Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 11.01.2017 № 10
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.01.2017 №
10 г.Благовещенск Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области В соответствии с
Федеральным законом от 25.06.2002
№ 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", Уставом
(основным Законом) Амурской области, постановлением губернатора Амурской
области от 21.11.2016
№ 324 "О структуре исполнительных органов государственной власти
Амурской области" постановляю: Утвердить
прилагаемое Положение о государственной инспекции по охране объектов культурного
наследия Амурской области. А.А.Козлов Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 11.01.2017 №
10 ПОЛОЖЕНИЕ о
государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской
области I.
Общие положения 1.1. Государственная
инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее -
инспекция) является исполнительным органом государственной власти Амурской
области, осуществляющим полномочия в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе
переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом от
25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). 1.2. Инспекция
является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный
баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Сокращенное
наименование инспекции: инспекция по охране ОКН АО. 1.3. Инспекция
является правопреемником министерства культуры и архивного дела Амурской
области в части полномочий в области сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия). 1.4. Инспекция в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом (основным Законом)
Амурской области, законами области, постановлениями и распоряжениями
губернатора области, Правительства области, приказами и инструкциями
министерств и ведомств, а также настоящим Положением. 1.5. Инспекция
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области,
юридическими и физическими лицами по вопросам, находящимся в ведении инспекции,
в порядке, предусмотренном законодательством. 1.6. Финансирование
инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7.
Местонахождение инспекции: 685000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.
Красноармейская, 173. II.
Основные задачи инспекции 2.1. Основной
задачей инспекции является осуществление полномочий в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том
числе переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом. III.
Полномочия инспекции 3.1. Инспекция в
соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие полномочия: 3.1.1.
Разрабатывает и реализует государственные программы, финансируемые за счет
средств областного бюджета, в области сохранения, использования, популяризации
объектов культурного наследия, находящихся в собственности области, и
государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения. 3.1.2.
Разрабатывает проекты правовых актов области в установленной сфере
деятельности. 3.1.3.
Осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального
значения и выявленных объектов культурного наследия. 3.1.4.
Осуществляет региональный государственный надзор в области охраны объектов
культурного наследия. 3.1.5.
Определяет порядок принятия решения о включении объекта культурного наследия
регионального значения или объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее -
реестр). 3.1.6.
Подготавливает и направляет в Правительство области проект решения о
направлении в федеральный орган охраны объектов культурного наследия обращения
об исключении из реестра объектов культурного наследия регионального значения
или объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 3.1.7.
Направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия обращение
об исключении из реестра объекта культурного наследия регионального значения
или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. 3.1.8. Принимает
решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия
регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального)
значения или об отказе во включении объекта в указанный реестр. 3.1.9. Выявляет
и осуществляет государственный учет объектов, обладающих признаками объекта
культурного наследия. 3.1.10.
Участвует в формировании совместно с федеральным органом охраны объектов
культурного наследия реестра, осуществляет мониторинг данных об объектах
культурного наследия, включенных в реестр, документационное обеспечение
реестра. 3.1.11. Выдает
собственникам объектов культурного наследия паспорт объекта культурного наследия,
включенного в реестр. 3.1.12.
Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в
соответствии с Федеральным законом. 3.1.13.
Принимает решения о возможности проведения работ, указанных в пункте 1 статьи
31 Федерального закона. 3.1.14.
Согласовывает решения о предоставлении земель и изменении их правового режима. 3.1.15.
Устанавливает требования к осуществлению деятельности в границах территории
достопримечательного места регионального значения, ограничения использования
лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории
достопримечательного места, включая требования к видам разрешенного
использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных
участках в границах территории достопримечательного места регионального
значения. 3.1.16. Выдает
письменное предписание о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, а также работ, проведение которых может ухудшить
состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность,
в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного
наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона. 3.1.17. Выдает
письменное разрешение на возобновление приостановленных работ в случае принятия
мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего
признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3
Федерального закона, или в случае устранения угрозы нарушения целостности и
сохранности объекта культурного наследия. 3.1.18. Выдает
задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия,
включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешение
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в
реестр, или выявленного объекта культурного наследия, осуществляет согласование
проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за
исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов
культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного
наследия. 3.1.19.
Устанавливает порядок выдачи задания и его формы в соответствии с пунктом 7
статьи 11 Федерального закона. 3.1.20.
Формирует перечень не подлежащих отчуждению объектов культурного наследия,
находящихся в собственности области. 3.1.21.
Устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия
федерального значения, требования к содержанию и использованию объектов
культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4
статьи 47-3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам
культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается
Правительством Российской Федерации), требования к сохранению объектов
культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и
использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае,
предусмотренном пунктом 4 статьи 47-3 Федерального закона, требования к
обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения,
требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального)
значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия
местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи
47-3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам
культурного наследия местного (муниципального) значения, подготавливает и
утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев
объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 7 статьи 47-6
Федерального закона. 3.1.22.
Утверждает охранное обязательство в отношении объектов культурного наследия
федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются
объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения, перечень которых на основании
Федерального закона утверждается Правительством Российской Федерации, и
земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического
наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия
регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального)
значения. 3.1.23.
Согласовывает порядок организации историко-культурного заповедника местного
(муниципального) значения, его границы и режим его содержания. 3.1.24.
Согласовывает проекты генеральных планов, подготовленных применительно к
территориям исторических поселений регионального значения, в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3.1.25.
Согласовывает проекты правил землепользования и застройки, подготовленных
применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в
порядке, установленном Законом Амурской области от 11 сентября 2013 г. № 223-ОЗ
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации в Амурской области". 3.1.26.
Утверждает границы территорий объектов культурного наследия регионального
значения, выявленных объектов культурного наследия, режимов использования
земель в границах данных территорий. 3.1.27.
Осуществляет в соответствии со статьей 9-1 Федерального закона переданные
области полномочия Российской Федерации по государственной охране объектов
культурного наследия федерального значения и федеральному государственному
надзору в области охраны объектов культурного наследия. 3.1.28.
Согласовывает решения об изменении категории историко-культурного значения
объекта культурного наследия федерального значения или объекта культурного
наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных пунктом 1
статьи 22 Федерального закона. 3.1.29. Принимает
решения об изменении категории историко-культурного значения объекта
культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных
соответственно пунктами 2 и 3 статьи 22 Федерального закона. 3.1.30.
Составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела
об административных правонарушениях в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 3.1.31.
Обращается в суд в случаях нарушения федерального законодательства в
установленной сфере деятельности. 3.1.32.
Обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов культурного наследия,
находящихся в собственности области. 3.1.33.
Устанавливает запрет или ограничение распространения наружной рекламы на
объектах культурного наследия, находящихся в границах территории
достопримечательного места и включенных в реестр, а также требования к ее
распространению. 3.1.34.
Организует работу научно-методического совета по вопросам охраны и
использования историко-культурного наследия на территории Амурской области. 3.1.35.
Организует работу по установлению историко-культурной ценности объекта,
обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе с привлечением
специалистов в области охраны объектов культурного наследия. 3.1.36.
Определяет мероприятия по обеспечению сохранности объекта культурного наследия,
а также мероприятия по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного
наследия либо выявленного объекта археологического наследия, включающие в себя
обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального
строительства, заказчиком работ, указанных в пункте 4 статьи 36 Федерального
закона, разработки проекта обеспечения сохранности данного выявленного объекта
культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых
работ. 3.1.37.
Принимает решение, предусматривающее установление границ защитной зоны объекта
культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных
пунктами 3 и 4 статьи 34 Федерального закона, на основании заключения
историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и
ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. 3.1.38.
Осуществляет рассмотрение в установленном порядке обращений юридических лиц и
граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию инспекции. 3.1.39.
Осуществляет в установленном порядке контроль и координацию деятельности
находящегося в его ведении государственного учреждения. 3.1.40.
Осуществляет бюджетные полномочия (функции), включая бюджетные полномочия
(функции) главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных
средств, главного администратора доходов бюджета. 3.1.41.
Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности инспекции. 3.1.42.
Осуществляет полномочия (функции) государственного заказчика, заключает
договоры и государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд инспекции. 3.1.43.
Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по
противодействию коррупции в инспекции. 3.1.44.
Осуществляет выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской
обороне, защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. 3.1.45.
Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих
государственную тайну. 3.1.46.
Осуществляет меры по профилактике экстремизма и терроризма, взаимодействует с
правоохранительными органами по предупреждению фактов экстремизма и терроризма. 3.1.47.
Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств. 3.1.48.
Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие
полномочия предусмотрены федеральными законами, законами области и иными
нормативными правовыми актами области. 3.2. Инспекция
имеет право: 3.2.1.
Запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти
области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций
материалы, необходимые для осуществления возложенных на инспекцию задач. 3.2.2.
Направлять в правоохранительные органы, органы прокуратуры материалы о
нарушениях законодательства (преступлениях) в области охраны объектов
культурного наследия для принятия мер в соответствии с их компетенцией. 3.2.3. Вносить в
Правительство области предложения по созданию совещательных, экспертных и
рабочих групп в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном
порядке в работе совещательных, экспертных и рабочих групп. 3.2.4. Создавать
рабочие группы, комиссии, советы для решения вопросов, отнесенных к компетенции
инспекции. 3.2.5. В
соответствии с законодательством осуществлять иные действия, необходимые для
осуществления задач и функций, установленных настоящим Положением. IV.
Руководство и организация деятельности инспекции 4.1. Руководство
инспекцией осуществляет начальник инспекции, замещающий высшую группу
должностей государственной гражданской службы области категории
"руководители", который назначается на должность и освобождается от
должности губернатором области. 4.2. Начальник
инспекции имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается
от должности губернатором области. 4.3. В
отсутствие начальника инспекции его обязанности исполняет заместитель
начальника инспекции (иное должностное лицо) в соответствии с распоряжением
губернатора области. 4.3. Начальник
инспекции: 4.3.1. Руководит
деятельностью инспекции на основе единоначалия, отвечает за выполнение
возложенных на инспекцию задач и полномочий и соблюдение норм законодательства. 4.3.2. Без
доверенности действует от имени инспекции в отношениях с органами
государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований
Амурской области, их должностными лицами, юридическими и физическими лицами. 4.3.3. Утверждает
структуру и штатное расписание инспекции в пределах установленных
Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету доходов
и расходов на ее содержание в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год. 4.3.4.
Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении
государственных гражданских служащих (работников) инспекции в соответствии с
федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами области. 4.3.5. Утверждает
положения о структурных подразделениях инспекции, должностные регламенты. 4.3.6.
Утверждает устав подведомственного государственного учреждения, в том числе
изменения к нему, заключает и расторгает трудовые договоры с руководителем
учреждения, подведомственного инспекции, а также утверждает должностные
инструкции руководителя подведомственного государственного учреждения,
применяет к нему меры поощрения, дисциплинарные взыскания. 4.3.7.
Подписывает приказы по вопросам, входящим в компетенцию инспекции. 4.3.8.
Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и областным
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|