Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.04.2016 № 174
правительство
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление Правительства
Сахалинской области от 13.02.2015 № 39 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской
области на обеспечение населения качественным жильем» Правительство Сахалинской
области постановляет: 1.
Внести в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Сахалинской области на обеспечение населения
качественным жильем, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской
области от
13.02.2015 № 39 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства
Сахалинской области от
05.06.2015 № 197, от 18.12.2015
№ 511, от
05.02.2016 № 44, следующие изменения: 1.1.
Пункт
10 изложить в следующей редакции: «10.
Соглашение должно содержать следующие положения: - график перечисления субсидии, а также порядок
внесения в него изменений; - целевое
назначение субсидии; - размер
предоставляемой субсидии; - условия
предоставления субсидии; - порядок,
сроки и условия перечисления субсидии в местный бюджет; - сроки
представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии; - объем
бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных
обязательств муниципального образования, софинансирование которых
осуществляется из областного бюджета; - значения
показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и
обязательства муниципального образования по их достижению, а также последствия
недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей
результативности; -
обязательства муниципальных образований по соблюдению графика выполнения
мероприятий в рамках соглашения, с указанием сведений (мощность, сроки
строительства и сметная стоимость), обязательства муниципального образования по
соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или)
приобретению объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения
указанного графика; -
обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем
средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет
средств областного бюджета, внесения изменений, которые влекут изменения
объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных
программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые
предоставляется субсидия; - сроки и
порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета
субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия; - срок и порядок
представления отчетности о достижении значений показателей результативности
использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого
имущества; - порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных соглашением; - основания
для возврата субсидии и порядок возврата субсидии; -
ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Соглашением
утверждается перечень объектов капитального строительства и (или) приобретаемых
объектов недвижимого имущества с указанием сведений (мощность, сроки
строительства и сметная стоимость).». 1.2.
Пункт
16 изложить в следующей редакции: «16. Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений
показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением
показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и
обязательства муниципального образования по их достижению. Эффективность использования субсидии оценивается
согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если достигнутое
значение показателей результативности составляет более 95% планового значения; - средний уровень эффективности, если достигнутое
значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового
значения; - низкий уровень эффективности, если достигнутое
значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового
значения. В остальных случаях эффективность использования
субсидии признается неудовлетворительной.». 1.3.
Дополнить
пунктами 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 следующего содержания: «17. В случае
если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в
соответствии со значением показателей результативности использования субсидии,
которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных
программ, а также обязательства муниципального образования по их достижению, и
в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году,
следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в
срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата),
рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии
x k x m / n, где: Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной местному бюджету; m - количество показателей результативности
использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение; n - общее количество показателей результативности
использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 18.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k
= SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии
используются только положительные значения индекса, отражающего уровень
недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, определяется: 19.1. для показателей результативности использования
субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
большую эффективность использования субсидии, по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го
показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, установленное соглашением; 19.2. для показателей результативности использования
субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
меньшую эффективность использования субсидии, по формуле: Di = 1 - Si / Ti 20. В случае
если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в
соответствии с перечнем объектов капитального строительства с указанием
сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), обязательствами
муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого
имущества, а также последствия несоблюдения указанного графика, и в срок до 01
апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения
не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на
софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по
которым допущено нарушение графика, подлежит возврату из местного бюджета в
областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления
субсидии. 21. Основанием для освобождения муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 20
настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих
обязательств. Возврат и последующее использование средств,
перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами
17 и 20 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного
распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 22. В случае нецелевого использования субсидия
подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. 23. Контроль
за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий
осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и
министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления
государственного внутреннего финансового контроля.». 2. Опубликовать настоящее
постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|