Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.02.2017 № 50
правительство
сахалинской области постановление от 08
февраля 2017 г. № 50 г. Южно-Сахалинск О реализации мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий Сахалинской области (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области В целях реализации федеральной
целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15.07.2013 № 598, и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских
территорий» государственной программы Сахалинской области «Развитие в
Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от
06.08.2013 № 427, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить перечень сельских населенных пунктов Сахалинской
области, входящих в состав городских округов, на территории которых преобладает
деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной
продукции (прилагается). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидии на реализацию
проектов комплексного обустройства площадок под компактную застройку в сельской
местности (прилагается). 3. Признать утратившими силу: - постановление администрации Сахалинской области от
05.10.2009 № 394-па «О перечне сельских населенных пунктов Сахалинской
области, входящих в состав городских поселений или городских округов, на
территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и
переработкой сельскохозяйственной продукции»; - постановление Правительства
Сахалинской области от
10.06.2011 № 220 «О внесении изменений в постановление администрации
Сахалинской области от 05.10.2009 № 394-па «О перечне сельских населенных
пунктов Сахалинской области, входящих в состав городских поселений или
городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с
производством и переработкой сельскохозяйственной продукции». 4. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
УТВЕРЖДЕН постановлениемПравительства Сахалинской области
ПЕРЕЧЕНЬ сельских населенных пунктов Сахалинской области,
входящих в состав городских округов, на территории которых преобладает
деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной
продукции 1.
Муниципальное образование «Анивский городской округ»: - село
Троицкое; - село
Новотроицкое; - село
Успенское; - село
Воскресенское; - село
Огоньки; - село
Высокое; - село
Таранай. 2.
Муниципальное образование городской округ «Долинский»
Сахалинской области Российской Федерации: - село
Сокол; - село
Советское. 3.
Муниципальное образование Корсаковский городской
округ Сахалинской области: - село
Чапаево; - село
Раздольное; - село
Соловьевка; - село
Первая Падь. 4.
Муниципальное образование «Холмский городской округ» Сахалинской области: - село
Зырянское; - село
Костромское; - село
Пионеры; - село
Пожарское; - село Правда; - село
Пятиречье; - село
Совхозное; - село
Чапланово; - село
Калинино; - село
Красноярское; - село
Люблино; - село
Новосибирское; - село
Прибой; - село
Серные Источники; - село
Чехов; - село
Яблочное. 5.
Муниципальное образование «Невельский городской
округ» Сахалинской области Российской Федерации: - село
Колхозное. 6.
Муниципальное образование «Макаровский городской
округ» Сахалинской области: - село
Поречье; - село
Новое. 7.
Муниципальное образование Углегорский городскойокруг: - село
Краснополье; - село
Прудное; - село
Ольховка; - село
Поречье. 8.
Муниципальное образование «Томаринский городской
округ» Сахалинской области: - село
Новоселово; - село
Пензенское; - село
Красногорск; - село
Ильинское. 9. Муниципальное
образование Поронайский городской округ: - село
Гастелло; - село
Забайкалец; - село
Майское; - село
Малиновка; - село
Матросово. 10.
Муниципальное образование городской округ «Смирныховский»: - село
Орлово; - село
Буюклы; - село
Победино. 11. Муниципальное
образование «Городской округ Ногликский»: - село
Ныш. 12.
Муниципальное образование городской округ «Александровск-Сахалинский район»
Сахалинской области: - село
Михайловка. 13.
Муниципальное образование «Тымовский городской
округ»: - село
Арги-Паги; - село
Воскресеновка; - село
Кировское; - село
Красная Тымь; - село
Палево; - село
Слава. 14.
Муниципальное образование «Курильский городской округ»: - село
Рейдово. 15.
Муниципальное образование «Южно-Курильский городской округ»: - село
Отрада. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОКпредоставления субсидии
на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную
застройку в сельской местности (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок разработан в целях реализации подпрограммы «Устойчивое развитие
сельских территорий» государственной программы Сахалинской области «Развитие в
Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 №
427, и определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата бюджетных
ассигнований в виде субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части
затрат на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную
застройку в сельской местности (далее - субсидия). 1.2.Главным распорядителем бюджетных
средств по реализации настоящего Порядка является министерство сельского
хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство). 1.3. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат юридических лиц на
реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную
застройку (далее - проекты комплексного обустройства), включая инженерную
подготовку площадки под компактную жилищную застройку, обеспечение уличного
освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение. 1.4. Субсидия
предоставляется в отношении проектов, отобранных по результатам отбора проектов
комплексного обустройства, проводимого Министерством, направленных на
устойчивое развитие сельских территорий. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
13.12.2017 № 586) 2. Условия предоставления субсидии 2.1.
Субсидия предоставляется в размере 99% сметной стоимости проекта комплексного
обустройства (в соответствии с утвержденной проектной документацией) в пределах
средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных
обязательств на указанные цели на соответствующий год. 2.2.
Субсидия предоставляется при условии признания получателем субсидии по результатам
отбора. 2.3.
Организация проведения отбора возложена на структурное подразделение
Министерства, к функциям которого относится реализация подпрограммы «Устойчивое
развитие сельских территорий» государственной программы Сахалинской области
«Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 №
427. 2.3.1.
Объявление о начале и окончании приема заявок на участие в отборе получателей
субсидии публикуется в средствах массовой информации. 2.3.2.
Для участия в отборе в Министерство не позднее срока окончания приема заявок
представляются следующие документы, подписанные или заверенные в установленном
порядке: а)
заявка на участие в отборе по форме, установленной Министерством; б)
копии правоустанавливающих документов на земельный участок (право собственности
или долгосрочная аренда не менее 5 лет); в)
копия приказа об утверждении проектной документации; г)
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий или копия положительного
заключения проверки достоверности сметной стоимости; д)
копия сметы на строительство в текущих ценах. 2.3.3.
Уполномоченное структурное подразделение Министерства в течение 10 рабочих дней
со дня окончания приема заявок рассматривает представленные документы и
оформляет заключение на соответствие заявки комплектности, установленной
подпунктом 2.3.2 настоящего Порядка, и на соответствие заявленного проекта
целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.3.4.
По итогам рассмотрения заключения Министерство принимает решение: а)
о соответствии заявки критериям отбора: -
взаимосвязь проекта с развитием сельского хозяйства; -
комплексное обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной и
социальной инфраструктуры; б)
об объемах субсидии, планируемых к предоставлению. Количество
получателей субсидии определяется исходя из объема средств областного бюджета,
предусмотренного на предоставление субсидии, в порядке очередности регистрации
заявок. Решение
Министерства оформляется протоколом, который подписывается руководителем
Министерства и сотрудниками Министерства, участвующими в подготовке заключения,
и руководителями всех заинтересованных структурных подразделений Министерства. Протокол
размещается на официальном сайте Министерства, участники отбора уведомляются о
принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты принятия
решения. 2.4.
Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и
получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение)
в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством
финансов Сахалинской области. 2.4.1.
Соглашение заключается на весь расчетный объем субсидии
на заявленный объект строительства в пределах средств, доведенных до
Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные
цели. 2.4.2.
Соглашение направляется в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с
момента заключения соответствующего соглашения с Министерством. Соглашение
должно быть подписано получателем субсидии в 2-х экземплярах в течение 5
рабочих дней, начиная с даты его получения, и
представлено в адрес Министерства. 2.4.3.
Соглашение заключается Министерством при условии соответствия получателя
субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключить Соглашение,
следующим требованиям: -
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах; -
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по
возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; - получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - получатели субсидий не должны являться иностранными
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; -
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.4.4.
Получатель субсидии вправе одновременно с подписанным со своей стороны
Соглашением представить в Министерство документы, подтверждающие соответствие
установленным требованиям: -
документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов, содержащие
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов,
взносов и иных обязательных платежей, пеней и штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30
календарных дней до дня подачи заявки; -
сведения, подписанные руководителем и заверенные печатью организации, об
отсутствии поступлений на расчетный счет предприятия средств из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. В
случае отсутствия данных документов Министерство в течение 2-х рабочих дней с даты поступления в Министерство подписанного со стороны
получателя Соглашения запрашивает их в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении
государственных и муниципальных услуг. 2.4.5.
В случае отказа получателем субсидии от подписания Соглашения или нарушения
срока его подписания Министерство вправе аннулировать решение о предоставлении
субсидии, в связи с чем получателю субсидии
направляется письменное уведомление. (Раздел
в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
13.12.2017 № 586) 3. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии. Порядок перечисления субсидии 3.1. Для получения субсидии в
Министерство в течение текущего года, но не позднее 25
декабря, представляется заявление по установленной Министерством форме и
подписанные или заверенные руководителем предприятия следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
13.12.2017 № 586) - копия договора подряда на
выполнение строительно-монтажных работ (при наличии); - справка стоимости выполненных работ
и затрат по унифицированным формам КС-2, КС-3. 3.2. Для подтверждения целевого
использования субсидии получатели субсидии предоставляют в Министерство: 3.2.1. в течение 10 дней после
получения субсидии - копию платежного документа, подтверждающего использование
субсидии и (или) собственных средств на оплату вышеуказанных затрат; 3.2.2. в течение 10 дней с момента завершения
всех работ на объекте - копию акта приемки законченного строительством объекта
по унифицированной форме КС-11. 3.3.
Формы документов, устанавливаемые Министерством для получения субсидии,
размещаются на официальном сайте Министерства http://apk-trade.admsakhalin.ru в
разделе «Государственная поддержка». 3.4.
Министерство осуществляет прием представленных документов в соответствии с
пунктом 4.1 настоящего Порядка, регистрирует заявление в журнале регистрации. Рассмотрение
представленных документов производится в порядке очередности их поступления в
Министерство в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации. Основанием
для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие условиям,
указанным в разделе 2 настоящего Порядка, срокам и перечню представляемых
документов, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также неисполнение
обязательств по заключенному с Министерством Соглашению. В
случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет
сводный расчет размера субсидии в разрезе получателей, который утверждается
распоряжением Министерства. В
случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство делает
соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 5
дней направляется соответствующее письменное уведомление. 3.5. В течение 10 рабочих дней после
принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в установленном порядке
осуществляет перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии,
открытые в кредитных организациях. 4.
Оценка результативности использования субсидии 4.1.
Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на
основании достижения следующих показателей результативности: -
уровень технической готовности объекта; - ввод
в действие объектов инженерного обустройства площадки под компактную жилищную
застройку. 4.2.
Значения показателей результативности, порядок, сроки и формы представления
получателем субсидии отчетности об их достижении устанавливаются в Соглашении. 5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 5.1.
Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют
обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями. Контроль за соблюдением условий предоставления
субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской
области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области. 5.2. В случае нарушения условий
предоставления субсидии, недостоверности представленных документов, отсутствия
документов для подтверждения целевого использования субсидии средства,
составляющие сумму субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Положения, касающиеся порядка возврата средств получателями
субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части
выполнения и (или) достижения значений показателей результативности
использования субсидии, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих
возврату, сроки возврата, основания для освобождения получателями субсидии от
применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных
Соглашением, применяются в соответствии с Порядком оценки результативности
использования субсидий, предоставленных на поддержку и развитие
сельского хозяйства Сахалинской области, утверждаемым Правительством
Сахалинской области. 5.4.
Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии
Министерством в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения. Получатель
субсидии в течение 10 рабочих дней, начиная с даты получения
письменного требования Министерства о возврате, перечисляет субсидию в
областной бюджет по указанным в требовании реквизитам. 5.5. В
случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства сумма
субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке. 5.6. В
целях подтверждения факта выполнения работ по строительству объекта и (или)
ввода объекта в эксплуатацию, достоверности предоставляемых получателем
субсидии документов и отчетности Министерство вправе осуществить выезд на
производственную площадку предприятия-получателя субсидии. 5.7.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных
в Министерство документов и сведений. 5.8. Решения, принятые Министерством
по вопросам, регулируемым настоящим Порядком, могут быть обжалованы в
досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|