Расширенный поиск

Постановление Администрации Города Томска от 21.12.2016 № 1338

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.12.2016

№ 1338

Томск

Об утверждении порядка предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков

В целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования "Город Томск", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 28.12.2010 №336-ОЗ "О предоставлении межбюджетных трансфертов", решением Думы Города Томска от 08.12.2015 №76 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов", руководствуясь Уставом Города Томска, 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Администрации Города Томска (А.И. Цымбалюк):

1) производить расходы на предоставление субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов в пределах иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию "Город Томск" из областного бюджета;

2) представлять в департамент финансов администрации Города Томска отчет по форме и в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";

2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.

 

 

Мэр Города Томска И.Г. Кляйн

 

 

 

Приложение к постановлению администрации Города Томска

от 21.12.2016 № 1338

 

 

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПЕРЕДАННЫХ ОТ ДРУГИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявших на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков.

Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Город Томск», осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2016 год и плановый период, является администрация Города Томска.

2. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условия, порядок предоставления, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

а) Реестр проблемных объектов - реестр многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан, строительство которых не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство либо строительство которых приостановлено на срок более шести месяцев, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии со Закона Томской области от 14.04.2011  58-ОЗ "О защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области";

б) многоквартирные дома, переданные от других застройщиков (далее - многоквартирные дома) - объекты незавершенного строительства, имеющие назначение "жилое" или "жилые и нежилые помещения", возникшие в результате деятельности застройщиков по строительству многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан, право собственности на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации перешло от первоначального застройщика новому застройщику одним из следующих способов:

- в результате совершения в соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства сделок, предусматривающих переход права собственности на указанный в настоящего подпункта объект незавершенного строительства от первоначального застройщика к новому застройщику;

- в результате осуществляемых в отношении первоначального застройщика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) действий, связанных с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества (нового застройщика) указанного в настоящего подпункта объекта незавершенного строительства и связанных с его созданием имущественных и неимущественных прав ( Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве))".

Для целей настоящего Порядка многоквартирными домами, переданными от других застройщиков, признаются также многоквартирные дома, строительство которых осуществляется в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/4, 9/5 (1 очередь строительства), ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27 - пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, ж.д. N 7  в соответствии с соглашениями от 04.03.2014 № 25, от 16.02.2015 № 3/1 о предоставлении в 2014 году и 2015 году соответственно бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, а также в соглашении о предоставлении в 2016 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования «Город Томск» на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, заключенных между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области и муниципальным образованием «Город Томск

Иные применяемые в настоящем Порядке термины и определения, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".

4. Для получения права на предоставление субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора, юридическое лицо должно документально подтвердить соответствие следующим критериям:

1) в отношении юридического лица отсутствует решение о его реорганизации, ликвидации и решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) в отношении юридического лица отсутствует решение о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) юридическое лицо осуществляет деятельность по строительству (завершению строительства) многоквартирного дома (многоквартирных домов), отвечающего (отвечающих) следующим условиям:

- для юридических лиц, осуществляющих завершение строительства многоквартирных домов, переданных от других застройщиков в соответствии с абзацами 1-3 подпункта «б» пункта 3 настоящего Порядка: многоквартирные дома должны быть включены в Реестр проблемных объектов в соответствии с законодательством Томской области и указаны в соглашениях о предоставлении в 2014 и 2015 годах бюджету муниципального образования «Город Томск» субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, а также в соглашении о предоставлении в 2016 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования «Город Томск» на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, заключенных между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области и муниципальным образованием "Город Томск";

- для юридических лиц, осуществляющих деятельность по новому строительству многоквартирных домов в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/4, 9/5 (1 очередь строительства), ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27 - пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, ж.д. N 7: многоквартирные дома должны быть указаны в соглашениях о предоставлении в 2014 и 2015 годах бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, а также в соглашении о предоставлении в 2016 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования «Город Томск» на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, заключенных между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области и муниципальным образованием «Город Томск».

4) юридическое лицо имеет принятые на себя в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации обязательства по передаче физическим лицам жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в настоящего пункта:

- включенным в установленном законодательством Томской области порядке в соответствующий раздел «Список граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта» Реестра проблемных домов;

- имеющим зарегистрированные в установленном законом порядке договора долевого участия в строительстве в отношения земельного участка, на котором расположен строящейся многоквартирный дом, включенный в Реестр проблемных объектов;

- имеющим денежные требования к застройщику, в отношении которого в соответствии со Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» осуществлены действия, связанные с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества проблемного объекта.

5) отсутствие задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации (подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов).

6) Юридическое лицо не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Города Томска решением о бюджете муниципального образования "Город Томск", в размере, не превышающем сметной стоимости завершения строительства жилых помещений в многоквартирном доме, с учетом следующего:

5.1 в случае завершения строительства объекта, когда восстановление платежеспособности должника (бывшего застройщика) происходило путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества проблемного объекта:

1) объем предоставляемой субсидии не должен превышать стоимости завершения строительства жилых помещений, предназначенных для передачи участникам строительства, имеющим денежное требования к застройщику, в отношении которого в соответствии со Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» осуществлены действия, связанные с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества проблемного объекта, за вычетом объема средств на достройку объекта, подлежащих сбору с указанных физических лиц;

2) объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, определяется исходя из параметров, определенных решениями Рабочей группы областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области, созданной распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 19.12.2014 №242.

5.2 в случае завершения строительства прочих объектов:

1) объем предоставления субсидий не должен превышать сметной стоимости завершения строительства жилых помещений в многоквартирном доме (с учетом индексов-дефляторов, действующих на момент предоставления субсидии), переданном от другого застройщика, увеличенной на сумму затрат юридического лица, связанных с исполнением судебных решений (вступивших в законную силу) о взыскании с застройщика денежных средств, либо затрат, понесенных застройщиком, в случае досудебного урегулирования споров, за вычетом:

- объема ранее полученных из бюджета муниципального образования «Город Томск» субсидий;

- объема средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений;

- планируемого объема средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на момент передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика) обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам;

- планируемого объема средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра проблемных объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан-участников долевого строительства – списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта, либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения;

- объема средств на строительство (завершение строительства) второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах третьем и пятом настоящего подпункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическим лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом.

- планируемого объема прибыли от продажи нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика) отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам.

2) объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, определяется исходя из параметров, определенных решениями Рабочей группы областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области, созданной распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 19.12.2014 №242.

Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений определяется в соответствии с действующим законодательством и проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, а также с учетом расчета стоимости завершения строительства многоквартирного дома, представляемого юридическим лицом в соответствии с настоящего Порядка.

Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, определяется исходя из площади жилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которых у юридического лица отсутствовали обязательства по передаче их физическим и юридическим лицам, и заявленной юридическим лицом для целей реализации стоимости квадратного метра жилого помещения, которая не может быть менее средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для всех типов квартир на первичном рынке жилья на территории Томской области, определяемой согласно информации Федеральной службы государственной статистики.

При определении размера субсидии юридическому лицу не допускается включение в состав возмещаемых затрат расходов юридического лица, связанных со строительством (завершением строительства):

- нежилых помещений в многоквартирном доме;

- второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в и настоящего пункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическими лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом. Для целей определения размера субсидии в соответствии с настоящим Порядком отнесение жилого помещения к первому, второму и последующим осуществляется исходя из даты принятия юридическим лицом обязательства по передаче физическому лицу соответствующего жилого помещения (даты резервирования).

 6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии юридическое лицо, соответствующее требованиям, указанным в и настоящего Порядка (далее - заявитель), представляет в администрацию Города Томска следующие документы:

 1) заявление, подписанное руководителем, заверенное печатью юридического лица (при наличии), на получение субсидии с указанием следующей информации:

- наименование получателя субсидии;

- юридический и фактический адрес получателя субсидии;

- банковские реквизиты получателя субсидии;

- размер требуемой суммы субсидии.

2) подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица (при наличии) объекта капитального строительства, стоимости завершения строительства многоквартирного дома, переданного от другого застройщика, по формам согласно приложению к настоящему Порядку, с подтверждающими документами;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня обращения за получением субсидии;

4) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по платежам, поступающим в бюджетную систему Российской Федерации, а именно справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления и прилагаемых документов. В случае если справка содержит сведения о наличии неисполненной задолженности, дополнительно представляются платежные документы, подтверждающие уплату такой задолженности;

5) копии бухгалтерских отчетов за последние два года в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа;

6) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с выполнением работ по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов, указанных в настоящего Порядка:

- копии актов о приемке выполненных строительно-монтажных работ, составленных по унифицированной (в том числе составленных с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, или в сметном расчете, подтвержденном отчетом организации по проведению государственной экспертизы), а также справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по унифицированной .;

- копию сметы в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в том числе составленной с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете), или копию сметного расчета, подтвержденного отчетом организации по проведению государственной экспертизы (в том числе составленного с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в сметном расчете (сводный сметный расчет стоимости строительства (с указанием сметной стоимости жилых и нежилых помещений));

- документы, подтверждающие прекращение обязательств юридического лица по оплате выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с требованиями статьи 408 и (или) статьи 410 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В случае если в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в установленном действующим законодательством порядке были внесены изменения, для которых в соответствии с Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145, проведение повторной государственной экспертизы не является обязательным, копия сметы в составе проектной документации с внесенными изменениями представляется без проведения повторной государственной экспертизы проектной документации;

7) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с подключением многоквартирных домов, указанных в настоящего Порядка, к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения в случае если соответствующие затраты учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта (а именно: договоры на технологическое присоединение, счета на оплату, платежные поручения, подтверждающие оплату, первичные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг));

8) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат на проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу в составе сводного сметного расчета по объекту в случае если соответствующие затраты учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта (а именно: договор, акт приемки выполненных работ, счет на оплату и платежное поручение, подтверждающее оплату по данному договору);

9) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (завершение строительства) многоквартирных домов, указанных в настоящего Порядка, копию отчета организации по проведению государственной экспертизы, подтверждающего соответствие сметного расчета по объекту действующим нормативам;

10) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие передачу многоквартирного дома, указанного в настоящего Порядка, от первоначального застройщика юридическому лицу (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика);

11) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие принятие юридическим лицом на себя обязательств по передаче жилых помещений в строящемся многоквартирном доме, указанном в настоящего Порядка, физическим лицам. Применительно к юридическим лицам, отвечающим требованиям, указанным в абзацах первом и третьем подпункта 4 пункта 4 настоящего Порядка, документами, подтверждающими принятие юридическим лицом на себя обязательств по передаче жилых помещений в строящемся многоквартирном доме физическим лицам, признаются также договоры долевого участия в строительстве (дополнительные соглашения к заключенным договорам долевого участия в строительстве), предусматривающие передачу физическому лицу жилого помещения и подписанные юридическим лицом и физическим лицом, имеющим денежные требования к застройщику, в отношении которого в соответствии со Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» осуществлены действия, связанные с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества проблемного объекта. В этом случае обязательным условием предоставления субсидии, включаемым администрацией Города Томска в договор о предоставлении субсидии, является  обязательство юридического лица в срок не позднее 3 месяцев со дня принятия решения о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии предоставить в администрацию Города Томска зарегистрированные в установленном законом порядке соответствующие договоры долевого участия в строительстве (дополнительные соглашения к заключенным договорам долевого участия в строительстве).

12) документы, подтверждающие введение в отношении организации-застройщика действий, связанных с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества проблемного объекта;

13)  заверенную в установленном порядке копию устава (положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;

14) заверенную в установленном порядке копию учредительного договора или решение уполномоченного органа о создании организации;

15)  документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;

16) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

17) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

18) копии судебных решений (с отметкой о вступлении в законную силу) о признании права собственности на жилое помещение в многоквартирном жилом доме, включенном в Реестр проблемных объектов (при наличии);

19) копии документов, подтверждающих затраты, понесенные застройщиком, в случае досудебного урегулирования споров.

Органы, структурные подразделения и должностные лица администрации Города Томска, ответственные за рассмотрение представленных заявителем документов, их полномочия и порядок взаимодействия между собой определяются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска.

7. Администрация Города Томска в сроки, предусмотренные Распоряжением администрации Города Томска от 21.11.2011 № р1241 «Об утверждении Порядка деятельности комиссии администрации Города Томска по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных домов и ее состава» устанавливает факт соответствия (несоответствия) документов, указанных в настоящего Порядка, и предоставивших их юридических лиц требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает одно из следующих решений:

1) в случае установления факта соответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка - решение о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии с учетом требований, указанных в настоящего Порядка, в форме муниципального правового акта администрации Города Томска;

2) в случае установления факта несоответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием оснований в форме информационного письма администрации Города Томска за подписью руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (лица, исполняющего его обязанности);

3) в случае установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации - решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием оснований в форме информационного письма администрации Города Томска за подписью руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (лица, исполняющего его обязанности);

4) в случае установления факта отсутствия возможности предоставления субсидии в связи с принятием администрацией Города Томска в установленном законодательством порядке на день поступления документов юридического лица бюджетных обязательств для предоставления субсидии в объеме, равном объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на эти цели в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования "Город Томск", - решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием возможности в форме информационного письма администрации Города Томска за подписью руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (лица, исполняющего его обязанности).

Соответствующие решения администрации Города Томска доводятся до сведения лиц, в отношении которых они приняты, в течение трех рабочих дней после их принятия путем направления в адрес указанных лиц соответственно копии муниципального правового акта или информационного письма, предусмотренных настоящим пунктом, заказным письмом с уведомлением о вручении или, при выражении указанными лицами в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления, путем вручения указанных документов под роспись уполномоченным представителям указанных лиц.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы подлежат возврату заявителю в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

8. Допускается повторное обращение заявителя в администрацию Города Томска после вынесения администрацией Города Томска решения об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием оснований при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия соответствующих решений.

Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется в порядке очередности исходя из даты подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, юридическим лицам, соответствующим требованиям, указанным в и настоящего Порядка.

В случае если заявления от двух и более претендентов на получение субсидии поступили в один день, очередность между ними определяется в соответствии со временем подачи заявления.

Решение о предоставлении субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным муниципальным правовым актом администрации Города Томска должностным лицом заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города для организации работы по подготовке и заключению с заявителем, в отношении которого принято указанное решение (далее - получатель субсидии), договора о предоставлении субсидии. Направление решения заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города осуществляется в порядке, предусмотренном делопроизводства в администрации Города Томска.

Подготовка и заключение договора о предоставлении субсидии осуществляются комитетом жилищной политики администрации Города Томска в срок не более 30 календарных дней после оформления решения администрации Города Томска о предоставлении субсидии.

10. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Города Томска и получателем субсидии в течение 1 рабочего дня со дня уведомления уполномоченным муниципальным правовым актом администрации Города Томска должностным лицом получателя субсидии о времени и месте заключения договора о предоставлении субсидии. Уведомление получателя осуществляется путем вручения уведомления под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю юридического лица при выражении юридическим лицом в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления, либо путем направления в адрес юридического лица заказного письма с уведомлением о вручении.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым администрацией Города Томска в договор о предоставлении субсидии, является согласие юридического лица на осуществление администрацией Города Томска, органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

11. Перечисление средств субсидии осуществляется администрацией Города Томска на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии на основании заключенного договора о предоставлении субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

12. Получатели субсидии обязаны возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления администрации Города Томска о возврате субсидии в случае установления администрацией Города Томска, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (в том числе в форме бездействия) бюджетные средства подлежат взысканию администрацией Города Томска в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск".

13. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией Города Томска, органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.

14. Решения органов и должностных лиц администрации Города Томска могут быть обжалованы в судебном порядке. За принятие необоснованных решений указанные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 


Приложение

к Порядку предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков

 

 

 

 

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

расположенного по адресу: __________________________________

(по состоянию на ___________ 20__ года)

 

N

Показатель

Значение

Примечания

1

Общая площадь объекта, кв. м

 

 

2

Общая площадь жилых помещений, кв. м

 

 

3

Количество жилых помещений, штук

 

 

4

Общая площадь нежилых помещений, кв. м

 

 

5

Количество нежилых помещений, штук

 

 

6

Количество физических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства жилых помещений (по состоянию на ______ 20__ года)

человек, жилых помещений (по состоянию на ______ 20__ года)

 

 

7

Количество физических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства нежилых помещений

человек, нежилых помещений

 

 

7.1

Принимающие участие в долевом строительстве одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом

человек, жилых помещений

 

 

7.2

Принимающие участие в долевом строительстве более чем одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом

человек, жилых помещений

 

 

8

Количество юридических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства жилых помещений

юридических лиц, жилых помещений

 

 

9

Количество юридических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства нежилых помещений

юридических лиц, нежилых помещений

 

 

10

Количество физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта, по заявленному объекту

человек

 

 

11

Количество физических лиц, сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений по заявленному объекту

человек

 

 

12

Количество физических лиц, с которыми юридическим лицом заключены договоры (соглашения), предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений

(по состоянию на _______ 20__ года)

человек

 

 

13

Общая площадь жилых помещений, на которые юридическим лицом заключены договоры (соглашения) с физическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

кв. м

 

 

14

Количество жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, включенными в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав

жилых помещений

 

 

15

Общая площадь жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, включенными в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав

кв. м

 

 

16

Планируемое количество юридических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче жилых помещений

штук

 

 

17

Общая площадь жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с юридическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче жилых помещений

кв. м

 

 

18

Количество юридических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

штук

 

 

19

Общая площадь жилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с юридическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

кв. м

 

 

20

Планируемое количество физических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений

человек

 

 

21

Общая площадь нежилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений

кв. м

 

 

22

Количество физических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

 

 

23

Общая площадь нежилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с физическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

кв. м

 

 

24

Планируемое количество юридических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений

штук

 

 

25

Общая площадь нежилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с юридическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений

кв. м

 

 

26

Количество юридических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

штук

 

 

27

Общая площадь нежилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с юридическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)

кв. м

 

 

28

Наличие судебных споров о прекращении права залога на земельный участок участника долевого строительства

 

 

29

Наличие сделок по расторжению договоров долевого участия / дополнительных соглашений к договорам долевого участия

 

 

30

Количество жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в , , , )

жилых помещений

 

 

31

Общая площадь жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в , , , )

кв. м

 

 

32

Количество нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в , , , )

нежилых помещений

 

 

33

Общая площадь нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в , , , )

кв. м

 

 

34

Количество судебных решений (с отметкой о вступлении в законную силу) о признании права собственности на жилое помещение в многоквартирном жилом доме, включенном в Реестр проблемных объектов

 

 

 

Руководитель _________________/_______________________________/

                (подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

РАСЧЕТ

стоимости завершения строительства многоквартирного дома,

расположенного по адресу: г. Томск, ______________________

(по состоянию на __________ 20__ года)

 

1

Сметная стоимость строительства объекта, тыс. руб.

 

1.1

В том числе сметная стоимость жилых помещений, тыс. руб.

 

1.2

В том числе сметная стоимость нежилых помещений, тыс. руб.

 

2

Объем выполненных работ, тыс. руб.

 

2.1

В том числе объем выполненных работ предыдущим застройщиком жилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.

 

2.2

В том числе объем выполненных работ предыдущим застройщиком нежилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.

 

3

Сметная стоимость завершения строительства объекта, тыс. руб.

Стр. 3 = -

 

3.1

Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений, тыс. руб.

Стр. 3.1 = -

 

3.2

Сметная стоимость завершения строительства нежилых помещений, тыс. руб.

Стр. 3.2 = -

 

4

Полученная ранее субсидия, тыс. руб.

 

5

Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, тыс. руб.;

стоимость квадратного метра площади реализуемого юридическим лицом жилого помещения, тыс. руб.

 

5.1

Справочно: фактический объем средств от продажи жилых помещений на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

6

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилого помещения, тыс. руб.;

в том числе:

 

6.1

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче не более 1-го жилого помещения, тыс. руб.;

сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб.

 

 

Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с физических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

6.2

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических лиц, принимающих участие в долевом строительстве более чем одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства), перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений,

тыс. руб.;

сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. (не ниже сметной стоимости)

 

 

Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с физических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

7

Планируемый объем средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения, тыс. руб.;

в том числе:

 

7.1

Планируемый объем средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервировано не более 1-го жилого помещения, тыс. руб.;

сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб.

 

7.2

Планируемый объем средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервировано более одного жилого помещения тыс. руб.;

сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. (не ниже сметной стоимости)

 

8

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, тыс. руб.;

сумма доплаты юридического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. (не ниже сметной стоимости)

 

8.1

Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с юридических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

9

Планируемый объем средств от продажи нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, тыс. руб.;

стоимость квадратного метра площади реализуемого юридическим лицом нежилого помещения исходя из средней рыночной стоимости тыс. руб. (на основании анализа рынка нежилой недвижимости г. Томска, выполненного специализированной организацией не ранее чем за шесть месяцев до дня составления настоящего расчета)

 

9.1

Справочно: фактический объем средств от продажи нежилых помещений на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

10

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче нежилых помещений, тыс. руб.;

сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами нежилого помещения, тыс. руб. (не ниже сметной стоимости)

 

10.1

Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с физических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

11

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче нежилых помещений, тыс. руб.;

сумма доплаты юридического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами нежилого помещения, тыс. руб. (не ниже сметной стоимости)

 

11.1

Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с юридических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии

 

12

Планируемый объем прибыли от продажи нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам:

Стр. 12 = ( + + ) -

 

13

Затраты юридического лица, связанные с исполнением судебных решений (вступивших в законную силу) о взыскании с застройщика денежных средств, либо затраты, понесенные застройщиком, в случае досудебного урегулирования споров, тыс. руб.

 

14

Требуемые средства на достройку жилых помещений в составе объекта строительства, тыс. руб.

Стр. 14 = - ( + + + + + (случае наличия прибыли)

 

14.1

Требуемые средства на достройку жилых помещений в составе объекта строительства, тыс. руб. в случае затрат, предусмотренных п. 13:

 

Стр. 14.1 =  - ( + + + + + (случае наличия прибыли))-  Стр.13)

 

 

--------------------------------

<*> но не более фактически понесенных затрат на строительство жилых помещений;

<**> определяется в соответствии с Порядка предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков;

<***> определяется в соответствии с Порядка предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков.

 

Руководитель _________________/_______________________________/

                (подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П.


РАСЧЕТ

стоимости завершения строительства жилых помещений по адресу: г. Томск, ______________________ (по состоянию на __________ 20__ года)  предназначенных для  передачи физическим лицам  имеющих  денежное требования к застройщику, в отношении которого в соответствии со Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

 

1

Сметная стоимость строительства объекта, тыс. руб.

 

1.1

В том числе сметная стоимость жилых помещений, тыс. руб.

 

2

Объем выполненных работ, тыс. руб.

 

2.1

Объем выполненных работ предыдущим застройщиком жилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.

 

 

3

Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений, тыс. руб.

Стр. 3 = .1 - .1

 

 

4

Общая проектная площадь жилых помещений в соответствии с проектной документацией, кв.м.

 

5

Сметная стоимость  завершения строительства 1 кв.м. жилых помещений

 Стр.5  =  Стр.3/ Стр.4

 

6

 

 

Общая площадь жилых помещений подлежащих передаче физическим лицам, имеющим денежные требования к застройщику, в отношении которого в соответствии со Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» осуществлены действия, связанные с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества проблемного объекта, включенным в список граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта (далее - Физические лица), кв.м.

 

 

7

Сметная стоимость  завершения строительства жилых помещений подлежащих передаче Физическим лицам, тыс. руб.

 Стр.7 =  Стр.5*Стр.6

 

8

Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с Физических лиц, тыс. руб.

 

9

Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с Физических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии, тыс.руб.

 

 

10

Требуемые средства на достройку жилых помещений в составе объекта строительства, тыс. руб.

Стр. 10 =  Стр.7 – Стр. 8

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также