П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО
КРАЯ
г.
Петропавловск-Камчатский
О внесении
изменений в постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2013 №
511-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Управление
государственными финансами Камчатского края на 2014-2018 годы»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Внести в постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2013 №
511-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края
«Управление государственными финансами Камчатского края на 2014-2018 годы»
следующие изменения:
1)
в наименовании слова «на 2014-2018 годы» исключить;
2)
в части 1 слова «на 2014-2018 годы» исключить;
3)
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с
1 января 2017 года.
Губернатор
Камчатского края В.
И. Илюхин
|
Приложение к постановлению Правительства Камчатского
края
от
29.11.2016№465-П
«Приложение к постановлению Правительства
Камчатского края
от
22.11.2013 № 511-П
|
Государственная программа Камчатского края
«Управление государственными финансами Камчатского
края»
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Ответственный
исполнитель
Программы
|
Министерство финансов Камчатского края
|
Соисполнители
Программы
|
отсутствуют
|
Участники
Программы
|
органы местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) в Камчатском крае (по согласованию)
|
Подпрограммы
Программы
|
Подпрограмма 1 «Совершенствование управления
государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного
процесса в Камчатском крае»;
Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом
Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований»;
Подпрограмма 3 «Создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости
местных бюджетов»;
Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации Программы»
|
Цель
Программы
|
обеспечение долгосрочной сбалансированности и
устойчивости краевого бюджета и местных бюджетов, повышение качества
управления государственными и муниципальными финансами
|
Задачи
Программы
|
1) обеспечение взаимоувязки
бюджетного
планирования со стратегическими целями социально-экономического развития
Камчатского края;
2) повышение эффективности бюджетных расходов;
3) информатизация бюджетного процесса, повышение
доступности информации о бюджетном процессе в Камчатском крае;
4) оптимизация объема государственного долга
Камчатского края и минимизация расходов на его обслуживание;
5) ежегодное выделение зарезервированных
ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Камчатского края;
6) повышение эффективности мероприятий по
выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском
крае, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
7) стимулирование органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае к повышению качества и
эффективности деятельности;
8) качественное, своевременное и эффективное
осуществление полномочий Министерства финансов Камчатского края, в том числе
по реализации Программы
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы
|
1) доля расходов краевого бюджета, формируемых в
рамках государственных программ Камчатского края;
2) отношение объема просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на конец отчетного периода к общему объему
расходов краевого бюджета;
3) доля главных распорядителей средств краевого
бюджета, включенных в единую информационную систему управления бюджетным
процессом, в общем количестве главных распорядителей средств краевого
бюджета;
4) доля информации о системе управления
региональными финансами, размещенной в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», в общем количестве информации в сфере управления
региональными финансами в субъектах Российской Федерации, подлежащей
размещению на официальных сайтах органов государственной власти субъектов
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) оценка Министерством финансов Российской
Федерации качества управления региональными финансами за год, предшествующий
отчетному году;
6) отношение объема государственного долга
Камчатского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета объема
безвозмездных поступлений;
7) доля расходов краевого бюджета на обслуживание
государственного долга Камчатского края в общем объеме расходов краевого
бюджета;
8) запланированный объем резервного фонда
Правительства Камчатского края по состоянию на начало финансового года;
9) запланированный объем Резервного фонда
Камчатского края по состоянию на начало финансового года;
10) отношение нераспределенной между местными
бюджетами субвенции к общему объему распределенных субвенций местным бюджетам
(за исключением субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации) по
состоянию на начало финансового года;
11) критерий выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
12) дифференциация муниципальных районов (городских
округов) в Камчатском крае по уровню расчетной бюджетной обеспеченности после
выравнивания;
13) доля межбюджетных трансфертов, имеющих нецелевой
характер, в общем объеме финансовой помощи местным бюджетам;
14) общий объем просроченной кредиторской задолженности
муниципальных образований в Камчатском крае;
15) доля муниципальных образований в Камчатском
крае, по которым осуществляется проверка проекта местного бюджета на
очередной финансовый год на соответствие требованиям бюджетного
законодательства, в общем количестве муниципальных образований в Камчатском
крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
16) доля муниципальных образований в Камчатском
крае, с которыми Министерством финансов Камчатского края заключены соглашения
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, в общем
количестве муниципальных образований в Камчатском крае, подпадающих под
условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) средняя оценка качества управления бюджетным
процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае за
год, предшествующий отчетному финансовому году
|
Этапы
и сроки реализации Программы
|
2014-2020 годы
|
Объемы
бюджетных ассигнований Программы
|
общий объем финансирования Программы составляет
47 456 465,17573 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) -
3 411 645,54200 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 476 388,00000 тыс. рублей;
2015 год - 464 695,20000 тыс. рублей;
2016 год - 494 198,34200 тыс. рублей;
2017 год - 494 091,00000 тыс. рублей;
2018 год - 494 091,00000 тыс. рублей;
2019 год - 494 091,00000 тыс. рублей;
2020 год - 494 091,00000 тыс. рублей;
краевого бюджета - 44 044 819,63373 тыс.
рублей, из них по годам:
2014 год - 4 086 190,78155 тыс. рублей;
2015 год - 5 902 473,28059 тыс. рублей;
2016 год - 6 787 593,57159 тыс. рублей;
2017 год - 6 845 883,70000 тыс. рублей;
2018 год - 6 841 994,20000 тыс. рублей;
2019 год - 6 787 657,10000 тыс. рублей;
2020 год - 6 793 027,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации Программы
|
1) рост доли расходов краевого бюджета, формируемых
в рамках государственных программ Камчатского края;
2) повышение эффективности расходов краевого
бюджета;
3) повышение качества управления региональными
финансами;
4) рост доли участников бюджетного процесса,
включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом;
5) рост доли информации о системе управления региональными финансами, размещенной в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве
информации в сфере управления региональными финансами в субъектах Российской
Федерации, подлежащей размещению на официальных сайтах органов государственной
власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»;
6) реализация проекта «Бюджет для граждан»;
7) достижение объема государственного долга
Камчатского края в размере не выше 50 процентов общего годового объема
налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета;
8) ежегодное резервирование ассигнований для
финансового обеспечения непредвиденных расходов;
9) устойчивое исполнение расходных обязательств
муниципальных образований в Камчатском крае;
10) повышение самостоятельности и ответственности за
результаты деятельности органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае;
11) повышение качества управления бюджетным
процессом на муниципальном уровне;
12) обеспечение в Камчатском крае бюджетного
процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Камчатского края
|
Паспорт
Подпрограммы 1 «Совершенствование управления
государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного
процесса в Камчатском крае» (далее -
Подпрограмма 1)
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 1
|
Министерство финансов Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
1
|
отсутствуют
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 1
|
отсутствуют
|
Цель
Подпрограммы 1
|
создание условий для оптимизации и повышения
эффективности расходов краевого бюджета, повышения открытости и доступности
информации о бюджетном процессе в Камчатском крае
|
Задачи
Подпрограммы 1
|
1) обеспечение взаимоувязки
бюджетного
планирования со стратегическими целями социально-экономического развития
Камчатского края;
2) переход на формирование краевого бюджета
преимущественно в рамках государственных программ Камчатского края;
3) повышение эффективности бюджетных расходов;
4) повышение качества управления региональными
финансами;
5) информатизация бюджетного процесса, повышение
доступности информации о бюджетном процессе в Камчатском крае
|
Целевые
показатели (индикаторы)
Подпрограммы
1
|
1) доля расходов краевого бюджета, формируемых в
рамках государственных программ Камчатского края;
2) отношение объема просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на конец отчетного периода к общему объему
расходов краевого бюджета;
3) доля главных распорядителей средств краевого
бюджета, включенных в единую информационную систему управления бюджетным
процессом, в общем количестве главных распорядителей средств краевого
бюджета;
4) доля информации о системе управления
региональными финансами, размещенной в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», в общем количестве информации в сфере управления
региональными финансами в субъектах Российской Федерации, подлежащей
размещению на официальных сайтах органов государственной власти субъектов
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) оценка Министерством финансов Российской
Федерации качества управления региональными финансами за год, предшествующий
отчетному финансовому году
|
Этапы
и сроки реализации Подпрограммы 1
|
2014-2020 годы
|
Объемы
бюджетных ассигнований Подпрограммы 1
|
общий объем финансирования Подпрограммы 1 за счет
средств краевого бюджета составляет
605 881,07600 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 90 000,00000 тыс. рублей;
2015 год - 74 000,00000 тыс. рублей;
2016 год - 68 956,87600 тыс. рублей;
2017 год - 88 400,00000 тыс. рублей;
2018 год - 92 378,00000 тыс. рублей;
2019 год - 96 073,10000 тыс. рублей;
2020 год - 96 073,10000 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации
Подпрограммы
1
|
1) рост доли расходов краевого бюджета, формируемых
в рамках государственных программ Камчатского края;
2) повышение эффективности расходов краевого
бюджета;
3) рост доли участников бюджетного процесса,
включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом;
4) повышение качества управления региональными
финансами;
5) реализация проекта «Бюджет для граждан»
|
Паспорт
Подпрограммы 2 «Управление государственным долгом
Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований»
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 2
|
Министерство финансов Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
2
|
отсутствуют
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 2
|
отсутствуют
|
Цель
Подпрограммы 2
|
поддержание объема государственного долга
Камчатского края на экономически безопасном уровне, резервирование
ассигнований для финансового обеспечения непредвиденных расходов
|
Задачи
Подпрограммы 2
|
1) оптимизация объема государственного долга
Камчатского края и минимизация расходов на его обслуживание;
2) ежегодное выделение зарезервированных
ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Камчатского края
|
Целевые
показатели (индикаторы)
Подпрограммы
2
|
1) отношение объема государственного долга
Камчатского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета объема
безвозмездных поступлений;
2) доля расходов краевого бюджета на обслуживание
государственного долга Камчатского края в общем объеме расходов краевого
бюджета;
3) запланированный объем резервного фонда
Правительства Камчатского края по состоянию на начало финансового года;
4) запланированный объем Резервного фонда
Камчатского края по состоянию на начало финансового года;
5) отношение нераспределенной между местными
бюджетами субвенции к общему объему распределенных субвенций местным бюджетам
(за исключением субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации) по
состоянию на начало финансового года
|
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы
2
|
2014-2020 годы
|
Объемы
бюджетных ассигнований Подпрограммы 2
|
общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет
4 089 741,65578 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) - 107,34200
тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00000 тыс. рублей;
2015 год - 0,00000 тыс. рублей;
2016 год - 107,34200 тыс. рублей;
2017 год - 0,00000 тыс. рублей;
2018 год - 0,00000 тыс. рублей;
2019 год - 0,00000 тыс. рублей;
2020 год - 0,00000 тыс. рублей;
краевого бюджета - 4 089 634,31378 тыс.
рублей, из них по годам:
2014 год - 153 943,48664 тыс. рублей;
2015 год - 144 220,94136 тыс. рублей;
2016 год - 700 153,78578 тыс. рублей;
2017 год - 841 425,50000 тыс. рублей;
2018 год - 834 604,10000 тыс. рублей;
2019 год - 704 958,30000 тыс. рублей;
2020 год - 710 328,20000 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации
Подпрограммы
2
|
1) достижение объема
государственного долга Камчатского края в размере не выше 50 процентов общего
годового объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета;
2) ежегодное
резервирование ассигнований для финансового обеспечения непредвиденных
расходов
|
Паспорт
Подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости
местных бюджетов» (далее - Подпрограмма 3)
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 3
|
Министерство финансов Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
|
органы местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) в Камчатском крае (по согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 3
|
отсутствуют
|
Цель
Подпрограммы 3
|
обеспечение условий для устойчивого исполнения
расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае и
повышения качества управления муниципальными финансами
|
Задачи
Подпрограммы
3
|
1) повышение эффективности мероприятий по
выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском
крае, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
2) стимулирование органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае к повышению качества и
эффективности деятельности
|
Целевые
показатели (индикаторы)
Подпрограммы
3
|
1) критерий выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
2) дифференциация
муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае по уровню
расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания;
3) доля межбюджетных
трансфертов, имеющих нецелевой характер, в общем объеме финансовой помощи
местным бюджетам;
4) общий объем
просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований в Камчатском
крае;
5) доля
муниципальных образований в Камчатском крае, по которым осуществляется
проверка проекта местного бюджета на очередной финансовый год на соответствие
требованиям бюджетного законодательства, в общем количестве муниципальных
образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) доля
муниципальных образований в Камчатском крае, с которыми Министерством
финансов Камчатского края заключены соглашения о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета, в общем количестве муниципальных
образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) средняя оценка
качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских
округах) в Камчатском крае за год, предшествующий отчетному году
|
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы
3
|
2014-2020 годы
|
Объемы
бюджетных ассигнований Подпрограммы 3
|
общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет
41 946 742,51436 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) -
3 411 538,20000 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 476 388,00000 тыс.
рублей;
2015 год - 464 695,20000 тыс.
рублей;
2016 год - 494 091,00000 тыс.
рублей;
2017 год - 494 091,00000 тыс.
рублей;
2018 год - 494 091,00000 тыс.
рублей;
2019 год - 494 091,00000 тыс.
рублей;
2020 год - 494 091,00000 тыс.
рублей;
краевого бюджета - 38 535 204,31436 тыс.
рублей, из них по годам:
2014 год - 3 747 730,89491 тыс. рублей;
2015 год - 5 567 128,52723 тыс. рублей;
2016 год - 5 862 975,49222 тыс. рублей;
2017 год - 5 805 255,70000 тыс. рублей;
2018 год - 5 805 255,70000 тыс. рублей;
2019 год - 5 873 429,00000 тыс. рублей;
2020 год - 5 873 429,00000 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации
Подпрограммы
3
|
1) устойчивое исполнение расходных обязательств
муниципальных образований в Камчатском крае;
2) повышение самостоятельности и ответственности за результаты деятельности
органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
3) повышение качества управления бюджетным процессом
на муниципальном уровне
|
Паспорт
Подпрограммы 4 «Обеспечение реализации Программы»
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный
исполнитель
Подпрограммы 4
|
Министерство финансов Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы 4
|
отсутствуют
|
Программно-целевые инструменты
Подпрограммы 4
|
отсутствуют
|
Цель
Подпрограммы 4
|
обеспечение выполнения
полномочий Министерства финансов Камчатского края
|
Задачи
Подпрограммы 4
|
качественное,
своевременное и эффективное осуществление полномочий Министерства финансов
Камчатского края, в том числе по реализации Программы
|
Целевые
показатели (индикаторы)
Подпрограммы 4
|
отсутствуют
|
Этапы и сроки
реализации
Подпрограммы 4
|
2014-2020 годы
|
Объемы бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 4
|
общий объем
финансирования Подпрограммы 4 за счет средств краевого бюджета составляет 593
894,43141 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 94 516,40000 тыс. рублей;
2015 год - 117 123,81200 тыс. рублей;
2016 год - 155 507,41759 тыс. рублей;
2017 год - 110 802,50000 тыс. рублей;
2018 год - 109 756,40000 тыс. рублей;
2019 год - 113 196,70000 тыс. рублей;
2020 год - 113 196,70000
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации
Подпрограммы 4
|
обеспечение в Камчатском
крае бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Камчатского края
|
1. Приоритеты и цели
региональной политики в сфере реализации
Программы
1.1. Приоритетами
региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) обеспечение долгосрочной
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы путем:
а) формирования краевого и
местных бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной
системы Российской Федерации, основанных на реалистичных оценках;
б) обеспечения
ассигнованиями социально-значимых расходных обязательств (заработная плата и
начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг учреждениями,
публично-нормативные обязательства, межбюджетные трансферты местным бюджетам) в
полном объеме;
в) минимизации принимаемых
расходных обязательств, принятия новых расходных обязательств с учетом их
социально-экономической значимости при наличии четкой оценки необходимых для их
исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом
сроков и механизмов их реализации;
г) ограничения дефицита
краевого бюджета;
д) соблюдения установленных
бюджетных ограничений по объему государственного долга и объему расходов на его
обслуживание;
е) проведения ответственной
инвестиционной политики;
ж) создания и поддержания
необходимых резервов для финансового обеспечения непредвиденных расходов;
2) повышение
результативности и эффективности расходов краевого бюджета, качества управления
бюджетным процессом на региональном и местом уровнях, открытости и прозрачности
бюджетного процесса в Камчатском крае.
1.2. Стратегическая цель
реализации региональной политики в сфере управления государственными финансами
состоит в повышении уровня и качества жизни населения Камчатского края, что
подразумевает создание условий для сглаживания циклов макроэкономической
активности и поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения
эффективности деятельности публично-правовых образований в Камчатском крае по
выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и
общества в государственных и муниципальных услугах, увеличению их доступности и
качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического
развития.
1.3. Основной целью
Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости
краевого бюджета и местных бюджетов, повышение качества управления
государственными и муниципальными финансами.
1.4. Для оценки хода
реализации Программы предусмотрены целевые показатели (индикаторы) Программы с
расшифровкой плановых значений по годам ее реализации согласно приложению 1 к
Программе.
1.5. Основные мероприятия
Программы приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. В рамках реализации
Программы применяются меры государственного и правового регулирования, сведения
о которых приведены в приложениях 3 и 4 к Программе.
1.7. Финансовое обеспечение
Программы приведено в приложении 5 к Программе.
2.
Обобщенная характеристика
мероприятий,
реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае
2.1.
Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в
реализации основных мероприятий Подпрограммы 3, предусматривающих
предоставление субсидий местным бюджетам на:
1)
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов
в Камчатском крае;
2)
решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств
самообложения граждан.
2.2.
Предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на цели, указанные
в части 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с приложениями 6
и 7 к Программе.
3. Методика оценки эффективности реализации
Программы
3.1. Оценка эффективности
реализации Программы осуществляется путем ежегодного сопоставления:
1) фактических (в
сопоставимых условиях) и планируемых значений показателей (индикаторов)
Программы (целевой параметр - 100%);
2) количества выполненных и
планируемых к выполнению мероприятий плана реализации Программы (целевой
параметр - 100%);
3) фактических (в
сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов краевого бюджета на
реализацию Программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - достижение
заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и (или)
достижения наилучшего результата с использованием определенного краевым
бюджетом объема средств).
3.2. Расчет эффективности
реализации Программы осуществляется по следующей формуле:
, где:
ЭП
- эффективность реализации Программы (в процентах);
Ui - удельный вес i - ого показателя (индикатора)
Программы;
Еi - степень достижения целевого значения i - ого показателя (индикатора)
Программы;
n - количество показателей
(индикаторов) Программы;
Кв - количество выполненных мероприятий плана
реализации Программы по результатам экспертной оценки;
Кn - количество планируемых
мероприятий плана реализации Программы;
Vnn - объем фактических
расходов краевого бюджета на реализацию Программы;
Vф -
объем планируемых расходов краевого бюджета на реализацию Программы по
состоянию на начало отчетного финансового года.
3.3. Степень достижения
целевого значения i-ого показателя (индикатора) Программы определяется по
следующим формулам:
1) для показателей
(индикаторов) Программы, целевым значением которых является увеличение:
>, где:
Фi - фактическое достигнутое значение i - ого показателя (индикатора)
Программы;
Пi - плановое значение i - ого показателя (индикатора)
Программы;
2) для показателей
(индикаторов) Программы, целевым значением которых является снижение:
.
В случае если Еi больше 1, значение Еi принимается равным 1.
3.4. Степень эффективности
Программы определяется на основании оценки эффективности реализации Программы
следующим образом:
Эффективность реализации
Программы (ЭП)
|
Степень эффективности
Программы
|
выше 95%
|
высокая
|
от
60% до 95% включительно
|
средняя
|
ниже 60%
|
низкая
|