Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10.02.2017 № 26-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля О внесении изменений и дополнений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2016 № 366-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2016 № 366-пп «Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы следующие изменения и дополнения: 1.1. В разделе 1 «Паспорт государственной программы Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы: - строку «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам» изложить в следующей редакции:
- строку «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 2 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития» дополнить абзацами восемь - четырнадцать следующего содержания: «В настоящее время в лесном хозяйстве Еврейской автономной области накопились системные проблемы, тенденции развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться. Эти проблемы препятствуют повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их продуктивности и качества, сохранению экологических функций лесных насаждений и биологического разнообразия. В это же время наметилась тенденция к увеличению повреждения лесов и потерь лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней. Ежегодные темпы современного выбытия лесов составляют около 23,3 тыс. га, из них около 2,3 тыс. га - за счет сплошных рубок, 20 тыс. га - за счет гибели от лесных пожаров, около 1,0 тыс. га - за счет гибели от вредных организмов. Ущерб от лесных пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов значительно превышает величину общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов. Ежегодно регистрируются десятки лесных пожаров (от 55 до 119 случаев), охватывающих значительные площади земель, покрытых лесной растительностью. Согласно прогнозам, при сохранении существующего уровня организации и финансирования охраны лесов количество лесных пожаров и площадь лесов, пройденная ими, на период до 2020 года останутся на прежнем уровне (в среднем около 100 случаев пожаров на площади около 25 тыс. га). Средняя ежегодная гибель лесов от пожаров может увеличиться до 320 тыс. га. Не уменьшится и доля крупных лесных пожаров (до 12,4 процентов по количеству случаев в 2015 - 2016 годах), охватывающих до 60 процентов пройденной пожарами площади лесов. Остается нерешенной проблема незаконных рубок леса. Возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства не превышает 6 процентов от суммы причиненного ущерба. Это связано с тем, что имеющаяся штатная численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) ниже утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.01.2014 № 21 «Об утверждении Нормативов патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)» норматива. Показатели государственной программы будут достигнуты при сохранении уровня финансирования лесного хозяйства. Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных явлений в регионах (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, метеорологические условия, определяющие возможность проведения таких мероприятий по использованию лесов, как заготовка древесины, осуществление рекреационной деятельности, заготовка недревесной продукции лесов и др.), сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией на рынке лесной продукции, а также недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров. Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий, входящих в состав государственной программы по всем направлениям ведения лесного хозяйства, а также взаимодействия различных уровней исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками.». 1.3. Раздел 3 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции: «3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы В соответствии с Экологической доктриной Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 № 1225-р, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также законодательством Российской Федерации в области охраны и защиты лесов приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» являются обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение роли лесов в социально-экономическом развитии региона, обеспечение его экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса. Указанную цель предполагается достичь программным методом путем решения следующих задач: - создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров на территории Еврейской автономной области и повышение технической оснащенности областных государственных автономных учреждений, выполняющих работы по предупреждению и тушению лесных пожаров, реализация прочих мероприятий в области охраны и защиты лесов; - реализация прав граждан в части заготовки древесины для собственных нужд; - внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через создание постоянной лесосеменной базы и формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами; - разграничение права собственности на земельные участки, ранее используемые сельскохозяйственными организациями, в целях включения данных земель в земли лесного фонда Еврейской автономной области; - повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений. Достижение цели и решение задач государственной программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Все мероприятия государственной программы взаимоувязаны с целевыми индикаторами: - доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров; - доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров; - выявляемость нарушений лесного законодательства; - удовлетворение потребности граждан в заготовке древесины для собственных нужд, и удовлетворение потребности государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях; - увеличение объема выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой от общего количества выращенного посадочного материала; - уменьшение объема бесхозных лесов; - объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации
от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на - отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов; - отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда; - доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач программы.». 1.4. Раздел 4 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы» изложить в следующей редакции: «4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы
Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) государственной программы Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач программы. Показатели (индикаторы) реализации программы имеют запланированные по годам количественные значения, рассчитываемые на основе данных государственной отраслевой отчетности: а) Показатели 1 - 2 «Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров» и «Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров» рассчитываются по данным отраслевой отчетности: - 7-ОИП «Сведения о возникновении лесных пожаров и их тушении с учетом целевого назначения лесов»; б) Показатель 3 «Выявляемость нарушений лесного законодательства» рассчитывается по данным отраслевой отчетности - 8-ОИП «Сведения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)», показатель рассчитывается как отношение количества случае с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства; в) Показатель 4 «Удовлетворение потребности граждан в заготовке древесины для собственных нужд, и удовлетворение потребности государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях» рассчитывается по отраслевой отчетности: - 9-ОИП «Сведения о заготовке древесины на основании
договоров купли-продажи лесных насаждений и контрактов на выполнение работ по
охране, защите и воспроизводству лесов, в которые включены
условия купли-продажи лесных насаждений». Приложением 14 Лесного плана
Еврейской автономной области определён среднегодовой
размер заготовки древесины, в том числе по договорам купли продажи в объеме г) Показатель 5 «Увеличение объема выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой от общего количества выращенного посадочного материала». В соответствии с Лесным планом области для обеспечения выполнения мероприятий по лесовосстановлению необходимо ежегодно выращивать 1650 тыс. шт. посадочного материала. Метод выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой позволит производить 2-3 цикла выращивания в год (цикл выращивания не менее 120 дней), для чего необходимо приобретение и установка теплицы на 400 тыс. шт. посадочного материала с поливальной установкой и бойлера для обогрева. Приобретение и установка теплицы с поливальной установкой и бойлером планируется на 2020-2021 годы. С 2021 года намечено выполнять по два цикла выращивания, что позволит обеспечить получение 48,5% посадочного материала с закрытой корневой системой (800 тыс. шт.). д) Показатель 6 «Уменьшение объема бесхозных лесов» рассматривается при условии финансового обеспечения из средств областного бюджета для проведения работ по уточнению местоположения, межеванию границ, постановке на кадастровый учет, проведению лесоустроительных работ в границах земельных участков, ранее используемых сельскохозяйственными организациями области, и требующие уточнения, включения указанных земельных участков в границах лесного фонда, находящегося в собственности Еврейской автономной области. Планируется выполнить данный показатель в период до 2021
года на е) Показатель 7 «Объём платежей в бюджетную систему
Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного
фонда, в расчёте на ж) Показатель 8 «Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов» рассчитывается как отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий на землях лесного фонда Еврейской автономной области к площади погибших и поврежденных лесов на землях лесного фонда Еврейской автономной области. з) Показатель 9 «Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда» рассчитывается как отношение площади искусственного лесовосстановления на землях лесного фонда Еврейской автономной области к площади сплошных рубок и гибели лесных насаждений на землях лесного фонда Еврейской автономной области. и) Показатель 10 «Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства» рассчитывается как отношение количества специалистов, прошедших повышение квалификации, к среднесписочной численности сотрудников лесной отрасли, Показатели 7 - 10 рассчитываются в отраслевой отчетности - форма 1-ГП (мониторинг) «Показатели (индикаторы) эффективности реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы». Данная отчетность утверждена письмом Федерального агентства лесного хозяйства от 10.06.2014 года №АБ-04-54/6782. Целевые индикаторы по показателям 7 - 10 отражены в соответствии с показателями, утвержденными таблицами 4.8 и 4.9, входящих в альбом форм защиты бюджетных проектировок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений на трехлетний период с учетом показателей лесных планов и лесохозяйственных регламентов. Вышеуказанные отраслевые формы отчетности, за исключением формы 1-ГП (мониторинг), утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской федерации от 28.12.2015 № 565 «Об утверждении форм содержания и порядка представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений» и взаимоувязаны с показателями (индикаторами) государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы, приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 16.04.2012 № 141 «Об утверждении целевых прогнозных показателей, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, и о достижении целевых прогнозных показателей». Выполнение всех целевых индикаторов программы можно отследить в информационной системе «Государственный лесной реестр». Значения показателей (индикаторов) программы по годам ее реализации соответствуют средним многолетним природно-экономическим условиям развития лесного хозяйства на территории Еврейской автономной области. Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом тенденций и их изменения за счет совершенствования системы лесоуправления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении уровня финансирования лесного хозяйства.». 1.5. Раздел 7 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: «7. Система программных мероприятий Таблица 2 Мероприятия государственной программы Еврейской автономной области «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2017 - 2021 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|