Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 525-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 525-пр
30 декабря
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края
В
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр, следующие изменения: 1.1. В паспорте: 1.1.1. Позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
1.1.2. В абзаце третьем позиции "Конечный результат реализации Программы" слова "67 процентов" заменить словами "46,7 процента"; 1.2. В абзаце четвертом раздела 3 слова "67 процентов" заменить словами "46,7 процента". 1.3. В разделе 5: 1.3.1. Абзац девятый признать утратившим силу. 1.3.2. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: "Значение показателей (индикаторов) "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба прошлых лет" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Программы.". 1.4. В разделе 6: 1.4.1. Абзацы четвертый - шестой признать утратившими силу. 1.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "- увеличение количества утилизируемых отходов, развитие рынка вторичного сырья путем строительства мусоросортировочной станции в Хабаровском муниципальном районе;". 1.5. Абзац первый, таблицу 3 раздела 8 изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 13 509,923 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 315,339 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 33,803 млн. рублей; средства федерального бюджета (по согласованию) - 0,954 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 270,270 млн. рублей; средства из внебюджетных источников (по согласованию) - 12 923,360 млн. рублей.
Таблица 3
Объем финансирования мероприятий Программы
(млн. рублей)
1.6. Раздел 11 признать утратившим силу. 1.7. В подпрограмме "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами": 1.7.1. В паспорте: 1) абзац второй позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" признать утратившим силу; 2) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
3) в позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы": а) в абзаце первом слова "67 процентов" заменить словами "46,7 процента"; б) абзац второй признать утратившим силу. 1.7.2. В разделе 3: 1) в абзаце шестом слова "67 процентов" заменить словами "46,7 процента"; 2) абзац седьмой признать утратившим силу. 1.7.3. В разделе 5: 1) абзац третий признать утратившим силу; 2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Значение показателей (индикаторов) "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба прошлых лет" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Программы.". 1.7.4. В разделе 6: 1) абзацы третий - пятый признать утратившими силу; 2) абзац шестой изложить в следующей редакции: "- увеличение количества утилизируемых отходов, развитие рынка вторичного сырья путем строительства мусоросортировочной станции (один объект в Хабаровском муниципальном районе);". 1.7.5. В разделе 7: 1) в абзаце втором цифры "19 455,449" заменить цифрами "13 303,131"; 2) в абзаце третьем цифры "409,819" заменить цифрами "109,501"; 3) в абзаце четвертом цифры "728,270" заменить цифрами "270,270"; 4) в абзаце пятом цифры "18 317,360" заменить цифрами "12 923,360"; 5) таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы
(млн. рублей)
1.8. Приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.9. В подразделе 1.1 раздела 1 приложения N 5: 1.9.1. В пункте 1.1.1: 1) в графе 12 цифры "52,6" заменить знаком "-"; 2) в графе 13 цифры "46,7" заменить знаком "-"; 3) в графе 14 цифры "67" заменить знаком "-"; 4) в графе 15 цифры "67" заменить знаком "-". 1.9.2. В пункте 1.1.2: 1) в графе 12 цифру "1" заменить знаком "-"; 2) в графе 14 цифру "5" заменить знаком "-"; 3) в графе 15 цифру "5" заменить знаком "-". 1.10. В приложении N 6: 1.10.1. В пункте 1.1 раздела 1: 1) в графе 4 цифры "129,000" заменить цифрами "86,000"; 2) в графе 9 цифры "43,000" заменить знаком "-"; 3) в графе 12 цифры "2016" заменить цифрами "2015". 1.10.2. В позиции "Итого": 1) в графе 4 цифры "332,276" заменить цифрами "289,276"; 2) в графе 9 цифры "150,860" заменить цифрами "107,860". 1.11. Приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения: 2.1. В паспорте: 2.1.1. Позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
2.1.2. Позицию "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2.1.3. Позицию "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
2.1.4. Позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
2.2. В разделе 1: 2.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю (Хабаровскстат), на территории края площадью в 787,6 тыс. кв. километров на 01 января 2016 г. проживает 1 334 552 человека, 82,0 процента которых - городское население.". 2.2.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "В настоящее время в коммунальном хозяйстве Хабаровского края в эксплуатации находятся 451 котельная (в том числе 316 единиц - на угле, 61 единица - на дровах, 45 единиц - на жидком топливе, 28 единиц - на природном газе, 1 единица - на сжиженном газе); 64 электростанции (в том числе 60 единиц - на дизельном топливе, 4 единицы - на природном газе); 141 объект водоснабжения и водоотведения (в том числе 18 водозаборов, 98 насосных станций, 25 очистных сооружений); 1 777,63 километра тепловых сетей, 8 919,4 километра электрических сетей.". 2.2.3. Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции: "В рамках реализации краевых программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 - 2015 годах в 22 муниципальных образованиях проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества 336 многоквартирных домов общей площадью жилых помещений 1 105 тыс. кв. метров, что составляет 38,6 процента от общей площади жилищного фонда, требующего капитального ремонта. Улучшены условия проживания более 46 тыс. граждан. Благодаря ремонту уменьшен физический износ домов, восстановлены технико-эксплуатационные качества прочности, устойчивости и надежности инженерного оборудования и строительных конструкций многоквартирных домов. В рамках реализации адресных программ Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, консолидированного бюджета края в 2011 - 2015 годах ликвидировано 68,4 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, в котором проживали более 1 900 граждан. До 01 сентября 2017 г. в четырех муниципальных образованиях края планируется построить 10 малоэтажных жилых домов для переселения 723 граждан. Выполнение данных мероприятий позволит ликвидировать аварийный жилищный фонд в крае, признанный в установленном порядке таковым до 01 января 2012 г.". 2.2.4. Абзацы тридцать второй - тридцать восьмой изложить в следующей редакции: "На начало 2016 года в Хабаровском крае 3 246 многоквартирных домов (9,6% от всего количества многоквартирных домов) имеет износ свыше 65,0 процентов, из которых на долю многоквартирных домов в сельской местности приходится 52,9 процента. Площадь аварийного жилищного фонда составляет 80,56 тыс. кв. метров (0,26% от общей площади жилищного фонда). Жилищные проблемы в крае являются одними из наиболее социально острых и социально значимых. Предоставление субсидий из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2016 году, по сравнению с 2014 годом, сокращено в восемь раз и составляет 9,9 млн. рублей. Несмотря на то, что в Хабаровском крае не снижаются объемы жилищного строительства и объемы жилой площади, направляемой на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий, нуждаемость в улучшении жилищных условий остается. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов края, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность. Реализацию реконструктивных мероприятий на данных территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом. Действующим жилищным законодательством Российской Федерации на собственников помещений в многоквартирных домах возложена обязанность по несению бремени расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. В настоящее время техническое состояние многих многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры края не соответствует современным требованиям строительных норм. Более 45 процентов многоквартирных домов края нуждается в проведении капитального ремонта. Капитальные конструкции этих домов не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить капитальный ремонт с применением новых материалов и энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов, по оценкам специалистов, еще на 40 - 60 лет. Для
оказания финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах,
в целях улучшения технического состояния многоквартирных домов и продления
срока их эксплуатации, повышения качества жилья и коммунальных услуг, создания
безопасных и благоприятных условий проживания граждан, снижения затрат на
содержание и эксплуатацию жилищного фонда на территории Хабаровского края
реализуется Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы, утвержденная постановлением
Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2.2.5. Абзац тридцать девятый признать утратившим силу. 2.2.6. Абзацы пятьдесят девятый - шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции: "Обеспеченность общедомовыми приборами учета в 2015 году составила: - электроэнергия - 92,6 процента; - тепловая энергия - 15,5 процента; - холодная вода - 37,7 процента; - горячая вода - 15,6 процента. Обеспеченность квартирными приборами учета составила: - электроэнергия - 95,02 процента; - газ - 64,2 процента; - холодная вода - 45,3 процента; - горячая вода - 45,0 процентов.". 2.3. В разделе 5: 2.3.1. В пункте 5.12 слова "главным контрольным управлением Губернатора и Правительства края" заметить словами "управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края". 2.3.2. Дополнить пунктами 5.15, 5.16 следующего содержания: "5.15. Показатель "Доля твердых коммунальных отходов (далее также - ТКО), захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства" рассчитывается как отношение объема ТКО, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, к общему объему захораниваемых отходов за отчетный год. Объем ТКО указан в годовой форме N 2-ТП (отходы). Характеристика объектов размещения отходов размещена на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5.16. Показатель "Количество построенных объектов размещения ТКО" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Подпрограммы.". 2.4. В разделе 6: 2.4.1. В наименовании слово "Подпрограммы" заменить словом "подпрограмм". 2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания: "На решение задачи по повышению качества жилищного обслуживания и развитию жилищной инфраструктуры будут направлены основные мероприятия по обеспечению функционирования и развития системы сбора и вывоза ТКО (оптимизация транспортной инфраструктуры) посредством строительства мусороперегрузочных станций в местах наибольшего образования ТКО, создания новых полигонных мощностей высокого технического уровня.". 2.5. Раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального и краевого бюджетов с привлечением средств бюджетов муниципальных образований края, средств организаций, населения (собственников жилья), внебюджетных инвестиций. Общий объем финансирования Программы составляет 72 772,150 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11 065,353 млн. рублей, 2013 год - 7 475,361 млн. рублей, 2014 год - 5 879,479 млн. рублей, 2015 год - 8 780,322 млн. рублей, 2016 год - 6 886,143 млн. рублей, 2017 год - 8 899,509 млн. рублей, 2018 год - 8 156,507 млн. рублей, 2019 год - 7 198,789 млн. рублей, 2020 год - 8 430,687 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета (по согласованию) - 8 157,804 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 608,130 млн. рублей, 2013 год - 2 180,710 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 1 991,811 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 676,500 млн. рублей, 2018 год - 699,670 млн. рублей, 2019 год - 0,983 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей; средства краевого бюджета - 42 126,670 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6 462,957 млн. рублей, 2013 год - 3 698,114 млн. рублей, 2014 год - 3 961,251 млн. рублей, 2015 год - 3 298,196 млн. рублей, 2016 год - 4 366,484 млн. рублей, 2017 год - 4 999,466 млн. рублей, 2018 год - 4 556,786 млн. рублей, 2019 год - 4 493,522 млн. рублей, 2020 год - 6 289,894 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 674,359 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 641,890 млн. рублей, 2013 год - 437,728 млн. рублей, 2014 год - 129,940 млн. рублей, 2015 год - 382,862 млн. рублей, 2016 год - 328,740 млн. рублей, 2017 год - 382,206 млн. рублей, 2018 год - 189,587 млн. рублей, 2019 год - 106,530 млн. рублей, 2020 год - 74,876 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 19 813,317 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 352,376 млн. рублей, 2013 год - 1 158,809 млн. рублей, 2014 год - 1 788,288 млн. рублей, 2015 год - 3 107,453 млн. рублей, 2016 год - 2 190,919 млн. рублей, 2017 год - 2 841,337 млн. рублей, 2018 год - 2 710,464 млн. рублей, 2019 год - 2 597,754 млн. рублей, 2020 год - 2 065,917 млн. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам реализации Программы представлено в приложении N 5 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в приложении N 6 к настоящей Программе. Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, представлена в приложении N 7 к настоящей Программе. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы представлена в приложении N 8 к настоящей Программе. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы представлена в приложении N 9 к настоящей Программе.". 2.6. Абзацы второй, третий, двенадцатый - двадцать первый раздела 11 признать утратившими силу. 2.7. Дополнить разделом 13 следующего содержания:
"13. ПОДПРОГРАММА "Обращение с твердыми коммунальными отходами"
ПАСПОРТ подпрограммы "Обращение с твердыми коммунальными отходами"
13.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы Сфера обращения с ТКО на территории Хабаровского края остается одной из актуальных проблем. Объем ежегодно образующихся в крае ТКО оценивается в 722 тыс. тонн. При этом доля отходов, направляемых во вторичное использование, составляет всего 4,9 процента. Захоронение неотсортированных отходов ведет к потере до 90,0 процентов полезной продукции, обладающей большим ресурсным потенциалом. Большинство объектов размещения ТКО в крае не оснащены системами сбора образующегося фильтрата и дегазации, отсутствует обваловка и ограждение мест размещения отходов, не осуществляется производственный контроль на объектах. Нарушение правил эксплуатации объектов размещения отходов влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, загрязнение подземных вод образующимся фильтратом, периодическое горение отравляет воздушные бассейны близлежащих населенных пунктов. Одной из ключевых проблем экологической безопасности на территории края является образование несанкционированных мест размещения ТКО (свалок), то есть они располагаются на не отведенных для целей размещения отходов землях либо не имеют правоустанавливающей документации. По данным Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в крае образовано около 105 несанкционированных мест размещения ТКО. На сегодняшний день в крае существует всего один полигон захоронения ТКО, входящий в государственный реестр объектов размещения отходов, находящийся на 61-м километре автодороги Хабаровск - Находка района имени Лазо. Однако в настоящее время ведется работа по строительству объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований края. Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре организована разработка проектной документации по объекту "Реконструкция полигона ТБО в микрорайоне Старт" г. Комсомольска-на-Амуре". Получено положительное заключение государственной экологической экспертизы. Материалы проектной документации проходят государственную экспертизу и экспертизу достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. В Советско-Гаванском муниципальном районе в рамках концессионного соглашения с ООО "Полигон-Сервис" доработана проектная документация на строительство объекта "Районный полигон по утилизации отходов производства и потребления" и обеспечено получение положительного заключения государственной экологической экспертизы. Материалы ПСД проходят государственную экспертизу проектной документации и экспертизу достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. В настоящее время получено разрешение на строительство 1-й очереди (пускового комплекса) объекта, начаты подготовительные работы по строительству площадки полигона (обследование древесно-кустарниковой растительности для вырубки). Также концессионером проведены мероприятия по привязке полигона к местности, расчистке строительной площадки и устройству фундамента полигона. В Николаевском муниципальном районе с привлечением частных инвестиций ООО "Белая Гора" разработана проектная документация по объекту "Полигон твердых бытовых отходов Члянского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края". Получены положительные заключения государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы проектной документации и экспертизы достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. Получено разрешение на строительство от 30 октября 2015 г. N 27-510000-63-2015. В рамках проведения подготовительных работ на участке произведена сводка леса. Администрацией Ульчского муниципального района организована разработка проектной документации по объекту "Межселенный полигон ТБО в Сусанинском сельском поселении", которая в настоящее время проходит государственную экологическую экспертизу. По объекту "Межселенный полигон ТБО Ульчского муниципального района" ведется подготовка документов по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности. Администрацией Солнечного муниципального района организована разработка проектной документации по объекту "Межпоселенческий полигон твердых бытовых отходов Солнечного муниципального района". Получено положительное заключение государственной экологической экспертизы. Материалы проектной документации проходят государственную экспертизу и экспертизу достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. Также выполнены работы по межеванию земельного участка под подъездную дорогу. В Аяно-Майском муниципальном районе произведен комиссионный выбор земельного участка под строительство полигона ТБО в двух километрах от сельского поселения "Село Аян". Проведены работы по межеванию, топосъемке и регистрации участка. В Нанайском муниципальном районе получен акт выбора земель и составлен акт натурного обследования участка под объект "Межпоселенческий полигон для утилизации твердых бытовых и промышленных отходов", направлены предложения в изыскательские организации для рассмотрения возможности проведения работ по получению гидрогеологической записки на выбранный участок и их стоимости.
13.2. Цели и задачи Подпрограммы Целью Подпрограммы является улучшение экологической ситуации в крае в части развития системы обращения с ТКО. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: - формирование нормативной правовой и инструктивно-методической базы, в соответствии с которой будет осуществляться правовое регулирование в области обращения с ТКО; - выполнение природоохранных мероприятий и работ, направленных на устранение последствий загрязнения окружающей среды ТКО, в целях принятия неотложных мер по оздоровлению окружающей среды; - применение перспективных методов переработки и обезвреживания ТКО; - реализация пилотных инвестиционных проектов по переработке, обезвреживанию и использованию отдельных видов отходов производства и потребления как начальный этап крупномасштабного решения проблемы использования (утилизации) и обезвреживания накопленных и ежегодно образующихся в крае ТКО.
13.3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы, отражающими социальные и экономические выгоды края, должны стать: - повышение туристического потенциала края в результате экологического оздоровления территории края; - повышение международной привлекательности края как региона, проводящего ответственную экологическую политику. Экономическая эффективность реализации Подпрограммы во многом зависит от степени достижения показателей. По результатам реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей: - увеличение доли ТКО, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, до 67,0 процентов; - ввод в эксплуатацию семи объектов размещения ТКО.
13.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы планируется в один этап: 2016 - 2020 годы.
13.5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы Показатели и индикаторы реализации Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения). Расчет показателей Подпрограммы приведен в разделе 5 настоящей Программы.
13.6. Краткое описание мероприятий Подпрограммы Реализация задач Подпрограммы будет осуществляться по направлению: развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Подпрограммой предусматривается: -
реализация в крае Федерального закона от 29 декабря - организация разработки и реализация на территории края территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с ТКО; - софинансирование строительства новых полигонов ТКО; - строительство (реконструкция) действующих полигонов ТКО; - строительство мусороперерабатывающих станций и объектов по сортировке (переработке) ТКО.
13.7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы Финансирование Подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств краевого бюджета, средств бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 1 367,831 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 15,021 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 269,668 млн. рублей; средства из внебюджетных источников (по согласованию) - 1 083,142 млн. рублей.
13.8. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками Подпрограммы Рисками реализации Подпрограммы являются: 13.8.1. Риски, обусловленные недостатком средств бюджетов муниципальных образований края и низкой инвестиционной привлекательностью отходоперерабатывающей отрасли, высокой стоимостью кредитных ресурсов, отсутствием государственной поддержки из федерального бюджета. Качественная оценка данного риска - риск высокий. 13.8.2. Риск, связанный с финансированием Подпрограммы, обусловленный возможным снижением финансирования из краевого бюджета либо переносом сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск высокий. 13.8.3. Рыночные риски, обусловленные неопределенностью сбыта продукции, произведенной с использованием утилизированных ТКО (снижение спроса, изменение цен на продукцию). Качественная оценка данного риска - риск низкий. 13.8.4. Правовые риски, обусловленные изменением федерального и краевого законодательства. Качественная оценка данного риска - риск низкий. Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Подпрограммы в установленные сроки, что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Подпрограммы. Мерами управления рисками будут являться: - обеспечение мониторинга реализации Подпрограммы; - своевременная корректировка мероприятий и показателей Подпрограммы в зависимости от достигнутого состояния; - осуществление системного мониторинга нормативной правовой базы.". 2.8. Приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 2.9. Приложения N 5 - 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2.10. В приложении N 10: 2.10.1. В подпунктах "д", "е" пункта 2 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования". 2.10.2. Пункт 6 дополнить подпунктами 6.1, 6.2 следующего содержания: "6.1. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется в соответствии с Постановлением N 95-пр. 6.2. Перераспределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, утверждается нормативным правовым актом Правительства края.". 2.10.3. В подпункте "д" пункта 7, пункте 10, абзаце первом пункта 11, абзацах первом, четвертом пункта 14, абзацах первом, третьем, четвертом пункта 15 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования". 2.11. Приложения N 11 - 13 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 2.12. В приложении N 15: 2.12.1. Подпункт "в" пункта 8 дополнить словами "от совокупного объема доли краевого и местного бюджетов". 2.12.2. В подпунктах "к", "л" пункта 8, подпунктах "г", "д" пункта 9, пункте 15 слова "результативности предоставления" заменить словами "результативности использования".
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 525-пр
"Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|