Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Улетовский район" Забайкальского края от 17.11.2016 № 296/н

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УЛЁТОВСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17 ноября 2016 года                                                                    № 296/н

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 20 части 1 статьи 14, пунктом 26 части 1 статьи 14, 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 51, 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации», на основании Устава муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 03 декабря 2014 года № 146, постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 12 сентября 2011 года № 464/н «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» от 28 июня 2012 года № 364/н.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального района «Улётовский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «НПА администрации», в разделе «Муниципальные услуги», подразделе «Административные регламенты» - http://улётыабайкальскийкрай.рф/.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела архитектуры, градостроительства, коммунального хозяйства и развития инфраструктуры администрации муниципального района «Улётовский район» (Цыбикжапов В.Ш.).

 

Глава муниципального района

«Улётовский район»                                                              С.П.Савин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

«Улётовский район» Забайкальского края

от «17» ноября 2016 года  296/н

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

 

1.                 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.          Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – административный регламент), на территории муниципального района «Улётовский район» (далее - муниципальная услуга)» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2.          Настоящий административный регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, по осуществлению выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 

Круг заявителей

 

1.3.          Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, связанную со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства.

1.4.          За предоставлением государственной услуги от имени юридического лица могут обратиться его филиалы, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми полномочиями (далее - филиалы).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.5.          Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1.5.1. в электронной форме, посредством размещения информации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.5.2. при письменном обращении;

1.5.3. с использованием средств телефонной связи;

1.5.4. посредством размещения на информационных стендах;

1.5.5. при личном обращении;

1.5.6. посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района «Улётовский район» http://улётыабайкальскийкрай.рф (далее - сайт муниципального района);

1.5.7. единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг- http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);

1.5.8. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

1.6.          По письменным обращениям:

1.6.1. адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 674050, Забайкальский край, Улётовский район, с. Улёты, ул. Кирова, 68а.

1.6.2. адреса электронной почты для направления обращений: raiadmin@rambler.ru, arhyl@mail.ru.

Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте муниципального района.

1.7.          Посредством телефонной связи:

1.7.1. телефоны: 8(30238)53144,53951

Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте муниципального района.

1.8.          Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений, и в Краевом государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

1.9.          График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов):

- понедельник – четверг с 8-00 до 17-00 час.

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.

- пятница – не приёмный день.

- выходные дни: суббота, воскресенье.

- в предпраздничный день рабочее время сокращено на 1 час.

Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.

1.10.     На информационных стендах размещается следующая информация:

1.10.1. извлечения из административного регламента;

1.10.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

1.10.3. образец заявлений о выдаче разрешений на строительство (приложение №1, №2);

1.10.4.перечень документов, представляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;

1.10.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.10.6. график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.10.7.адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.10.8. номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.11.     Размещение указанной информации организует орган, предоставляющий муниципальную услугу.

1.12.     При личном обращении происходит индивидуальное, устное информирование Заявителя:

1.12.1. устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем или специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу при непосредственно личном обращении Заявителя, или при обращении с использованием средств телефонной связи, в рабочее время.

1.12.2. при консультировании по телефону органа, предоставляющего муниципальную услугу должен назвать наименование органа, в который позвонил гражданин, свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем – в вежливой (корректной) форме четко и подробно проинформировать обратившегося о предоставляемой муниципальной услуге.

1.12.3. во время разговора работник органа, предоставляющего муниципальную услугу должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка, работник органа, предоставляющего муниципальную услугу проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже.

1.13.     При информировании Заявителей по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1.13.1. сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

1.13.2. сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

1.13.3. сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.13.4. сведения о местонахождении и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.13.5. адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.13.6. перечень документов, представляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;

1.13.7. сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.13.8. сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.13.9. сведения о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

1.14.     Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

1.15.     При индивидуальном информировании по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.

1.16.     В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

1.17.     На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.17.1. извлечение из административного регламента;

1.17.2. образец заявлений о выдаче разрешений на строительство (приложение №1, №2);

1.17.3. перечень документов, представляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;

1.17.4. адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

1.17.5. номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

1.17.6. иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги

1.18.     Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

1.18.1. достоверность и полнота предоставляемой информации;

1.18.2. четкость изложения информации;

1.18.3. удобство и доступность получения информации;

1.18.4. оперативность предоставления информации.

1.19.     Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

1.19.1.                     При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить следующую информацию:

1.19.1.1. сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

1.19.1.2. сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

1.19.1.3. сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.19.1.4. сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

1.19.1.5. сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.19.1.6. сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.19.1.7. сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.20.     По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

1.21.     Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от выбранного Заявителем способа информирования, на адрес, указанный в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

 

2.     СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.          Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – разрешений).

2.2.          Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:

2.2.1. администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, в лице отдела архитектуры, градостроительства, коммунального хозяйства и развития инфраструктуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (далее – Исполнитель);

2.2.2. Краевое государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – КГАУ «МФЦ Забайкальского края»).

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.          Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

2.3.1. разрешения на строительство;

2.3.2. мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в форме уведомления, подписанного уполномоченным должностным лицом);

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.          Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня получения специалистом Исполнителя заявления о выдаче разрешения на строительство зарегистрированного в журнале входящей документации.

2.5.          Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года 2008 № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года, «Собрание законодательства РФ», 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16,);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30 октября 2001 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05 декабря 1994 года, № 32, ст.3301; («Собрание законодательства РФ», 29 января 1996 года, № 5, ст.410);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 8 апреля 2011 года, № 75);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13 февраля 2009 года, № 25);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05 мая 2006 года, № 95);

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06 октября 2003 года, № 40, ст.3822);

постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28 ноября 2005 года № 48, ст. 5047);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 28 октября 2011 года, № 243);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011 года, № 44, ст.6274);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31 августа 2012 года, № 200);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2 июля 2012 года, № 148);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18 июля 2011 года, № 29, ст.4479);

Уставом муниципального района «Улётовский район», утвержденным Советом муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 03 декабря 2014 года № 146 («Улётовские вести» от 03 февраля 2015 года №7);

настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления

 

2.6.          Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет Исполнителю либо в КГАУ «МФЦ Забайкальского края» следующие документы:

2.6.1.  В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства Заявитель направляет следующие документы:

-                    Заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту (далее – Заявление);

Заявление может быть направлено по почте или доставлено нарочным непосредственно в помещение Исполнителя или КГАУ «МФЦ Забайкальского края», предназначенное для приема обращений и заявлений, или предоставлено с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Заявление подписывается собственноручно (в случае, если Заявитель физическое лицо), либо руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности.

Заявления, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ, оформляются в соответствии с установленными требованиями к форматам заявлений и документов и представляются Исполнителю или  КГАУ «МФЦ Забайкальского края» посредством Единого портала (без использования электронных носителей). Представление указанных заявлений в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующей информационной и телекоммуникационной системы.

Заявление заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без сокращений и исправлений.

-               копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

-               правоустанавливающие документы на земельный участок;

-               градостроительный план земельного участка или в случае предоставления разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

-               материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

-               положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством;

-               разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случаях, предусмотренных законодательством;

-               согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

 з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

-                      копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

2.6.2.  В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства Заявитель направляет следующие документы:

-               Заявление по форме согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту;

-               правоустанавливающие документы на земельный участок;

-               градостроительный план земельного участка;

-               схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить

2.7.     правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.8.     градостроительный план земельного участка (или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территорий и проекта межевания территории);

2.9.      разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

-               представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-               представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10.     Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.11.1. обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется Исполнителем;

2.11.2. представление заявителем документов, не соответствующих требованиям установленным настоящим регламентом;

2.11.3. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.7.1., 2.7.2. настоящего регламента;

2.11.4. представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.11.     Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя, подписывается главой муниципального района «Улётовский район», или уполномоченным им должностным лицом и выдается Заявителю с указанием причин отказа.

2.12.     Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема заявления, так и после получения специалистом Исполнителя документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к реестру, в срок, не превышающий один рабочий день с момента выявления оснований для принятия такого решения.

2.13.     Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при подаче заявления в электронном виде через Портал являются:

2.13.1.                     основания, перечисленные в пункте 2.11. настоящего регламента;

2.13.2.                     некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;

2.13.3.                     содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении.

2.14.     Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов, поданных через Портал, подписывается главой муниципального района «Улётовский район» с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Портала не позднее трех дней с момента регистрации заявления.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.     Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16.     Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.17.1. отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1., 2.7.2. настоящего регламента;

2.17.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

2.17.3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

2.17.4. обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в отношении объектов капитального строительства многоквартирных домов в границах земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, до образования земельных участков из такого земельного участка, в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории;

2.17.5. наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.17.                         Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой муниципального района «Улётовский район», или уполномоченным им должностным лицом и выдается Заявителю с указанием причин отказа.

2.18.      Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Портал с указанием причин отказа подписывается главой муниципального района «Улётовский район», с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Портала не позднее следующего дня после принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.19.     Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен действующим законодательством.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.20.     За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.21.     Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителем не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.22.     Заявление, поступившее Исполнителю или в КГАУ «МФЦ Забайкальского края по почте или доставленное нарочным, регистрируется должностным лицом ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.23.     Прием граждан осуществляется в помещениях Исполнителя.

2.24.     Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

2.25.     Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (наименование отдела).

2.26.     Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.27.     В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.28.     Вход в помещения органа местного самоуправления муниципального района оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.29.     Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

2.30.     Исполнитель обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к специально выделенным для предоставления муниципальных услуг помещениям в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

2.31.     Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также необходимым наличием доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.32.     Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

2.33.     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

2.34.1. информационными стендами, к которым должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

2.34.2. стульями и столами для оформления документов.

2.34.     При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.35.     На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.36.     Рабочие места специалистов Исполнителя должны быть оборудованы: печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к автоматизированным информационным системам и к информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивающим:

2.37.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

2.37.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

2.37.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

2.37.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.37.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.37.     Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.38.     Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.39.1. открытость информации о муниципальной услуге;

2.39.2. своевременность предоставления муниципальной услуги;

2.39.3. точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

2.39.4. компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

2.39.5. вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

2.39.6. комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

2.39.7.  отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.39.                         Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.40.1. доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

2.40.2. возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

2.40.3. возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2.40.4. возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

2.40.5. взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.40.6. обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя, КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и Портале государственных и муниципальных услуг;

2.40.7. обеспечение возможности заполнения и подачи Заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

2.40.8. обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием официального сайта муниципального района и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

2.40.9. обеспечение возможности обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости  от места регистрации (места проживания) Заявителя;

2.40.10. обеспечение возможности получения муниципальной услуги в полном объеме в КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

 

3.     СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1.     Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация Заявления и проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. запрос необходимых документов для предоставления муниципальной  услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;

3.1.3. проверка представленных Заявителем документов и подготовка разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении;

3.1.4. выдача разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении.

3.1.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

 

 Прием и регистрация Заявления и проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.2.          Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с просьбой о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.          Заявитель в присутствии специалиста Исполнителя или специалиста КГАУ «МФЦ Забайкальского края» заполняет заявление и предоставляет пакет документов, который в присутствии Заявителя проверяется специалистом Исполнителя на соответствие с исчерпывающим перечнем документов, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.4.          После заполнения Заявление передается Заявителем в приемную руководителя Исполнителя для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.5.          При поступлении Заявления в форме электронного документа с использованием Портала специалист Исполнителя распечатывает Заявление вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку. Сообщение о приеме либо отклонении, в случае отсутствия каких-либо документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

3.6.          Электронное сообщение о приеме Заявления к рассмотрению должно содержать информацию:

3.6.1. о сроках рассмотрения Заявления;

3.6.2. о необходимости в течение 10 дней со дня получения данного сообщения направления прилагаемых к заявлению документов в бумажном виде.

3.7.          Максимальный срок приема и регистрации Заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 20 минут. Принятые документы передаются для визирования главе муниципального района «Улётовский район», либо лицу, его замещающему, в течение того же рабочего дня.

3.8.          Результатом данного административного действия является прием Заявления с пакетом документов, его регистрация и передача главе муниципального района «Улётовский район», либо лицу, его замещающему для визирования.

 

Запрос необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги, находящихся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

 

3.9.          Основанием для начала процедуры запроса необходимых документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления является отсутствие в предоставленных Заявителем документах, документов указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

3.10.     Должностным лицом, ответственным за запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, является специалист Исполнителя или специалист КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

3.11.     Правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственному запросу предоставляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

3.12.     Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.

3.13.     Результатом административной процедуры является получение необходимых документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

 

Проверка представленных Заявителем

документов и подготовка разрешения либо уведомления

Заявителя об отказе в его получении

 

3.14.     Основанием для начала проверки представленных Заявителем документов и подготовки разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении, является поступление документов после регистрации.

3.15.     Специалистом Исполнителя, ответственным за проведение проверки представленных Заявителем документов и подготовку проектов разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении, в течение трех рабочих дней со дня поступления специалисту Исполнителя зарегистрированных документов, проводится проверка:

3.15.1. документов, прилагаемых к Заявлению, на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;

3.15.2. на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;

3.15.3. на соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.16.     При отсутствии оснований для отказа в выдаче, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента, специалист Исполнителя в течение трех рабочих дней со дня поступления зарегистрированных документов подготавливает проект разрешения по форме, установленной приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», и представляет его с Заявлением и прилагаемыми документами главе муниципального района «Улётовский район», либо лицу, его замещающему.

3.17.     При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выдаче разрешения, указанных в пункте 2.17. настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявления специалист Исполнителя готовит проект уведомления Заявителя об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа, и представляет его с Заявлением и прилагаемыми к нему документами главе муниципального района «Улётовский район», либо лицу, его замещающему.

3.18.     Оформленные разрешение или уведомление Заявителя об отказе в его получении проверяются главой муниципального района «Улётовский район», либо лицом, его замещающим в течение одного рабочего дня.

3.19.     При отсутствии недостатков документы в тот же день подписываются главой муниципального района «Улётовский район», либо лицом, его замещающим.

3.20.     В случае выявления недостатков в оформленных разрешении или уведомлении Заявителя об отказе в его получении они возвращаются специалисту Исполнителя для устранения недостатков в течение того же рабочего дня.

3.21.     Глава муниципального района «Улётовский район», либо лицо, его замещающее подписывает разрешение или уведомления Заявителя об отказе в его получении в течение одного рабочего дня и возвращает его специалисту Исполнителя.

3.22.     Результатом административной процедуры является подготовка разрешения или уведомления Заявителя об отказе в его получении.

 

Выдача разрешения либо уведомления Заявителя

об отказе в его получении

 

3.23.     Основанием для начала административной процедуры, является поступление двух экземпляров подписанного разрешения или уведомления об отказе в его получении специалисту Исполнителя.

3.24.     Разрешение либо уведомление Заявителя об отказе в его получении регистрируется специалистом Исполнителя в Журнале учета выданных разрешений на строительство. Один экземпляр разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении выдается под подпись Заявителю, второй экземпляр хранится в администрации муниципального района «Улётовский район».

3.25.     О месте и времени получения разрешения либо уведомления об отказе в его получении Заявитель уведомляется по телефону, указанному в Заявлении.

3.26.     В случае, если при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в расписке КГАУ «МФЦ Забайкальского края» указано по выбору Заявителя место получения готовых документов - КГАУ «МФЦ Забайкальского края», то специалисты КГАУ «МФЦ Забайкальского края» информируют Заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.27.     Датой выдачи разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении, является дата его регистрации в Журнале учета выданных разрешений.

3.28.     Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет с учётом срока действия правоустанавливающего документа на земельный участок.

3.29.     Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства может быть продлен по Заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

3.30.     Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

3.31.     Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача разрешения либо уведомления Заявителя об отказе в его получении.

 

4.     ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений


Информация по документу
Читайте также