Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 26.12.2016 № 586
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2016 №
586 г.Благовещенск Об
утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование
расходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, для осуществления
расчетов с подрядными организациями, задолженность перед которыми подтверждена
судебными актами, вступившими в законную силу В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Амурской области от 14.12.2015
№ 619-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", региональной
адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в
том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства,
на территории Амурской области в 2013 - 2017 годах", утвержденной
постановлением Правительства Амурской области от 12.04.2013 № 157,
Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование
расходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, для осуществления
расчетов с подрядными организациями, задолженность
перед которыми подтверждена судебными актами, вступившими в законную силу. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя Правительства Амурской области Д.Д.Тетенькина. Губернатор
Амурской области
А.А.Козлов Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 26.12.2016 №
586 Порядок предоставления
и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходов, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, для осуществления расчетов с подрядными
организациями, задолженность перед которыми подтверждена судебными актами,
вступившими в законную силу 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и
расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходов, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, для осуществления расчетов с подрядными
организациями, задолженность перед которыми подтверждена судебными актами,
вступившими в законную силу (далее - субсидия, судебный акт), а также критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидии. 2. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, для осуществления расчетов с подрядными организациями,
задолженность перед которыми подтверждена судебными актами. 3.
Условиями предоставления субсидии являются: заключение с
министерством жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный
распорядитель) соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального
образования; наличие в
бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение
обязательства муниципального образования по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда. Форма
соглашения, порядок представления отчетности о выполнении муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основание и
порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования
при невыполнении условий соглашения устанавливаются главным распорядителем. 4.
Критерием отбора муниципальных образований является наличие судебного акта. 5. Главный
распорядитель в соответствии с условиями и критерием, установленными в пунктах
3, 4 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований для
предоставления субсидий. Расчет размера
субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му
муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле: Пi - РБОi
Сi = C х
---------------- , Пi - РБОi
где: Сi - размер субсидии i-му
муниципальному образованию; C - объем
бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем
финансовом году, источником которых являются средства областного бюджета; Пi - потребность i-го муниципального
образования в средствах областного бюджета определяется в соответствии с
представленным судебным актом; РБОi - уровень расчетной бюджетной
обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый
год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой,
приведенной в приложении № 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ
"О межбюджетных отношениях в Амурской области". С целью
распределения субсидий главный распорядитель информирует муниципальные
образования о необходимости представления сведений о наличии потребности в субсидии
с приложением подтверждающих документов. 6. Для
заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования
в сроки, установленные главным распорядителем, представляет главному
распорядителю следующие документы: а) заявку на получение
субсидии с указанием потребности муниципального образования в средствах
областного бюджета; б) выписку из
решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете; в) копию
судебного акта. 7. Распределение
субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением
Правительства области. Главный
распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый
счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101
"Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями
бюджетной системы Российской Федерации". В случае
нарушения условий субсидия не предоставляется или подлежит возврату в областной
бюджет. 8. Субсидии,
поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов
муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации. 9. Субсидия
расходуется муниципальными образованиями на исполнение судебного акта. 10.
Орган местного самоуправления представляет главному распорядителю отчеты по
формам, установленным главным распорядителем: а) отчет об
использовании средств субсидии и соблюдении условий ее предоставления
(ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем); б) отчет о
достижении значений показателей результативности предоставления субсидий,
предусмотренных соглашением, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
месяцем. В случае
непредставления отчетов в сроки, указанные в пункте 10 настоящего Порядка,
перечисление средств из областного бюджета в бюджет муниципального образования
для предоставления субсидии приостанавливается до представления отчета за
предыдущий отчетный период. 11. Оценка
эффективности использования субсидий получателем субсидий в отчетном финансовом
году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств
на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых
получателем субсидии значений показателя результативности, которым является
процент исполнения судебного акта. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением о предоставлении субсидии, и до дня представления отчета о
достижении значений показателей результативности использования субсидии в
соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств,
подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок
до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в
соответствии с пунктами 15 - 16 Правил формирования, предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных
постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. № 95. 12. Не
использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в
которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль
за
соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и целевым
использованием субсидий осуществляется главным распорядителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|