Расширенный поиск
Закон Амурской области от 14.12.2015 № 619-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2016 год Принят Законодательным Собранием Амурской области 10 декабря 2015 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 39030803,7 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 39874842,6 тыс. рублей; 3) дефицит областного бюджета в сумме 844038,9 тыс. рублей. Статья 2. Доходы областного бюджета 1. Утвердить прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 32078307,9 тыс. рублей. Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 год по кодам видов и подвидов доходов согласно приложению № 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2016 год в сумме 6952495,8 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, в сумме 6952495,8 тыс. рублей. Установить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в областной бюджет на 2016 год по кодам видов и подвидов доходов согласно приложению № 2 к настоящему Закону. 3. Утвердить на 2016 год объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 34967591,8 тыс. рублей. Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджетами муниципальных образований Амурской области и нормативы отчислений доходов в местные бюджеты Установить на 2016 год: 1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2016 год согласно приложению № 3 к настоящему Закону; 2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2016 год согласно приложению № 4 к настоящему Закону; 3) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2016 год согласно приложению № 5 к настоящему Закону; 4) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2016 год согласно приложению № 6 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению № 7 к настоящему Закону. 2. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 8 к настоящему Закону. Статья 5. Источники финансирования дефицита областного бюджета 1. Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2016 год согласно приложению № 9 к настоящему Закону. 2. Установить, что расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществляются в 2016 году за счет средств дорожного фонда Амурской области в сумме 198,4 тыс. рублей. Статья 6. Добровольные взносы и пожертвования Добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), поступающие в доход областного бюджета, предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, для последующего доведения целевых средств областным казенным учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства. Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2016 год согласно приложению № 10 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2016 год согласно приложению № 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 1900129,2 тыс. рублей. 4. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета на 2016 год, согласно приложению № 12 к настоящему Закону. Статья 8. Резервный фонд Правительства области Установить размер резервного фонда Правительства области на 2016 год в сумме 78321,2 тыс. рублей. Статья 9. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Установить дополнительные основания для внесения в 2016 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон: 1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, между главными распорядителями бюджетных средств в случае исполнения ими указанной функции; 2) принятие решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; 3) перераспределение установленных настоящим Законом бюджетных ассигнований между мероприятиями в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках государственной программы области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", в случае необходимости достижения установленных федеральным органом исполнительной власти в соглашении значений показателей результативности использования субсидии; 4) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета. Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2016 году в сумме 17419319,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 12380233,0 тыс. рублей. 2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в сумме 28467,7 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 13 к настоящему Закону. Утвердить долю дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемую на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2016 год в размере 100 процентов. Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в размере 1,152. 3. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год в сумме 119033,9 тыс. рублей, в том числе объем дотации в сумме 97818,3 тыс. рублей, рассчитанный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, на 2016 год в размере 120,78 рубля на жителя и объем дотации в сумме 21215,6 тыс. рублей, рассчитанный с учетом положений абзаца третьего части 6 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год согласно приложению № 14 к настоящему Закону. 4. Утвердить на 2016 год распределение субвенций местным бюджетам согласно приложениям №№ 15 - 30 к настоящему Закону. 5. Утвердить на 2016 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время согласно приложению № 31 к настоящему Закону. 6. Утвердить на 2016 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", согласно приложению № 32 к настоящему Закону. 7. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам, за исключением установленных частями 5 - 6 настоящей статьи, утверждается Правительством области. 8. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год в сумме 3528913,3 тыс. рублей. Утвердить долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год, распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в размере 100 процентов и долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год, распределение которой утверждается Правительством области, в размере 0 процентов. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год согласно приложению № 33 к настоящему Закону. 9. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2016 год в сумме 4570,0 тыс. рублей. Распределение между муниципальными образованиями дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, определенном Законом Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области". 10. Утвердить объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2016 год в сумме 10000,0 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 34 к настоящему Закону. 11. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2016 год согласно приложению № 35 к настоящему Закону. 12. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2016 год согласно приложению № 36 к настоящему Закону. 13. Установить, что иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга предоставляются в случае осуществления библиотечного обслуживания населения в муниципальном образовании. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга согласно приложению № 37 к настоящему Закону. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга на 2016 год согласно приложению № 38 к настоящему Закону. 14. Установить, что иные межбюджетные трансферты на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки предоставляются при наличии в муниципальном образовании библиотек, не имеющих доступа к сети Интернет. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки согласно приложению № 39 к настоящему Закону. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки на 2016 год согласно приложению № 40 к настоящему Закону. 15. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета принимают решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утвержденный Правительством области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 11. Способы урегулирования задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам При заключении мировых соглашений министерством финансов области с органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, способом урегулирования задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам 1. Из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с: 1) приобретением элитных семян; 2) оказанием несвязанной поддержки в области растениеводства; 3) уплатой лизинговых платежей за приобретенную сельскохозяйственную технику; 4) приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели; 5) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; 6) уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства; 7) поддержкой 1 килограмма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; 8) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; 9) уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства; 10) наращиванием поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей; 11) привлечением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных кредитов, взятых малыми формами хозяйствования; 12) оформлением в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 13) поддержкой начинающих фермеров; 14) развитием семейных животноводческих ферм; 15) закладкой и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; 16) приобретением семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 17) восстановлением плодородия почв сельскохозяйственных угодий, подвергшихся подтоплению и переувлажнению; 18) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства; 19) содержанием товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород и их помесей; 20) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства; 21) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие молочного скотоводства; 22) развитием сельскохозяйственного производства с уклоном на животноводство и интенсивное кормопроизводство в закрытых пограничных территориях поймы р. Амур; 23) оказанием несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта; 24) закупом комбикормов для рыбоводства; 25) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства; 26) поддержкой сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы; 27) созданием и модернизацией объектов картофелехранилищ и овощехранилищ; 28) созданием и модернизацией объектов тепличных комплексов; 29) созданием и модернизацией объектов животноводческих комплексов молочного направления; 30) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на переработку продукции растениеводства и животноводства; 31) проведением культуртехнических мероприятий; 32) поддержкой племенного животноводства; 33) поддержкой племенного крупного рогатого скота мясного направления; 34) обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан; 35) обеспечением населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта; 36) приобретением топлива и потреблением электрической энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 37) проездом детей из многодетных семей по микропроцессорной пластиковой карте "Транспортная карта школьника"; 38) реализацией полезного отпуска тепловой энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 39) поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей; 40) оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации; 41) предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах; 42) реализацией мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов; 43) производством, публикацией и распространением в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов, имеющих социально-экономическое значение для области; 44) раскорчевкой выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацией раскорчеванных площадей; 45) приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров субъектами малого и среднего предпринимательства; 46) оплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства; 47) поддержкой племенного крупного рогатого скота молочного направления. 2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета на основании нормативных правовых актов Правительства области, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 3. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с решениями губернатора области, Правительства области (далее - решения) из областного бюджета могут предоставляться гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований согласно приложениям № 10 и 11 к настоящему Закону. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Правительства области, если данный порядок не определен решениями. Статья 13. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) Утвердить бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), на 2016 год согласно приложению № 41 к настоящему Закону. Статья 14. Государственные внутренние заимствования и государственные гарантии Утвердить на 2016 год: 1) программу государственных внутренних заимствований Амурской области на 2016 год согласно приложению № 42 к настоящему Закону; 2) программу предоставления государственных гарантий Амурской области на 2016 год согласно приложению № 43 к настоящему Закону. Статья 15. Государственный внутренний долг 1. Установить предельный объем государственного долга Амурской области на 2016 год в сумме 32078307,9 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области на 1 января 2017 года в сумме 30653653,1 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 37404,5 тыс. рублей. 3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области на 2016 год в сумме 2896944,3 тыс. рублей. Статья 16. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации): 1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на поставку авиационного бензина и керосина; 2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; 3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам). Статья 17. Дорожный фонд Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области на 2016 год в сумме 3546837,1 тыс. рублей. Губернатор Амурской области А.А.Козлов г.Благовещенск 14 декабря 2015 г. № 619-ОЗ Приложение № 1 к Закону Амурской области от 14.12.2015 № 619-ОЗ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО КОДАМ ВИДОВ И ПОДВИДОВ ДОХОДОВ НА 2016 ГОД
(тыс. рублей)
Приложение № 2 к Закону Амурской области от 14.12.2015 № 619-ОЗ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО КОДАМ ВИДОВ И ПОДВИДОВ ДОХОДОВ НА 2016 ГОД
(тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|