Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 № 29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 года                                                                                   № 29

г. Чита

 

 

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности использования средств субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

 

утвердить Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам (прилагаются).

 

 

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края                                                Д.В.Кочергин


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 14 февраля 2017 года № 29

 

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий

из бюджета Забайкальского края местным бюджетам

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Забайкальского края (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Забайкальского края.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края полномочий по вопросам местного значения.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Забайкальского края для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Забайкальского края устанавливаются законами Забайкальского края и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края.

3. Правительство Забайкальского края утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований Забайкальского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета края, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (далее - перечень) на срок не менее трех лет.

Изменения в перечень вносятся на основании представленных в Министерство финансов Забайкальского края предложений главных распорядителей бюджетных средств Забайкальского края (далее - главные распорядители), содержащих обоснования внесения в него изменений.

4. Главные распорядители в отношении каждого вида субсидий разрабатывают цели, условия, критерии отбора муниципальных образований Забайкальского края для предоставления субсидий (далее - порядок предоставления субсидий).

В случае если государственной программой Забайкальского края предусмотрено предоставление субсидий на реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Забайкальского края, порядки предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой Забайкальского края.

5. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения по годам реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований Забайкальского края либо по группам муниципальных образований Забайкальского края;

б) описание мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края путем реализации мероприятий муниципальных образований Забайкальского края, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края;

в) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований Забайкальского края на реализацию соответствующих мероприятий;

г) условия предоставления и методика расчета субсидий.

6. Целевое назначение субсидий определяется порядками предоставления субсидий и соглашениями между главными распорядителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края о предоставлении субсидий (далее – соглашения) исходя из расходных обязательств муниципальных образований Забайкальского края, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.

Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Забайкальского края, определяется исходя из целей государственной программы Забайкальского края, реализуемой за счет средств бюджета Забайкальского края.

7. В качестве условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления субсидии предусматриваются:

а) требование в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Забайкальского края, - соответствие целям, соответствующим государственным программам Забайкальского края;

б) требование о наличии в решении о бюджете муниципального образования Забайкальского края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Забайкальского края, софинансирование которого осуществляется из бюджета Забайкальского края, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края;

в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и реконструкции, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений.

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Забайкальского края, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Забайкальского края на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Забайкальского края, и обязательства муниципального образования Забайкальского края по их достижению;

в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования Забайкальского края по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) обязательства муниципального образования Забайкальского края по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

д) обязательства муниципального образования Забайкальского края по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством, расходных обязательств муниципальных образований Забайкальского края, софинансируемых за счет средств бюджета Забайкальского края, и внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования Забайкальского края, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности мероприятий, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Забайкальского края и (или) изменение состава указанных мероприятий, на которые предоставляются субсидии;

е) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования Забайкальского края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Забайкальского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Забайкальского края обязательств, предусмотренных соглашением;

и) последствия недостижения муниципальным образованием Забайкальского края установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

10. Форму соглашения утверждает соответствующий главный распорядитель, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Забайкальского края.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Забайкальского края, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Забайкальского края на финансирование расходного обязательства муниципального образования Забайкальского края, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Забайкальского края о бюджете муниципального образования Забайкальского края исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

12. Перечисление субсидий из бюджета Забайкальского края осуществляется в установленном порядке на счета Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю, открытые для учета поступления и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Забайкальского края.

13. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Забайкальского края осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Забайкальского края в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

14. Неиспользованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Забайкальского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Забайкальского края не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

16. В случае непредставления главным распорядителем в Министерство финансов Забайкальского края нормативного правового акта Правительства Забайкальского края о распределении средств бюджета Забайкальского края между местными бюджетами на предоставление субсидий до 1 мая текущего финансового года бюджетные ассигнования бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год на софинансирование соответствующих субсидий, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей путем внесения изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета Забайкальского края, за исключением случаев, установленных законом о бюджете Забайкальского края и (или) отдельными решениями Правительства Забайкальского края.

В случае отсутствия на 15 июля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования бюджета Забайкальского края на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию Забайкальского края, утвержденному законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства Забайкальского края, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей путем внесения изменений в закон о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета Забайкальского края. Решение о перераспределении бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на предоставление субсидии бюджету муниципального образования Забайкальского края не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Забайкальского края условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями.

18. Главные распорядители представляют в Министерство финансов Забайкальского края информацию о достижении или недостижении показателей результативности использования субсидий, полученную в рамках осуществления контроля, указанного в пункте 17 настоящих Правил, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

 

__________________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также