Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 446-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2016 № 446-п г. Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п и признании утратившим силу пункта 3 постановления Правительства Новосибирской области от 15.03.2016 № 64-п В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения: 1) в государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа): а) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»: позицию «Цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы», «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
б) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»: абзацы второй-одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Достижение цели государственной программы будет обеспечиваться путем решения в ходе ее реализации следующих основных задач: 1. Развитие методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан. 2. Совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан. 3. Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации. 4. Развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания. 5. Информационное обеспечение патриотического воспитания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности для средств массовой информации. Основные целевые индикаторы государственной программы: количество участников мероприятий, направленных на формирование патриотического сознания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, в рамках реализации государственной программы; количество граждан, участвующих в работе клубов и общественных объединений патриотической направленности, в рамках реализации государственной программы; количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере патриотического воспитания, в рамках реализации государственной программы;»; после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «количество специалистов, прошедших обучение в сфере патриотического воспитания, в рамках реализации государственной программы; доля муниципальных районов и городских округов, в которых принята программа либо подпрограмма патриотического воспитания граждан, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Новосибирской области; количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию, в рамках реализации государственной программы; количество волонтеров - участников мероприятий, направленных на формирование патриотического сознания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, в рамках реализации государственной программы; доля информированных о мероприятиях государственной программы граждан Российской Федерации в Новосибирской области в общей численности граждан Российской Федерации в Новосибирской области.»; в) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»: абзацы второй-двадцать второй изложить в следующей редакции: «Решение задачи 1. «Развитие методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан» достигается путем реализации следующего основного мероприятия: Мероприятие 1.1.1. «Организация мероприятий, направленных на анализ, изучение передового опыта, повышение уровня методического обеспечения и квалификации организаторов патриотического воспитания». В рамках данного мероприятия будут выявлены и использованы в работе наиболее эффективные практики патриотического воспитания, апробированы и внедрены современные программы, методики и технологии в деятельность по патриотическому воспитанию, будет оказано содействие формированию экспертного сообщества в сфере патриотического воспитания граждан, а также усовершенствована система подготовки специалистов и повышения их квалификации в области патриотического воспитания. В этих целях планируется организация и проведение курсов повышения квалификации, конкурсов для организаторов патриотического воспитания, а также обеспечение их участия в межрегиональных и федеральных мероприятиях. Реализация мероприятия 1.1.1 обеспечивает достижение целевого индикатора «Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере патриотического воспитания, в рамках реализации государственной программы», указанного в приложении № 1 к государственной программе. Решение задачи 2 «Совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан» достигается путем реализации следующего основного мероприятия: Мероприятие 1.2.1 «Организация мероприятий, направленных на обучение, обмен опытом, развитие новых форм, методов и технологий по патриотическому воспитанию граждан». В рамках данного мероприятия планируется развитие у подрастающего поколения чувства гордости, глубокого уважения и почитания государственным символам и памятникам Отечества, повышение интереса граждан к военной истории Отечества и памятным датам за счет проведения фестивалей, акций, конкурсов, учебно-методических смен по популяризации подвигов героев и видных деятелей российской истории и культуры от древних времен до наших дней; развитие инновационных форм, методов и технологий координации и взаимодействия субъектов патриотической деятельности; создание условий для повышения активности ветеранских организаций в работе с молодежью, использование их опыта, нравственного и духовного потенциала для укрепления и развития преемственности поколений. Реализация мероприятия 1.2.1 обеспечивает достижение целевого индикатора «Количество специалистов, прошедших обучение в сфере патриотического воспитания, в рамках реализации государственной программы», способствует достижению целевого индикатора «Доля муниципальных районов и городских округов, в которых принята программа либо подпрограмма патриотического воспитания граждан, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Новосибирской области», указанных в приложении № 1 к государственной программе. Решение задачи 3 «Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации» достигается путем реализации следующих основных мероприятий: Мероприятие 1.3.1 «Организация мероприятий, направленных на повышение качества работы военно-патриотических клубов и патриотических объединений, популяризацию службы в Вооруженных Силах Российской Федерации». В рамках данного мероприятия планируется формирование системы непрерывного военно-патриотического воспитания молодежи за счет развития и активизации взаимодействия военно-патриотических объединений (клубов), воинских частей и ветеранских организаций в целях повышения мотивации у молодежи к военной службе и готовности к защите Отечества, а также формирования у молодежи физической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности. В этих целях в рамках государственной программы планируется проведение мероприятий по повышению престижа службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также военно-мемориальных и спортивных мероприятий, посвященных памяти защитников Отечества. Мероприятие 1.3.2 «Организация и проведение мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях». Развитие музеев боевой и трудовой славы в целях сохранения исторической памяти для будущих поколений через систему мероприятий по оказанию им методической, организационной и иных видов поддержки. Реализация мероприятий 1.3.1 и 1.3.2 обеспечивает достижение целевого индикатора «Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию, в рамках реализации государственной программы», указанного в приложении № 1 к государственной программе. Решение задачи 4 «Развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания» достигается путем реализации следующего основного мероприятия: Мероприятие 1.4.1 «Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение и обучение участников волонтерского движения, развитие поискового движения и привлечение волонтеров к участию в массовых мероприятиях, направленных на патриотическое воспитание граждан». В рамках данного мероприятия планируется формирование у граждан Российской Федерации в Новосибирской области активной гражданской позиции путем вовлечения их в волонтерскую практику; развитие системы взаимодействия между волонтерскими организациями, другими общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, государственными учреждениями и органами исполнительной власти. В этих целях планируется организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодых людей в добровольческую деятельность, их участие в сопровождении массовых мероприятий патриотической направленности, а также в работе поисковых экспедиций. Реализация мероприятия 1.4.1 обеспечивает достижение целевого индикатора «Количество волонтеров - участников мероприятий, направленных на формирование патриотического сознания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, в рамках реализации государственной программы», указанного в приложении № 1 к государственной программе. Решение задачи 5 «Информационное обеспечение патриотического воспитания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности для средств массовой информации» достигается путем реализации следующего основного мероприятия: Мероприятие 1.5.1 «Проведение мероприятий, направленных на информирование граждан о мероприятиях в сфере патриотического воспитания через информационные ресурсы». В рамках данного мероприятия планируется формирование и обновление баз данных, интернет-сайтов, информационно-аналитических материалов патриотической направленности; повышение уровня использования новых технологий и современных подходов к патриотическому воспитанию в средствах массовой информации; создание условий для поддержки медиа-программ, способствующих патриотическому воспитанию граждан, активное использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет для работы с молодежной аудиторией. Реализация мероприятия 1.5.1 обеспечивает достижение целевого индикатора «Доля информированных о мероприятиях государственной программы граждан Российской Федерации в Новосибирской области в общей численности граждан Российской Федерации в Новосибирской области», указанного в приложении № 1 к государственной программе.»; абзацы двадцать третий - тридцать четвертый исключить; дополнить подразделами следующего содержания: «Обобщенная характеристика государственных услуг и работ, оказываемых в рамках реализации государственной программы ГБУ «ДМ» выполняет государственные работы в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области, утвержденным приказом министерства. В течение всего периода реализации государственной программы ГБУ «ДМ» будет выполнять работу по организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы Органы местного самоуправления в Новосибирской области не являются непосредственными исполнителями мероприятий государственной программы. Однако достижение ряда ее целевых индикаторов, как, например, доля муниципальных районов и городских округов, в которых принята программа либо подпрограмма патриотического воспитания граждан, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Новосибирской области напрямую зависит от решений, принимаемых органами местного самоуправления. В рамках государственной программы планируется взаимодействие с органами местного самоуправления посредством: координации деятельности органов местного самоуправления в Новосибирской области в сфере патриотического воспитания; совершенствования содержания и способов организации работы в сфере патриотического воспитания для достижения соответствия результатов реализуемых муниципальных программ патриотической деятельности показателям реализации государственной программы; мониторинга функционирования системы патриотического воспитания граждан в муниципальных образованиях Новосибирской области.»; г) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»: перед абзацем первым дополнить абзацами следующего содержания: «В настоящее время главная проблема в патриотическом воспитании заключается в создании современной системы гражданско-патриотического воспитания молодого поколения, способного обеспечить возрождение, сохранение, формирование в новых условиях преданности чувства любви к Отечеству, обеспокоенности судьбой своей страны, готовности исполнить конституционный долг во имя интересов народа, общества, государства, уверенности в великом будущем России. Улучшение социально-экономического положения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, свидетельствует о переломе ряда негативных тенденций. Ежегодно растет количество граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и клубов патриотической направленности. Однако при этом существует ряд внутренних и внешних факторов, которые повышают риски появления и нарастания угроз социально-экономического, ценностного и общественного характера. Одним из таких факторов является негативное информационное воздействие на людей, вследствие которого возможно повышение агрессии в обществе, особенно в молодежной среде. Механизмы реализации государственной программы позволяют минимизировать деструктивное влияние внешних и внутренних факторов и организовать эффективное выполнение программных мероприятий. Основой для организации межведомственного взаимодействия в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации в Новосибирской области является Совет по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее - Совет), созданный в 2009 году и включающий в себя представителей органов исполнительной и законодательной власти Новосибирской области, ведущих общественных организаций, средств массовой информации, высших образовательных и военно-учебных заведений. В работе Совета активное участие принимают эксперты в сфере патриотического воспитания как регионального, так и федерального уровней. Совет создан с целью предварительного рассмотрения вопросов по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию населения в Новосибирской области и подготовки по ним предложений рекомендательного характера.»; абзацы тридцать второй - тридцать третий изложить в следующей редакции: «соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным учреждением Новосибирской области государственного задания; соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой.»; абзацы тридцать пятый - тридцать девятый изложить в следующей редакции: «Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания ГБУ «ДМ» предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания перечисляются министерством на лицевой или расчетный счет, открытый ГБУ «ДМ» в установленном законодательством порядке. Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания перечисляются министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения. В случае принятия министерством решения о возврате субсидий на обеспечение выполнения государственного задания ГБУ «ДМ» обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет Новосибирской области в размере и в срок, указанные в решении министерства. Финансовая поддержка организации проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества, осуществляется посредством предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой.»; после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержден настоящим постановлением.»; д) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»: абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции: «количество участников мероприятий, направленных на формирование патриотического сознания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, за период реализации программы увеличится с 59000 человек в 2015 году до 60000 человек в 2020 году; количество граждан, участвующих в работе клубов и общественных объединений патриотической направленности, увеличится на 5% по сравнению с 2014 годом; предусматривается повышение уровня организационного обеспечения и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан. Не менее 184 специалистов патриотического воспитания повысят квалификацию в сфере патриотического воспитания за период реализации государственной программы. Не менее 1620 специалистов патриотического воспитания пройдут обучение за период реализации программы. Доля муниципальных районов и городских округов, в которых принята программа либо подпрограмма патриотического воспитания граждан, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Новосибирской области увеличится с 62,9 % в 2016 году до 88,6% в 2020 году;»; после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: «ожидается повышение уровня военно-патриотического воспитания граждан, направленного на обеспечение их готовности к защите Родины, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации. Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию, в рамках реализации государственной программы, увеличится с 7890 человек в 2016 году до 8210 человек в 2020 году; произойдет значительное улучшение условий для развития волонтерского движения как важного элемента гражданско-патриотического воспитания, что будет способствовать повышению уровня консолидации и взаимного доверия граждан. Количество волонтеров - участников мероприятий, направленных на формирование патриотического сознания граждан Российской Федерации в Новосибирской области, за период реализации государственной программы увеличится с 800 человек в 2016 году до 2500 человек в 2020 году; предполагается увеличение численности информированных граждан о мероприятиях государственной программы и повышение уровня информационного обеспечения патриотического воспитания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Доля информированных о мероприятиях государственной программы граждан Российской Федерации в Новосибирской области в общей численности граждан Российской Федерации в Новосибирской области увеличится с 9% в 2016 году до 16% к 2020 году.»; е) приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; ж) приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 2) в Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется путем: 1) предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области»; 2) предоставления субсидий на выполнение государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, являющимися исполнителями мероприятий государственной программы, в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области»; 3) предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой»; б) пункт 6 признать утратившим силу; 3) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1. Установить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению к настоящему постановлению»; 4) дополнить приложением «Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Новосибирской области от 15.03.2016 № 64-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 446-п «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»
1 - по целевым индикаторам приведены оценочные базовые значения. _________». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 446-п «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»
Применяемые сокращения: ГБУ НСО «ДМ» - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Дом молодежи»; Минрегполитики НСО - министерство региональной политики Новосибирской области; Минобрнауки НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. _________». ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 446-п «ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п ПОРЯДОК предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) в рамках выполнения министерством региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) мероприятий государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» разработан в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа) по организации проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества. 3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой (далее - субъекты), по результатам конкурсного отбора. 4. Министерство формирует комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления им субсидий и состав комиссии утверждаются приказом министерства. 5. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий государственной программы допускаются субъекты при соблюдении следующих критериев: 1) субъект является некоммерческой организацией (кроме государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированной в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющей свою деятельность на территории Новосибирской области; 2) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, определенному в его учредительных документах; 3) отсутствие у субъекта просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные фонды, на дату подачи заявки; 4) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта. 6. Условием предоставления субсидий является согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 7. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют в министерство: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства (далее - заявление); 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до момента представления в министерство; 3) заверенные копии учредительных документов; 4) смету расходов по выполнению мероприятия государственной программы с указанием собственных (привлеченных) средств и ресурсов; 5) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта. Документы, указанные в подпунктах 2, 5 настоящего пункта, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Субъекты при подаче заявлений вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. 8. Объявление о проведении конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 7 рабочих дней до начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 10 рабочих дней. 9. Министерство принимает и регистрирует заявления с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленным в пункте 5 настоящего Порядка критериям допуска к участию в конкурсном отборе. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении. 10. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются: 1) непредставление субъектом всех документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 7 настоящего Порядка; 2) несоблюдение субъектом критериев, установленных в пункте 5 настоящего Порядка; 3) несоответствие заявления форме, утвержденной приказом министерства. 11. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявления, вправе повторно подать доработанное заявление, но не позднее указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора срока окончания приема заявок. 12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по итогам конкурсного отбора комиссия принимает письменное решение об определении победителей или об их отсутствии. Решение об определении победителей или об их отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном сайте министерства. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения заключает с субъектами, победившими в конкурсном отборе, соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком. 13. В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке указываются: 1) целевое назначение субсидии; 2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии, предоставляемой субъекту; 3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов об использовании средств субсидии; 4) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки; 5) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий; 6) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году. 14. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом Новосибирской области в текущем финансовом году. 15. Перечисление субсидии субъекту осуществляется в сроки, установленные соглашением, на указанные в соглашении счета субъекта, открытые в кредитных организациях. 16. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидии в указанный срок министерство принимает меры по ее взысканию в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке. 18. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет Новосибирской области в пятидневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением. В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Новосибирской области до 1 февраля текущего финансового года. В случае отказа от добровольного возврата остатка субсидии получателем взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 19. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. _________».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|