Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 08.02.2017 № 52

правительство сахалинской области

постановление

от 08 февраля 2017 г. № 52

г. Южно-Сахалинск

 


Об отдельных вопросах реализации в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 21.03.2017 № 126; от 05.05.2017 № 197)

 


В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1.    Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (прилагается).

1.2.    Положение о конкурсной комиссиипо проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (прилагается).

1.3.    Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее- субсидия)(прилагается).

2. Определить муниципальные образования, на территории которых в 2017 году будут реализовываться пилотные проекты: городской округ «Город Южно-Сахалинск», Углегорский городской округ. 

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

 


Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

Д.В.Нестеров

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

08 февраля 2017 г.

52

 


 


ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее - субсидия).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1.   Объекты инфраструктуры - объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, муниципальные бани.

1.2.2.   Общественно значимый проект - проект по строительству (реконструкции), ремонту и благоустройству объекта инфраструктуры муниципальной собственности, определенный в качестве приоритетного населением, направленный на улучшение качества жизни населения, включающий формы, объемы, сроки его осуществления и предложения по источникам его финансирования за счет:

 

- налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

- субсидии из областного бюджета;

- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (далее – проект).

2. Порядок подготовки конкурсного отбора

2.1. Целью проведения конкурсного отбора является     отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии, для распределения субсидии между муниципальными образованиями.

Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Сахалинской области (далее – организатор).

Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным Правительством Сахалинской области (далее - конкурсная комиссия).

В конкурсном отборе вправе принять участие муниципальные образования, расположенные на территории Сахалинской области (далее– участники).

Организатор:

- определяет дату проведения конкурсного отбора;

- размещает на официальном сайте организатора извещение о проведении конкурсного отбора;

- определяет дату начала и дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

- обеспечивает прием, учет и хранение конкурсной документации;

- определяет соответствие заявок и представляемых в их составе сведений установленной форме и условиям конкурсного отбора, формирует перечень участников конкурсного отбора;

- направляет конкурсную документацию в конкурсную комиссию;

- доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

2.2. Для участия в конкурсном отборе участникив установленные сроки представляют организатору конкурсную документацию по каждому проекту:

а) заявку по форме к настоящему Порядку;

б)         протоколыи фото- (видео-) материалы собраний граждан, подтверждающие участие населения в определении параметров проекта;

в)         фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта инфраструктуры, предлагаемого к ремонту/реконструкции в рамках проекта;

г) документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), согласованные казенным предприятием Сахалинской области «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» (или) областным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Сахалинской области», (или) ООО «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве»;

д)         документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объект инфраструктуры, на ремонт/реконструкцию которого направлен проект;

е) гарантийное письмо о включении в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год средств местного бюджета на реализацию проекта с учетом установленного Порядком предоставления и расходования субсидии уровня финансирования за счет средств местного бюджета, за подписью главы администрации муниципального образования или лица, им уполномоченного, и руководителя финансового органа;

ж) иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в заявке сведенийи наиболее полного описания проекта (по желанию муниципального образования);

з) описи представленных документов.

2.3. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.

2.4. В течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок организатор осуществляет предварительное рассмотрение конкурсной документации, определяя соответствие представляемых в ее составе сведений форме и условиям конкурсного отбора, установленным настоящим Порядком.

2.5. В случае несоответствия конкурсной документации установленной форме и условиям конкурса, организатор не позднее трех рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения конкурсной документации направляет участнику соответствующее уведомление и возвращает представленные им документы.

2.6. Участник в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 2.5. настоящего Порядка, имеет право повторно представить организатору конкурсную документацию, доработанную с учетом его замечаний.

2.7. Участник имеет право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.

2.8. Организатор не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень участников конкурсного отбора и направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3. Конкурсный отбор

3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектовучастников конкурсного отбора в соответствии с установленными критериями.

3.2. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаютсядля проектов, планируемых к реализации:

- на территории сельских населенных пунктов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

- на отдельных территориях внутри населенных пунктов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

3.3. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

Рейтинг проекта равняется сумме баллов по установленным критериям оценки, умноженной на удельный вес соответствующих критериев.

3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, содержащим:

- рейтинг представленных проектов;

- расчетный размер субсидии по каждому прошедшему отбор проекту.

3.5. Организатор размещает на официальном сайте организатора информацию о победителях конкурсного отбора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1

к Порядку проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджетана реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области

от

08 февраля 2017 г.

52

 

 

ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ

конкурсного отбораобщественно значимых проектов, основанных
на местных инициативах, планируемых к реализации на территории сельских населенных пунктов,соответствующие им баллы и весовые коэффициенты

 

№ пп.

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

1.

Оценка эффективности финансирования проекта, в том числе:

0,5

1.1.

уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 15%

100

0,2

от 10% до 15%

80

от 5% до 10%

70

свыше0% до 5%

60

отсутствие финансирования

0

1.2.

уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта), за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности

от 7%

100

0,2

от 5% до 7%

80

от 3% до 5%

70

от 1% до 3%

60

до 1%

40

отсутствие финансирования

0

1.3.

Наличие строительного контроля в заявке

наличие

100

0,1

отсутствие

0

2.

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

0,2

2.1.

степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания граждан (процентов от общего числа жителей населенного пункта)

более 10%

100

0,15

от 7% до 10%

90

от 5% до 7%

80

от 3% до 5%

70

от 1% до 3%

60

до 1%

50

2.2.

наличие видеозаписи собрания граждан

наличие

100

0,05

отсутствие

0

3.

Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

0,15

3.1.

удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (процентов от общего числа жителей населенного пункта)

от 30%

100

0,1

от 20% до 30%

80

от 10% до 20%

60

до 10%

40

3.2.

участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта

наличие

100

0,05

отсутствие

0

4.

Информирование населения о проекте, в том числе:

0,15

4.1.

проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием сети Интернет (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.)

Наличие предварительного обсуждения

100

0,05

отсутствие предварительного обсуждения

0

4.2.

использование печатных и (или) электронных средств массовой информации (далее - СМИ) для информирования населения о проекте

использование печатных и электронных СМИ для информирования населения о проекте

100

0,05

использование печатных или электронных СМИ для информирования населения о проекте

50

отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте

0

4.3

Освещение итогов собрания граждан в СМИ

наличие информации в СМИ с указанием выбранного проекта, количества участников собрания граждан, вклада населения

100

0,05

наличие информации в СМИ с указанием выбранного проекта, без указания количества участников собрания граждан и (или) вклада населения

50

отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан

0

 

Итого:

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области

от

08 февраля 2017 г.

52

 

 

 

ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ

конкурсного отбораобщественно значимых проектов, основанных на местных инициативах,планируемых к реализации на отдельных территориях внутри населенных пунктов,соответствующие им баллы и весовые коэффициенты

 

№ пп.

Наименования критериев
 конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

1

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

0,55

1.1.

уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 40%

100

0,2

от 30% до 40%

80

от 20% до 30%

70

от 10% до 20%

60

до 10%

40

отсутствие финансирования

0

1.2

уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта), за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности

от 20%

100

0,2

от 15% до 20%

80

от 10% до 15%

70

от 5% до 10%

60

до 5%

40

отсутствие финансирования

0

1.3

неденежное участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта

наличие

100

0,05

отсутствие

0

1.4

Наличие строительного контроля в заявке

наличие

100

0,1

отсутствие

0

2

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

0,3

2.1

количество жителей, участвующих в определении проблемы и подготовке проекта, согласно протоколу собрания граждан (человек)

более 100

100

0,2

от 50 до 100

80

до 50

60

2.2

наличие видеозаписи собрания граждан

наличие

100

0,1

отсутствие

0

3

Информирование населения о проекте, в том числе:

0,15

3.1

проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием сети Интернет (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.)

Наличие предварительного обсуждения

100

0,05

отсутствие предварительного обсуждения

0

3.2

использование печатных и (или) электронных средств массовой информации (далее - СМИ) для информирования населения о проекте

использование печатных и электронных СМИ для информирования населения о проекте

100

0,05

использование печатных или электронных СМИ для информирования населения о проекте

50

отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте

0

3.3

Освещение итогов собрания граждан в СМИ

наличие информации в СМИ с указанием выбранного проекта, количества участников собрания граждан, вклада населения

100

0,05

наличие информации в СМИ с указанием выбранного проекта, без указания количества участников собрания граждан и (или) вклада населения

50

 

отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан

0

 

Итого:

1

 

 

 

 

 

 



ФОРМА

к Порядку проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджетана реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области

от

08 февраля 2017 г.

52

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах

 

1. Наименование проекта, направленного на развитие объектов инфраструктуры, определенного при непосредственном участии населения (далее - проект):

 

(название проекта в соответствии с протоколом собрания, сметной и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальное образование Сахалинской области:

 

 

2.2. Наименование населенного пункта

 

2.3. Общая численность населения населенного пункта, человек

3. Описание проекта

3.1. Тип объекта инфраструктуры, на развитие которого направлен проект:

 

(объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения)

3.2.  Описаниепроблемы, на решение которой направлен проект

 

(суть проблемы, еенегативные социально-экономические последствия, год постройки объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)

3.3. Благополучатели проекта:

____________________________________________________________________

(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации)

 

3.3.1.Количество прямых благополучателей, человек

3.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:

локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта, согласованные казенным предприятием Сахалинской области «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» (или) областным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Сахалинской области», (или) ООО «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве»

проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта

 

 иное (указать)

4. Стоимость проекта и вклады участников

4.1. Общая стоимость реализации проекта

№ пп.

Виды работ (услуг)

Полная стоимость (рублей)

Комментарии

1

2

3

4

1

Разработка и проверка технической документации

 

 

2

Строительные работы (работы по строительству, реконструкции, ремонту)

 

 

3

Строительный контроль

 

 

4

Прочие расходы (опишите): __________

 

 

 

Итого

 

 


Информация по документу
Читайте также