Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 08.04.2016 № 174

 

правительство сахалинской области

постановление


от

08 апреля 2016 г.

174

 

г. Южно-Сахалинск


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2015 № 39 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на обеспечение населения качественным жильем»



Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на обеспечение населения качественным жильем, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2015 № 39 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 05.06.2015 № 197, от 18.12.2015 № 511, от 05.02.2016 № 44, следующие изменения:

1.1.            Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Соглашение должно содержать следующие положения:

-  график перечисления субсидии, а также порядок внесения в него изменений;

- целевое назначение субсидии;

- размер предоставляемой субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- порядок, сроки и условия перечисления субсидии в местный бюджет;

- сроки представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии;

- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению, а также последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности;

- обязательства муниципальных образований по соблюдению графика выполнения мероприятий в рамках соглашения, с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения указанного графика;

- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, внесения изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- срок и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Соглашением утверждается перечень объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость).».

1.2.            Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.».

1.3.            Дополнить пунктами 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 следующего содержания:

«17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, а также обязательства муниципального образования по их достижению, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

19.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

19.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 - Si / Ti

 

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с перечнем объектов капитального строительства с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), обязательствами муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения указанного графика, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 20 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.».


2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 


 

 Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина

 


Информация по документу
Читайте также