6.
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 1
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 1 соответствуют ее
целям и задачам.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы № 1 в целом
предназначены для оценки наиболее существенных
результатов реализации программы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы № 1 будет
осуществляться на основе следующего показателя (индикатора):
- доля протяженности автомобильных дорог по каждому году, приведенных к нормативным требованиям после проведения
ремонта, к общей протяженности.
Показатели (индикаторы) представлены
в приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы.
Раздел 7.
Ресурсное обеспечение подпрограммы № 1
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2016-2018
годы составляет 208945,3 тыс. руб. Финансирование обеспечения муниципальной
программы осуществляется за счет средств городского бюджета в размере 78145,3
тыс. руб., областного бюджета в размере 55 000,0 тыс. руб.
Структура финансирования подпрограммы представлена
в приложениях № 2, № 3, № 4 к муниципальной программе «Развитие транспортной
системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы.
Финансирование мероприятий и сроки выполнения подпрограммы
могут корректироваться в течение всего срока реализации.
Паспорт
подпрограммы № 2
«Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы
Ответственный исполнитель
подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)
|
Отдел Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России
по Еврейской автономной области.
Отдел образования мэрии города
|
Участники подпрограммы
|
Подрядные
организации
|
Цель подпрограммы
|
«Повышение
безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы
|
Задачи подпрограммы
|
Уменьшение
количества дорожно-транспортных происшествий
|
Целевые показатели (индикаторы)
подпрограммы
|
Уменьшение
количества дорожно-транспортных происшествий
|
Этапы (при их наличии) и сроки
реализации подпрограммы
|
2016 - 2018 годы, в том числе:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год
- 3-й этап - 2018 год;
|
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
|
Общий объем финансирования по
подпрограммы № 2 составляет
128516,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 13965,2 тыс. руб.;
2017 год - 48 378,6 тыс. руб.;
2018 год - 66 173,0 тыс.
руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят 128516,8 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год - 13965,2 тыс. руб.;
2017 год - 48 378,6 тыс. руб.;
2018 год - 66 173,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета
составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета
составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
|
Ожидаемы конечные результаты реализации подпрограммы
|
Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том
числе:
2016 - 2 ед.;
2017 - 2 ед.;
2018 - 2 ед.
|
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 2
На автомобильных дорогах общего пользования местного
значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует
состояние автодорог. Сопутствующей причиной совершения ДТП остаются дефекты
дорожного покрытия, отсутствие необходимого количества разметки, дорожных
знаков, искусственного освещения и пешеходных ограждений на наиболее опасных
участках дорог. В результате реализации мероприятий муниципальной программы
планируется улучшить состояние автомобильных дорог и обеспечить безопасность
дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния
автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и
восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных
характеристик автомобильных дорог, а также осуществить ремонт дорог к
отдаленным районам города.
Раздел 2. Цели и
задачи подпрограммы № 2
Целью подпрограммы № 2 является «Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» на 2016-2018 годы .
Для достижения этой цели необходимо решить следующие
задачи:
- достижение заявленной цели
предполагает использование системного подхода к установлению следующих
взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности
дорожного движения:
- развитие системы предупреждения опасного поведения
участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном
движении;
- развитие системы организации движения транспортных
средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Предполагаемый перечень задач позволит уменьшить количество
дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 3.
Прогноз конечных результатов подпрограммы № 2
Реализуемые подпрограммой № 2 мероприятия позволят уменьшить
количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том
числе:
- в 2016 - 2 ед.;
- в 2017 - 2 ед.;
- в 2018 - 2 ед.
Раздел 4. Сроки
и этапы реализации подпрограммы № 2
Сроки реализации
подпрограммы 2016-2018 годы, в том числе этапы:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год;
- 3-й этап - 2018 год.
Таблица 1
Проблемы,
задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы № 2,
результаты
реализации
№ п/п
|
Формулировка проблемы
|
Наименование задачи муниципальной программы
|
Сроки
и этапы реализации
|
Ожидаемый
конечный результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Высокий уровень аварийности и
тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий
|
Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий
|
2016-2018 годы
|
Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том
числе:
2016 - 2 ед.;
2017 - 2 ед.;
2018 - 2 ед.
|
Раздел 5. Система основных мероприятий
Система основных мероприятий и показатели реализации подпрограммы
представлена в приложении № 1 к муниципальной
программе «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Раздел 6.
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 2
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 2 соответствуют ее
целям и задачам.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы № 2 в целом
предназначены для оценки наиболее существенных
результатов реализации программы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы № 2 будет
осуществляться на основе следующих показателей (индикаторов):
Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.
Показатели (индикаторы) представлены
в приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы.
Раздел 7.
Ресурсное обеспечение подпрограммы № 2
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2016-2018
годы составляет 128516,8 тыс. руб. Финансирование обеспечения подпрограммы
осуществляется за счет средств городского бюджета в размере 13965,2 тыс. руб.
Структура финансирования подпрограммы представлена
в приложениях № 2, № 3, № 4 к муниципальной программе. «Развитие транспортной
системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы.
Финансирование мероприятий и сроки выполнения подпрограммы
могут корректироваться в течение всего срока реализации.
Паспорт
подпрограммы № 3
«Развитие
пассажирского транспорта в муниципальном образовании
«Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы
Ответственный исполнитель
подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)
|
Управление транспорта мэрии
города
|
Участники подпрограммы
|
МУП «ПАТП».
Перевозчики
|
Цель подпрограммы
|
«Развитие пассажирского
транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» на
2016-2018 годы
|
Задачи подпрограммы
|
Обеспеченность автомобильным пассажирским
транспортом общего пользования МУП «ПАТП»
|
Целевые показатели (индикаторы)
подпрограммы
|
Доля пассажирских транспортных
средств МУП «ПАТП», использующих автомобильный
транспорт, со сроком эксплуатации менее 10 лет от общего количества пассажирских
транспортных средств, находящихся на балансе предприятия
|
Этапы (при их наличии) и сроки
реализации подпрограммы
|
2016 - 2018 годы, в том числе:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год;
- 3-й этап - 2018 год
|
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
|
Общий объем финансирования по
подпрограммы № 3 составляет 237401,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 54173,6 тыс. руб.;
2017 год - 81 139,0 тыс. руб.;
2018 год - 102 089,0 тыс.
руб.
Из городского бюджета бюджетные
ассигнования составят
237401,6 тыс. руб., в том числе
по годам:
2016 год -
54173,6 тыс. руб.;
2017 год - 81 139,0 тыс. руб.;
2018 год - 102 089,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета
составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета
составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
|
Ожидаемы конечные результаты реализации подпрограммы
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования - 17 ед.
|
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 3
Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На
долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и
пассажирских перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной
отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых
услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между государственными
(муниципальными) и коммерческими транспортными предприятиями. Муниципальные
пассажирские транспортные предприятия недополучают значительные суммы доходов,
что ограничивает их возможности по качеству обслуживания пассажиров и
конкурентоспособности, а также перспективы собственного развития и повышения
комфортности перевозок для граждан. В рамках подпрограммы № 3 планируется
развить пассажирский транспорт в муниципальном образовании «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области.
Раздел 2. Цели и
задачи подпрограммы № 3
Целью подпрограммы № 3 является развитие пассажирского
транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области на 2016-2018 годы.
Для достижения этой цели необходимо обеспечить
автомобильным пассажирским транспортом общего пользования МУП «ПАТП».
Раздел 3.
Прогноз конечных результатов подпрограммы № 3
Реализуемые подпрограммой № 3 мероприятия позволят достичь следующего
результата:
- приобрести автомобильный пассажирский транспорт общего
пользования в количестве 17 ед.
Раздел 4. Сроки
и этапы реализации подпрограммы № 3
Сроки реализации
подпрограммы 2016-2018 годы, в том числе этапы:
- 1-й этап - 2016 год;
- 2-й этап - 2017 год;
- 3-й этап - 2018 год.
Таблица 1
Проблемы,
задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы № 2,
результаты
реализации
№ п/п
|
Формулировка проблемы
|
Наименование задачи муниципальной программы
|
Сроки
и этапы реализации
|
Ожидаемый
конечный результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Качество обслуживания пассажиров
транспортом общего пользования в
|
Обеспеченность автомобильным
пассажирским транспортом
|
2017-2018 годы
|
Количество приобретенного
автомобильного
|
|
недостаточной степени
удовлетворяет стандартам качества услуги. Основные фонды транспортных
предприятий характеризуются высоким износом
|
общего пользования МУП «ПАТП»
|
|
пассажирского транспорта общего
пользования - 17 ед.
|
Раздел 5. Система основных мероприятий
Система основных мероприятий и показатели реализации
муниципальной программы представлена в приложении № 1
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в муниципальном
образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.
Раздел 6.
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 3
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 2 соответствуют ее
целям и задачам.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы № 3 в целом
предназначены для оценки наиболее существенных результатов
реализации программы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы № 3 будет
осуществляться на основе следующего показателя (индикатора):
- доля пассажирских транспортных средств МУП «ПАТП», использующих автомобильный транспорт, со сроком эксплуатации
менее 10 лет от общего количества пассажирских транспортных средств,
находящихся на балансе предприятия.
Показатели (индикаторы) представлены
в приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на
2016-2018 годы.
Раздел 7.
Ресурсное обеспечение подпрограммы № 3
Общий объем финансирования подпрограммы № 3 за период
2016-2018 годов составляет 237605,6 тыс. руб. Финансирование обеспечения подпрограммы
№ 3 осуществляется за счет средств городского бюджета в размере 237605,6 тыс.
руб.
Структура финансирования программы представлена
в приложениях № 2, № 3, № 4 к муниципальной программе «Развитие транспортной
системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы.
Финансирование мероприятий и сроки выполнения муниципальной
программы могут корректироваться в течение всего срока реализации.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Развитие транспортной
системы
в муниципальном образовании
«Город Биробиджан»
Еврейской автономной
области» на 2016-2018 годы
Система основных
мероприятий и показателей реализации
муниципальной
программы
Статус
|
Наименование муниципальной программы, основного
мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
|
Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Базисный год
2015
|
Значение показателя по годам реализации
|
Отношение последнего года к базисному году,
|
|
|
|
|
|
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Муниципальная программа
|
«Развитие транспортной системы в
муниципальном образовании
«Город Биробиджан» Еврейской
автономной области»
на 2016-2018 годы
|
Ответственный исполнитель:
управление транспорта мэрии города
|
1. Увеличение уровня
транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии
с нормативными требованиями
|
%
|
24,2
|
29,4
|
31,43
|
43,96
|
181,6
|
|
|
|
2. Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий
|
ед.
|
0
|
2
|
2
|
2
|
0
|
Подпрограмма 1
|
«Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы
|
Соисполнитель 1: управление ЖКХ мэрии города
|
Доля протяженности автомобильных
дорог по каждому году, приведенных к нормативным
требованиям после проведения ремонта, к общей протяженности
|
%
|
24,2
|
5,2
|
2,03
|
5,3
|
21,9
|
Основное мероприятие 1.1
|
Мероприятия по ремонту
автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильных
дорог, приведенных к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
37,27
|
7,996
|
3,127
|
8,24
|
22,1
|
|
- ремонт автомобильной дороги
«Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Пионерская» (3,6 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
3,6
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт автомобильной дороги
«Автомобильная дорога, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР» (1,706 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
1,706
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт автомобильной дороги
«Автомобильная дорога, участок автомобильной дороги, г. Биробиджан, ул.
Текстильная» (0,808 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
0,808
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт кольцевой развязки по
автомобильной дороге «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Димитрова» (0,13 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
0,13
|
0
|
0
|
0
|
|
- разработка проекта кольцевой
развязки по автомобильной дороге «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул.
Димитрова»
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт кольцевой развязки по автомобильной
дороге «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Косникова»
(1,1 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
1,1
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (2,69 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
2,69
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт автомобильной дороги
«Автомобильная дорога на подъезд к городскому кладбищу (от ул. Советской до
городского кладбища)» (1,127
км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной дороги,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
0
|
1,127
|
0
|
0
|
|
- ремонт автомобильной дороги
«Автомобильная дорога, г. Биробиджан, часть улицы Советской от ПК-12 до
ПК-32» (2,0 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
0
|
2,0
|
0
|
0
|
|
- ремонт автомобильной дороги
«Автомобильная дорога от перекрестка ул. Косникова
до административной границы муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области (1-й мост через р. Щукинка)»
(8,24 км)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность автомобильной
дороги, приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
км
|
0
|
0
|
0
|
8,24
|
0
|
Основное мероприятие 1.2
|
Ремонтно-эксплуатационное
обслуживание
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность
ремонтно-эксплуатационного обслуживания ливневой канализации
|
км
|
21,88
|
21,88
|
21,88
|
21,88
|
100
|
|
- обслуживание ливневой
канализации
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность обслуживания
ливневой канализации
|
км
|
21,88
|
21,88
|
21,88
|
21,88
|
100
|
|
- ремонт ливневой канализации
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность ремонта ливневой
канализации
|
км
|
21,88
|
0
|
21,88
|
21,88
|
100
|
|
- устройство дренажных колодцев
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество объектов по
устройству дренажных колодцев
|
ед.
|
0
|
0
|
3
|
3
|
0
|
|
- строительство ливневой
канализации
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность строительства
ливневой канализации
|
км
|
0
|
0,65
|
0,33
|
0,33
|
0
|
|
- строительство ливневой
канализации (кредиторская задолженность)
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топографо-геодезические работы
местности городского округа
|
Участник 1: подрядные организации
|
Техническая готовность
выполнения работы
|
%
|
0
|
0
|
50
|
100
|
0
|
|
- реконструкция ливневой
канализации
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность реконструкции
ливневой канализации
|
км
|
0
|
0
|
0,46
|
0,33
|
0
|
|
- разработка проектно-сметной
документации по строительству, реконструкции ливневой канализации
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество проектно-сметной
документации по строительству, реконструкции ливневой канализации
|
шт.
|
0
|
1
|
2
|
2
|
0
|
|
- установка локальных очистных
сооружений ливневой канализации
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество установленных
локальных очистных сооружений ливневой канализации
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
Основное мероприятие 1.3
|
Ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов (далее - МКД), проездов к дворовым территориям МКД
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовых территорий МКД,
проездов к дворовым территориям МКД, приведенных к
нормативным требованиям после проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
5 652,0
|
8 819,0
|
8 076,0
|
0
|
|
- ремонт дворовых территорий
МКД, проездов к дворовым территориям МКД муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (кредиторская задолженность)
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 6, 8 по ул. Пушкина и № 2 по ул. Шолом-Алейхема
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м
|
(2)0
|
2 200,0
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 54 по ул. Пионерской
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
3 452,0
|
0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 56 по ул. Пионерской
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
1 791,0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 20 по ул. Комсомольской
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
752,0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 57а, 57б, 57г, 57д по ул. Советской
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
3 492,0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 22 по ул. Набережной
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
1 828,0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 20, 22г по ул. Набережной
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
956,0
|
0
|
0
|
|
- ремонт дворовой территории МКД
№ 3, 5, 6а по пер. Ремонтному
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
0
|
2 626,0
|
0
|
|
- ремонт проезда в дворовую
территорию МКД № 21 по ул. 40 лет Победы
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь дворовой территории МКД,
приведенной к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
0
|
1 700,0
|
0
|
|
- ремонт проезда в дворовую территорию
МКД № 8 по ул. Широкой
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь проезда в дворовую
территорию МКД, приведенную к нормативным
требованиям после проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
0
|
1 800,0
|
0
|
|
- ремонт проезда в дворовую
территорию МКД № 16, 24а по ул. Набережной
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь проезда в дворовую
территорию МКД, приведенную к нормативным
требованиям после проведения ремонта
|
м(2)
|
0
|
0
|
0
|
1 950,0
|
0
|
Подпрограмма 2
|
«Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» на 2016-2018 годы
|
Соисполнитель 2: отдел Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России
по Еврейской автономной области,
соисполнитель 3: отдел образования мэрии города
|
Уменьшение количества
дорожно-транспортных происшествий
|
ед.
|
0
|
2
|
2
|
2
|
0
|
Основное мероприятие 2.1
|
Мероприятия, направленные на
повышение правового сознания и
предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество размещенной
рекламной продукции
|
ед.
|
0
|
18
|
18
|
18
|
0
|
|
- изготовление и размещение
наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения
(пилоны, баннеры) в целях предупреждения опасного поведения участников
дорожного движения
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество размещенной
наружной социальной рекламы
|
ед.
|
0
|
8
|
8
|
8
|
0
|
|
- изготовление печатной
агитационной продукции по безопасности дорожного движения с размещением в
местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество изготовленной
печатной агитационной продукции
|
ед.
|
0
|
10
|
10
|
10
|
0
|
|
- проведение ежегодных
социально-профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения с
учащимися образовательных учреждений городского округа, в том числе
городского смотра-конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное
колесо»
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество проведенных
социально-профилактических мероприятий
|
ед.
|
0
|
4
|
4
|
4
|
0
|
|
- изготовление мобильной
площадки для практических занятий по Правилам дорожного движения
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество изготовленных
мобильных площадок
|
шт.
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
|
- изготовление дорожных знаков
для практических занятий по Правилам дорожного движения
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество изготовленных
дорожных знаков
|
шт.
|
0
|
0
|
7
|
0
|
0
|
|
- прокат телевизионных роликов
по безопасности дорожного движения в телеэфире
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество телевизионных роликов
|
ед.
|
0
|
0
|
12
|
12
|
0
|
|
- прокат аудиороликов
по безопасности дорожного движения в радиоэфире
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество аудиороликов
|
ед.
|
0
|
0
|
12
|
12
|
0
|
Основное мероприятие 2.2
|
Организационно-планировочные и
инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь проезжих частей дорог, приведенных к нормативным требованиям после проведения
ремонта
|
км(2)
|
0
|
5,5
|
20,0
|
20,0
|
0
|
|
- ремонт асфальтового покрытия
проезжих частей с заменой и установкой бордюрного камня и дорожных
ограждений; ремонт гравийного покрытия автомобильных дорог; ремонт мостов;
ремонт и (или) устройство системы водоотвода; устройство искусственных
неровностей; ремонт тротуаров
|
Участник 1: подрядные организации
|
Площадь проезжих частей дорог, приведенных к нормативным требованиям после проведения
ремонта
|
км
|
(2)0
|
5,5
|
20,0
|
20,0
|
0
|
|
- ремонт асфальтового покрытия
проезжих частей с заменой и установкой бордюрного камня и дорожных
ограждений; ремонт гравийного покрытия автомобильных дорог; ремонт мостов;
ремонт и (или) устройство системы водоотвода; устройство искусственных
неровностей; ремонт тротуаров (кредиторская задолженность)
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- установка и замена дорожных
знаков
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество установленных дорожных знаков
|
шт.
|
0
|
148
|
150
|
150
|
0
|
|
- установка и замена дорожных
знаков (кредиторская задолженность)
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обследование моста через р.
Большая Бира по ул. Димитрова
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- устройство горизонтальной
дорожной разметки
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность устройства
горизонтальной дорожной разметки
|
пог. км
|
0
|
137,5
|
187,5
|
187,5
|
0
|
|
- текущее содержание светофорных
объектов
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество светофорных объектов,
находящихся на содержании
|
ед.
|
0
|
33
|
33
|
33
|
0
|
|
- текущее содержание светофорных
объектов (кредиторская задолженность)
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт, устройство
транспортных развязок и пешеходных переходов (по ул. Индустриальной на
пересечении с ул. Шолом-Алейхема, в районе дома № 34 по ул. Набережной, на
пересечении пер. Театрального с ул. Пионерской)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество установленных
пешеходных переходов
|
ед.
|
0
|
3
|
2
|
2
|
0
|
|
- устройство металлических
пешеходных ограждений
|
Участник 1: подрядные организации
|
Протяженность установленных металлических пешеходных ограждений
|
пог. м
|
0
|
321,0
|
476,0
|
476,0
|
0
|
|
- устройство металлических
пешеходных ограждений (кредиторская задолженность)
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- устройство, реконструкция
уличного освещения
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество установленных
опор уличного освещения
|
шт.
|
0
|
19
|
73
|
73
|
0
|
|
- проектирование устройства
уличного освещения
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- устройство уличного освещения
(кредиторская задолженность)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- устройство площадки под пункт
весового контроля по адресу: 930
м на юго-восток от дома № 11 по ул. Карьерной
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество установленных
площадок
|
шт.
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
|
- ремонт, устройство автобусных
остановок («Пожарная часть»
(ул. Индустриальная, 4);
«Невская» (ул. Невская, 14а); «Казакевича» (ул. Казакевича, 14); в районе 7 км Биршоссе
(поворот на ГК «ФОМА») в прямом и в обратном направлении; по ул. Транспортной,
5, в прямом и в обратном направлении; по пер. Швейному, 3а)), автопавильонов
(на автобусной остановке «Старая площадь» (ул. Шолом-Алейхема, 25), на
автобусной остановке «Парковая» (ул. Парковая, 8)), информационных табличек
на остановочных пунктах автобусов (раздел 3 ГОСТ 25869-90), обследование
пассажиропотоков
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество автобусных остановок,
приведенных к нормативным требованиям после
проведения ремонта
|
шт.
|
0
|
3
|
2
|
2
|
0
|
|
- строительство автодрома в
районе МАОУДОД «ЦДТ» по адресу: просп. 60-летия СССР, 12
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество построенных
автодромов
|
шт.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
|
- изготовление мобильной учебной
площадки на базе МАОУДОД «Центр детского творчества»
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество мобильных учебных
площадок
|
шт.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
|
- устройство, модернизация
светофорных объектов (на пересечении ул. Дзержинского и ул. Комсомольской,
ул. Димитрова и ул. Шолом-Алейхема)
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество светофорных объектов,
приведенных к нормативным требованиям после
проведения модернизации
|
ед.
|
0
|
2
|
1
|
1
|
0
|
|
- проектирование светофорных
объектов
|
Участник 1: подрядные организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование мест стоянок
легковых такси в соответствии с действующим законодательством
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество мест стоянок
легкового такси, приведенных к нормативным
требованиям
|
шт.
|
0
|
0
|
5
|
5
|
0
|
|
- оборудование пешеходных и
транспортных коммуникаций, остановок для обеспечения доступной среды
жизнедеятельности инвалидов
|
Участник 1: подрядные организации
|
Количество объектов оборудованных для обеспечения доступной среды
жизнедеятельности инвалидов
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
Подпрограмма 3
|
«Развитие пассажирского
транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» на 2016-2018 годы
|
Соисполнитель 4: управление транспорта мэрии города
|
Доля пассажирских транспортных
средств МУП «ПАТП», использующих автомобильный
транспорт, со сроком
|
%
|
38,6
|
38,6
|
54,5
|
77,3
|
200
|
|
|
|
эксплуатации менее 10 лет от общего количества пассажирских
транспортных средств, находящихся на балансе предприятия
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.1
|
Модернизация парка подвижного
состава и развитие материально-технической базы МУП «ПАТП»
|
Участник 2: МУП «ПАТП»
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
|
ед.
|
0
|
0
|
7
|
10
|
0
|
|
- приобретение двух автобусов
класса ПАЗ-32054 (с учетом поставки)
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
|
ед.
|
0
|
0
|
2
|
0
|
0
|
|
- приобретение четырех автобусов
класса НЕФАЗ 5299-0000030-31 или ЛИАЗ-529360 пассажировместимостью
80-110 человек (с учетом поставки)
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
|
ед.
|
0
|
0
|
4
|
0
|
0
|
|
- приобретение одного автобуса
туристического класса пассажировместимостью 45
человек (с учетом поставки)
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
|
- приобретение двух автобусов
класса ПАЗ-32054 (с учетом поставки)
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
|
- приобретение восьми автобусов
класса НЕФАЗ 5299-0000030-31 или ЛИАЗ-529360 пассажировместимостью
80-110 человек (с учетом поставки)
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество приобретенного
автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
8
|
0
|
Основное мероприятие 3.2
|
Предоставление субсидий на
возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Регулярность движения
пассажирского транспорта общего пользования МУП «ПАТП» по муниципальной
маршрутной сети (отношение фактически выполненных
рейсов на маршрутах к плановому количеству рейсов в соответствии с
согласованным расписанием)
|
%
|
0
|
95
|
95
|
95
|
0
|
|
- предоставление субсидий в
целях возмещения недополученных доходов в связи с
осуществлением перевозок пассажиров муниципальным автомобильным транспортом
общего пользования на маршрутах городского сообщения
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Обеспечение перевозок пассажиров
|
тыс. чел.
|
4 573
|
4 574
|
4 575
|
4 576
|
100
|
|
- предоставление субсидий в
целях возмещения недополученных доходов в связи с
осуществлением перевозок пассажиров муниципальным автомобильным транспортом
общего пользования на временных (сезонных) автобусных маршрутах, следующих до
садовых, огородных и дачных земельных участков
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество пассажиров, реализовавших льготу для проезда в муниципальном
автомобильном транспорте общего пользования на временных (сезонных)
|
тыс. чел.
|
245,0
|
0
|
245,0
|
245,0
|
100
|
|
|
|
автобусных маршрутах, следующих
до садовых, огородных и дачных земельных участков
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.3
|
Социальная помощь населению
|
Участник 2: МУП
«ПАТП».
Участник 3:
перевозчики
|
Количество пенсионеров,
которым оказана
социальная помощь по проезду в транспорте общего пользования
|
тыс. чел.
|
1 000,0
|
900,0
|
900,0
|
900,0
|
90
|
|
- оказание социальной помощи
учащимся общеобразовательных учреждений городского округа по проезду на
внутригородских маршрутах в муниципальном транспорте общего пользования
|
Участник 2: МУП
«ПАТП»
|
Количество учащихся
общеобразовательных учреждений городского округа, перевезенных
в муниципальном транспорте общего пользования
|
тыс. чел.
|
389,1
|
379,4
|
379,4
|
379,4
|
97,5
|
|
- оказание социальной помощи
пенсионерам, достигшим 60 лет для мужчин и 55 лет
для женщин, имеющим трудовой стаж 35 лет для мужчин
и 30 лет для женщин, не имеющих звания «Ветеран
труда», по проезду в транспорте общего пользования
|
Участник 3:
перевозчики
|
Количество пенсионеров,
которым оказана
социальная помощь по проезду в транспорте общего пользования
|
тыс. чел.
|
1 000,0
|
900,0
|
900,0
|
900,0
|
90
|