Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 27.12.2016 № 2057 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм от 27.12.2016 № 2057 Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 (ред. от 19.11.2016) «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», ст. 11 Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане», утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 № 30, Постановлением Администрации города Абакана от 25.01.2016 № 66 «Об осуществлении Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок», в целях исполнения подпункта 4 пункта 26 Решения Совета депутатов города Абакана от 27.12.2016 № 404 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», ст.ст. 35, 38 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить «Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм», регулирующий предоставление в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан для размещения на телеканале «ТНТ: Телевидение Абакан» и в эфире радио «Эхо Москвы: Радио Абакан» (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования. 3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г.БУЛАКИН Приложение Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от 27 декабря 2016 № 2057 Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (далее – Порядок), устанавливает: 1) общие положения предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан для размещения на телеканале «ТНТ: Телевидение Абакан» и в эфире радио «Эхо Москвы: Радио Абакан» (далее – субсидии); 2) условия и порядок предоставления субсидий; 3) требования к отчетности; 4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. 1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакана на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – Главный распорядитель бюджетных средств или КМЭ) в установленном порядке на предоставление субсидий, в сумме 19500 тыс. рублей. 1.3. Права (в том числе на результат интеллектуальной деятельности) на теле- и радиопрограммы, на производство которых из бюджета города Абакана в 2017 году предоставлены субсидии на основании настоящего Порядка, передаются в полном объеме Главному распорядителю бюджетных средств. Видео- и аудиоматериалы, используемые для производства теле- и радиопрограмм, не могут быть использованы либо переданы третьим лицам без предварительного письменного согласия Председателя КМЭ или лица, его замещающего. 1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан для размещения на телеканале «ТНТ: Телевидение Абакан» и в эфире радио «Эхо Москвы: Радио Абакан». 1.5. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. 1.6. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие производство теле- и радиопрограмм (далее - получатели субсидий). 1.7. Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения. 1.8. Отбор получателей субсидий осуществляется в соответствии с Порядком проведения в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (приложение № 1 к настоящему Порядку). 1.9. Главный распорядитель бюджетных средств: 1) организует и проводит процедуру отбора получателей субсидий; 2) организует работу Комиссии по проведению в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, в соответствии с Положением о Комиссии по проведению в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (приложение № 2 к настоящему Порядку). 1.10. Требования к программам и условиям их производства: 1.10.1. Доступ сотрудников претендента (ведущих, операторов, звукорежиссеров, видеоинженеров и т.д.) в студию прямых эфиров осуществляется за 60 минут до начала передачи в прямом эфире на основании уведомления, направляемого в адрес МУП «ИРТА «Абакан» не позднее, чем за 2 часа до начала передачи. 1.10.2. Все программы, производимые в ходе реализации проекта, должны быть на русском языке, оригинальными и подготовленными для вещания в соответствии с требованиями действующего законодательства и технических норм и правил в соответствующих областях, не содержать рекламы. 1.10.3. Качество материалов, подготовленных к выходу в эфир, должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о телерадиовещании и средствах массовой информации. Дикторы, ведущие, репортеры, журналисты, участвующие в производстве теле- и радиопрограмм, должны: - обладать грамотной, хорошо поставленной речью на русском языке; - правильно строить диалог с учетом особенностей респондента; - быть эрудированными, тактичными, внимательными, владеть словом; - обладать культурой работы в кадре (запись стендапов, работа в прямом эфире, появление в кадре на месте событий, опрятный внешний вид). 1.10.4. Технические требования к производству телепрограмм: DV PAL, видеосигнал с разрешением 720х576, 25 кадров в секунду, скорость потока данных: 25 Мбит/с видео, 1,5 Мбит/с аудио, частота дискретизации аудиосигнала 48000 Гц. 1.10.5. Технические требования к производству радиопрограмм: MP3 (MPEG-3), 128 кбит/с, частота дискретизации 44100 Гц, разрядность 16 бит, стерео. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Условиями предоставления субсидий являются: 1) проведение процедуры отбора; 2) наличие соглашения о предоставлении субсидии с Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Соглашение); 3) выполнение получателем субсидии условий Соглашения. 2.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии: 1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4.1 Порядка проведения в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, или непредоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов; 2) недостоверность представленной получателем субсидии информации. 2.3. Размещение подготовленных получателями субсидий в соответствии с Соглашениями теле- и радиопрограмм осуществляется на телеканале «ТНТ: Телевидение Абакан» и в эфире радио «Эхо Москвы: Радио Абакан». Получатели субсидий вправе использовать произведенные теле- или радиопрограммы для трансляции на иных теле- или радиоканалах (каналах наземного эфирного вещания, кабельного, цифрового вещания) исключительно с предварительного письменного согласия Председателя КМЭ или лица, его замещающего, но не ранее, чем через 12 часов после выхода теле- или радиопрограмм в эфир. Получатели субсидий вправе использовать произведенные теле – или радиопрограммы для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исключительно с предварительного письменного согласия Председателя КМЭ или лица, его замещающего, но не ранее времени выхода программ в эфир. 2.4. Получатели субсидий передают произведенные телепрограммы непосредственно в МУП «ИРТА «Абакан», имеющее лицензионный договор с ОАО «ТНТ-Телесеть», в виде файлов на оптических носителях с отражением даты и времени передачи в специальном журнале МУП «ИРТА «Абакан». 2.5. Получатели субсидий вправе направить средства субсидии на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм. Указанные затраты включают в себя: материальные затраты, затраты на оплату труда, суммы начисленной амортизации, прочие расходы. 2.6. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии. 2.7. Соглашения заключаются с получателями субсидий на основании распоряжения Главного распорядителя бюджетных средств об утверждении победителей по каждой номинации отбора. 2.8. Главный
распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих
дней со дня принятия распоряжения об утверждении победителей по каждой
номинации отбора направляет получателям субсидий проекты Соглашений по типовой
форме, установленной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города
Абакана. 2.9. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней с момента получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств подписанные Соглашения. 2.10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.11. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях в следующем порядке: 1) получатель субсидии в начале расчетного месяца представляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение аванса, размер которого не может превышать 1/11 части от общего объема субсидии, указанного в Соглашении; 2) до 20 числа расчетного месяца получателю субсидии перечисляется в качестве аванса сумма, указанная в заявке; 3) оставшаяся сумма субсидии перечисляется Главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии на основании отчета получателя субсидии о размере фактических затрат на выполнение работ в отчетном месяце в течение 5 дней после окончания проверки указанного отчета Главным распорядителем бюджетных средств. 2.12. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученных им из бюджета города Абакана сумм субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета. 2.13. По результатам использования субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии по форме, установленной Соглашением с Главным распорядителем бюджетных средств. 2.14. Главный распорядитель бюджетных средств: 1) на основании принятых документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ, которые являются основанием для предоставления субсидии, формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и после их получения осуществляет перечисление финансовых средств получателям субсидий; 2) осуществляет контроль за использованием субсидий на цели, предусмотренные настоящим Порядком, соответствием подготовленных теле- и радиопрограмм условиям Соглашений, правильностью и обоснованностью размера израсходованных средств субсидий путем осуществления проверок отчетов, предоставляемых в установленные Соглашениями сроки, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок. 2.15. Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя бюджетных средств и получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных средств субсидий. 2.16. Для проведения проверки получатель субсидии обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии. 2.17. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Главный распорядитель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением отчетов за отчетный месяц. 2.18. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашении показатели результативности использования субсидии. 3. Порядок и основания возврата субсидий в бюджет города Абакана 3.1. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов: 1) нецелевого использования бюджетных средств, в полном объеме; 2) неиспользования субсидии в установленные сроки, в объеме неиспользованных средств субсидии; 3) нарушения условий предоставления субсидии, в полном объеме; 4) недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении, в объеме в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка. 3.2. Факты нецелевого или неполного использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидий устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных средств или органов муниципального финансового контроля города Абакана. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки получателю субсидии письменно направляются уведомление о возврате субсидии и акт проверки с требованием о возврате субсидии. Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии. 3.3. Получатели субсидий в
случаях, предусмотренных Соглашениями, обязаны возвратить в бюджет города
Абакана не использованные в 2017 году остатки субсидий в срок до 1 февраля 3.4. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии. 3.5. В случае нарушения обязательств получателем субсидии в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по формуле: Сумма возврата = Сумма субсидии х Коэффициент возврата субсидии, где коэффициент возврата (Кв) субсидии рассчитывается по формуле:
Рассчитанная по указанной формуле сумма подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии. 3.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных подпунктом 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 4. Требования к отчетности 4.1. Главный распорядитель бюджетных средств принимает документы, подтверждающие фактические объемы выполненных работ, которые являются основанием для предоставления субсидии. 4.2. Порядок и сроки предоставления отчетности о достижении показателей результативности, а также формы отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических объемов выполненных работ, определяются Соглашением. 4.3. В течение 10 дней со дня получения отчета Главный распорядитель бюджетных средств проверяет его и в случае выявления ошибок в отчете возвращает его получателю субсидии. 4.4. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенного отчета Главным распорядителем бюджетных средств. 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана с момента заключения Соглашения до 01 мая 2018 года. 5.2. Главный распорядитель бюджетных средств обязан осуществлять проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий не реже одного раза в квартал. Проверка теле- и радиопрограмм проводится выборочно. 5.3. Получатель субсидии обязан хранить запись теле- или радиопрограмм до 01 мая 2018 года. 5.4. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан возвратить средства полученной субсидии в порядке и размерах, установленных разделом 3 настоящего Порядка. Приложение № 1 к Порядку предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм ПОРЯДОК проведения в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (далее – Порядок отбора), определяет порядок проведения отбора получателей субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета города Абакана на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан для размещения на телеканале «ТНТ: Телевидение Абакан» и в эфире радио «Эхо Москвы: Радио Абакан». 1.2. Отбор организует и проводит Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - КМЭ). 1.3. Любой потенциальный претендент на участие в отборе вправе направить в письменной форме в КМЭ запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса КМЭ обязан направить в письменной форме разъяснения положений извещения о проведении отбора, если указанный запрос поступил в КМЭ не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. 1.4. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений извещения о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены на официальном сайте КМЭ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений извещения о проведении отбора не должны изменять его суть. 2. Требования, предъявляемые к участникам отбора 2.1. К участию в отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - претенденты), отвечающие следующим требованиям: 2.1.1. по состоянию на дату подачи заявки для участия в отборе: 1) претенденты должны осуществлять деятельность, связанную с производством теле- или радиопрограмм; 2) персонал претендента должен иметь опыт и квалификацию, необходимые для производства теле- или радиопрограмм, что должно подтверждаться документами, указанными в подпункте 8 пункта 4.1 Порядка отбора; 3) претендент должен иметь технические средства, необходимые для производства теле- или радиопрограмм, что должно подтверждаться документами, указанными в подпункте 9 пункта 4.1 Порядка отбора; 2.1.2. по состоянию на 01.12.2016: 1) претенденты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 2) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 3) претенденты не должны получать средства из бюджета города Абакана в соответствии с иными муниципальными правовыми актами в целях возмещения в 2017 году затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан; 4) у претендентов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Абакан бюджетных средств, предоставленных в соответствии со ст.ст. 78, 78.1, 78.2, 79, 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 2.2. К участию в отборе не допускаются государственные и муниципальные учреждения. 2.3. Соответствие претендентов требованиям, указанным в настоящем разделе, декларируется в заявке на участие в отборе. 2.4. Отбор получателей субсидий осуществляется отдельно по каждой номинации. 2.4.1. По направлению «Производство телевизионных программ» установлены следующие номинации: 1) «Информационные (новостные) программы»; 2) «Информационные программы, подготовленные по технологии «прямой эфир»; 3) «Культурно-просветительские программы»; 4) «Спортивные программы»; 5) «Молодежные программы». 2.4.2. По направлению «Производство радиопрограмм» установлены следующие номинации: 1) «Информационные (новостные) программы»; 2) «Информационные программы с участием приглашенного гостя»; 3) «Общественно-аналитические программы»; 4) «Культурно-просветительские программы»; 5) «Спортивные программы». 2.4.2. По итогам отбора в отношении каждой номинации заключается отдельное Соглашение. 2.5. Для участия в отборе по выбранной номинации претендент подает заявку в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка отбора. К заявке прилагается описание проекта теле- или радиопрограммы, производство которой в рамках выбранной номинации планирует осуществлять претендент. Описание проекта теле- или радиопрограммы является основанием (в случае признания претендента победителем отбора) для формирования задания при заключении Соглашения о предоставлении субсидии. 3. Требования, предъявляемые к проектам 3.1. Проекты, предоставляемые для отбора по направлению «Производство телевизионных программ», должны отвечать следующим требованиям: 1) в номинации «Информационные (новостные) программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны включать в себя новостные видеосюжеты, представляющие собой обзор информации за текущий день (неделю), общей максимальной продолжительностью 9890 минут и размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 12 минут; 4 раза в неделю по 25 минут; 1 раз в неделю по 30 минут; 1 раз в неделю по 25 минут; - программы должны обеспечивать всестороннее, полное и объективное информирование жителей города Абакана о работе Совета депутатов города Абакана, органов местного самоуправления, региональных органов власти, муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления, освещать все значимые события, общегородские, региональные мероприятия, происходящие в городе Абакане; 2) в номинации «Информационные программы, подготовленные по технологии «прямой эфир»: - программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с телезрителями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки зрителей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), общей максимальной продолжительностью 4042 минут и размещаться со следующей периодичностью: 4 раза в неделю по 13 минут; 3 раза в месяц по 30 минут; 1 раз в месяц по 60 минут; - производство программ должно осуществляться из студии прямых телеэфиров (город Абакан, ул. Щетинкина, 19). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку отбора; 3) в номинации «Культурно-просветительские программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать освещение памятных, исторических, культурных, образовательных событий из жизни города Абакана в целом и отдельных его жителей в частности, общей максимальной продолжительностью 1150 минут и размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 25 минут; 4) в номинации «Спортивные программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны отражать актуальные спортивные события, происходящие в городе Абакане, общей максимальной продолжительностью 1150 минут и размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 25 минут; 5) в номинации «Молодежные программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны всесторонне отражать жизнь молодежи в городе Абакане (обучение, досуг, работа и др.), общей максимальной продолжительностью 598 минуты и размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 13 минут. 3.2. Проекты, предоставляемые для отбора по направлению «Производство радиопрограмм», должны производиться по технологии «прямой эфир» и отвечать следующим требованиям: 1) в номинации «Информационные (новостные) программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны включать в себя новостные радиосюжеты, представляющие собой обзор информации за текущий день, общей максимальной продолжительностью 10810 минут и размещаться со следующей периодичностью: 15 раз в неделю по 8 минут; 5 раз в неделю по 5 минут; 9 раз в неделю по 10 минут; - программы должны обеспечивать всестороннее, полное и объективное информирование жителей города Абакана о работе Совета депутатов города Абакана, органов местного самоуправления, региональных органов власти, муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления, освещать все значимые события, общегородские, региональные мероприятия, происходящие в городе Абакане; - производство программ должно осуществляться из студии прямых радиоэфиров (город Абакан, ул. Щетинкина, 19). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку отбора; 2) в номинации «Информационные программы с участием приглашенного гостя»: - программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с радиослушателями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки слушателей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), общей максимальной продолжительностью 8280 минут и размещаться со следующей периодичностью: 3 раза в неделю по 60 минут; - производство программ должно осуществляться из студии прямых радиоэфиров (город Абакан, ул. Щетинкина, 19). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку отбора; 3) в номинации «Общественно-аналитические программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать всестороннее освещение вопросов социально-экономического развития города Абакана, общей максимальной продолжительностью 30360 минут и размещаться со следующей периодичностью: 3 раза в неделю по 60 минут; 4 раза в неделю по 120 минут; - производство программ должно осуществляться из студии прямых радиоэфиров (город Абакан, ул. Щетинкина, 19) и обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с радиослушателями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки слушателей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку отбора; 4) в номинации «Культурно-просветительские программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать освещение памятных, исторических, культурных, образовательных событий из жизни города Абакана в целом и отдельных его жителей в частности, общей максимальной продолжительностью 690 минут и размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 15 минут; - производство программ должно осуществляться из студии прямых радиоэфиров (город Абакан, ул. Щетинкина, 19) и обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с радиослушателями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки слушателей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку отбора; 5) в номинации «Спортивные программы»: - программы, производимые в данной номинации, должны отражать актуальные спортивные события, происходящие в городе Абакане, общей максимальной продолжительностью 2760 минут и размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 60 минут; - производство программ должно осуществляться из студии прямых радиоэфиров (город Абакан, ул. Щетинкина, 19) и обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с радиослушателями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки слушателей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку отбора. 4. Порядок предоставления заявки 4.1. Для участия в отборе претендент предоставляет в КМЭ заявку. Заявка должна содержать следующие документы: 1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку отбора; 2) копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную претендентом; 3) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый) для претендента - физического лица, заверенные претендентом; 4) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные претендентом; 5) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную претендентом; 6) проекты теле- или радиопрограмм по номинациям с описанием: а) целей и задач проекта; б) концепции проекта: - актуальность темы (данный элемент должен показать значимость темы, возможности претендента обеспечить своевременность появления материала, наличие эксклюзивных материалов, новых и интересных фактов (неизвестных потенциальной аудитории), учет возможности устаревания информации на момент выхода программы, степень интереса к заявленной теме со стороны общественности); - оригинальность подхода (данный элемент может отражать ориентированность претендента на создание стандартной/нестандартной программы, использование традиционных или нестандартных решений построения программы); в) сценария проекта: - структура и логичность (должна быть отражена внутренняя организация сценария, наличие в нем разделов или блоков, степень их взаимоувязанности, логичность развития сюжета, смысловая непрерывность); - информационная насыщенность (данный элемент раскрывает интенсивность ввода новой информации, лаконичность и точность изложения материала, максимальное широкое, полное и всестороннее отражение событий, произошедших на территории города или планируемых); - доступность для восприятия зрителями/слушателями (язык (способ) подачи информации, отсутствие труднопонимаемых цитат, достаточность поясняющих комментариев, присутствие в проектах компетентных лиц, имеющих отношение к ситуации); - привлекательность видео-аудиоряда (данный элемент может отражать способы и методы обеспечения претендентом динамичности программы, отсутствия монотонности, соответствия видео- аудиоряда тексту, выразительности голосовой подачи аудиоматериала); 7) технико-экономическое обоснование проекта, которое включает в себя: - расчет планируемых расходов на реализацию проекта с указанием источников и объемов финансирования проекта; - информацию об общей продолжительности программ проекта по номинации (количество выходов, итоговую продолжительность с учетом установленной периодичности); 8) документы, подтверждающие опыт и квалификацию персонала претендента (сведения о работниках, участвующих в реализации проекта, имеющих опыт работы в соответствующей сфере). Представленные документы (либо надлежащим образом заверенные копии) должны однозначно подтверждать наличие у претендента лиц, участвующих в производстве теле- или радиопрограмм, их количество и стаж работы каждого в соответствующей сфере (трудовые книжки, гражданско-правовые договоры, трудовые договоры); 9) документы (либо надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие наличие у претендента технических средств, необходимых для осуществления проекта (документы первичного бухгалтерского учета (договоры, акты приема-передачи, инвентарные карточки и др.), регистры бухгалтерского учета); 10) опись всех документов, предоставляемых вместе с заявкой. 4.2. Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой описи. 4.3. Заявка должна быть подана в запечатанном двойном конверте. На внешнем конверте указываются: наименование и адрес организатора отбора, наименование номинации, в которой участвует претендент, дата и время вскрытия конвертов. На внутреннем конверте указываются наименование и адрес претендента, наименование номинации. Внутренний конверт скрепляется печатью (при наличии) и подписью претендента. 4.4. Заявки, поступившие в адрес КМЭ в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок, с указанием номера, даты и времени поступления заявки, и по окончании приема заявок передаются в Комиссию по проведению в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм. 4.5. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок с прилагаемыми к ним документами для участия в отборе, несут претенденты. 4.6. В случае участия претендента в отборе по нескольким номинациям, заявки оформляются и предоставляются в КМЭ в соответствии с настоящими требованиями по каждой номинации отдельно. 4.7. Претендент может подать только одну заявку на участие в каждой из номинаций. 5. Порядок проведения отбора 5.1. В целях проведения отбора распоряжением председателя КМЭ создается Комиссия по проведению в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (далее - Комиссия). 5.2. В целях организации и проведения отбора КМЭ осуществляет: 1) определение объемов бюджетных ассигнований, направленных на выплату субсидии по каждой номинации отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка отбора; 2) размещение извещения о проведении отбора в газете «Абакан» и на официальном сайте КМЭ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 3) прием, учет и хранение заявок; 4) утверждение получателей субсидий по каждой номинации; 5) иные функции, необходимые для организации и проведения отбора. 5.3. Извещение о проведении отбора должно содержать: 1) направления и номинации отбора, объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидий, по каждой номинации; 2) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона КМЭ; 3) фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона уполномоченного должностного лица КМЭ; 4) сроки приема заявок, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок; 5) требования, предъявляемые к претендентам на участие в отборе; 6) требования, предъявляемые к заявкам, в том числе к документам, прилагаемым к заявкам; 7) требования, предъявляемые к проектам; 8) требования, предъявляемые к программам; 9) критерии оценки заявок на участие в отборе; 10) дату, время и место вскрытия конвертов с заявками; 11) порядок, сроки определения получателей субсидий и уведомления их о результатах отбора; 12) порядок направления потенциальными претендентами на участие в отборе запросов о даче разъяснений положений Порядка отбора. 5.4. КМЭ вправе до истечения срока подачи заявок отказаться от проведения отбора в целом либо по одной или нескольким номинациям в случае отмены либо изменения настоящего Порядка отбора. Извещение об отказе от проведения отбора размещается на официальном сайте КМЭ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. 6. Порядок принятия, рассмотрения заявок и определения получателей субсидий 6.1. Заявки принимаются в течение десяти рабочих дней с момента опубликования извещения о проведении отбора в газете «Абакан» и размещения извещения на официальном сайте КМЭ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6.2. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным разделами 2 - 4 настоящего Порядка отбора, проводится Комиссией в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок в сроки, установленные в извещении о проведении отбора. 6.3. Публично в указанные в извещении о проведении отбора день, время и месте Комиссией вскрываются конверты с заявками. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется в один день. 6.4. Конверты с заявками вскрываются Комиссией в порядке их поступления. 6.5. Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. 6.6. При вскрытии конвертов с заявками объявляются: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) и номинация, на которую подана заявка, а также перечень документов в составе заявки на участие в отборе. 6.7. На основании результатов рассмотрения заявок на предмет соответствия установленным требованиям Комиссией принимается решение о допуске Претендентов к участию в отборе или об отказе в допуске Претендентов к участию в отборе по основаниям, предусмотренным в пункте 6.9 настоящего Порядка отбора. 6.8. Протокол вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и допуска Претендентов к участию в отборе должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки (полное и сокращенное наименование (при наличии)), перечень документов в составе заявки на участие в отборе, решение о допуске претендентов к участию в отборе или об отказе в допуске претендентов к участию в отборе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка отбора, которым не соответствует претендент и (или) поданная им заявка. 6.9. Не допускаются к участию в отборе претенденты: 1) не соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка отбора; 2) заявки которых не соответствуют требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка отбора; 3) проекты которых не соответствуют требованиям подпунктов 3.1, 3.2 раздела 3 и подпункта 6 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка отбора; 4) не предоставившие или предоставившие не все документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка отбора; 5) заявки которых поступили в КМЭ после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, которые не препятствуют установлению содержания заявки. 6.10. В случае, если до рассмотрения проектов, оценки и определения итоговых баллов в отношении ранее допущенной заявки претендента выявится предоставление в составе заявки недостоверных сведений, Комиссия обязана отклонить такую заявку. 6.11. КМЭ письменно извещает Претендентов об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) к участию в отборе в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок и допуска Претендентов к участию в отборе. 6.12. Претенденты, допущенные к участию в отборе, признаются участниками отбора. 6.13. Рассмотрение проектов участников отбора Комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о допуске Претендентов к участию в отборе. 6.14. Оценка и определение итоговых баллов заявок осуществляется Комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе (приложение № 3 к настоящему Порядку отбора). Размер предоставляемой субсидии не является критерием отбора. 6.15. По критериям оценки, указанным в таблице приложения № 3 к настоящему Порядку отбора, количество баллов определяется каждым членом Комиссии индивидуально. Итоговое количество баллов по каждому из указанных критериев, которое вносится в протокол оценки заявок и определения получателей субсидий, определяется как средний балл (рассчитывается путем деления общей суммы баллов, определенных членами Комиссии, на число членов Комиссии, участвующих в оценке заявок). 6.16. Комиссия на основе итоговых баллов заявок определяет получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, по каждой номинации. Получателем субсидии признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов. 6.17. Протокол оценки заявок и определения получателей субсидий после подписания членами Комиссии передается в КМЭ для подготовки распоряжения об утверждении получателей субсидий по каждой номинации. 6.18. Утверждение получателей субсидий по каждой номинации осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола оценки заявок и определения получателей субсидий. 6.19. В случае если, по окончании срока подачи заявок на участие в отборе в отношении какой-либо из номинаций подана только одна заявка на участие в отборе или не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся только в отношении указанной номинации. 6.20. В случае если, по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия отклонила все заявки или только одна заявка соответствует требованиям, указанным в Порядке отбора, отбор признается несостоявшимся. Получателем субсидии в случае, если только одна заявка соответствует требованиям, утверждается участник, заявка которого соответствует установленным требованиям. 6.21. В случае если подана только одна заявка на участие в отборе и она признана соответствующей требованиям, указанным в Порядке отбора, отбор признается несостоявшимся. Получателем субсидии в таком случае утверждается единственный участник. Приложение № 1 к Порядку проведения в 2017 году отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм Описание и технические характеристики оборудования студий для производства теле- и радиопрограмм по номинациям, подготовленным по технологии «прямой эфир»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|