Расширенный поиск
Постановление Правительства Алтайского края от 30.01.2017 № 15 ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.2017 № 15. г. Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 № 479 Правительство Алтайского края постановляет: Внести в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 № 479 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края» на 2015 – 2022 годы» (в редакции от 29.04.2015 № 162, 30.04.2015 № 168, 28.08.2015 № 346, 10.11.2015 № 448, от 02.03.2016 № 70, от 29.08.2016 № 300) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 № 479 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края» на 2015 - 2022 годы» В государственной программе Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края» на 2015 - 2022 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее – «программа»): в паспорте программы: в позиции «Ответственный исполнитель программы» слова «Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее также – «Главное управление»)» заменить словами «Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее также – «Минстройтранс Алтайского края»)»; в позиции «Участники программы»: слова «Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности» заменить словами «Министерство здравоохранения Алтайского края»; слова «Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края» заменить словами «Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края»; в позиции «Подпрограммы программы» дополнить словами: «подпрограмма 6 «Развитие рынка газомоторного топлива»; позицию «Задачи программы» дополнить абзацем следующего содержания: «обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей»; в позиции «Объемы финансирования»: число «87995809,2 » заменить числом «95423314,2»; число «20047774,9» заменить числом «24210274,9»; абзацы пятый – десятый заменить абзацами следующего содержания: «2017 год – 3508055 тыс. рублей; 2018 год – 3565218 тыс. рублей; 2019 год – 3578555 тыс. рублей; 2020 год – 3587555 тыс. рублей; 2021 год – 3560555 тыс. рублей; 2022 год – 3560555 тыс. рублей;»; абзацы двадцатый – двадцать шестой заменить абзацами следующего содержания: «из местного бюджета - 2343105,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 0 тыс. рублей; 2016 год – 30000 тыс. рублей; 2017 год – 111730 тыс. рублей; 2018 год – 148338 тыс. рублей; 2019 год – 300128,1 тыс. рублей; 2020 год – 517704,3 тыс. рублей; 2021 год – 567630 тыс. рублей; 2022 год – 667575 тыс. рублей;»; число «556000» заменить числом «1644000»; абзацы двадцать восьмой – тридцатый заменить абзацами следующего содержания: «2015 год – 0 тыс. рублей; 2016 год – 280000 тыс. рублей; 2017 год – 724000 тыс. рублей; 2018 год – 48000 тыс. рублей; 2019 год – 248000 тыс. рублей; 2020 год – 248000 тыс. рублей; 2021 год – 48000 тыс. рублей; 2022 год – 48000 тыс. рублей.»; раздел 1 программы дополнить абзацами следующего содержания: «Для предотвращения ухудшения экологической ситуации использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа (далее – КПГ), становится все более актуальной задачей. Кроме того, цена газового топлива существенно ниже топлива нефтяного происхождения и составляет 30 - 60 процентов стоимости бензина и 50 -70 процентов стоимости дизельного топлива. Основными причинами необходимости расширения сферы использования компримированного газа являются: 1) ценовая привлекательность КПГ по сравнению с традиционными видами топлива (бензином и дизельным топливом), относительно короткий срок окупаемости стоимости газобаллонного оборудования и его установки; 2) экологичность КПГ и повышение экологических требований к выбросам загрязняющих веществ транспортом; 3) безопасность использования КПГ; 4) развитие инфраструктуры и государственное стимулирование рынка КПГ. Несмотря на более высокую стоимость, газовые автомобили окупаются быстрее дизельных аналогов и приносят больший доход.»; в разделе 2.2 программы дополнить абзацем следующего содержания: «обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.»; в разделе 3 программы после абзаца седьмого дополнить абзацем восьмым: «подпрограмма 6 «Развитие рынка газомоторного топлива».»; в разделе 4 программы: числа «87995809,2», «20047774,9», «166100,4» «556000», заменить числами «95423314,2», «24210274,9», «2343105,4», «1644000» соответственно; абзацы девятый – четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания: «2017 год – 3508055 тыс. рублей; 2018 год – 3565218 тыс. рублей; 2019 год – 3578555 тыс. рублей; 2020 год – 3587555 тыс. рублей; 2021 год – 3560555 тыс. рублей; 2022 год – 3560555 тыс. рублей;»; абзацы двадцать седьмой – тридцатый заменить абзацами следующего содержания: «2017 год – 111730 тыс. рублей; 2018 год – 148338 тыс. рублей; 2019 год - 300128,1 тыс. рублей; 2020 год - 517704,3 тыс. рублей; 2021 год - 567630 тыс. рублей; 2022 год – 667575 тыс. рублей;»; абзац тридцать четвертый заменить абзацами следующего содержания: «2017 год – 724000 тыс. рублей; 2018 год – 48000 тыс. рублей; 2019 год – 248000 тыс. рублей; 2020 год – 248000 тыс. рублей; 2021 год – 48000 тыс. рублей; 2022 год – 48000 тыс. рублей.»; в разделе «4. Механизм реализации Подпрограммы 1» в абзаце четырнадцатом слова «Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края» заменить словами «Министерство экономического развития Алтайского края»; в таблице 1 программы: раздел «Подпрограмма 2 «Развитие дорожного хозяйства Алтайского края» дополнить позициями 10 - 11 в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений; дополнить разделом «Подпрограмма 6 «Развитие рынка газомоторного топлива» в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений; в таблице 2 программы: раздел «Подпрограмма 2 «Развитие дорожного хозяйства Алтайского края» изложить в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений; дополнить разделом «Подпрограмма 6 «Развитие рынка газомоторного топлива» в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений; таблицу 3 программы изложить в редакции согласно таблице 3 настоящих изменений; в таблице 4 программы: отдельные строки изложить в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений; дополнить строками в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений; в паспорте подпрограммы 2: позицию «Участники подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «администрация г. Барнаула, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи (по согласованию)»; позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания: «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, %; доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года, %»; в позиции «Объемы финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 и в разделе 3 подпрограммы 2: числа «82880166,5», «20047774,9» заменить числами «89219671,5», «24210274,9» соответственно; абзацы пятый – десятый заменить абзацами следующего содержания: «2017 год – 3508055 тыс. рублей; 2018 год – 3565218 тыс. рублей; 2019 год – 3578555 тыс. рублей; 2020 год – 3587555 тыс. рублей; 2021 год – 3560555 тыс. рублей; 2022 год – 3560555 тыс. рублей;»; дополнить абзацами двадцатым – двадцать восьмым следующего содержания: «из местного бюджета – 2177005 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 0 тыс. рублей; 2016 год – 0 тыс. рублей; 2017 год – 80200 тыс. рублей; 2018 год – 115200 тыс. рублей; 2019 год – 265300 тыс. рублей; 2020 год – 481100 тыс. рублей; 2021 год – 567630 тыс. рублей; 2022 год – 667575 тыс. рублей.»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 и в разделе 2 подпрограммы 2: дополнить абзацами следующего содержания: «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, 78,5%; доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года, 24%.»; в разделе 1 подпрограммы 2 после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания: «Не менее острым является вопрос улучшения состояния транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации. Основными причинами аварийности и факторами, ухудшающими условия движения, на улично-дорожной сети города Барнаула являются: низкая пропускная способность улиц; слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов; необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорными объектами, дорожными знаками; отсутствие проектов организации дорожного движения; отсутствие пешеходных ограждений, исключающих переход проезжей части в неустановленных местах; неправильное расположение автобусных остановок; недостаточное количество тротуаров, остановочных пунктов, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии. Для решения вышеуказанных проблем разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (далее – «ПКРТИ Барнаульской городской агломерации»). Цели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации: разработка перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая предусмотренных государственными и муниципальными программами, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий; обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории городского округа – города Барнаула; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в муниципальном сообщении на всех видах транспорта; развитие дорожной сети города Барнаула в соответствии с потребностями населения в передвижении, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, – в перевозке пассажиров и грузов на территории городского округа – города Барнаула и повышение качества услуг и безопасности работы городского пассажирского транспорта общего пользования, снижение транспортных издержек в экономике; повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности и создание современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети; создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам. Задачи ПКРТИ Барнаульской городской агломерации: обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации; обеспечение условий для пешеходного передвижения населения; обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации; приведение улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ); развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью городского округа – города Барнаула; устранение перегрузки улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и индивидуальных предпринимателей. повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации. Целевые показатели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации: увеличение доли протяженности автомобильных дорог Барнаульской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к показателям ровности и сцепления с учетом требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», (в 2018 году – не менее 62% протяженности дорожной сети, в 2025 году – 87%). снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года в 2018 году на 50%, в 2022 году на 76%, в 2025 году на 85%.». приложение к программе дополнить подпрограммой 6 следующего содержания: «ПОДПРОГРАММА 6 «Развитие рынка газомоторного топлива» ПАСПОРТ подпрограммы 6 «Развитие рынка газомоторного топлива»
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 6 Ежегодно в Алтайском крае увеличивается спрос на технику, работающую на природном газе. Ежегодно более 100 единиц переоборудованы для эксплуатации на газомоторном топливе, неуклонно растет количество новой монотопливной техники, использующей в качестве моторного топлива компримированный природный газ. С постоянным увеличением количества транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, необходимо расширение газозаправочной инфраструктуры. К концу 2022 года будет введено в эксплуатацию 4 АГНКС, расположенных на территории ключевых транспортных развязок г. Барнаула, что позволит беспрепятственно использовать природный газ на территории края. На данный момент на территории Алтайского края действует 1 АГНКС, что создает определенные трудности при использовании природного газа в качестве моторного топлива. С постепенным увеличением числа АГНКС будет увеличиваться и число частных автовладельцев, которые придут к выводам о необходимости минимизации собственных расходов на топливо, учитывая, что срок окупаемости переоборудования составляет 1 - 2 года. Природный газ остается одним из самых экологически чистых видов топлива, активное использование которого позволит серьезно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах. Реализация мероприятий Подпрограммы 6 позволит увеличить численность транспортных средств и спецтехники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также расширить сеть АГНКС, что обеспечит развитие рынка газомоторного топлива в регионе и снижение воздействия вредных веществ, выделяемых автотранспортными средствами. 2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации Подпрограммы 6 Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6 соответствуют приоритетам и целям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 767-р. Целью Подпрограммы 6 является обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей. Для достижения цели предусматривается решение следующих задач: расширения парка автотранспортных средств, работающих на КПГ; развития сети АГНКС, расположенных в местах локации «якорных» потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок; информационного обеспечения перевода автотранспортных средств на КПГ. Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 6 являются: строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС; приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива; 30 проведенных круглых столов и совещаний; 10 информационных материалов, размещенных в сети «Интернет»; Подпрограмма 6 реализуется одноэтапно в течение 2017 – 2022 годов.
3. Объем финансирования Подпрограммы 6
Общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет: 1088000 тыс. рублей, в том числе из внебюджетных средств – 1088000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год – 448000 тыс. рублей; 2018 год – 48000 тыс. рублей; 2019 год – 248000 тыс. рублей; 2020 год – 248000 тыс. рублей; 2021 год – 48000 тыс. рублей; 2022 год – 48000 тыс. рублей;
4. Механизм реализации Подпрограммы 6
Механизм реализации Подпрограммы 6 аналогичен механизму реализации, указанному в Подпрограмме 1.». Таблица 1 СВЕДЕНИЯ об индикаторах Программы (показателях подпрограммы) и их значениях
Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|