Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.12.2016 № 576
от 15 декабря 2016 г. № 576
г. Улан-Удэ
Об утверждении содержания и порядка заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами
(В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
02.02.2017 № 44) В целях реализации пункта 6 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Закона Республики Бурятия от 09.03.2010 № 1254-IV «Об отходах производства и потребления в Республике Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить: 1.1. Требования к составу и содержанию соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение) с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.2. Порядок заключения соглашения с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.3. Типовую форму соглашения согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
ТРЕБОВАНИЯ к составу и содержанию соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами
1.1. Настоящий документ устанавливает требования к составу и содержанию соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение). 1.2. Соглашение состоит из следующих разделов: а) предмет Соглашения; б) права и обязанности сторон; в) обеспечение исполнения обязательств по Соглашению; г) срок действия Соглашения; д) прекращение действия Соглашения; е) порядок разрешения споров и ответственность сторон; ж) обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор); з) заключительные положения; и) адреса и платежные реквизиты и подписи сторон. 1.3. В предмете Соглашения прописываются условия деятельности регионального оператора: - описание границ зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; - направления транспортирования отходов в пределах зоны деятельности регионального оператора; - сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) с разбивкой по видам и классам опасности отходов; - сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора; - сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием кадастровых номеров земельных участков и их собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах; - сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора; - ссылки на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и региональной программы в области обращения с отходами (при наличии такой программы). 1.4. Права и обязанности регионального оператора формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия. 1.5. Срок действия Соглашения устанавливается на срок не менее чем десять лет.
____________________
ПОРЯДОК заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуры подготовки и заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение).
2. Процедура подготовки и заключения соглашения
2.1. Основанием для заключения Соглашения является протокол о результатах проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональный оператор). Соглашение заключается между Правительством Республики Бурятия и победителем конкурсного отбора не ранее чем через 5 дней и не позднее чем через 10 дней с момента опубликования протокола о результатах проведения конкурсного отбора на официальном сайте торгов. 2.2. Конкурсный отбор Регионального оператора осуществляется в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881. 2.3. Проект Соглашения входит в состав документации об отборе Регионального оператора. 2.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный осуществлять контроль за реализацией Соглашения (далее - Уполномоченный орган), в течение 5 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора направляет победителю конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора проект Соглашения. 2.5. Победитель конкурсного отбора обязан подписать Соглашение и предоставить безотзывную банковскую гарантию как способ обеспечения исполнения обязательств по Соглашению в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.6. В случае, если победитель конкурсного отбора не подписал Соглашение или не предоставил обеспечение исполнения обязательств по такому Соглашению в установленные сроки, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным лицом, направив ему уведомление о принятии такого решения. 2.7. В случае, если установлено, что в отношении лица, которому предложено заключить Соглашение, принято решение о его ликвидации, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении Соглашения с таким лицом и в пятидневный срок со дня принятия этого решения направляет его такому лицу. 2.8. В случае, если Соглашение не заключено с победителем (участником) конкурсного отбора по основаниям, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган предлагает заключить указанное Соглашение участнику конкурсного отбора, предложение которого по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурсного отбора (участником конкурсного отбора, которому было предложено заключить Соглашение). Уполномоченный орган направляет такому участнику конкурсного отбора проект Соглашения, включающий условия, определенные документацией об отборе и представленным таким участником конкурсного отбора предложением. Такой участник конкурсного отбора вправе подписать Соглашение и предоставить обеспечение исполнения обязательств по этому Соглашению в срок не позднее чем через 10 дней с момента поступления предложения о заключении Соглашения. 2.9. В случае, если Соглашение не может быть подписано по основаниям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, ни с одним из участников конкурсного отбора, конкурсный отбор признается несостоявшимся. Уполномоченный орган объявляет о проведении нового конкурсного отбора в установленном порядке. 2.10. Правительство Республики Бурятия подписывает Соглашение с победителем конкурсного отбора или, в случае отказа победителя, с участником конкурсного отбора, предложившим следующие за победителем лучшие условия исполнения Соглашения, подписавшим такое Соглашение и предоставившим обеспечение исполнения обязательств по такому Соглашению в срок, установленный документацией об отборе. 2.11. Региональному оператору присваивается статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с даты подписания Соглашения. _________________
ТИПОВАЯ ФОРМА соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами
СОГЛАШЕНИЕ об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами
от «__» _____________ 20__ г. № _______
Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство) в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия Наговицына В.В., действующего на основании Закона Республики Бурятия «О Правительстве Республики Бурятия» от 21.06.1995 № 140-I, с одной стороны, и ___________________________________________ (ИНН, КПП) (далее - Региональный оператор) в лице ________________________________________________________________, (должность, ФИО) действующего на основании _______________________________________ (учредительные документы, документы, ________________________________________________________________, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с утвержденным протоколом о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от _______ 20__ года № ____ , размещенным на официальном сайте торгов, заключили настоящее соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является обеспечение Региональным оператором сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - деятельность по обращению с ТКО) в пределах зоны деятельности Регионального оператора. 1.2. Описание границ зоны деятельности Регионального оператора в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - Территориальной схемой); направления транспортирования отходов в пределах зоны деятельности Регионального оператора; сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) с разбивкой по видам и классам опасности отходов; сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности Регионального оператора; сведения о расположении в зоне деятельности Регионального оператора земельных участков (с указанием кадастровых номеров земельных участков и их собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах; сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено Территориальной схемой, в зоне деятельности Регионального оператора приведены в Условиях деятельности Регионального оператора согласно приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - Приложение № 1).
2. Права и обязанности Сторон
В целях реализации настоящего Соглашения: 2.1. Региональный оператор обязуется: 2.1.1. Обеспечивать деятельность по обращению с ТКО в ценах не выше стоимости услуги Регионального оператора, указанной в протоколе о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от _________ 20__ года № ____. 2.1.2. Заключать договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2.1.3. Принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах, которые определены в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.4. Отвечать за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, начиная от места накопления твердых коммунальных отходов, если иное не установлено договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов. 2.1.5. Заключать договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено Территориальной схемой. 2.1.6. Регистрироваться в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и размещать информацию согласно составу, срокам и периодичности размещения, утвержденным Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016. 2.1.7. Вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2.1.8. Вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов (при осуществлении деятельности по их размещению). 2.1.9. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а по итогам отчетного года - до 30 января года, следующего за отчетным годом, представлять (в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия соответствующим распоряжением осуществлять контроль за реализацией Соглашения) отчет, содержащий сведения об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение, с приложением пояснительной записки, отражающей ход обеспечения деятельности по обращению с ТКО и выполнение условий Соглашения. 2.1.10. Уведомлять Правительство о своей реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия решения о реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации. 2.1.11. Обеспечивать в соответствии с законодательством о налогах и сборах дисциплину расчетов с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетными фондами. Не допускать образования просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2.1.12. Информировать Правительство об изменении правового статуса, платежных, почтовых и иных реквизитов путем направления письменных уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении в 3-дневный срок с момента наступления таких изменений. Действия Правительства, совершенные по прежним адресам и счетам, до получения уведомлений об их изменениях, засчитываются во исполнение обязательств. 2.1.13. Соблюдать природоохранное законодательство, осуществлять мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды. 2.1.14. Представить письмо-разрешение на получение Правительством информации, содержащейся в формах отчетности, представляемой Региональным оператором в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения. 2.1.15. Представить письмо-согласие Регионального оператора на получение от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия информации, содержащейся в налоговых декларациях Регионального оператора, в том числе сведений о размерах начисленных и уплаченных сумм налоговых платежей, штрафах, пени в разрезе наименований налогов по всем уровням бюджетной системы, размерах сумм, уплаченных во внебюджетные фонды, о размерах задолженности по указанным платежам, а также размере полученных налоговых льгот в разрезе наименований налогов в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения. 2.1.16. Один раз в полугодие, до 10 июля отчетного года и 20 января года, следующего за отчетным, представлять в ________________________ ________________________________________________________________ (исполнительный орган государственной власти РБ, уполномоченный ________________________________________________________________ Правительством РБ (соответствующим распоряжением) осуществлять контроль ________________________________________________________________ за реализацией Соглашения)
подтверждение налогового органа об отсутствии у Регионального оператора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, а также справку Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия об исполнении плательщиком обязанностей по платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации. 2.1.17. Организовать раздельный сбор твердых коммунальных отходов в порядке, согласованном с уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия и с органом местного самоуправления поселения, городского округа, муниципального района, на территории которого осуществляется раздельный сбор отходов. 2.1.18. Разрабатывать порядок приема заявок на оказание услуг по вывозу крупногабаритных отходов совместно с органом местного самоуправления поселения, городского округа, муниципального района. 2.1.19. Осуществлять вывоз и транспортирование крупногабаритных отходов с площадок для сбора крупногабаритных отходов. 2.1.20. Проводить информационную эколого-просветительскую работу по обращению с твердыми коммунальными отходами и вторичными материальными ресурсами с населением. 2.1.21. Рассматривать претензии, жалобы, заявления потребителей услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принимать по ним решения в пределах своей компетенции. 2.1.22. Обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности Регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в документации об отборе. 2.1.23. Ликвидировать места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами. 2.1.24. Создать условия для сбора твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, предусмотренных Территориальной схемой, с последующим размещением твердых коммунальных отходов на объектах, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов. 2.1.25. В случае, если в Территориальной схеме отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, направлять информацию о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов. 2.2. Региональный оператор имеет право: 2.2.1. Привлекать операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов по цене, определенной сторонами такого договора, за исключением случаев, когда цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов. 2.2.2. Заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. 2.2.3. Осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, если это не приводит к нарушению обязательств Регионального оператора по данному Соглашению. 2.3. Правительство в лице исполнительного органа государственной власти, уполномоченного соответствующим распоряжением Правительства Республики Бурятия, обязуется: 2.3.1. Осуществлять контроль за реализацией Соглашения и в случае выявления нарушений при осуществлении деятельности по обращению с ТКО направить Региональному оператору письмо об устранении таких нарушений способом, обеспечивающим подтверждение даты его получения Региональным оператором. 2.3.2. Оперативно рассматривать письменные предложения Регионального оператора, связанные с обеспечением деятельности по обращению с ТКО. 2.4. Правительство в лице исполнительного органа государственной власти, уполномоченного осуществлять контроль за реализацией Соглашения, имеет право: 2.4.1. Требовать от Регионального оператора информацию о ходе реализации деятельности по обращению с ТКО и документацию, необходимую для контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения. 2.4.2. Осуществлять проверки Регионального оператора в части соблюдения им условий настоящего Соглашения. Контроль за реализацией и соблюдением условий настоящего Соглашения возлагается на исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный осуществлять контроль за реализацией Соглашения.
3. Обеспечение исполнения обязательств по Соглашению
3.1. Региональный оператор предоставляет обеспечение исполнения обязательств по Соглашению в размере ________ руб. __ коп. в форме безотзывной банковской гарантии ________________________ до подписания сторонами Соглашения. В банковскую гарантию включается условие о праве Правительства на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Правительства об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 3.2. Размер обеспечения исполнения обязательств по Соглашению устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет __ % от максимально допустимой выручки Регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги Регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности Регионального оператора в течение соответствующего года. 3.3. Безотзывная банковская гарантия представляется на каждый год срока действия Соглашения со дня его вступления в силу.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение десяти лет.
5. Прекращение действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение прекращается по истечении срока действия Соглашения, установленного разделом 4 настоящего Соглашения, и по следующим основаниям лишения лица статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными в Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила обращения с ТКО): а) в течение календарного года по вине Регионального оператора были допущены многократные (2 раза и более) нарушения Правил обращения с ТКО, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) условий Соглашения в отношении объема (массы) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности Регионального оператора, подтвержденные актами о нарушении Региональным оператором обязательств по договору, составленными в порядке, предусмотренном формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»; б) в течение календарного года Региональным оператором были допущены многократные (2 раза и более) нарушения Правил обращения с ТКО и (или) условий Соглашения, повлекшие причинение вреда жизни и (или) здоровью граждан; в) задолженность Регионального оператора по оплате услуг оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами превышает двенадцатую часть необходимой валовой выручки Регионального оператора, определенной Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия; г) нарушение схемы потоков твердых коммунальных отходов от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, закрепленной Территориальной схемой. 5.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях: 5.3.1. По инициативе Регионального оператора: 5.3.1.1. Если Правительство не выполняет условия настоящего Соглашения по причинам, зависящим от Правительства. 5.3.2. По инициативе Правительства: 5.3.2.1. Невыполнение Региональным оператором обязательств по настоящему Соглашению. 5.3.2.2. Если Региональный оператор не представляет отчетность, документы и сведения, предусмотренные подпунктом 2.1.16 пункта 2.1 настоящего Соглашения и необходимые для осуществления контроля за ходом реализации Соглашения исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным Правительством Республики Бурятия на осуществление такого контроля (либо представляет не соответствующие действительности отчетность, документы и сведения, либо нарушает сроки их представления). 5.3.2.3. Возбуждение в отношении Регионального оператора производства о несостоятельности (банкротстве). 5.3.2.4. Ликвидация Регионального оператора. 5.3.2.5. При наличии у Регионального оператора задолженности по оплате труда, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды. 5.4. Настоящее Соглашение может прекратить свое действие в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
6. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами. 6.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца со дня начала переговоров, они разрешаются в Арбитражном суде Республики Бурятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
7.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, условия настоящего Соглашения и обязательства Сторон по нему могут быть скорректированы по согласованию Сторон путем заключения дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда стало известно об этом. 7.2. Подобное уведомление должно содержать сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере, последствиях и иные сведения. Неуведомление или несвоевременное уведомление другой Стороны о наступлении форс-мажорных обстоятельств в установленные настоящим Соглашением сроки не дает права ссылаться на наступление форс-мажорных обстоятельств при невозможности выполнить свои обязанности по настоящему Соглашению.
8. Заключительные положения
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу со дня их подписания Сторонами. 8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Регионального оператора и Правительства.
9. Адреса и платежные реквизиты сторон:
Подписи Сторон
От Правительства: От Регионального оператора: ____________________________ _____________________________ ________________ ___________ ____________ ________________ МП МП
_______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к типовой форме соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от
________ 2017 N ________ УСЛОВИЯ деятельности
Регионального оператора (Дополнено - Постановление Правительства Республики Бурятия 1.
Описание границ зоны деятельности Регионального оператора в соответствии с
территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами. Зона деятельности Регионального оператора
осуществляется в границах муниципальных образований и населенных пунктов, которые
приведены в таблице 1. Таблица 1 Границы зоны деятельности
Регионального оператора
2.
Направления транспортирования отходов в пределах зоны деятельности
Регионального оператора осуществляются в соответствии с разделом "Схема потоков отходов" территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе
с твердыми коммунальными отходами, Республики Бурятия, утвержденной
постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.11.2016 N 540. 3.
Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках
образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального
оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) с
разбивкой по видам и классам опасности отходов приводятся в таблицах 2-5: Таблица 2 Сведения об источниках образования отходов в
Республике Бурятия (в границах муниципальных образований)
Таблица 3 Данные о годовом количестве образования отходов на
территории Республики Бурятия за 2015 год, систематизированные по
видам отходов согласно федеральному классификационному
каталогу отходов и их классам опасности от I до V по источникам образования отходов, тонн
Таблица 4 Количественные характеристики образования твердых
коммунальных отходов (в куб. м) по источникам образования в 2016
году
Таблица 5 Количественные характеристики образования твердых
коммунальных отходов (в тоннах) по источникам образования в 2016
году
4)
Сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления
твердых коммунальных отходов в зоне
деятельности Регионального оператора приведены в таблице 6. Таблица 6 Места сбора и накопления отходов на территории источников образования отходов
5)
Сведения о расположении в зоне деятельности Регионального оператора земельных
участков (с указанием кадастровых номеров земельных участков и их
собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы
твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей,
количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах,
приведены в таблице 7. Таблица 7 Сведения о расположении земельных участков
6)
Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом
использовании существующих и планируемых объектов по обработке, утилизации,
обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов,
использование которых предусмотрено территориальной схемой в области обращения
с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Бурятия,
утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.11.2016
N 540, приведены в таблицах 8-11. Таблица 8 Сведения о существующих объектах по обработке,
обезвреживанию, утилизации отходов, расположенных на территории населенных пунктов,
входящих в состав муниципальных образований
Таблица 9 Сведения о существующих объектах по размещению
отходов, расположенных на территории Республики Бурятия, включенных в государственный
реестр объектов размещения отходов
Таблица 10 Сведения о существующих и перспективных объектах по
обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению (захоронению) твердых
коммунальных отходов
Таблица 11 Основные характеристики перспективных объектов накопления, обработки,
утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов
___________________________ *Вместимость объектов площадок накопления отходов и мусороперегрузочных станций определяется исходя из периодичности транспортировки ТКО от данных объектов до объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения ТКО. Так, например, мусороперегрузка в г. Северобайкальск осуществляется ежедневно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|