Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 06.12.2016 № 139

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 декабря 2016 г. № 139

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "предоставление субсидий из бюджета

муниципального образования "Город Горно-Алтайск"

на возмещение части затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства на уплату процентов по кредитам,

привлеченным в российских кредитных организациях"

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.03.2017 № 41)

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (приложение № 3 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории города Горно-Алтайска, установленному в приложении № 6 к муниципальной программе муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72), постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года № 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 27 июля 2015 года № 1115-р "О распределении обязанностей", Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях".

2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) в течение 15-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

города Горно-Алтайска                 О.А.Сафронова

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 6 декабря 2016 г. № 139

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление

субсидий из бюджета муниципального образования "Город

Горно-Алтайск" на возмещение части затрат субъектов малого

и среднего предпринимательства на уплату процентов по

кредитам, привлеченным в Российских кредитных

организациях"

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.03.2017 № 41)

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Горно-Алтайска по предоставлению данной услуги, связанной с уплатой субъектами малого среднего предпринимательства процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в 2012 - 2016 годах на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Горно-Алтайск.

2. Регламент определяет также порядок взаимодействия Администрации города Горно-Алтайска с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями города Горно-Алтайска, Республики Алтай при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

 

3. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Горно-Алтайска в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), №, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых) <1> (далее - Заявитель).

_____________________

<1> До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)).

 

Для целей настоящего Регламента видом осуществляемой деятельности субъектом малого и среднего предпринимательства признается деятельность, которая в разделе "Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) указана в качестве основного вида деятельности.

4. Заявителями не могут быть иностранные юридические лица, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

5. От имени Заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, действующее на основании доверенности.

 

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Горно-Алтайска. Непосредственное предоставление осуществляется Отделом экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел экономики).

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41)

Местонахождение:

Юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.

Фактический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.

График работы: ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (время местное), перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8 (38822) 4-72-07.

Адрес официального сайта: www.gor№oaltaysk.ru.

Адрес электронной почты: eco№[email protected].

7. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Отделе экономики:

а) посредством личного обращения;

б) по телефону;

в) по письменным обращениям, направленным по почте;

г) по электронной почте eco№[email protected], office@admi№.gor№y.ru;

д) посредством размещения информации на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru);

е) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет";

ж) размещения информации на информационном стенде.

8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (http://gor№oaltaysk.ru);

б) размещения на Едином портале (http://gosuslugi.ru);

в) размещения на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ) (http://www.altai-mfc.ru);

г) размещения на официальном портале малого и среднего предпринимательства Республики Алтай (http://smb.mi№eco04.ru/);

д) проведения консультаций специалистом Отдела экономики при личном обращении;

е) использования средств телефонной связи;

ж) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска.

9. На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска размещается следующая информация:

а) график работы;

б) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gor№oaltaysk.ru);

в) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

д) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

10. На официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru), а также на Едином портале в сети "Интернет" размещается следующая информация:

а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) график работы;

в) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gor№oaltaysk.ru);

г) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

е) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

11. При консультировании Заявителей по телефону и на личном приеме специалист Отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.

12. В случае наличия соглашения о взаимодействии между Автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Администрацией города Горно-Алтайска, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части консультирования и (или) приема заявления и документов может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388-22) 6-62-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;

в) по электронной почте: [email protected], [email protected];

г) адрес официального сайта МФЦ: http://www.altai-mfc.ru.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (время местное) без перерыва, суббота: с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходной - воскресенье.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги

 

13. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях".

 

5. Наименование органов местного самоуправления,

непосредственно предоставляющих муниципальную услугу,

а также прочих организаций, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги

 

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление осуществляется Отделом экономики.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

6. Результат предоставления муниципальной услуги

 

15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление субсидии Заявителю на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии согласно подписанного Распоряжения о выделении Заявителю, ставшему победителем, субсидии (далее - Распоряжение о выделении субсидии) и Соглашения о предоставлении субсидии;

отказ в предоставлении субсидии.

 

7. Срок предоставления муниципальной услуги

 

16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 43 календарных дня со дня начала конкурса.

Извещение об итогах конкурса вручается участникам конкурса в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса. В случае невозможности вручения участникам конкурса или их представителям извещения об итогах конкурса под расписку в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса, извещение об итогах конкурса направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте.

После подписания Распоряжения о выделении субсидии и Соглашения о предоставлении субсидии в течение 5-ти рабочих дней перечисляются денежные средства получателям субсидий, согласно Распоряжения о выделении субсидии и Соглашения о предоставлении субсидии.

 

8. Правовые основания для предоставления муниципальной

услуги, с указанием реквизитов и источников официального

опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих

такие правовые основания

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

б) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006, "Российская газета", № 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007);

в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

г) Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3 (официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gor№oaltaysk.ru, 15.10.2013);

д) решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 февраля 2015 года № 22-7 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг" (официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gor№oaltaysk.ru, 27.02.2015, "Вестник Горно-Алтайска", № 10, 11.03.2015 (Решение));

е) постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Города Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск на 2014 - 2019 годы" (официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gor№oaltaysk.ru, 20.10.2014).

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, и услуг,

необходимых и обязательных для предоставления муниципальной

услуги, способах их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, и порядке их предоставления

 

18. Для получения муниципальной услуги Заявители (их представители) предоставляют следующие документы (далее - заявка):

а) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее по тексту - заявление);

б) копию(-ии) кредитного(-ых) договора(-ов), заключенного(-ых) банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который(-ые) является(-ются) действующим(-ими) на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 (Полутора) миллионов рублей, цель которого соответствует целям, указанным в пункте 1 настоящего Регламента;

в) заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;

г) отчет о целевом использовании средств по кредитному договору в произвольной форме, подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью Заявителя (при ее наличии);

д) заявление для формирования запроса об отсутствии (наличии) задолженности по налоговым платежам по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;

е) документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера с отметкой о списании денежных средств со счета в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

ж) при обращении за оказанием поддержки вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели <2>, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным настоящим Федеральным законом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (образец приведен в приложении № 4 к настоящему Регламенту);

_____________________

<2> Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели хозяйственные общества, соответствующие условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели.

 

з) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

и) если кредит был взят на приобретение оборудования, Заявитель дополнительно представляет следующие документы:

бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс оборудования (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения или упрощенную систему налогообложения). Для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, или упрощенную систему налогообложения подтверждающим документом может являться Книга учета доходов и расходов и приказ о введении в эксплуатацию оборудования;

копии документов на оборудование, в т.ч. копия паспорта оборудования, руководство (инструкция) по эксплуатации или иной аналогичный документ.

К представленным документам должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью Заявителя (при ее наличии).

Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью руководителя хозяйствующего субъекта.

Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, а также нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе за нецелевое использование средств субсидии.

В случае предоставления двух и более заявок, Конкурсной комиссией рассматривается заявка, которая была подана (зарегистрирована) раньше, в порядке их поступления, остальные подлежат возврату Заявителю со всеми документами без рассмотрения.

Принятые к рассмотрению в установленном порядке заявки со всеми документами не возвращаются.

19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай, Муниципального учреждения "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" и иных организациях, и запрашиваются Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственно Отделом экономики в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от Заявителя, являются:

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41)

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если Заявителем является юридическое лицо;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;

в) сведения об отсутствии задолженности по налоговым платежам;

г) информация о получении ранее Заявителем аналогичной поддержки;

д) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

е) заключение о проценте готовности производственных зданий, строений, сооружений.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, форма и порядок их предоставления размещается на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в разделе "Предпринимательство".

20. Администрация города Горно-Алтайска (Отдел экономики) не вправе требовать от Заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.

За Заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги из данного перечня.

 

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги

 

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

22. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) Заявитель подпадает под положения, указанные в пункте 3 Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории города Горно-Алтайска (приложение № 6 к муниципальной программе муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72);

б) Заявитель имеет на дату подачи заявки задолженность по налоговым платежам;

в) Заявитель предоставил недостоверные сведения или документы;

г) Заявитель предоставил не в полном объеме в установленный срок документы, определенные настоящим Регламентом;

д) Заявитель не соответствует требованиям и условиям настоящего Регламента и Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (приложение № 3 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории города Горно-Алтайска, установленному в приложении6 к муниципальной программе муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие экономического потенциала и предпринимательства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 16 сентября 2014 года № 72);

е) Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;

ж) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

з) Заявитель допустил нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечил целевое использование средств поддержки, и с момента признания его таковым прошло менее чем три года.

 

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется.

 

13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги с Заявителей не взимается.

 

14. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

 

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и

при получении результата предоставления таких услуг

 

26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут.

 

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том

числе в электронной форме

 

27. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.

Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования Заявителя, даты и времени подачи заявки.

Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрена, так как муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, местам для заполнения запросов о

предоставлении муниципальной услуги, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

28. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска, расположенном по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.

Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. Кроме того, муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28.

На территории, прилегающей к зданиям, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Территория здания Администрации города Горно-Алтайска и МФЦ оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам. Кроме того, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.

29. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации города Горно-Алтайска, либо специалистами МФЦ в кабинетах, расположенных в зданиях, указанных в пункте 28 настоящего Регламента.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалистов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

30. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации города Горно-Алтайска.

31. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности написания обращений, оформления документов, информационными стендами.

 

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении муниципальной

услуги и их продолжительность, возможность получения

муниципальной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий, иные показатели

качества и доступности предоставления муниципальной услуги

 

32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в здании Администрации города Горно-Алтайска, на Едином портале, в МФЦ, на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет";

б) наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;

г) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;

е) оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

33. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

а) удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей);

е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к Заявителям (их представителям).

34. Взаимодействие Заявителя со специалистами Администрации города Горно-Алтайска осуществляется при личном обращении Заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Администрации города Горно-Алтайска при предоставлении муниципальной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск", Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ при наличии соглашения с МФЦ.

 

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

35. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ (при наличии соглашения с МФЦ), в форме электронных документов через Единый портал, если данная услуга предоставляется в электронной форме.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (ФЗ от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг").

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и их рассмотрение, полученных лично от Заявителей.

При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.

37. Для Заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

38. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Предоставление данной муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

20. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:

а) объявление конкурса на предоставление субсидий;

б) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;

в) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

г) проведение конкурсного отбора;

д) уведомление субъектов малого и среднего предпринимательства о результатах заседания Конкурсной комиссии;

е) подписание соглашения о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем конкурса;

ж) перечисление субсидий на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту

 

21. Объявление конкурса на предоставление субсидий

 

40. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Отделом экономики проекта Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о проведении конкурса с указанием периода, места приема заявок на участие в конкурсе, даты, времени, месте подведения итогов конкурса, документа, содержащего требования к оформлению заявки и условия конкурса и размещение его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в разделе "Предпринимательство" после подписания.

После подписания вышеуказанного Распоряжения оно Отделом экономики в течение 3-х рабочих дней направляется специалисту Администрации города Горно-Алтайска, ответственному за размещение информации на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", который в течение одного рабочего дня обеспечивает его размещение.

Конечным результатом административной процедуры является размещение Распоряжения на официальном портале: http://www.gor№oaltaysk.ru, в разделе "Предпринимательство".

 

22. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе

 

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел экономики с заявлением на участие в конкурсе и приложенными документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, в сроки, установленные в Распоряжении, указанном в пункте 40 настоящего Регламента.

Заявитель может получить информацию об условиях конкурса и необходимом пакете документов следующими способами:

а) лично;

б) через МФЦ;

в) по почте;

г) по электронной почте;

д) через Единый портал.

Заявитель представляет заявку на участие в конкурсе лично, либо через представителей.

Информация о сроках приема заявлений устанавливается в Распоряжении о проведении конкурса и размещается на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Срок приема заявлений не должен превышать 15-ти календарных дней.

Конечным результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов, представленных Заявителем, в журнале регистрации заявок.

Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения Заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

В случае наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Горно-Алтайска о приеме документов через МФЦ, Заявитель может обратиться через МФЦ. Специалист МФЦ принимает документы от Заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3-х рабочих дней специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером специалисту Отдела экономики. Специалист Отдела экономики принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации в течение одного дня со дня поступления. Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.

В случае, если услуга предоставляется в электронной форме через Единый портал, Заявитель может подать заявку в электронной форме. При обращении Заявителя через Единый портал система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации заявления и отправляется в личный кабинет Заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению Заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет Заявителя.

При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

После регистрации заявления в системе заявление направляется ответственному специалисту Отдела экономики.

 

23. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса

о предоставлении муниципальной услуги

 

42. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел экономики запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги.

Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:

а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги;

в) направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Получение Заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от Заявителей устного (по телефону: 8-38822 4-72-07), письменного (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gor№oaltaysk.ru)).

В обращении Заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы Заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии)), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме, требуемой на Едином портале.

Поступившее обращение регистрируется и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования Заявителя об этапах рассмотрения его запроса.

Информирование Заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gor№oaltaysk.ru), услуга предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса (заявления).

 

24. Проведение конкурсного отбора

 

43. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи (приема) заявок Заявителем.

После окончания приема заявок ответственным секретарем Конкурсной комиссии в сроки, установленные Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска о проведении конкурса, оглашается список претендентов.

Отдел экономики проверяет наличие документов, представленных на участие в конкурсе и указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для рассмотрения заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурса, оценке претендентов, допущенных к конкурсу и принятию решения о предоставлении субсидии и (или) в отказе в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом Отдела экономики по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай (об отсутствии у претендента задолженности по налоговым платежам, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)), Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай (информация о получении ранее претендентом аналогичной поддержки), в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Также специалист Отдела экономики проверяет отсутствие (наличие) сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте https://rmsp.№alog.ru/, запрашивает заключение о проценте готовности, которое готовит Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска".

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41)

Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для проведения конкурсного отбора, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5-ть рабочих дней со дня отправки Отделом экономики межведомственного запроса.

Конечным результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, либо отказ в их получении.

44. После поступления документов по межведомственным запросам Отдел экономики:

а) готовит заключение о ранее выданной аналогичной поддержки Заявителю;

б) готовит заключение о соответствии основного вида деятельности Заявителя по выписке из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) видам деятельности, указанным в абзаце первом пункта 3 настоящего Регламента;

в) готовит материалы на заседание Конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия создается Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска, которым утверждается состав и положение о ней.

Конкурсная комиссия формируется из сотрудников Администрации города Горно-Алтайска, депутатов Горно-Алтайского городского Совета депутатов (по согласованию), представителей общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства города Горно-Алтайска (по согласованию).

Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7-ми человек. Количество общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства города Горно-Алтайска должно составлять не менее 50% общего числа членов конкурсной комиссии;

г) оповещает членов Конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии при помощи средств сотовой связи (в том числе смс-уведомления), или электронной почты или путем вручения письменного уведомления (нарочно).

После оглашения списка претендентов и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурса оценивает претендентов, допущенных к конкурсу, и принимает решение о предоставлении субсидии и (или) в отказе в предоставлении субсидии.

45. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) не подано ни одной заявки на участие в конкурсе;

б) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки.

46. Каждый Заявитель, в том числе и единственный, допущенный к конкурсу, оценивается Конкурсной комиссией по балльной шкале по критериям.

Сумма баллов по результатам такой оценки должна быть не ниже 7 баллов.

В случае превышения объемов заявок, набравших от 7 баллов и выше, над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия распределяет сумму субсидии между претендентами пропорционально рассчитанных сумм субсидии.

Баллы присваиваются по следующим основным критериям:

1) поступление налоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в финансовом году, предшествующем году проведения конкурса (тыс. руб.):

10 баллов - свыше 450;

9 баллов - от 400 до 450 включительно;

8 баллов - от 350 до 400 включительно;

7 баллов - от 300 до 350 включительно;

6 баллов - от 250 до 300 включительно;

5 баллов - от 200 до 250 включительно;

4 балла - от 150 до 200 включительно;

3 балла - от 100 до 150 включительно;

2 балла - от 50 до 100 включительно;

1 балл - до 50 включительно.

2) объем инвестиций в экономику города Горно-Алтайска в финансовом году, предшествующем году проведения конкурса, тыс. руб.:

10 баллов - свыше 4500;

9 баллов - от 4000 до 4500 включительно;

8 баллов - от 3500 до 4000 включительно;

7 баллов - от 3000 до 3500 включительно;

6 баллов - от 2500 до 3000 включительно;

5 баллов - от 2000 до 2500 включительно;

4 балла - от 1500 до 2000 включительно;

3 балла - от 500 до 1500 включительно;

2 балла - от 100 до 500 включительно;

1 балл - до 100 включительно.

3) Срок деятельности претендента согласно дате его регистрации, лет:

10 баллов - свыше 10;

9 баллов - от 8 до 9 включительно;

8 баллов - от 7 до 8 включительно;

7 баллов - от 6 до 7 включительно;

6 баллов - от 5 до 6 включительно;

5 баллов - от 4 до 5 включительно;

4 балла - от 3 до 4 включительно;

3 балла - от 2 до 3 включительно;

2 балла - от 1 до 2 включительно;

1 балл - до 1 включительно.

Решение Конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом. На основании итогового протокола оформляется Распоряжение о выделении субсидии.

Конечным результатом административной процедуры является оформление Распоряжения о выделении субсидии.

Максимальный срок проведения конкурсного отбора 10-ть дней со дня окончания приема заявок.

 

25. Уведомление субъектов малого и среднего

предпринимательства о результатах заседания Конкурсной

комиссии

 

47. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом экономики подписанного итогового протокола заседания Конкурсной комиссии.

Заявителям или их представителям вручает извещение об итогах конкурса в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса.

В случае невозможности вручения участникам конкурса или их представителям извещения об итогах конкурса под расписку в течение 5-ти календарных дней со дня подведения итогов конкурса, извещение об итогах конкурса направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте.

Конечным результатом административной процедуры является направление Заявителям извещений об итогах конкурса.

 

26. Подписание соглашения о предоставлении субсидии

хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем конкурса

 

48. Основанием для начала административной процедуры является направление победителю конкурса для подписания Соглашения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются следующие условия:

а) право Отдела экономики, Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным Соглашением;

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41)

б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им условий, целей и порядка их предоставления, проводимых Отделом экономики, Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска";

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41)

в) сроки предоставления отчетности о деятельности получателя субсидии. Получатель субсидии не позднее 20-го декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Администрацию города Горно-Алтайска отчет о деятельности получателя субсидии, согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту;

г) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Отделом экономики, Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", факта нарушения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным Соглашением.

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 20.03.2017 № 41)

В связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат и остаток неиспользованной субсидии по состоянию на конец финансового года не возникнет, Соглашением не устанавливаются порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии не устанавливаются в связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат.

Администрация города Горно-Алтайска подготавливает проект Соглашения о предоставлении субсидии и в течение 5-ти календарных дней после подведения итогов конкурса вручает победителю конкурса для подписания Соглашение о предоставлении субсидии. В случае невозможности вручения Соглашения о предоставлении субсидии (нарочно) в течение 5-ти календарных дней после подведения итогов конкурса, Соглашение о предоставлении субсидии направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте.

Конечным результатом процедуры является подписанное Соглашение о предоставлении субсидии между Администрацией города Горно-Алтайска и победителем конкурса.

 

27. Перечисление субсидий на расчетные счета субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

49. Основанием для начала административной процедуры является подписание Распоряжения о выделении субсидии и Соглашения о предоставлении субсидии.


Информация по документу
Читайте также