Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2016 № 571

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 12 декабря 2016 г.    № 571

 

г. Улан-Удэ

 

Об утверждении условий проведения торгов

на осуществление сбора и транспортирования

твердых коммунальных отходов

 

 

В целях реализации пункта 6 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Закона Республики Бурятия от 09.03.2010 № 1254-IV «Об отходах производства и потребления в Республике Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов согласно приложению к настоящему постановлению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 12.12.2016  № 571

 

 

 

УСЛОВИЯ

проведения торгов на осуществление сбора и

транспортирования твердых коммунальных отходов

 

1. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проводит торги на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

2. Предварительному согласованию с уполномоченным органом, осуществляющим согласование условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее – уполномоченный орган) при проведении торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов региональным оператором подлежат следующие условия:

а) сведения о количестве (объеме или массе) твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей;

б) применяемый способ коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов при их сборе и транспортировании;

в) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных услуг;

г) срок, на который заключается договор на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;

д) требования к участникам аукциона;

е) порядок, место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

ж) порядок расчета цены предмета аукциона;

з) способ и размер обеспечения исполнения победителем аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок его представления.

3. Сведения о количестве (объеме или массе) твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей формируются на основе данных территориальной схемы по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

 

4. Применяемый способ коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов при их сборе и транспортировании определяется в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505.

5. Срок для оплаты услуг равен одному календарному месяцу. Порядок оплаты услуг устанавливается в договоре об оказании услуг сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.

6. Срок, на который заключается договор на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, не может превышать срок, на который присвоен статус регионального оператора.

7. Участником аукциона может быть индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, соответствующее следующим требованиям:

1) в отношении участника аукциона не проводится процедура ликвидации, не имеется решения арбитражного суда о ликвидации такого участника или решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) деятельность участника аукциона не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) у участника аукциона отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 

4) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и (или) главного бухгалтера участника аукциона отсутствует неснятая и (или) непогашенная судимость за преступления в сфере экономики;

5) наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с разрешенными видами деятельности – сбор и транспортирование отходов соответствующего вида и класса опасности, установленных региональным оператором;

6) информация об участнике аукциона, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона – юридического лица, отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Цена предмета аукциона устанавливается региональным оператором и не может превышать стоимость услуг регионального оператора, определенную по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

9. Способом обеспечения исполнения победителем аукциона обязательств по договору на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов является предоставление безотзывной банковской гарантии в размере, определенном региональным оператором и составляющем не менее 10 процентов начальной цены предмета аукциона.

10. Региональный оператор в случаях, в которых цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов, не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашения об организации деятельности по обращению с отходами направляет условия проведения торгов на предварительное согласование в уполномоченный орган.

11. Уполномоченный орган осуществляет оценку представленных региональным оператором условий проведения торгов с целью определения соответствия этих условий соглашению об организации деятельности по обращению с отходами, территориальной схеме в области обращения  с отходами, региональной программе в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также положениям Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и в течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального оператора условий проведения торгов принимает решение о согласовании или о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов с указанием разделов (пунктов), требующих доработки, и уведомляет регионального оператора об этом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.

12. В случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов региональный оператор дорабатывает такие условия и направляет их на повторное предварительное согласование в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения такого решения, если более длительный срок не указан уполномоченным органом.

13. Повторное предварительное согласование условий проведения торгов осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 12 настоящих условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.

 

_________________


Информация по документу
Читайте также