Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 19.01.2017 № 7-уг
У К А З Губернатора Иркутской области
19 января 2017 года Иркутск № 7-уг Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в
соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих
указанные должности, достоверности и полноты сведений
(в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых
гражданами (В
редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 14.12.2017
№ 232-уг) при поступлении на муниципальную службу в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,
установленных федеральным законодательством (В
редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 19.06.2017
№ 103-уг; В соответствии с
частью 6 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О
муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 13-1 Закона Иркутской
области от 15 октября 2007 года № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной
службы в Иркутской области», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской
области, П О
С Т А Н О В Л Я Ю: 1.
Утвердить Положение о проверке
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера муниципальных служащих, замещающих указанные должности, достоверности
и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных
правонарушений), представляемых гражданами (В редакции УКАЗ Губернатора
Иркутской области от 14.12.2017
№ 232-уг) при поступлении на муниципальную службу в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными
служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных
федеральным законодательством (прилагается). 2. Признать
утратившими силу: 1) указ Губернатора Иркутской
области от
27 июня 2013 года № 212-уг «О Порядке осуществления проверок в отношении
отдельных категорий граждан в целях противодействия коррупции»; 2) указ Губернатора Иркутской области от 31
октября 2013 года № 415-уг «О внесении изменений в Порядок осуществления
проверок в отношении отдельных категорий граждан в целях противодействия
коррупции»; 3) указ Губернатора Иркутской области от 1
августа 2014 года № 245-уг «О внесении изменений в Порядок осуществления
проверок в отношении отдельных категорий граждан в целях противодействия
коррупции»; 4) указ Губернатора Иркутской
области от
31 октября 2014 года № 334-уг «О внесении изменений в пункт 1
Порядка осуществления проверок в отношении отдельных категорий граждан в целях
противодействия коррупции». 3.
Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете
«Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой
информации» (www.pravo.gov.ru). 4.
Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его
официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ВКЛЮЧЕННЫХ В
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ
(В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ), ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской
области от 14.12.2017
№ 232-уг) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ В СООТВЕТСТВИИ С
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ
УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: 1) достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии
со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной
службе в Российской Федерации», статьей 13(1) Закона Иркутской области от 15
октября 2007 года № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в
Иркутской области»: гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Иркутской области,
включенных в соответствующий перечень (далее – граждане), на
отчетную дату (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 19.06.2017
№ 103-уг); муниципальными служащими в
Иркутской области, замещающими должности, включенные в соответствующий перечень
(далее – муниципальные служащие), за отчетный период и
за два года, предшествующие отчетному периоду (Дополнен - УКАЗ Губернатора
Иркутской области от 19.06.2017
№ 103-уг); (Утратил силу - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 14.12.2017
№ 232-уг) 1-1) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики
коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на
муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации); (Дополнен - УКАЗ
Губернатора Иркутской области от 14.12.2017
№ 232-уг) 2) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих
поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки,
предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №
273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее –
требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктом 1-1 пункта
1 (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 14.12.2017
№ 232-уг) и подпунктом 2 пункта 1 настоящего Положения,
осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение
любой должности муниципальной службы, и лиц, замещающих любую должность
муниципальной службы. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим,
замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную соответствующим
перечнем и претендующим на замещение должности муниципальной службы,
предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке,
установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых
гражданами
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области по вопросам реализации положений
настоящего Положения осуществляется управлением по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (далее – управление) в соответствии с законодательством. 5. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее –
проверка), осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного
самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее – кадровая
служба). Должностные лица кадровой службы, ответственные за проведение проверки,
определяются руководителем соответствующего органа местного самоуправления
муниципального образования Иркутской области (далее - орган местного
самоуправления) или уполномоченным им должностным лицом. 6. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения,
осуществляется по решению руководителя соответствующего органа местного
самоуправления либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены
руководителем соответствующего органа местного самоуправления, принятого в
течение трех рабочих дней со дня представления ему информации, указанной в
пункте 7 настоящего Положения. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или
муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 7. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке: 1) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами; 2) должностными лицами кадровой службы или должностным лицом,
уполномоченным руководителем органа местного самоуправления, государственными
служащими подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных
правонарушений органов государственной власти Иркутской области, иных
государственных органов Иркутской области либо должностными лицами кадровых
служб указанных органов; 3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и
зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских
общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также
региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных
общественных объединений; 4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой
Иркутской области и общественными палатами муниципальных образований Иркутской
области; 5) общероссийскими и региональными средствами массовой информации. 8. Информация анонимного характера не может служить основанием для
проверки. 9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со
дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90
календарных дней по решению лица, принявшего решение о проведении проверки. 10. Кадровая служба осуществляет проверку: 1) самостоятельно; 2) путем направления обращения Губернатору Иркутской области о
необходимости направления запроса в федеральные органы исполнительной власти
(их территориальные органы), уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о проведении оперативно-разыскных мероприятий в соответствии с частью 3 статьи 7
Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной
деятельности» (далее – Федеральный закон «Об оперативно-розыскной
деятельности»); 3) путем направления обращения Губернатору Иркутской области (специально
уполномоченному заместителю Губернатора Иркутской области) о необходимости
направления запроса в федеральные органы исполнительной власти (их
территориальные органы), уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о проведении оперативно-разыскных мероприятий по основаниям, предусмотренным частью
3 статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», в целях
направления руководителями указанных органов запроса в Федеральную службу по
финансовому мониторингу; 4) путем направления обращения Губернатору Иркутской области (специально
уполномоченному заместителю Губернатора Иркутской области) о необходимости
направления запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской
Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
Правительством Российской Федерации на осуществление государственного
кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого
государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в
Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или
подведомственное ему государственное бюджетное учреждение, наделенное
соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее –
органы регистрации прав), о представлении в соответствии с частью шестой статьи
26 Федерального закона от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской
деятельности», статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 года №
943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» и Федеральным законом от 13
июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведений
об операциях, счетах и вкладах физических лиц, о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, сведений о содержании
правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельных лиц на
имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости. 11. В обращении руководителя органа местного самоуправления Губернатору
Иркутской области о направлении запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта
10 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего
Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки,
государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены)
запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие
положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». В обращении руководителя органа местного самоуправления Губернатору
Иркутской области (специально уполномоченному заместителю Губернатора Иркутской
области) о направлении запроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10
настоящего Положения, указываются сведения, предусмотренные пунктом 14
настоящего Положения. В обращении руководителя органа местного самоуправления Губернатору
Иркутской области (специально уполномоченному заместителю Губернатора Иркутской
области) о направлении запроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 10
настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего
Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки,
идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в
налоговые органы Российской Федерации). К обращению руководителя органа местного самоуправления Губернатору
Иркутской области (специально уполномоченному заместителю Губернатора Иркутской
области) о направлении соответствующего запроса прилагается заверенная копия
решения об осуществлении проверки. (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской
области от 19.06.2017
№ 103-уг) 12. Обращение руководителя органа местного самоуправления
Губернатору Иркутской области (специально уполномоченному заместителю
Губернатора Иркутской области) о направлении соответствующего запроса рассматривается
управлением в течение 14 рабочих дней со дня его поступления. В направлении запроса отказывается в случае отсутствия компетенции
Губернатора Иркутской области (специально уполномоченного заместителя
Губернатора Иркутской области) по направлению соответствующего запроса, а также
в случае не соответствия обращения руководителя органа местного самоуправления
Губернатору Иркутской области (специально уполномоченному заместителю
Губернатора Иркутской области) о направлении соответствующего запроса
требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения. В случае принятия решения об отказе в направлении запроса
управление не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения направляет
руководителю органа местного самоуправления, направившему обращение, письменное
уведомление с указанием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа в направлении запроса,
предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, управлением осуществляется
подготовка проекта письма Губернатора Иркутской области (специально
уполномоченного заместителя Губернатора Иркутской области) и обеспечивается его
направление в установленном порядке в соответствующие органы и организации в
срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. При получении Губернатором Иркутской области (специально уполномоченным
заместителем Губернатора Иркутской области) ответа на запрос полученная
информация направляется управлением руководителю органа местного
самоуправления, направившему обращение, в течение пяти рабочих дней со дня
поступления ответа в управление. 13. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10
настоящего Положения, кадровая служба вправе: 1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; 2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и
дополнительные материалы; 3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по
представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера и материалам; 4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов в кредитные
организации, налоговые органы Российской Федерации, органы регистрации прав и
запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной
деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации,
иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов
Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных
органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения,
организации и общественные объединения (далее – государственные органы и
организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального
служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и
полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим
требований к служебному поведению; 5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их
согласия; 6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или
муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации
о противодействии коррупции. 14. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 13 настоящего
Положения, указываются: 1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или
организации, в которые направляется запрос; 2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; 3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации,
жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и
реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального
служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых
проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются,
либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о
несоблюдении им требований к служебному поведению; 4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; 5) срок представления запрашиваемых сведений; 6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего,
подготовившего запрос; 7) другие необходимые сведения. 15. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы
Российской Федерации, органы регистрации прав и запросов, касающихся
осуществления оперативно-разыскной деятельности или
ее результатов, направляются лицом, принявшим решение о проведении проверки. 16. Руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает: 1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в
отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего
пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; 2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в
ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения,
представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких
требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих
дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины
- в срок, согласованный с муниципальным служащим. 17. Не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки кадровая
служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с
соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 18. Муниципальный служащий вправе: 1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам,
указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения; по результатам
проверки; 2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в
письменной форме; 3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством
о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 16
настоящего Положения. 19. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 18
настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 20. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть
отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 календарных дней
со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до
90 календарных дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности
денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 21. По результатам проверки лицу, принявшему решение о проведении
проверки, руководителем кадровой службы представляется доклад о ее результатах.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: 1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы; 2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы; 3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер
юридической ответственности; 4) о применении к муниципальному служащему мер юридической
ответственности; 5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов. 22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица,
принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с
одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в
отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым
органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и
зарегистрированным в соответствии с законом иным общероссийским общественным
объединениям, не являющимся политическими партиями, Общественной палате
Российской Федерации, Общественной палате Иркутской области и общественным
палатам муниципальных образований Иркутской области, предоставившим информацию,
явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства
Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о
наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы
об этом представляются в государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 24. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, рассмотрев доклад и соответствующее
предложение, указанные в пункте 21 настоящего Положения, принимает одно из
следующих решений: 1) назначить гражданина на должность муниципальной службы; 2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы; 3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности; 4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов. 25. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со
дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|