Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 652-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14.12.2016

г. Красноярск

№ 652-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

смертность от всех причин:

2014 год - 12,6 случая на 1000 человек;

2015 год - 12,5 случая на 1000 человек;

2016 год - 12,3 случая на 1000 человек;

2017 год - 12,1 случая на 1000 человек;

2018 год - 11,8 случая на 1000 человек;

2019 год - 11,6 случая на 1000 человек;

2020 год - 11,5 случая на 1000 человек;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении:

2014 год - 69,8 года;

2015 год - 70,3 года;

2016 год - 71,2 года;

2017 год - 72,4 года;

2018 год - 74 года;

2019 год - 75лет;

2020 год - 76 лет;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей:

2014 год - 98,5 %;

2015 год - 98,5 %;

2016 год - 98,5 %;

2017 год - 98,5 %;

2018 год - 98,5 %;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

2014 год - 100 %;

2015 год - 100 %;

2016 год - 100 %;

2017 год - 100 %;

2018 год - 100 %;

охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения:

2014 год - 23,0 %;

2015 год - 23,0 %;

2016 год - 23,0 %;

2017 год - 23,0 %;

2018 год - 23,0 %;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии:

2014 год - 45,8 %;

2015 год - 46,7 %;

2016 год - 49,6 %;

2017 год - 51,9 %;

2018 год - 55,1 %;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях:

2014 год - 90,0 %;

2015 год - 93,0 %;

2016 год - 95,5 %;

2017 год - 96,0 %;

2018 год - 96,5 %;

смертность от болезней системы кровообращения:

2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;

смертность от новообразований:

2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек;

смертность от злокачественных новообразований:

2015 год - 212,8 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 202,8 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 196,1 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек;

смертность от дорожно-транспортных происшествий:

2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 10,2 случая на 100 тыс. человек;

смертность от транспортных травм всех видов:

2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез:

2014 год - 67,5 %;

2015 год - 68,4 %;

2016 год - 69,3 %;

2017 год - 70,1 %;

2018 год - 70,9 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция:

2014 год - 86,0 %;

2015 год - 87,1 %;

2016 год - 87,2 %;

2017 год - 88,0 %;

2018 год - 88,1 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете:

2014 год - 28,4 %;

2015 год - 29,3 %;

2016 год - 29,5 %;

2017 год - 29,7 %;

2018 год - 29,7 %;

смертность от туберкулеза:

2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 15,5 случая на 100 тыс. человек;

младенческая смертность:

2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми;

2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми;

2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми;

2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми;

2018 год - 7,5 случая на 1000 родившихся живыми;

смертность детей от 0 до 17 лет:

2014 год - 101,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2015 год - 96,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2016 год - 95,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2017 год - 94,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2018 год - 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:

2014 год - 15,0 %;

2015 год - 17,0 %;

2016 год - 20,0 %;

2017 год - 25,0 %;

2018 год - 25,0 %;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:

2014 год - 12,0 %;

2015 год - 15,0 %;

2016 год - 15,0 %;

2017 год - 20,0 %;

2018 год - 20,1 %;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования:

2014 год - 9027 человек;

2015 год - 9332 человека;

2016 год - 9646 человек;

2017 год - 9697 человек;

2018 год - 9700 человек;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края:

2014 год - 80,0 %;

2015 год - 85,0 %;

2016 год - 90,0 %;

2017 год - 95,0 %;

2018 год - 95,0 %;

обеспеченность врачами:

2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек;

2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек;

2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек;

2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек;

2018 год - 38,0 на 10 тыс. человек;

обеспеченность средним медицинским персоналом:

2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек;

2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек;

2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек;

2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек;

2018 год - 102,5 на 10 тыс. человек;

доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты:

2014 год - 23,6 %;

2015 год - 31,5 %;

2016 год - 59,6 %;

2017 год - 60,0 %;

2018 год - 80,0 %;

доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:

2014 год - 48,5 %;

2015 год - 48,3 %;

2016 год - 48,0 %;

2017 год - 47,5 %;

2018 год - 47,5 %;

доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014-2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме:

2014 год - 95,0 %;

2015 год - 95,0 %;

2016 год - 95,0 %;

2017 год - 95,0 %;

2018 год - 95,0 %;

оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета:

2014 год - 75,0 балла;

2015 год - 75,0 балла;

2016 год - 75,0 балла;

2017 год - 75,0 балла;

2018 год - 75,0 балла;

смертность сельского населения от всех причин:

2014 год - 15,4 случая на 1000 человек;

2015 год - 15,3 случая на 1000 человек;

2016 год - 15,1 случая на 1000 человек;

2017 год - 15,0 случая на 1000 человек;

2018 год - 14,9 случая на 1000 человек;

обеспеченность сельского населения врачами:

2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек;

2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек;

2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

2018 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом:

2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек;

2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек;

2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек;

2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек;

2018 год - 76,8 на 10 тыс. человек;

соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:

2014 год - 131,4 %;

2015 год - 139,5 %;

2016 год - 146,6 %;

2017 год - 200,0 %;

2018 год - 200,0 %;

соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:

2014 год - 76,2 %;

2015 год - 77,9 %;

2016 год - 81,3 %;

2017 год - 100,0 %;

2018 год - 100,0 %;

соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала,

и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:

2014 год - 51,0 %;

2015 год - 48,7 %;

2016 год - 51,4 %;

2017 год - 100,0 %;

2018 год - 100,0 %.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложены в приложении № 1 к паспорту программы; значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении № 2 к паспорту программы

 

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 292 614 879,0 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 55 282 034,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 58 284 301,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 61 970 762,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 59 598 764,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 57 479 015,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 9 541 079,2 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2 921 628,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 289 958,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 694 116,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 635 375,9 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 151 090 280,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 30 038 777,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 31 084 491,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 33 821 604,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 28 313 697,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 27 831 709,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 18 602 104,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 553 183,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 4 572 368,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 4 321 043,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 578 948,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 2 576 562,4 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 113 381 414,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 17 768 446,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 20 337 482,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 21 133 999,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 27 070 743,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 27 070 743,1 тыс. рублей

";

приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 2;

приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 30 686 327,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 8 574 485,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 9 606 722,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 5 213 356,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 3 803 904,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 3 487 859,7 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 4 507 080,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 266 770,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 545 418,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 308 337,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 386 554,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 8 835 325,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 611 176,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 860 971,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 105 630,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 628 773,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 628 773,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8 775 773,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 671 794,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 656 928,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 799 387,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 788 576,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 859 086,4 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 8 568 147,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 024 743,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 4 543 404,0 тыс. рублей

";

в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 2.3.3.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"проведение информационно-просветительских мероприятий по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции среди населения, включающих в себя информационную кампанию, направленную на информирование населения края по вопросам ВИЧ-инфекции; создание и трансляцию передач в средствах массовой информации; производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет; организацию автопробегов; проведение школы волонтёров и слета добровольцев; проведение семинаров, акций, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию населения; изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации и сети Интернет; разработку, изготовление и тиражирование информационно-просветительских материалов: наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия). Изготовленные информационно-просветительские материалы предоставляются медицинским, образовательным и прочим организациям, гражданам безвозмездно по принципу наличия заинтересованности в них;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, разработку научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, включая комплексные научные исследования (инженерно-геологические изыскания, инженерные и/или технические исследования), проект реставрации и приспособления, рабочую проектно-сметную документацию, и государственную историко-культурную экспертизу научно-проектной документации по сохранению объектов, используемых КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".";

абзацы девятнадцатый - двадцать пятый пункта 2.3.12 изложить в следующей редакции:

"В 2015-2017 годах исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница";

КГБУЗ "Богучанская районная больница".

В рамках мероприятия в 2015-2017 годах приобретается:

медицинское оборудование и санитарный автомобиль в целях укрепления материально-технической базы КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", которое самостоятельно формирует технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и выполняет функцию заказчика;

санитарный автомобиль для КГБУЗ "Богучанская районная больница".

Приобретение медицинского оборудования и санитарных автомобилей осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем, направляет средства краевого бюджета в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" и КГБУЗ "Богучанская больница" (далее - субсидии на иные цели).

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".";

подраздел 2.6 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 5;

в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 31 524 447,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 11 960 340,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 12 762 513,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 659 905,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 346 410,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 795 277,7 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 2 935 583,9 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 126 579,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 694 574,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 596 413,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 518 015,8 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 7 499 289,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 749 028,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 480 700,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 543 883,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 339 438,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 386 238,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2 145 939,9 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 345 799,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 382 537,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 519 609,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 488 955,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 409 038,9 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 18 943 633,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 8 738 932,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 10 204 700,9 тыс. рублей

";

в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":


Информация по документу
Читайте также