Расширенный поиск
Закон Томской области от 15.09.2001 № 93-ОЗ
ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "Об областном бюджете на 2001 год" Принят Государственной Думой 06 сентября 2001 года Томской области (постановление № 973) Статья 1. Внести в Закон Томской области "Об областном бюджете на 2001 год" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2000, № 30 (52), постановление № 694 от 26.12.2000; 2001, № 31 (53), постановление № 735 от 08.02.2001, № 33(55), постановление № 800 от 19.04.2001, № 34 (56), постановление № 846 от 24.05.2001, № 35 (57), постановление № 897 от 21.06.2001, № 36 (58), постановление № 932 от 31.07.2001) изменения и дополнения, изложив его в новой редакции:
ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2001 год Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2001 год по расходам в сумме 4 868 127 тыс. рублей и по доходам в сумме 4 345 339 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2001 год в сумме 522 788 тыс. рублей или 14,9 процента от доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Статья 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2001 год согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 3. Установить предельный объем государственного долга Томской области на 2001 год в сумме 2 406 343 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Томской области в сумме 180 000 тыс. рублей. Статья 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Томской области на 2001 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 5. Администрация Томской области осуществляет заимствования в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Томской области на 2001 год, утвержденной настоящим Законом. При этом плата в виде процентов за пользование кредитными (заемными) ресурсами не должна более чем на два процентных пункта превышать действующую на момент получения кредита (займа) ставку рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Статья 6. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Томской области в 2001 году в размере не более 15 процентов объема расходов областного бюджета, при этом экономия средств по обслуживанию государственного внутреннего долга может направляться на его сокращение. Статья 7. Администрация Томской области вправе в 2001 году предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере до 3 процентов от расходов областного бюджета. Утвердить положение о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в 2001 году согласно приложению 12. Установить, что ссуды бюджетным учреждениям предоставляются из областного бюджета на возвратной и безвозмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. Ссуды предоставляются на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области путем заключения договора с Департаментом финансов Администрации Томской области о предоставлении бюджетной ссуды. Статья 8. Администрация Томской области вправе в 2001 году предоставлять государственные гарантии Томской области в соответствии с Перечнем государственных гарантий Томской области на 2001 год (приложение 2 к настоящему Закону), предоставляемых юридическим лицам, а также организациям, финансируемым из областного бюджета, в пределах ассигнований на их финансирование в текущем году. Статья 9. Установить, что управление государственным долгом Томской области осуществляется Департаментом финансов Администрации Томской области. Департамент финансов Администрации Томской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования и выдачу государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в пределах утвержденной Программы государственных внутренних заимствований Томской области на 2001 год. Департамент финансов Администрации Томской области ведет государственную долговую книгу Томской области, в которую вносятся сведения об объеме долговых обязательств Администрации Томской области в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства. Статья 10. Сохранить в областном бюджете на 2001 год территориальный дорожный фонд. Упразднить территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, государственный экологический фонд Томской области. Статья 11. Установить, что доходы областного бюджета на 2001 год формируются за счет: налога на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставке 14 процентов, налога на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, по ставке 22 процента, кроме предприятий, зарегистрированных в гг. Томске, Стрежевом, Александровском и Каргасокском районах; налога на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставке 3,8 процента, налога на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, по ставке 11,8 процентов, по предприятиям и организациям, зарегистрированным в г. Томске; налога на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставке 19 процентов, налога на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, по ставке 27 процентов, по предприятиям и организациям, зарегистрированным в г. Стрежевом, Александровском и Каргасокском районах; налога на доходы физических лиц, кроме гг. Томска, Стрежевого, Александровского и Каргасокского районов, - в размере 57,6 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области; налога на доходы физических лиц, г. Стрежевого, Александровского и Каргасокского районов - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области; налога на доходы физических лиц г. Томска - в размере 15 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 45 процентов от контингента; акцизов на остальные товары, производимые в области, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и карбюраторных двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого) - в размере 90 процентов отчислений от контингента; региональных лицензионных сборов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в размере 40 процентов от контингента; единого налога на вмененный доход, уплачиваемого организациями, в размере 25 процентов от контингента; единого налога на валовую выручку для организаций-субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в размере 16,7 процента от контингента; налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов; налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за пользование водными объектами в размере 30 процентов от контингента; платежей за пользование лесным фондом в размере 30 процентов доходов; платы за право пользования объектами животного мира в размере 30 процентов; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов от контингента; отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации; платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в размере 81 процента доходов; доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 10 процентов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Статья 12. Администрации Томской области в месячный срок со дня подписания настоящего Закона утвердить порядок и сроки внесения в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении областных государственных унитарных предприятий. Статья 13. Продлить на 2001 год действие дополнительных налоговых льгот по налогам и сборам, предоставленных плательщикам в соответствии с Законом Томской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области" от 07.10.98 г. N 25-0З и Законом Томской области "Об инновационной деятельности в Томской области" от 02.06.99 г. N 13-0З. Приостановить на 2001 год действие дополнительных налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законодательством Томской области до 2001 года, кроме указанных в первом абзаце настоящей статьи. Статья 14. Установить на 2001 год ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Томской области: - для предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) - 19 процентов; - для бирж, брокерских контор, страховщиков, банков, других кредитных организаций, а также для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, - 27 процентов. Статья 15. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением статей 119, пункта 3 статьи 120, статей 122, 123, 133, 135, зачисляются в 2001 году в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" в федеральный, областной и местные бюджеты в следующих размерах: федеральный бюджет - 50 процентов; областной бюджет - 25 процентов; местные бюджеты - 25 процентов. Статья 16. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов Территориального управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: федеральный бюджет - 30 процентов; областной бюджет - 20 процентов; местные бюджеты - 50 процентов. Рекомендовать органам местного самоуправления применять в 2001 году базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов с коэффициентом не менее 2. Статья 17. Установить, что в 2001 году доходы от сдачи в аренду и субаренду объектов, находящихся в государственной собственности Томской области (кроме памятников истории и культуры), а также суммы неустойки, пени и штрафов за нарушения договоров полностью зачисляются в областной бюджет. При этом 40 процентов от поступивших в областной бюджет вышеуказанных доходов направляются Департаменту по управлению государственной собственностью Администрации Томской области для перечисления их организациям, которые являются балансодержателями этого имущества, а также арендаторам указанных объектов в соответствии с договорами субаренды. Статья 18. Установить, что в 2001 году доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями имущества, находящегося в государственной собственности Томской области, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и 40% поступивших средств направляются на содержание этих учреждений. Статья 19. Учесть в областном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.)
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2 748 117 1. Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 1 120 046 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 363 800 Налог на доходы физических лиц 755 716 Налог на игорный бизнес 530 2. Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 147 194 Акцизы 139 644 Лицензионные и регистрационные сборы 1 760 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 5 790 3. Налоги на совокупный доход 35 090 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 5 250 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 29 840 4. Налоги на имущество 391 217 Налог на имущество предприятий 391 217 5. Платежи за пользование природными ресурсами 1 054 570 Платежи за пользование недрами 310 900 Платежи за пользование лесным фондом 10 200 Плата за пользование водными объектами 770 Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 41 700 Земельный налог 18 800 Плата за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами 420 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 671 780 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 59 240 6. Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций 19 130 7. Административные платежи и сборы 26 230 8. Штрафные санкции, возмещение ущерба 13 880 9. Доходы целевых бюджетных фондов 701 290 Территориальный дорожный фонд 701 290 ИТОГО ДОХОДОВ 3 508 647 10. Финансовая помощь из федерального бюджета, всего 836 692 в том числе: Из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 385 246 - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 354 644 - субсидия на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и ЖКХ 30 602 Из Фонда компенсаций федерального бюджета - всего 263 694 в т.ч. субвенция на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 194 433 субсидия на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" 69 261 Дотация на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций федерального бюджета 76 903 Средства, получаемые по взаимным расчетам на финансирование аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ и социальной сферы, пострадавших в результате низких температур в январе 2001 года 7 299 Субвенция на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 года № 802 "О мероприятиях по оздоровлению и экологической безопасности населения Томской области на 1998-2000 годы" 16 000 Субвенция на финансирование государственной программы по капитальным вложениям 6 000 Субвенции и субсидии бюджетам субъектов РФ на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них 81 550 ВСЕГО ДОХОДОВ 4 345 339 Статья 20. Установить, что в 2001 году в местные бюджеты для выполнения государственных и муниципальных полномочий зачисляются следующие федеральные и региональные налоги: налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц), налог на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, по ставке 5 процентов (кроме предприятий, зарегистрированных в гг. Томске, Стрежевом, Александровском и Каргасокском районах); налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц), налог на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, зарегистрированных в г. Томске, по ставке 15,2 процента; налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц), налог на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления, в размере 5 процентов (муниципальный налог); налог на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области (кроме гг. Томска, Стрежевого, Александровского и Каргасокского районов) в размере 42,4 процента; налог на доходы физических лиц г. Томска, подлежащий зачислению в бюджет области, в размере 85,0 процентов; акцизы на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы в размере 5 процентов от контингента; акцизы на остальные виды товаров, производимых в области, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого) в размере 10 процентов от контингента; единый налог на вмененный доход, уплачиваемый организациями, в размере 15 процентов; единый налог на вмененный доход, уплачиваемый предпринимателями, в размере 75 процентов; единый налог на валовую выручку для организаций-субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в размере 50 процентов; единый налог, уплачиваемый предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в размере 100 процентов; налог на имущество предприятий в размере 50 процентов; платежи за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежи за пользование лесным фондом в размере 30 процентов доходов; плата за пользование водными объектами в размере 30 процентов; плата за право пользования объектами животного мира в размере 30 процентов; государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ, в размере 100 процентов; сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, в размере 100 процентов. Статья 21. Рекомендовать органам местного самоуправления установить на 2001 год ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости в следующих размерах: Стоимость имущества Ставки налога До 300 тыс. рублей 0,1 процента От 300 тыс. рублей до 500 тыс. руб. 0,3 процента Свыше 500 тыс. рублей 2,0 процента При определении инвентаризационной стоимости облагаемых налогом строений, помещений и сооружений применять повышающий коэффициент в размере 18 к их инвентаризационной стоимости в ценах 1969 года. Статья 22. Рекомендовать органам местного самоуправления зачислять в 2001 году в доходы местных бюджетов не менее 10 процентов прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет. Статья 23. Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 2001 год в следующих суммах: тыс. рублей 1. Государственное управление 221 086 в том числе: Функционирование системы законодательной государственной власти 28 537 Функционирование системы исполнительной государственной власти 178 920 Функционирование Представительства Томской области при Правительстве Российской Федерации 7 358 Прочие расходы на общегосударственное управление (содержание архивных учреждений) 6 271 2. Судебная власть 3 900 в том числе: Расходы на содержание аппарата мировых судей и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей 3 900 3. Международная деятельность 600 4. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 223 367 в том числе: Органы внутренних дел 144 911 Государственная противопожарная служба 71 466 Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение 6 990 5. Фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу 1 000 в том числе: Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 1 000 6. Промышленность, энергетика и строительство 674 780 в том числе: Расходы на разработку и реализацию областной целевой комплексной программы "Развитие лесопромышленного комплекса на 2001-2010 г.г." 3 000 Воспроизводство минерально-сырьевой базы 671 780 7. Сельское хозяйство 175 500 в том числе: Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным предприятиями агропромышленного комплекса 60 000 8. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 62 110 в том числе: Содержание ОГУ "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования" 14 667 Содержание областных особо охраняемых территорий (заказников) 210 Расходы на финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий 10 200 Расходы на финансирование природоохранных мероприятий 37 033 9. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 4 819 в том числе: Автомобильный транспорт 3 000 Информатика 1 819
10. Развитие рыночной инфраструктуры 4 120 в том числе: Пополнение областного Фонда государственной поддержки личных хозяйств 3 000 Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства 1 120 11. Жилищно-коммунальное хозяйство 1 000 в том числе: пополнение аварийного резерва 1 000
12. Образование 129 832 13. Культура, искусство и кинематография 39 535 14. Средства массовой информации 8 000 15. Здравоохранение и физическая культура 255 447 в том числе: Здравоохранение 240 677 Физическая культура и спорт 14 770 16. Социальная политика 281 905 в том числе: Социальная помощь, финансирование мероприятий и учреждений социальной защиты населения 71 883 Расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" 10 520 Расходы на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ" 5 069 Расходы на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 194 433 17. Молодежная политика 700 18. Обслуживание государственного внутреннего долга 190 300 19. Финансовая помощь местным бюджетам 1 296 102 в том числе: Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований 963 595 из него: дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований 311 304 субвенции на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетных учреждений и муниципальным служащим 560 581 субвенции на выплату компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам образовательных учреждений 9 704 субвенции на осуществление платежей в ФОМС за неработающее население 82 006 Фонд стимулирования муниципальных образований 10 000 Субсидия за счет средств федерального бюджета на государственную финансовую поддержку закупки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства 30 602 Субвенция г. Томску на осуществление им функций областного центра 38 120 Субсидии на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" 64 192 Субвенции на реализацию ФЗ "О ветеранах" 189 593 20. Капитальное строительство 100 000 21. Мобилизационная подготовка экономики 7 944 22. Прочие расходы 403 240 в том числе: Резервные фонды 159 360 из них: фонд непредвиденных расходов Администрации области 36 240 резервный фонд по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 18 120 залоговый фонд областного бюджета 60 000 лизинговый фонд областного бюджета (приобретение сельскохозяйственной техники) 45 000 Содержание Избирательной комиссии Томской области 1 370 Содержание здания и обслуживающего персонала облвоенкомата 2 850 Содержание Главного управления по делам ГО и ЧС Томской области 5 154 Возмещение расходов Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Томской области по приобретению спецпродукции и отчисление 50% суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения 26 547 Расходы на проведение выборов депутатов Государственной Думы Томской области 16 143 Бюджетные ссуды и бюджетные кредиты (кроме федеральных учреждений): предоставление бюджетных кредитов, бюджетных ссуд - возврат бюджетных кредитов, бюджетных ссуд -95 000 Бюджетные кредиты за счет целевых бюджетных фондов -1 120 предоставление кредитов 165 819 возврат кредитов с учетом процентов 166 939 из них: Областной целевой бюджетный Фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности Томской области с ограниченными сроками завоза грузов: - предоставление кредитов 88 540 возврат кредитов с учетом процентов 88 540 Фонд развития и поддержки малого предпринимательства: -1 120 предоставление кредитов 9 200 возврат кредитов с учетом процентов 10 320 Областной Фонд государственной поддержки личных хозяйств: предоставление кредитов возврат кредитов с учетом процентов Областной целевой бюджетный продовольственный Фонд: предоставление кредитов 68 079 возврат кредитов с учетом процентов 68 079 Бюджетные ссуды на содержание федеральных учреждений началь- ного профессионального образования 176 765 в т. ч. на содержание аппарата управления 2 460 Бюджетные ссуды на содержание федеральных учреждений ветерина- рии, Госсеминспекции, ГЗК "Томская", учреждений гостехнадзора 36 297 в т. ч. на содержание аппарата управления ветеринарии 5 130 Бюджетная ссуда на содержание государственной инспекции по маломерным судам 2 669 Ипотечное кредитование 5 000 Областные целевые программы 10 770 Долевое участие в финансировании федеральной программы "Компьютеризация сельских школ" 5 390 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 21 746 Субвенция на реализацию постановления Правительства РФ от 03.07.97 № 802 "О мероприятиях по оздоровлению и экологичес- кой безопасности населения Томской области на 1998-2000 гг." 16 000 Субвенция на финансирование государственной программы по капитальным вложениям 6 000 Взаимные расчеты из федерального бюджета на финансирование аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ и социальной сферы, пострадавших в результате низких температур в январе 2001 года 7 299 ИТОГО РАСХОДОВ 4 085 287 23.Расходы целевых бюджетных фондов 782 840 Территориальный дорожный фонд 782 840 ВСЕГО РАСХОДОВ 4 868 127 Статья 24. Утвердить: ведомственную и экономическую структуры расходов областного бюджета на 2001 год согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Закону; перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2001 году, согласно приложению 6; общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета на 2001 год согласно приложению 7; разграничение полномочий по осуществлению расходов между областным и местными бюджетами на 2001 год согласно приложению 8. Статья 25. Установить, что недофинансирование расходов в 2000 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется за счет и в пределах соответствующих расходов областного бюджета, определенных статьей 23 настоящего Закона. Статья 26. Установить, что погашение кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся на 01.01.2001 по расходам, передаваемым в 2001 году на финансирование из областного бюджета, осуществляется за счет средств местных бюджетов. Погашение кредиторской задолженности областного бюджета на 01.01.2001 по расходам, передаваемым в 2001 году в местные бюджеты, производится за счет средств областного бюджета. Статья 27. Утвердить предельную штатную численность и лимиты фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, на 2001 год согласно приложению 9 к настоящему Закону. Администрация Томской области не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы. Статья 28. Администрации Томской области в срок до 01.01.2001 утвердить натуральные и стоимостные лимиты потребления тепло- и электроэнергии на 2001 год для предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, с учетом индексации тарифов и режима экономии, а также соответствия этих лимитов бюджетным расходам. Статья 29. В целях оптимизации бюджетных расходов рекомендовать органам местного самоуправления сократить в 2001 году штатную численность работников муниципальных бюджетных учреждений не менее, чем на 10 процентов от их фактической численности по состоянию на 01.01.2001, а также утвердить на 2001 год предельную штатную численность работников, размеры фонда оплаты труда, лимиты потребления тепло- и электроэнергии в натуральном и стоимостном выражении по каждому муниципальному учреждению с учетом индексации тарифов. Статья 30. Рекомендовать Администрации Томской области, администрациям муниципальных образований разработать и осуществить реализацию программ по созданию муниципальных школьных округов в 2001-2003 гг. Статья 31. Рекомендовать Администрации Томской области, Администрации г. Томска разработать программу и осуществить в 2001 году комплекс мер по структурным преобразованиям системы здравоохранения г. Томска, обеспечивающих соответствие объемов оказания медицинской помощи их финансовому обеспечению и федеральным стандартам. Статья 32. Администрации Томской области в срок до 01.04.2001 провести инвентаризацию платных услуг, оказываемых предприятиями, учреждениями и организациями, финансируемыми из областного бюджета, а также утвердить перечень и цены (тарифы) на эти виды услуг на 2001 год в соответствии с требованиями действующего законодательства. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры по упорядочению видов и цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями. Статья 33. Установить, что оплата аренды муниципального имущества, коммунальных и других видов услуг областными бюджетными учреждениями производится по ставкам, ценам и тарифам, установленным для муниципальных бюджетных учреждений по согласованию с органами местного самоуправления. Статья 34. Утвердить Порядок, условия и методику расчета финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам в 2001 году согласно приложению 10. Статья 35. Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год в сумме 963595 тыс. рублей. в том числе: тыс. руб. Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований 311 304 Субвенции на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетных учреждений и муниципальным служащим 560 581 Субвенции на выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам образовательных учреждений 9704 Субвенции на осуществление платежей в ФОМС за неработающее население 82 006 Статья 36. Утвердить суммы финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и суммы средств, передаваемые в местные бюджеты на реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в 2001 году в разрезе муниципальных образований в размерах, согласно приложению 11 к настоящему Закону. Администрация Томской области вправе перераспределять между муниципальными образованиями средства, передаваемые в местные бюджеты на реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Статья 37. Установить, что в 2001 году утвержденные суммы финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований не подлежат пересчету на фактическое поступление налоговых доходов в областной бюджет и ежемесячно перечисляются муниципальным образованиям в соответствии с поквартальным распределением. Перечисление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности производится на счета местных бюджетов. Перечисление субвенций на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетных учреждений и муниципальным служащим, денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам образовательных учреждений и платежей за неработающее население в ФОМС осуществляется на отдельные специальные счета финансовых органов муниципальных образований. При нецелевом использовании субвенций органами местного самоуправления Администрация Томской области вправе налагать санкции, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также перечислять субвенции и целевые бюджетные ссуды непосредственно бюджетополучателям, минуя счета местных бюджетов. Неиспользованные или использованные не по целевому назначению субвенции подлежат изъятию в областной бюджет. Статья 38. Установить, что средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Томской области и заключившим соглашения о мерах по оздоровлению муниципальных финансов с Администрацией Томской области. При невыполнении этих условий Администрация Томской области вправе приостанавливать и уменьшать перечисление средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь местным бюджетам" функциональной классификации расходов областного бюджета, а также предоставление бюджетных ссуд муниципальным образованиям. Статья 39. Администрации Томской области в месячный срок со дня подписания настоящего Закона разработать и утвердить порядок и условия расходования средств фонда стимулирования муниципальных образований. Статья 40. Установить, что в 2001 году субвенция г. Томску на осуществление им функций областного центра направляется на финансирование программы "Томск-400" по смете расходов, утвержденной Главой Администрации (Губернатором) Томской области, по представлению Администрации г. Томска. Статья 41. Рекомендовать органам местного самоуправления повысить эффективность расходов местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство и обеспечить соблюдение установленных федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. Статья 42. Администрация Томской области и уполномоченные ею органы вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета. Статья 43. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" финансирование расходов по реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в 2001 году производится за счет Фонда компенсаций федерального бюджета в следующих размерах: за счет субвенции на текущие расходы на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме 194433 тыс. рублей; за счет субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - в сумме 69261 тыс. рублей. Порядок финансирования указанных расходов устанавливает Администрация Томской области. Статья 44. Установить, что финансирование текущих расходов по реализации Федерального закона "О ветеранах" осуществляется в 2001 году в сумме 200113 тыс. рублей, в т. ч. за счет субвенций, выделяемых из областного бюджета органам местного самоуправления, в сумме 189 593 тыс. рублей. Порядок финансирования указанных расходов устанавливает Администрация Томской области. Статья 45. Установить, что Администрация Томской области вправе производить зачеты встречных требований между областным и местными бюджетами в соответствии с требованиями федерального законодательства. Статья 46. Администрация Томской области вправе направить в 2001 году на предоставление жилищных субсидий государственным служащим и работникам учреждений, организаций, финансируемых из областного бюджета, в размере до 3 процентов от объема капитальных вложений на 2001 год. Статья 47. В соответствии с Законом Томской области "О мировых судьях в Томской области" Администрации Томской области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона утвердить порядок финансирования расходов на содержание аппарата мировых судей из областного бюджета в 2001 году. Статья 48. Установить, что, начиная с 01.01.2001 г., финансирование объединенного приемника-распределителя при УВД Томской области осуществляется через УВД Томской области за счет средств областного бюджета. Статья 49. Администрации Томской области в срок до 01.01.2001 утвердить порядок и условия субсидирования процентной ставки по кредитам, привлекаемым предприятиями агропромышленного комплекса в 2001 году. Статья 50. Установить, что выделение средств из областного бюджета на безвозмездной основе (в том числе путем предоставления целевых налоговых льгот) на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственным коммерческим организациям производится только при условии обеспечения участия области, либо увеличения доли областной собственности в уставном капитале таких организаций путем передачи в областную собственность по номинальной стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии технико-экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и экспертизы. Статья 51. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платежи за пользование ими вносятся в областной бюджет. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Статья 52. Установить, что: нецелевое использование юридическими лицами средств областного бюджета, предоставленных на возвратной и безвозвратной основах в соответствии с договором, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка России, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению, от суммы нецелевого использования; за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; за несвоевременный возврат бюджетных средств, а также процентов за пользование средствами, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки; возврат предоставленных юридическим лицам средств из областного бюджета и плата за пользование этими средствами, срок возврата которых истек, а также средства, использованные не по целевому назначению, штрафные санкции подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 53. Утвердить в составе областного бюджета на 2001 год Бюджет развития Томской области в объеме 325 млн. рублей. Установить, что Бюджет развития формируется за счет: средств, поступающих в порядке возврата предоставленных ранее кредитов субъектам малого предпринимательства, и уплаты процентов за пользование ими в сумме 12 млн. рублей; средств, поступающих в порядке возврата предоставленных ранее кредитов на развитие личных хозяйств, в сумме 8 млн. рублей; государственных гарантий за счет залогового фонда областного бюджета в сумме 180 млн. рублей; лизингового фонда областного бюджета на приобретение сельскохозяйственной техники в сумме 45 млн. рублей; поручительств под залог областной собственности в сумме 80 млн. рублей. Статья 54. Установить, что в 2001 году государственная поддержка инвестиционной деятельности и малого предпринимательства осуществляется за счет бюджета развития Томской области. Статья 55. Установить, что государственная поддержка завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности Томской области нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется в 2001 году за счет средств, поступающих в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров). Областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) формируется за счет возврата выданных в 1994-1995 годах средств из федерального бюджета на завоз продукции (товаров), переданных в управление Администрации Томской области, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими, переданных в собственность Томской области, и субсидий, выделяемых области в 2001 году из федерального бюджета на государственную поддержку досрочного завоза. Органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям обеспечить целевое, рациональное использование выделенных ссуд и их своевременный возврат с учетом процентных платежей за пользование средствами в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров). В случае несвоевременного и неполного возврата вышеуказанных средств взыскание задолженности осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и заключенными договорами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|