Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.12.2016 № 503-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 503-пр
28 декабря
О внесении изменений в государственную Программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края
от 22 октября
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр, следующие изменения: 1) в паспорте: а) позицию "Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: ""Организация обеспечения обязательного медицинского страхования""; б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
в) в позиции "Конечные результаты реализации Программы": - в абзаце третьем цифры "6,7" заменить цифрами "6,4"; - в абзаце четвертом цифры "609,5" заменить цифрами "622,4"; - в абзаце шестом слова "190,0 случаев" заменить словами "189,6 случая"; - в абзаце седьмом цифры "9,6" заменить цифрами "11,2"; 2) в разделе 3: - в абзаце четвертом цифры "6,7" заменить цифрами "6,4"; - в абзаце пятом цифры "609,5" заменить цифрами "622,4"; - в абзаце восьмом цифры "9,6" заменить цифрами "11,2"; 3) подраздел 6.1 раздела 6 дополнить абзацем следующего содержания: ""Организация обеспечения обязательного медицинского страхования"."; 4) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 279 436 146,61 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 111 434 375,25 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей, 2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей, 2015 год - 14 144 725,85 тыс. рублей, 2016 год - 15 328 614,75 тыс. рублей, 2017 год - 14 700 244,31 тыс. рублей, 2018 год - 14 673 184,84 тыс. рублей, 2019 год - 13 773 986,93 тыс. рублей, 2020 год - 13 115 704,23 тыс. рублей; средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) (по согласованию) - 163 394 280,86 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей, 2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей, 2015 год - 18 969 388,50 тыс. рублей, 2016 год - 19 271 303,30 тыс. рублей, 2017 год - 20 964 701,30 тыс. рублей, 2018 год - 23 247 274,80 тыс. рублей, 2019 год - 24 428 800,60 тыс. рублей, 2020 год - 24 428 800,60 тыс. рублей; средства федерального бюджета (прогнозно) - 3 527 490,50 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 29 823,90 тыс. рублей, 2015 год - 10 000,00 тыс. рублей, 2016 год - 11 400,00 тыс. рублей, 2017 год - 869 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 934 183,30 тыс. рублей, 2019 год - 934 283,30 тыс. рублей, 2020 год - 738 600,00 тыс. рублей; внебюджетные средства (прогнозно) - 1 080 000,00 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 350 000,00 тыс. рублей, 2014 год - 385 000,00 тыс. рублей, 2015 год - 85 000,00 тыс. рублей, 2016 год - 260 000,00 тыс. рублей. Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы. Участие организаций в реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе. Информация об оценке степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе. Информация об оценке степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе. Ресурсное
обеспечение реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности
объектов здравоохранения осуществляется за счет средств краевого бюджета,
предусмотренных на реализацию государственной программы Хабаровского края
"Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае",
утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 5) раздел 10 признать утратившим силу. 6) абзац двадцать второй раздела 11 изложить в следующей редакции: "-
оценку степени достижения целей, решения задач Программы и степени достижения
уровня финансирования Программы, выполненную в соответствии с порядком
проведения оценки эффективности реализации государственных программ
Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края
от 20 сентября 7) в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи": а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 22 859 355,10 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 3 098 608,84 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 337 555,16 тыс. рублей, 2014 год - 411 396,41 тыс. рублей, 2015 год - 417 145,85 тыс. рублей, 2016 год - 627 936,74 тыс. рублей, 2017 год - 498 587,75 тыс. рублей, 2018 год - 418 494,97 тыс. рублей, 2019 год - 218 745,98 тыс. рублей, 2020 год - 168 745,98 тыс. рублей; средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) (по согласованию) - 19 735 332,26 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 5 597 674,50 тыс. рублей, 2014 год - 6 469 983,41 тыс. рублей, 2015 год - 7 667 674,35 тыс. рублей; средства федерального бюджета (прогнозно) - 6 414,00 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 414,00 тыс. рублей; внебюджетные средства - 19 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 19 000,00 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе."; 8) в подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации": а) в паспорте: - абзацы четвертый, пятый позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет;"; - позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
- абзацы четвертый, пятый позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет, до 13,9 процента (на 100 больных среднегодового контингента); увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, до 6,9 процента (на 100 больных среднегодового контингента);"; б) раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Во
исполнение Послания Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному
Собранию Российской Федерации 03 декабря "Межрайонный онкологический диспансер г. Комсомольска-на-Амуре (I очередь - патологоанатомическое отделение, II очередь - отделение радиотерапии, III очередь - поликлиника с пансионатом)"; "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольска-на-Амуре (строительство), 252 вызова в сутки". В настоящее время в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) (далее - КГБУЗ "Онкологический диспансер") отсутствует патологоанатомическое отделение (далее - ПАО). Патологоанатомическая деятельность для всех учреждений здравоохранения г. Комсомольска-на-Амуре осуществляется в двух ПАО краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения: "Городская больница N 2", "Городская больница N 4" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГБУЗ "ГБ N 2" и КГБУЗ "ГБ N 4" соответственно). ПАО этих учреждений расположены в зданиях постройки 70 - 80-х годов, нуждающихся в капитальном ремонте, оснащены оборудованием, которое морально и физически устарело. Существующие технологии не позволяют добиться приемлемого качества препаратов и обеспечить обработку постоянно растущих потоков биопсийного материала. Объемы ежегодно выполняемой работы: по аутопсиям - в пределах 500 - 600 вскрытий, по гистологическим исследованиям - до 50 тыс. исследований (на светооптическом уровне). Материал для иммуногистохимических исследований направляется в г. Хабаровск. Операционный и биопсийный материал из КГБУЗ "Онкологический диспансер" исследуется в ПАО КГБУЗ "ГБ N 2", что не позволяет в полной мере использовать интраоперационный экспресс-метод для диагностики онкологических заболеваний, являющийся неотъемлемой частью современной онкологии. Введение в строй данного объекта позволит повысить доступность и эффективность патологоанатомической деятельности, позволит оптимизировать временные и финансовые затраты, улучшить качество гистологической диагностики в г. Комсомольске-на-Амуре, а также снизить социальную напряженность в связи с сокращением сроков проведения исследований, отсутствием необходимости направлять материал для иммуногистохимических исследований в г. Хабаровск, унифицировать и повысить качество диагностики и лечения онкологических больных. II очередь строительства - отделение радиотерапии с радионуклидной диагностикой КГБУЗ "Онкологический диспансер" (мощность - 40 коек) для оказания круглосуточной специализированной медицинской помощи онкологическим больным г. Комсомольска-на-Амуре и прикрепленных муниципальных районов. Ежегодно выявляется 1 500 новых случаев злокачественных новообразований, из них 70 процентов нуждаются в проведении лучевой терапии, а с учетом накопления контингента и выявления прогрессирования заболевания эта цифра будет выше. Более 300 пациентов ежегодно из г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольского, Солнечного, Амурского, Полины Осипенко, Ванинского и Советско-Гаванского муниципальных районов края получают лучевую терапию в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГБУЗ "ККЦО"), что составляет всего лишь 25 процентов от нуждающихся в данном виде лечения. Низкий охват лучевой терапией онкологических больных из этих районов обусловлен сложностью транспортировки пациентов, нуждающихся в паллиативной и симптоматической лучевой терапии в КГБУЗ "ККЦО", расположенном в г. Хабаровске. Строительство отделения радиотерапии КГБУЗ "Онкологический диспансер" позволит обеспечить доступность, своевременность и качество онкологической помощи, привести структуру учреждения в соответствие действующим нормативам, перераспределить потоки онкологических больных, нуждающихся в лучевой терапии в г. Комсомольске-на-Амуре, закрепить жителей прилежащих к нему районов за специализированным онкологическим учреждением и создать замкнутый цикл лечения онкологических больных. III очередь - поликлиника (мощность - 100 посещений в смену) с пансионатом (мощность - 30 коек) КГБУЗ "Онкологический диспансер" для оказания амбулаторной специализированной медицинской помощи онкологическим больным г. Комсомольска-на-Амуре и прикрепленных муниципальных районов. Ежегодно около 3 тыс. пациентов из г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольского, Солнечного, Амурского, Полины Осипенко, Ванинского и Советско-Гаванского муниципальных районов края приезжают на обследование и лечение в КГБУЗ "ККЦО". Транспортировка пациентов из отдаленных районов края в КГБУЗ "ККЦО" сопряжена со значительными финансовыми затратами. На сегодняшний день поликлиническое отделение КГБУЗ "Онкологический диспансер" обслуживает прикрепленное население г. Комсомольска-на-Амуре в приспособленных кабинетах (до 20 тыс. посещений в год). С учетом амбулаторно-поликлинического обслуживания онкологических больных прилегающих муниципальных районов, возможно увеличение числа посещений до 27 тысяч в год. Оказание амбулаторно-поликлинической помощи пациентам с прилегающих муниципальных районов осложнено отсутствием пансионата для их размещения на период комплексного амбулаторного обследования для установления диагноза и амбулаторного лечения. Строительство поликлиники позволит повысить качество и доступность амбулаторно-поликлинической помощи онкологическим больным, расширить возможности диагностических исследований и специализированного противоопухолевого лечения, динамического наблюдения онкологических больных, в том числе из отдаленных районов края, а также расширить возможности амбулаторной хирургии, включая выполнение оперативных вмешательств низкой категории сложности. Таким образом, строительство объектов позволит значительно улучшить доступность, качество, безопасность специализированной медицинской помощи для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и прилегающих муниципальных районов, а также снизить смертность от новообразований, повысить выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях и улучшить качество жизни онкологических больных. Площадь г. Комсомольска-на-Амуре, включая поселки Западный, Попова, Старт, Таежный, Хапсоль, составляет 0,3 тыс. кв. км, плотность населения - 843 человека на 1 кв. км. Население города на начало 2016 года составило 253 030 человек, в том числе 47 124 ребенка. В соответствии с нормативами вызовов скорой медицинской помощи, установленными Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края (0,318 вызова на застрахованного в 2015 году и 0,3 вызова на 2016 - 2020 годы), потребность в вызовах скорой медицинской помощи для жителей г. Комсомольска-на-Амуре на 2015 год составляет 80,5 тыс. вызовов с постепенным снижением к 2020 году до 75,4 тыс. вызовов. Требуемое количество вызовов скорой медицинской помощи в год составит 150 - 200 вызовов в смену (75 400 вызовов в год). В настоящее время оказание скорой медицинской помощи в экстренной и неотложной формах жителям г. Комсомольска-на-Амуре осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - ССМП). В структуре ССМП функционируют две подстанции: - подстанция скорой медицинской помощи в Центральном округе; - подстанция скорой медицинской помощи в Ленинском округе. I очередь
строительства ССМП осуществлена в 2005 году, построен гараж на 50 единиц
автотранспорта на расстоянии Подстанция Центрального округа расположена в двух нетиповых зданиях 1971 года и 1981 года постройки, пристроены склад, ремонтные мастерские. Площадь
помещений, занимаемых подстанцией Центрального округа, в два раза ниже
требований СанПиН (норматив - Отдаленность
гаража, построенного в 2005 году на 50 единиц автотранспорта, от основной
территории Центральной подстанции ( Строительство
II очереди ССМП в г. Комсомольске-на-Амуре создаст условия для выполнения
требований Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня
в) абзацы пятый, шестой раздела 3 изложить в следующей редакции: "- увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет, до 13,9 процента (на 100 больных среднегодового контингента); - увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, до 6,9 процента (на 100 больных среднегодового контингента);"; г) абзацы пятый, шестой раздела 5 изложить в следующей редакции: "- число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет (абсолютное число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет / на 100 больных наркоманией, прошедших реабилитацию); - число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет (абсолютное число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет/на 100 больных наркоманией, прошедших реабилитацию);"; д) в позиции "Мероприятие 4" раздела 6: - в абзаце третьем цифры "80" заменить цифрами "55"; - в абзаце четвертом цифры "38" заменить цифрами "32"; - абзац пятый признать утратившим силу; - абзац шестой изложить в следующей редакции: "- дальнейшее развитие выездных форм оказания медицинской помощи онкологическим больным;" - абзац тринадцатый признать утратившим силу; е) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 118 189 069,41 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 90 989 901,64 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 10 161 455,72 тыс. рублей, 2014 год - 10 259 525,19 тыс. рублей, 2015 год - 11 549 311,54 тыс. рублей, 2016 год - 12 240 639,25 тыс. рублей, 2017 год - 11 896 045,97 тыс. рублей, 2018 год - 11 976 203,83 тыс. рублей, 2019 год - 11 505 843,07 тыс. рублей, 2020 год - 11 400 877,07 тыс. рублей; средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) (по согласованию) - 24 420 657,87 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 7 592 746,60 тыс. рублей, 2014 год - 8 832 421,54 тыс. рублей, 2015 год - 7 995 489,73 тыс. рублей; средства федерального бюджета (прогнозно) - 1 793 509,90 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 9 909,90 тыс. рублей, 2018 год - 522 500,00 тыс. рублей, 2019 год - 522 500,00 тыс. рублей, 2020 год - 738 600,00 тыс. рублей, внебюджетные средства - 985 000,00 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 350 000,00 тыс. рублей, 2014 год - 350 000,00 тыс. рублей, 2015 год - 85 000,00 тыс. рублей, 2016 год - 200 000,00 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе."; 9) в подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка": а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Во
исполнение Послания Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному
Собранию Российской Федерации 03 декабря "Детский больничный комплекс в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре". Строительство. (I очередь - детская поликлиника, II очередь - лечебный корпус и детское консультативное отделение). Детские поликлиники Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре размещены в нетиповых приспособленных зданиях 1946 - 1978 годов постройки, с износом 40 - 70 процентов, дефицитом площадей 3,0 тыс. кв. м, рассчитаны на 153 посещения в смену (фактически количество посещений в смену составляет 426, что превышает расчетное количество в 2,8 раза). Амбулаторный прием специалистов, диагностическое обследование осуществляются в разрозненных структурных подразделениях медицинских учреждений г. Комсомольска-на-Амуре. В детских поликлиниках отсутствуют условия для осуществления комплексного восстановительного и реабилитационного лечения детей, развития стационарзамещающих технологий. Детская городская больница является межрайонной и оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь детям г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольского, Амурского и Солнечного муниципальных районов края. Отделение патологии новорожденных располагается в приспособленном отдельно стоящем здании на расстоянии двух километров от основных диагностических подразделений. Реанимационные койки для детей, в том числе для новорожденных находятся в приспособленном здании КГБУЗ "Инфекционная больница". Запланировано строительство детской поликлиники мощностью 500 посещений в смену для оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре (I очередь). В предполагаемой структуре детской поликлиники предусмотрено отделение неотложной медицинской помощи, педиатрическое отделение, консультативно-диагностическое отделение, отделения восстановительной медицины, медико-социальной помощи, организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях, дневной стационар на 15 коек, централизованное стерилизационное отделение, Центр здоровья. Введение в строй данного объекта позволит повысить доступность первичной медико-санитарной помощи детскому населению Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре, внедрить передовые технологии диагностики и лечения заболеваний, реабилитации, а также привести оказание помощи детскому населению в соответствие с утвержденными порядками и стандартами. II очередь строительства - лечебный корпус краевого государственного бюджетного учреждения "Детская городская больница" министерства здравоохранения Хабаровского края (мощность - 232 койки) и детское консультативное отделение (300 посещений в смену) для оказания круглосуточной и консультативной специализированной медицинской помощи 90 тыс. детей, проживающих как в г. Комсомольске-на-Амуре, так и прилегающих муниципальных районах края. В лечебном корпусе детской городской больницы предусмотрено отделение патологии новорожденных на 30 коек с развертыванием коек реанимации и интенсивной терапии, в том числе для новорожденных детей. Строительство нового корпуса позволит внедрить современные технологии выхаживания новорожденных, в том числе с низкой и экстремально низкой массой тела, технологию совместного пребывания матери и ребенка, этапность при оказании им медицинской помощи, включая реабилитационные мероприятия, улучшить качество и доступность медицинской помощи детскому населению северных районов края. Таким образом, строительство объекта "Детский больничный комплекс в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре" позволит повысить доступность и качество медицинской помощи, снизить показатели младенческой, детской смертности, инвалидности и улучшить качество жизни детей в г. Комсомольске-на-Амуре и прилегающих муниципальных районах края."; в) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 13 884 148,50 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 5 485 146,31 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 544 710,14 тыс. рублей, 2014 год - 1 135 435,30 тыс. рублей, 2015 год - 533 282,43 тыс. рублей, 2016 год - 587 167,77 тыс. рублей, 2017 год - 745 019,63 тыс. рублей, 2018 год - 814 282,58 тыс. рублей, 2019 год - 814 282,58 тыс. рублей, 2020 год - 310 965,88 тыс. рублей; средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) (по согласованию) - 6 630 335,59 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 670 064,66 тыс. рублей, 2014 год - 1 771 835,89 тыс. рублей, 2015 год - 3 188 435,04 тыс. рублей; средства федерального бюджета (прогнозно) - 1 692 666,60 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 869 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 411 683,30 тыс. рублей, 2019 год - 411 783,30 тыс. рублей; внебюджетные средства - 76 000,00 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 16 000,00 тыс. рублей, 2016 год - 60 000,00 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе."; 10) в подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей": а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 1 196 752,03 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 929 677,49 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 182 492,81 тыс. рублей, 2014 год - 108 685,83 тыс. рублей, 2015 год - 108 204,53 тыс. рублей, 2016 год - 100 393,83 тыс. рублей, 2017 год - 101 725,24 тыс. рублей, 2018 год - 109 391,75 тыс. рублей, 2019 год - 109 391,75 тыс. рублей, 2020 год - 109 391,75 тыс. рублей; средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) (по согласованию) - 267 074,54 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 39 012,00 тыс. рублей, 2014 год - 110 273,16 тыс. рублей, 2015 год - 117 789,38 тыс. рублей."; 11) в подпрограмме "Кадры здравоохранения": а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 2 618 897,44 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 2 583 997,44 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 331 484,82 тыс. рублей, 2014 год - 335 284,82 тыс. рублей, 2015 год - 322 846,46 тыс. рублей, 2016 год - 318 409,32 тыс. рублей, 2017 год - 317 237,92 тыс. рублей, 2018 год - 320 933,78 тыс. рублей, 2019 год - 318 900,16 тыс. рублей, 2020 год - 318 900,16 тыс. рублей; средства федерального бюджета (прогнозно) - 34 900,00 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 13 500,00 тыс. рублей, 2015 год - 10 000,00 тыс. рублей, 2016 год - 11 400,00 тыс. рублей."; 12) в подпрограмме "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях": а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 6 296 889,17 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 6 296 889,17 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 645 104,48 тыс. рублей, 2014 год - 976 151,33 тыс. рублей, 2015 год - 1 089 551,01 тыс. рублей, 2016 год - 1 144 639,62 тыс. рублей, 2017 год - 724 929,05 тыс. рублей, 2018 год - 723 540,92 тыс. рублей, 2019 год - 496 486,38 тыс. рублей, 2020 год - 496 486,38 тыс. рублей."; 13) в подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении": а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 850 543,79 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 850 543,79 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 111 370,80 тыс. рублей, 2014 год - 107 794,13 тыс. рублей, 2015 год - 84 384,03 тыс. рублей, 2016 год - 99 828,85 тыс. рублей, 2017 год - 110 776,40 тыс. рублей, 2018 год - 112 129,86 тыс. рублей, 2019 год - 112 129,86 тыс. рублей, 2020 год - 112 129,86 тыс. рублей."; 14) дополнить подпрограммой "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования" следующего содержания:
"ПОДПРОГРАММА "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования"
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования"
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы
В целях
обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на территории
Хабаровского края, в соответствии с федеральными законами от 21 ноября Источниками финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования являются средства бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования. Целью обязательного медицинского страхования на период 2016 - 2020 годов является развитие системы, обеспечивающей конституционные права граждан на бесплатное оказание медицинской помощи, повышение ее качества и эффективности. В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляются мероприятия, направленные на развитие скорой, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования. В целях развития медицинской помощи в амбулаторных условиях предусматривается увеличение объема и стоимости профилактической медицинской помощи, дальнейшее развитие неотложной помощи на базе поликлинических подразделений. Оказание медицинской помощи в стационарных условиях предусматривает дальнейшее совершенствование стационарзамещающих технологий, повышение эффективности работы койки, основными индикаторами которой являются показатели среднегодовой занятости и средней длительности лечения больного. Продолжается совершенствование тарифной политики, включая способы оплаты за оказанную медицинскую помощь, в том числе модели клинико-статистических групп заболеваний, оплаты первичной медико-санитарной помощи, оказанной в амбулаторных условиях, и скорой медицинской помощи на основе подушевого норматива финансирования. В целях обеспечения реализации прав застрахованных граждан страховые медицинские организации осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством об охране здоровья граждан путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи. Усиление роли и ответственности страховых медицинских организаций и постепенный переход к рисковой модели страхования, позволяющей страховым медицинским организациям участвовать в определении тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, управлять медицинскими рисками и расходами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, формировать финансовые резервы обеспечения устранения дефектов оказания медицинской помощи, контролировать деятельность медицинских организаций по выполнению диспансеризации и профилактических осмотров, а также наделение страховых медицинских организаций дополнительной ответственностью за финансовые результаты деятельности будут способствовать решению стратегических целей в области совершенствования системы обязательного медицинского страхования, а именно повышению качества жизни населения, улучшению здоровья, распространению идеи привлекательности здорового образа жизни. Включение данной Подпрограммы является необходимым условием для обеспечения комплексного решения задач настоящей Программы.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение соблюдения конституционных прав граждан на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Задача Подпрограммы - создание условий для оказания доступной и качественной бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования застрахованному населению медицинскими организациями всех форм собственности.
3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы
При реализации Подпрограммы запланировано достижение следующих конечных результатов: - финансовая обеспеченность обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в объеме 99,0 процентов; - достижение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью не ниже 69,3 процента; - снижение количества обоснованных жалоб до 0,308 на 1 тыс. населения. Социальная эффективность реализации Подпрограммы выражена в обеспечении возможности получения застрахованными лицами доступной и качественной медицинской помощи за счет достаточного объема финансового обеспечения.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется без выделения этапов в 2016 - 2020 годах.
5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы
Для оценки результатов реализации Подпрограммы используются следующие показатели (индикаторы): - финансовая обеспеченность обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, рассчитываемая как отношение суммы кассовых расходов бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по Подпрограмме, отражаемых в разделе 2 отчета "Об исполнении бюджета", к размеру соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденных законом Хабаровского края о бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, в рамках отчетного финансового периода; - удовлетворенность населения медицинской помощью, рассчитываемая как отношение числа опрошенных, удовлетворенных медицинской помощью, к общему числу опрошенных, умноженное на 100; - количество обоснованных жалоб, рассчитываемое как отношение числа обоснованных жалоб к 1 тыс. застрахованных лиц.
6. Краткое описание мероприятий Подпрограммы
Достижение цели и решение задачи Подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Выбор подпрограммных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены подходами к распределению бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделам классификации расходов бюджетов. Перечень мероприятий Подпрограммы содержит следующие разделы: 1) финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования; 2) финансовое обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций; 3) участие в разработке территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Хабаровского края; 4) обеспечение прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем средств бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 112 340 880,60 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 19 271 303,30 тыс. рублей, 2017 год - 20 964 701,30 тыс. рублей, 2018 год - 23 247 274,80 тыс. рублей, 2019 год - 24 428 800,60 тыс. рублей, 2020 год - 24 428 800,60 тыс. рублей.
8. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей изложены в разделе 9 настоящей Программы."; 15) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 16) в приложении N 2: а) в разделе 1: - подраздел 1.1 дополнить пунктом 1.1.4 следующего содержания:
- подраздел 1.4 дополнить пунктом 1.4.8 следующего содержания:
б) в разделе 2: - в пункте 2.4.1 подраздела 2.4: в графе 4 подпунктов 2.4.1.1, 2.4.1.2 цифры "2014" заменить цифрами "2018"; - дополнить подпунктом 2.4.1.3 следующего содержания:
- подраздел 2.5 дополнить пунктом 2.5.4 следующего содержания:
- дополнить подразделом 2.10 следующего содержания:
з) раздел 3 дополнить подразделами 3.5, 3.6 следующего содержания:
г) в разделе 7: - графу 4 пункта 7.1.2 подраздела 7.1 изложить в следующей редакции: "2013, 2017 - 2020"; - в графе 4 пункта 7.2.1 подраздела 7.2 цифры "2016" заменить цифрами "2018"; - в графе 4 подраздела 7.3 цифры "2016 - 2020" заменить цифрами "2013 - 2014"; д) в графе 4 подраздела 8.2 раздела 8 цифры "2020" заменить цифрами "2015"; е) дополнить разделом 11 следующего содержания:
17) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 18) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 19) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; 20) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв
Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 28 декабря
"Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|