Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 10.02.2014 № 34а

 

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

10.02.2014

№ 34а

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Томской области от 20.01.2010 № 12а

 

 

В целях совершенствования порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Администрации Томской области от 20.01.2010 № 12а «Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 1/2 (54) от 03.02.2010) следующие изменения:

в предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области, утвержденном указанным постановлением:

1) изложить в следующей редакции:

«1) в размере 50 процентов от общего объема Фонда в соответствии с выделения грантов городским округам и муниципальным районам Томской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 18.07.2013 № 80 «О выделении грантов городским округам и муниципальным районам Томской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области», в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области;»;

2) в пункта 13 слова «(пункт 2 раздела 3 настоящего постановления)» заменить словами «(пункт 2 раздела 3 настоящего Порядка)»;

3) «Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки муниципальных районов (городских округов) Томской области» изложить в следующей редакции:

 

«№

п/п

Наименование мероприятий и индикаторов их выполнения

Оценка

(в баллах)

Политика администрации муниципального района (городского округа) в отношении налоговой базы

47

1.

 

Тенденции изменения размера задолженности

9

Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) за отчетный год:

 

сокращение не менее чем на 5 процентов

1

сокращение не менее чем на 10 процентов

3

сокращение не менее чем на 20 процентов

5

сокращение не менее чем на 30 процентов

7

Дополнительно:

задолженность по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа), не превышает 3 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный год

2

2.

Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов):

18

прирост налоговых и неналоговых доходов от 1 до 5 процентов

3

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5 до 10 процентов

6

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10 до 15 процентов

9

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15 до 20 процентов

12

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20 процентов

15

Дополнительно:

снижение не менее чем на 10 процентов доли налога на доходы физических лиц в общей сумме поступлений налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов), при условии, что темп роста налога на доходы физических лиц выше индекса потребительских цен на товары и услуги по Томской области за отчетный период

3

3.

 

 

 

Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года:

7

от 1 до 3 процентов

1

свыше 3 до 7 процентов

3

свыше 7 до 10 процентов

5

свыше 10 процентов

7

4.

Уровень поступлений административных штрафов, администрируемых органами местного самоуправления муниципальных образований, с территории муниципального района (городского округа) в областной бюджет в расчете на 1000 жителей <*>

3

5.

 

Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления

2

6.

Организация сбора средств самообложения граждан по итогам проведения местного референдума

3

7.

Отношение суммы начисленных налога на имущество физических лиц и земельного налога к сумме фактического поступления по данным налогам:

5

более или равно 90 процентов и менее 95 процентов

3

более или равно 95 процентов

5

 

<*> Баллы присваиваются трем муниципальным районам (городским округам), имеющим наибольшее значение показателя.».

2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                           А.Ф.Кнорр


Информация по документу
Читайте также