Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 16.12.2016 № 468
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2016 года
№ 468 г. Чита Об утверждении Порядка
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Забайкальского края и
реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Забайкальского края В соответствии с
пунктом 7 статьи 471 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
статьей 44 Устава
Забайкальского края, в целях реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и
ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство
Забайкальского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Забайкальского края и
реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Забайкальского края (далее – Порядок). 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований Забайкальского края в срок до 22
декабря 2016 года разработать и утвердить порядки формирования и ведения
реестров источников доходов местных бюджетов. 3.
Порядок в части информации, предусмотренной пунктом 12, вступает в силу с 01
января 2019 года. Исполняющий
обязанности председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулаков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года № 468 ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников
доходов бюджета Забайкальского края и реестра источников доходов бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского
края 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Забайкальского края и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее при совместном упоминании – реестр источников доходов бюджета). 2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета Забайкальского края и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее – бюджеты), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации. 3.
Реестр источников
доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в
котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и
исполнения закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края, закона
Забайкальского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского
страхования Забайкальского края (далее - закон о
соответствующем бюджете) по источникам доходов бюджетов и
соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень
источников доходов Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными финансами Забайкальского края (далее – информационная система). 5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации. 6. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 7. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 8.
Реестр источников доходов бюджета Забайкальского
края ведется Министерством финансов Забайкальского края. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края ведется органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края. 9. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, органы государственной власти (государственные органы) Забайкальского края, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов и (или) администраторов доходов бюджетов, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджетов (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком, в сроки не позднее указанных в пункте 18 настоящего Порядка. 10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета. 11. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация: 1) наименование источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации; 3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации; 4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Забайкальского края, органе управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета; 6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о соответствующем бюджете; 7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете; 8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете; 9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета; 10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета; 11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете. 12. В реестр источников доходов бюджета в
отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая
информация: 1) наименование источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета; 3) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; 4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 5) информация об органах государственной власти (государственных органах) Забайкальского края, органе управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета; 6) информация об органах государственной власти (государственных органах) Забайкальского края, органе управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета); 8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов) Забайкальского края, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета. 13. В реестре источников
доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация
по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов
бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также
кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах
источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации. 14. Информация, указанная в подпунктах
1–5 пункта 11 и подпунктах 1-7 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и
изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем
обмена данными между государственными и муниципальными информационными
системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых
осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской
Федерации и реестров источников доходов бюджетов. 15. Информация, указанная в подпунктах 6–9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов. 16. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. 17. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации. 18. Органы, указанные в
пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестр источников доходов
бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие
сроки: 1) информации, указанной в подпунктах 1–5 пункта 11 и подпунктах 1–7 пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации; 2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон об исполнении соответствующего бюджета; 3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 11
настоящего Порядка, – согласно установленному в
соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов
бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года; 4) информации, указанной в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 5) информации, указанной в подпункте 6 пункта 11 и
подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, – в сроки, установленные в Плане
подготовки проекта закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год
и плановый период; 6) информации, указанной в подпункте 10 пункта 11 и подпункта 10 пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года; 7) информации, указанной в подпункте 8 пункта 12 настоящего Порядка, –
незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления
начисления. 19.
Органы, указанные в пункте 8 настоящего
Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного
рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра
источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего
Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия информации в
соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка. 20. В случае положительного
результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация,
представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета,
образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета,
которым орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в
соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера: в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета. 22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 разряды – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета; 6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации; 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации; 21 разряд – код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения: 1 – в рамках исполнения закона о соответствующем бюджете; 0 – в рамках составления и утверждения закона о соответствующем бюджете; 22, 23 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о соответствующем бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0; 24, 25, 26, 27 разряды – порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. 23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 разряды – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета; 6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации; 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации; 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды – уникальный код администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке; 29 разряд – код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1; 30, 31 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; 32, 33, 34, 35 разряды – порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. 24. Реестр источников доходов бюджета Забайкальского края и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о соответствующем бюджете, в Законодательное Собрание Забайкальского края по форме согласно приложению к настоящему Порядку. ______________
РЕЕСТР ____________________________________________________________________________________ источников доходов бюджета Забайкальского края/бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края
__________________________ 1 Заполняется на основании документов и материалов, представленных в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона Забайкальского края о соответствующем бюджете на текущий год и плановый период (текущий год). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|