Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 14.11.2016 № 3379

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 ноября  2016 № 3379

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 08.09.2016 № 2755 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» и на основании Устава муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                      Е.В. Коростелев

    

    

    

    

   

    

    

     УТВЕРЖДЕН

     Постановлением мэрии города

     от 14.11.2016 № 3379

     Административный регламент

     предоставления муниципальной услуги

     «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию

     рекламных конструкций»    

    

     1. Общие положения

    

    

     1.1.Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения и принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» в целях реализации его права на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 

 

     1.2. Круг заявителей

    

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, их уполномоченные представители, обратившиеся в мэрию города непосредственно, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

 

 

     1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

 

1.3.1. Заявитель вправе подать или направить заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением документов, указанных в абзацах третьем - седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также заявление об устранении ошибки и (или) опечатки в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, а также получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из следующих способов:

а) посредством почтовой связи на бумажном носителе в муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее - КУМИ мэрии города) по адресу: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, 22;

б) при личном обращении в КУМИ мэрии города по адресу: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, 22, кабинет 313, часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

в) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.eao.ru). Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

1.3.2. Информацию о местонахождении, часах работы можно получить на сайте мэрии города или по телефону 8(42622)2-16-88, 2-24-32.

Предоставление услуги через МФЦ осуществляется после обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие МФЦ с КУМИ мэрии города выполняется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Адрес сайта мэрии города: www.biradm.ru;

Адрес электронной почты КУМИ мэрии города: [email protected];

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) непосредственно в КУМИ мэрии города, пр. 60-летия СССР, 22, каб. 313 (тел.: 8(42622)2-16-88, 2-24-32) - отдел имущественных отношений и рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города, адрес электронной почты [email protected]. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

б) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в КУМИ мэрии города, пр. 60-летия СССР, 22, каб. 313 (тел.: 8(42622)2-16-88, 2-24-32) - отдел имущественных отношений и рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города; адрес электронной почты [email protected].;

в) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте мэрии города (www.biradm.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.eao.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, и в сети Интернет по электронным адресам, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса, телефоны и время приема специалистов КУМИ мэрии города;

- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается в устной форме (лично или по телефону) в часы приема в КУМИ мэрии города, в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес мэрии города, КУМИ мэрии города.

1.3.6. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется в адрес лица, обратившегося с таким обращением, по указанному в электронном обращении адресу.

 

 

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    

         

     2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

 

 

     2.2. Наименование структурного подразделения мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу

    

Оказание муниципальной услуги осуществляет муниципальное казённое учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

 

    

     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результат предоставления муниципальной услуги:

1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

 

 

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

    

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Российская газета», 12.01.2005, №1);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, №32);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 14.11.2007, № 254);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);

- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», № 51, 15.03.2006);

- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержден постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003);

- СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89, утвержден Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820 («Бюллетень строительной техники», 2011, № 3);

- Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области («МИГ», 01.12.2005, № 47);

- Решением городской Думы муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от 29.11.2001 № 309 «Об утверждении Правил содержания территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» («МИГ», 18.01.2002, № 3).

 

 

     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет (направляет) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (письменная рекомендуемая форма которого указана в приложении № 2 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- данные о заявителе - физическом лице (копия документа удостоверяющего личность заявителя);

- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции (эскизный проект с фотографическим снимком, с указанием габаритных и установочных размеров, а также для отдельно стоящей рекламной конструкции - схема размещения рекламной конструкции с указанием геодезических координат центра горизонтальной (ортогональной) проекции рекламной конструкции в системе координат МСК-63);

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, КУМИ мэрии города запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;

- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

2.6.2. Для заявителей, получивших право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и (или) в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа, представление документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом - восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, не требуется.

 

 

     2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить

 

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции;

в) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

 

 

     2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления

     документов и информации или осуществления действий

 

КУМИ мэрии города не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги, в соответствии с настоящим регламентом;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела мэрии города, мэрии города, других органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- не указание в заявлении фамилии заявителя (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст заявления не поддается прочтению;

- предоставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента не в полном объеме.

 

 

     2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

     или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение правил проведения торгов при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в отношении муниципального имущества.

 

 

     2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

     и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

     в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

     (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

     муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

 

     2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением, квитанцией с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Взимание дополнительных платежей, помимо государственной пошлины, за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий, не допускается. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем до подачи заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

 

     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

    

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

 

     2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

    

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.

 

 

     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной

     услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

     в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.15.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания муниципальной услуги размещаются на информационных стендах, оборудованных в помещениях КУМИ мэрии города.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, каб. № 313.

2.15.2. Административное здание оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечиваются соблюдение требований, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывает помощь инвалиду в получении муниципальных услуг, включая их сопровождение, оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию помещения КУМИ мэрии города наравне с другими лицами.

2.15.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в отдельно выделенном кабинете.

Кабинеты приема заявителей оснащаются информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещены информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- адреса Интернет-сайтов;

- порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

 

 

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

      при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

    

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- размещение информации на стендах в помещении КУМИ мэрии города;

- достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении;

- наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность ее получения, оперативность предоставления;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с ответственными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

     2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

     предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

     центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

     и особенности предоставления муниципальной услуги

     в электронной форме

 

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте мэрии города в сети «Интернет».

2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте мэрии города в сети «Интернет» формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.

Заявление в форме электронного документа представляется в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятие предусмотренного заявлением решения (далее - уполномоченный орган) по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;

- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.17.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.17.4. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

2.17.5. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, осуществление многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

 

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

    

    

     3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

    

    

     3.1.1. Перечень административных процедур

    

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

 

     3.1.2. Индивидуальное устное информирование

    

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование муниципальной образовательной организации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в КУМИ мэрии города.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале личного приема.

 

 

     3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур.

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в КУМИ мэрии города лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления.

При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю КУМИ мэрии города, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в КУМИ мэрии города с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя КУМИ мэрии города на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю КУМИ мэрии города.

Подписанные письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы КУМИ мэрии города либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем КУМИ мэрии города  письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

 

 

     3.1.4. Размещение информации на информационных стендах

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги КУМИ мэрии города.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах.

Результатом административной процедуры является размещение данной информации на информационном стенде отдела.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

 

     3.2. Описание административных процедур по предоставлению

     муниципальной услуги

    

    

     3.2.1. Перечень административных процедур

    

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций;

- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче;

- оформление и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

 

     3.2.2. Прием и рассмотрение заявления

     и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителей в КУМИ мэрии города с документами, предусмотренными пунктом 2.6 административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При обращении заявителя в КУМИ мэрии города специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания руководителем КУМИ мэрии города, регистрации и направления заявителю.

При поступлении заявления и документов в КУМИ мэрии города по электронной почте информирование об отказе в их приеме осуществляется путем направления на указанный заявителем электронный адрес электронного письма.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в КУМИ мэрии города с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом административной процедуры является прием или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

    

     3.2.3. Истребование документов, находящихся в распоряжении

     иных органов и организаций

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций (далее - административная процедура), является прием заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Для истребования документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса в иные органы и организации, который визируется руководителем КУМИ мэрии города, и передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для направления в указанные органы и организации либо направляет запросы о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление запросов в иные органы и организации.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в установленном порядке.

 

 

     3.2.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче

 

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче является поступление ответов от иных органов и организаций.

В срок, не превышающий 45 дней со дня приема заявления и необходимых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое оформляется в виде постановления мэрии города и передает его в установленном порядке на согласование уполномоченным должностным лицам мэрии города, для подписания мэру города;

- осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое оформляется в письменной форме в виде уведомления и передает его в установленном порядке на согласование руководителю КУМИ мэрии города, для подписания мэру города. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям указанным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.

После подписания мэром города проекта постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в его выдаче, осуществляется их регистрация в установленном порядке, и направление по адресу заявителя.

Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в его выдаче.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.

 

 

     3.2.5. Оформление и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

 

Основанием для начала административной процедуры по оформлению и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области является принятие постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В срок, не превышающий двух месяцев со дня приема заявления и необходимых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по установленной форме) и передает его для подписания руководителю КУМИ мэрии города.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области выдается КУМИ мэрии города на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  направляется заявителю в виде почтового отправления по адресу заявителя либо вручается нарочным.

Результатом административной процедуры является оформление по установленной форме и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в установленном порядке.

 

 

     4. Формы контроля за исполнением административного

     регламента

    

    

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

     и исполнением ответственными должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

     а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется КУМИ мэрии города (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальники структурных подразделений дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой структурными подразделениями мэрии города, но не реже одного раза в год.

 

 

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

     и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

     муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

     за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ мэрии города, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается мэром города.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы КУМИ мэрии города.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в мэрию города, КУМИ мэрии города на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ мэрии города во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер КУМИ мэрии города сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

КУМИ мэрии города может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

 

     4.3. Ответственность должностных лиц КУМИ мэрии города за решения

     и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

     ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки поступивших от заявителя документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством.

Руководитель КУМИ мэрии города несет ответственность за соблюдение специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица КУМИ мэрии города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 

     4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

     и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

     в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ мэрии города.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

 

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

     и действий (бездействия) КУМИ мэрии города, а также должностных лиц

    

    

     5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

     на решения и (или) действия (бездействие) КУМИ мэрии города,

     а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

 

     5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными и муниципальными нормативными правовыми актами;

- отказ должностного лица КУМИ мэрии города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

     5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение

     жалобы, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Адрес мэрии города: 679016, Еврейская автономная область,                    г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, тел: 2-60-01, факс: 4-04-93.

 

 

     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурные подразделения мэрии города либо мэрию города.

Жалоба должна содержать:

- наименование муниципальной образовательной организации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципальной образовательной организации, должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципальной образовательной организации, должностного лица.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном  статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

     5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению мэром города в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ мэрии города, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

     5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

     жалобы в случае, если возможность приостановления

     предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

 

     5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы мэр города принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

     5.8. Порядок информирования заявителя

     о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

     необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

 

     5.11. Способы информирования заявителей

     о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в мэрию;

- по письменным обращениям заявителя в КУМИ мэрии города посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 1

     к административному регламенту

          предоставления муниципальной услуги

           «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию

     рекламных конструкций»

    

    

     Блок-схема

     последовательности административных процедур

     предоставления муниципальной услуги

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

      муниципальной услуги «Выдача разрешений

      на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

 

Мэру города

Е.В. Коростелеву

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

 

Заявитель:

 

 

 

(ФИО, занимаемая должность)

 

Паспортные данные (для физических лиц):

 

 

 

 

 

Наименование организации:

 

 

Юридический адрес:

    

 

 

 Телефон:

 

 

 

ИНН

 

 

ОГРН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес места размещения рекламной конструкции:

 

 

 

 

 

 

 

Вид рекламной конструкции:

 

 

Тип рекламной конструкции (нужное подчеркнуть): статическая, динамическая

 

Размер информационного поля:

 

Количество сторон:

 

 

Общая площадь информационного поля:

 

 

Подсвет (нужное подчеркнуть): да / нет

 

 

Приложения:

 

 

 

 

С требованиями к распространению наружной рекламы ознакомлен и обязуюсь выполнять.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях оформления разрешение

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Биробиджан»

Еврейской автономной области Заявитель даёт согласие на обработку в мэрии города муниципального образования

«Город Биробиджан» Еврейской автономной области своих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество. Способ обработки: смешанный.

Перечень действий с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, передача в установленном порядке, обезличивание, уничтожение.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано Претендентом в любое время на основании письменного заявления.

 

Рекламораспространитель (представитель)

 

 

(подпись)

 «___» ____________ 20__ г.


Информация по документу
Читайте также