Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 30.12.2016 № 2123

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 08.04.2015 № 743

 

 

от 30.12.2016 № 2123

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 35, 38 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 08.04.2015 № 743 (в ред. от 26.09.2016), следующие изменения:

1) абзац 1 пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«1.2.2. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать;

2) абзац 1 пункта 1.2.3 изложить в следующей редакции:

«1.2.3. От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители:»;

3) пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:

«1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.»;

4) пункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:

«1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.»;

5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

9) Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

10) Федеральным законом от 03.07.2016 № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 № 1138 «Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур»;

16) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

17) Уставом города Абакана;

18) Положением «О Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана», утвержденным решением Абаканского городского Совета депутатов от 26.11.2004 № 100;

19) Правилами землепользования и застройки города Абакана (общие положения), утвержденными решением Абаканского городского Совета депутатов от 25.09.2007 № 411;

20) Правилами землепользования и застройки города Абакана (градостроительные регламенты, графические материалы), утвержденными решением Абаканского городского Совета депутатов от 10.11.2009 № 183;

21) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.»;

6) в пункте 2.7.1:

а) подпункты 2 и 3 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании, строении, сооружении, объекте незавершенного строительства, находящихся на земельном участке).»;

б) подпункты 4 и 5 признать утратившими силу;

7) в пункте 2.9 слова «подпунктами 1, 4 пункта 2.7.1» заменить словами «подпунктами 1, 2 пункта 2.7.1»;

8) пункт 2.14.4 изложить в следующей редакции:

«2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками), с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания (объекта);

9) в пункте 2.14.8:

а) в абзаце 1 слова «условий доступности объекта» заменить словами «условий доступности здания (объекта)»;

б) в подпункте 8 слова «по форме и в порядке, утвержденных» заменить словами «по форме и в порядке, утвержденным»;

10) в абзаце 1 пункта 3.2.5 слово «заявитель» заменить словами «заявитель - физическое лицо»;

11) пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

«3.4.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в порядке делопроизводства на хранение Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, а также для размещения требуемой информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.»;

12) пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:

«3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня, который увеличивается в случае, если административная процедура, предусмотренная подпунктом 2 пункта 3.1.1 настоящего Регламента, была исполнена ранее истечения максимального срока, установленного пунктом 3.3.13 настоящего Регламента для ее исполнения, на количество неиспользованных дней максимального срока исполнения этой процедуры.»;

13) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

7) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

14) в абзаце 2 пункта 5.2.1 слова «через Единый портал» заменить словами «Единого портала или Регионального портала»;

15) подпункт 1 пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:

«1) наименование уполномоченного органа, должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;»;

16) в абзаце 1 пункта 5.2.4 слова «то представляется документ» заменить словами «также представляется документ»;

17) в подпункте 6 пункта 5.4.5 слова «срок предоставления муниципальной услуги» заменить словами «срок предоставления результата муниципальной услуги»;

18) пункты 5.5, 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3 признать утратившими силу;

19) приложение № 1 «Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации

города Абакана

от 30 декабря 2016 г. № 2123

 

 

Примерная форма

заявления о предоставлении муниципальной услуги

В Администрацию города Абакана

Заместителю Главы города Абакана,

начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана

___________________________________________

 

от_________________________________________

(наименование юридического лица,

ФИО заявителя-физического лица)

___________________________________________

Основной государственный регистрационный

номер юридического лица (ОГРН)______________

ИНН юридического лица _____________________

Юридический адрес / адрес регистрации по

месту жительства:____________________________

(индекс, адрес полностью)

___________________________________________

___________________________________________

Документ, удостоверяющий личность заявителя-

физического лица:___________________________

(наименование документа, серия, номер,

кем и когда выдан)

___________________________________________

___________________________________________

Страховой номер индивидуального лицевого счета

(СНИЛС) заявителя - физического лица_________

___________________________________________

Представитель по доверенности:_______________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

___________________________________________

Доверенность от _______________№____________

Телефоны заявителя:_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером _____________________________________, расположенного по адресу:_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________, предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства___________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(указать вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с записями

Единого государственного реестра недвижимости)

застроенного следующими объектами капитального строительства:

1)_____________________________________________________________________;

(указать наименование, кадастровый или условный номер, адрес объектов капитального строительства,

находящихся на земельном участке)

2)_____________________________________________________________________;

3)_____________________________________________________________________.

 

Я, заявитель - физическое лицо, информирован(-а), что в целях получения муниципальной услуги мною - субъектом персональных данных должно быть принято решение о предоставлении моих персональных данных и дано согласие на их обработку в письменной форме путем заполнения типовой формы согласия на обработку персональных данных, утвержденной в органе местного самоуправления, либо, в противном случае, мне будут разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________________;

2) ______________________________________________________________________;

3) ______________________________________________________________________;

4)____________________________________________________________________.

 

Заявитель _____________________________________________________   _______

(ФИО заявителя / представителя заявителя полностью)                 (подпись)

Дата ____ ________________20 _____.

 

Специалист _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Дата ____ ________________20 _____.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также