ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
БУРЯАДУЛАСАЙ
ЗАСАГАЙГАЗАР
ТОГТООЛ
|
от 12 декабря 2016
г. № 571
г. Улан-Удэ
Об утверждении условий
проведения торгов
на осуществление сбора и
транспортирования
твердых коммунальных
отходов
В целях реализации пункта 6 статьи 24.6 Федерального
закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Закона
Республики Бурятия от 09.03.2010
№ 1254-IV «Об отходах производства и потребления в Республике Бурятия»
Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить условия проведения торгов на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Глава Республики
Бурятия -
Председатель
Правительства
Республики Бурятия
|
В. Наговицын
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 12.12.2016 №
571
УСЛОВИЯ
проведения торгов на
осуществление сбора и
транспортирования твердых
коммунальных отходов
1. Региональный оператор по обращению с твердыми
коммунальными отходами (далее – региональный оператор) в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации, проводит торги на оказание услуг по сбору
и транспортированию твердых коммунальных отходов.
2. Предварительному согласованию с уполномоченным
органом, осуществляющим согласование условий проведения торгов на осуществление
сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее – уполномоченный
орган) при проведении торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых
коммунальных отходов региональным оператором подлежат следующие условия:
а) сведения о количестве (объеме или массе) твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по
видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей;
б) применяемый способ коммерческого учета объема или
массы твердых коммунальных отходов при их сборе и транспортировании;
в) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных услуг;
г) срок, на который заключается договор на оказание
услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
д) требования к участникам аукциона;
е) порядок, место, дата и время начала и окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе;
ж) порядок расчета цены предмета аукциона;
з) способ и размер обеспечения исполнения победителем
аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок
его представления.
3. Сведения о количестве (объеме или массе) твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по
видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей формируются
на основе данных территориальной схемы по обращению с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами.
4. Применяемый способ коммерческого учета объема или
массы твердых коммунальных отходов при их сборе и транспортировании
определяется в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или)
массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 03.06.2016 № 505.
5. Срок для оплаты услуг равен одному календарному
месяцу. Порядок оплаты услуг устанавливается в договоре об оказании услуг сбора
и транспортирования твердых коммунальных отходов.
6. Срок, на который заключается договор на оказание
услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, не может
превышать срок, на который присвоен статус регионального оператора.
7. Участником аукциона может быть индивидуальный
предприниматель или юридическое лицо, соответствующее следующим требованиям:
1) в отношении участника аукциона не проводится
процедура ликвидации, не имеется решения арбитражного суда о ликвидации такого
участника или решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об
открытии конкурсного производства;
2) деятельность участника аукциона не
приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях;
3) у участника аукциона отсутствует просроченная
задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за
исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный
налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение
суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или
которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер
которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника аукциона
по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона
считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в
установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок,
задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на
участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) у руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа и (или) главного бухгалтера участника аукциона
отсутствует неснятая и (или) непогашенная судимость за преступления в сфере
экономики;
5) наличие действующей лицензии на осуществление
деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с разрешенными
видами деятельности – сбор и транспортирование отходов соответствующего вида и класса
опасности, установленных региональным оператором;
6) информация об участнике аукциона, в том числе
информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа,
лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона
– юридического лица, отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Цена предмета аукциона устанавливается региональным
оператором и не может превышать стоимость услуг регионального оператора,
определенную по результатам конкурсного отбора региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами.
9. Способом обеспечения исполнения победителем
аукциона обязательств по договору на оказание услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов является предоставление
безотзывной банковской гарантии в размере, определенном региональным оператором
и составляющем не менее 10 процентов начальной цены предмета аукциона.
10. Региональный оператор в случаях, в которых цены на
услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для
регионального оператора формируются по результатам торгов, не позднее 10
рабочих дней после подписания соглашения об организации деятельности по
обращению с отходами направляет условия проведения торгов на предварительное
согласование в уполномоченный орган.
11. Уполномоченный орган осуществляет оценку
представленных региональным оператором условий проведения торгов с целью
определения соответствия этих условий соглашению об организации деятельности по
обращению с отходами, территориальной схеме в области обращения с отходами,
региональной программе в области обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами, а также положениям Правил обращения с твердыми
коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и в
течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального оператора условий
проведения торгов принимает решение о согласовании или о необходимости внесения
изменений в условия проведения торгов с указанием разделов (пунктов), требующих
доработки, и уведомляет регионального оператора об этом решении в течение
одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
12. В случае принятия уполномоченным органом решения о
необходимости внесения изменений в условия проведения торгов региональный
оператор дорабатывает такие условия и направляет их на повторное
предварительное согласование в уполномоченный орган исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения такого
решения, если более длительный срок не указан уполномоченным органом.
13. Повторное предварительное согласование условий
проведения торгов осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 12
настоящих условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования
твердых коммунальных отходов.
_________________