Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 12.12.2016 № 552
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2016 №
552 г.Благовещенск Об
утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидии на возмещение
части затрат на реконструкцию многоквартирных домов, все квартиры в которых переданы
в найм гражданам В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации
Закона Амурской области от 16.12.2015
№ 619-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" Правительство
Амурской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам субсидии на возмещение
части затрат на реконструкцию многоквартирных домов, все квартиры в которых
переданы в найм гражданам. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца. Губернатор
Амурской области
А.А.Козлов Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 12.12.2016 №
552 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВСЕ КВАРТИРЫ В КОТОРЫХ ПЕРЕДАНЫ В НАЙМ ГРАЖДАНАМ 1. Настоящий
Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на
возмещение части затрат на реконструкцию многоквартирных домов, все квартиры в
которых переданы в найм гражданам (далее - субсидия),
категорию лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата
субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Субсидии предоставляются
в рамках государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным
и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446. 3.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с
реконструкцией многоквартирных домов, все квартиры в которых переданы в найм гражданам. 4.
К категории лиц, имеющих право на получение субсидии,
относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), зарегистрированные на территории Амурской области, основным видом
деятельности которых является предоставление денежных ссуд под залог
недвижимого имущества, имеющие на балансе многоквартирные дома, все квартиры в
которых переданы в найм гражданам (далее -
юридические лица, многоквартирные дома). 5. Размер
субсидии составляет 99% затрат, понесенных юридическим лицом на реконструкцию
многоквартирных домов. 6. Главным
распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление
субсидии юридическим лицам, является министерство экономического развития
Амурской области (далее - уполномоченный орган). Предоставление
субсидии юридическим лицам уполномоченный орган осуществляет в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на
текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим
Порядком. 7.
Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие у
юридического лица заключенного договора подряда на выполнение работ по
реконструкции многоквартирного дома; 2) заключение с
уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии (далее -
Соглашение); 3)
соответствие юридического лица следующим требованиям (на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения): отсутствие у
юридического лица задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым
наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие у
юридического лица просроченной задолженности по возврату в бюджет области
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом; юридическое
лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; отсутствие
решения суда о признании юридического лица банкротом и открытия конкурсного производства; юридическое лицо
не должно получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3
настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Амурской области. 8.
Для принятия решения о заключении Соглашения юридическое лицо представляет в
уполномоченный орган заявление на получение субсидии по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы: копии
учредительных документов юридического лица; копию
бухгалтерского баланса со всеми приложениями к нему за последний отчетный
период; копию
заключенного юридическим лицом договора подряда на выполнение работ по
реконструкции многоквартирного дома; копии актов о
приемке выполненных работ (форма № КС-2) и копии справки о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3); инвентарную
карточку учета многоквартирного дома; реестр договоров
коммерческого найма квартир, расположенных в реконструированном многоквартирном
доме. 9.
Одновременно с заявлением на получение субсидии юридическое лицо вправе по собственной
инициативе представить справки налогового органа, государственных внебюджетных
фондов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со
сведениями, предусмотренными подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка. В
случае если юридическим лицом по собственной инициативе не представлены
документы, предусмотренные настоящим пунктом, уполномоченный орган в рамках
межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со
дня регистрации заявления на получение субсидии направляет в налоговый орган по
месту нахождения юридического лица и в государственные внебюджетные фонды
межведомственный запрос о представлении этих документов. 10.
Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются
заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их
оригиналами. В случае
представления копий документов вместе с оригиналами должностное лицо
уполномоченного органа, осуществляющее прием заявлений на получение субсидии
(далее - должностное лицо), проверяет соответствие копий представленных
документов их оригиналам, после чего при установлении соответствия заверяет
копии документов и возвращает оригиналы заявителю. В случае
установления расхождения между копиями документов и их оригиналами должностное
лицо делает отметку об этом на соответствующих копиях документов. Действия
должностного лица, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в
присутствии представителя юридического лица. 11. Должностное
лицо регистрирует заявление юридического лица на получение субсидии в книге
регистрации входящих документов в порядке очередности в день его поступления. 12.
Уполномоченный орган на основании представленных юридическим лицом документов и
документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре
сведений о банкротстве, принимает в форме приказа решение о заключении (об
отказе в заключении) Соглашения. В случае если
юридическим лицом одновременно с заявлением на получение субсидии представлены
все документы, предусмотренные пунктами 8 - 9 настоящего Порядка,
уполномоченный орган принимает решение о заключении (об отказе в заключении) Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты регистрации
данного заявления. В случае если
юридическим лицом одновременно с заявлением на получение субсидии не
представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка,
уполномоченный орган принимает решение о заключении (об отказе в заключении) Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты поступления в
уполномоченный орган документов (сведений), запрошенных в рамках
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 9
настоящего Порядка. 13. Основаниями
для отказа в заключении Соглашения являются: 1)
несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц,
имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего
Порядка; 2) несоблюдение
условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка; 3) представление
не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 8
настоящего Порядка, или представленные документы содержат недостоверные
сведения, в том числе несоответствие документов, представляемых в качестве
копий, с их оригиналами; 4)
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидий на текущий
финансовый год. Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных
ассигнований принимает с учетом выделяемых средств решение о заключении
Соглашения в отношении юридических лиц, которым ранее было отказано в его
заключении по основанию, указанному в подпункте 4 настоящего пункта (при
отсутствии иных оснований для отказа в заключении
Соглашения), в порядке очередности регистрации в книге регистрации входящих
документов. 14.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о
заключении (об отказе в заключении) Соглашения
направляет юридическому лицу письменное уведомление о принятом решении. В случае
принятия решения об отказе в заключении Соглашения в
уведомлении указываются основания соответствующего отказа. 15. В случае
принятия решения о заключении Соглашения уполномоченный орган и юридическое
лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом уведомления,
указанного в пункте 14 настоящего Порядка, подписывают Соглашение. 16.
Юридическое лицо в сроки и порядке, предусмотренные
Соглашением, представляет в уполномоченный орган справку-расчет размера
субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и копии
платежных документов, подтверждающих затраты, понесенные юридическим лицом на
реконструкцию многоквартирных домов. Копии документов
представляются с учетом требований, установленных пунктом 10 настоящего
Порядка. 17.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты
получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка,
осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении
(об отказе в предоставлении) субсидии. 18. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии
с пунктом 16 настоящего Порядка, или представленные документы содержат
недостоверные сведения, в том числе несоответствие документов, представляемых в
качестве копий, с их оригиналами; 2)
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидий на текущий
финансовый год. Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных
ассигнований принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении
субсидии в отношении юридических лиц, которым ранее было отказано по основанию,
указанному в подпункте 2 настоящего пункта (при отсутствии иных оснований для
отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в книге регистрации
входящих документов. 19.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия
решения об отказе в предоставлении субсидии направляет юридическому лицу
письменное уведомление о принятом решении с указанием оснований
соответствующего отказа. 20.
Уполномоченный орган не позднее десятого рабочего дня с даты
принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление
субсидии на расчетный счет, открытый юридическому лицу в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации. 21.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля области
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для
осуществления финансового контроля. В
случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7
настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным
органом и органом государственного финансового контроля области, уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет
юридическому лицу - получателю субсидии требование о возврате субсидии в
областной бюджет. 22. Возврат
субсидии производится юридическим лицом - получателем субсидии в течение месяца
со дня получения требования от уполномоченного органа по реквизитам и коду
классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется
уполномоченным органом в судебном порядке. Приложение
№ 1 к Порядку ЗАЯВЛЕНИЕ на получение
субсидии __________________________________________________________________ (полное наименование
юридического лица, ИНН) __________________________________________________________________ (юридический адрес) __________________________________________________________________ (почтовый адрес) свидетельство о постановке на
налоговый учет: ________________________ Информация о руководстве: руководитель юридического лица
____________________________________ (Ф.И.О.) контактный телефон:
_______________________________________________ главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф.И.О.) контактный телефон:
________________________________________________ Просим рассмотреть вопрос о предоставлении
субсидии на возмещение части затрат на реконструкцию многоквартирных домов, все
квартиры в которых переданы в найм гражданам. Представляем согласие на
обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование,
удаление) информации по сведениям о
выполнении____________________________________________ (наименование юридического лица) обязательств перед федеральным бюджетом,
бюджетом Амурской области и местными
бюджетами. Предполагаемая сумма государственной
поддержки на возмещение части затрат на реконструкцию многоквартирных домов, все квартиры в которых
переданы в найм гражданам, составит ___________
рублей. К заявлению прилагаются следующие
документы: 1. 2. 3. 4. Руководитель юридического
лица Главный бухгалтер ______________________________ ________________________ М.П. Приложение
№ 2 к Порядку СПРАВКА-РАСЧЕТ суммы субсидии
на возмещение части затрат на реконструкцию многоквартирных
домов, все квартиры в которых переданы в найм гражданам от
_________________________________________ за __________
(полное наименование юридического
лица) (период)
Руководитель юридического лица
___________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Главный бухгалтер ___________
________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. Специалист министерства
экономического развития Амурской области ___________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|