Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 22.12.2016 № 485-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 485-пр 22 декабря Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на проведение мероприятий по развитию монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) с наиболее сложным социально-экономическим положением В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 1.1 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на проведение мероприятий по развитию монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) с наиболее сложным социально-экономическим положением. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2016 г. N 485-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ) С НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления
иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований края на проведение мероприятий по развитию монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) с наиболее сложным
социально-экономическим положением, включенных в Перечень монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на формирование и (или) пополнение уставных фондов унитарных предприятий, учрежденных муниципальными образованиями края в целях реализации мероприятий по развитию экономики Моногородов за счет создания, поддержки и развития промышленных производств, увеличения эффективности функционирования малого и среднего бизнеса и повышения качества и уровня жизни населения Моногородов, по подготовке проектной документации на строительство объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктуры, необходимой для размещения в Моногородах новых производств, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий, проведению государственной экспертизы данной проектной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости, а также в целях привлечения финансирования некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (далее - Унитарные предприятия). 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края осуществляется министерством экономического развития края (далее - Министерство) на следующих условиях: - наличие комплексного инвестиционного плана модернизации Моногорода; - принятие муниципальных правовых актов, определяющих расходные обязательства на проведение мероприятий по развитию Моногорода; - достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, заключенным с Министерством (далее - Соглашение); - предоставление муниципальным образованием края информации и документов в порядке и сроки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. 4. Показателем результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов является формирование и (или) пополнение уставных фондов Унитарных предприятий. 5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения, содержащего следующие основные положения: - целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов; - общий объем иных межбюджетных трансфертов; - значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов. 6. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края. 7. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. 8. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями края осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашениями и фактически достигнутых по итогам использования иных межбюджетных трансфертов значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов. 9. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также информацию о мероприятиях, проведенных за счет иных межбюджетных трансфертов, по формам, установленным Министерством. 10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов не достигнуто значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, объем средств, подлежащий возврату муниципальным образованием в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле: Vвозврата = C - M, где: C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края из краевого бюджета; М - объем иных межбюджетных трансфертов, направленный муниципальным образованием края на формирование и (или) пополнение уставных фондов Унитарных предприятий. 11. Не использованные в текущем финансовом году остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 13. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|