Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.10.2016 № 391-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2016 г. N 391-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 427-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

 

В целях реализации положений Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1.1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "13592526,0", "2755092,2" заменить соответственно цифрами "13594151,9", "2756718,1".

1.2. В разделе 1:

1.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Культура.

Культура Югры обладает огромным потенциалом. В течение последних лет приняты меры по обеспечению финансовых, правовых и организационных условий для развития культурной среды и внедрения информационных технологий. Потребность населения Югры в культурных услугах остается стабильной на протяжении последних 3 лет, одновременно повышаются требования к качеству их предоставления.

По данным социологического исследования, проведенного по итогам 2015 года, уровень удовлетворенности жителей Югры деятельностью учреждений культуры и качеством предоставляемых услуг в сфере культуры составляет 78%.

По состоянию на 1 января 2016 года государственный и муниципальный сектор культуры Югры представлен обширной многопрофильной сетью из 463 учреждений по всем видам деятельности, в том числе 18 государственных учреждений культуры, кинематографии и образовательных организаций в сфере культуры, по отношению к которым Депкультуры Югры выступает главным распорядителем бюджетных средств, из них 5 автономных учреждений.

В собственности государственных учреждений (оперативном управлении, хозяйственном ведении, на иных правах) находится 31 здание (строение, помещение). Общая площадь зданий (помещений) составляет 75763,84 кв. м, средний физический износ составляет 20 - 25%.

Показатель доступности объектов, находящихся в собственности автономного округа, и услуг в сфере культуры для маломобильных групп населения по итогам 2015 года достиг 92%, в том числе с показателем "полностью доступны" - 13%.

Снижение энергоемкости экономики за счет внедрения инновационных технологий в государственных учреждениях остается на среднем уровне.

Оснащение организаций бюджетной сферы приборами учета и регулирования привело к значительной экономии оплаты коммунальных услуг.

За последние годы сфера культуры автономного округа значительно изменилась под воздействием различных факторов, среди которых немалую роль играют новые технологии и телекоммуникации. Сегодня на первый план выходят вопросы просвещения граждан, особенно детей и молодежи. Повышенное внимание уделяется творческому развитию и созданию на всей территории Югры культурной среды, доступных культурных благ, равных условий для творческой деятельности.

Наиболее радикальным изменениям подверглась деятельность музеев и библиотек, которые первыми освоили виртуальное пространство и технологические достижения. В плане технического оснащения показатели библиотек и музеев Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в значительной степени опережают среднероссийские характеристики, благодаря выделенной субсидии на модернизацию программно-аппаратных комплексов общедоступных библиотек, музеев Югры:

100% музеев оснащены автоматизированной учетной базой данных КАМИС и оборудованием для оцифровки музейных фондов;

100% библиотек - автоматизированными библиотечно-информационными системами;

100% музеев и библиотек подключены к сети Интернет и оснащены IT-оборудованием.

На этой технологической основе осуществляется формирование, предоставление и использование информационных электронных ресурсов и услуг библиотек, музеев.

Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах, составила свыше 90%.

В 2014 году начат масштабный проект по созданию Сводного электронного каталога общедоступных библиотек Югры с целью интеграции общедоступных библиотек к единому Порталу государственных и муниципальных услуг. На начало 2016 года участвуют в реализации проекта 20 учреждений, сводный каталог содержит более 300 тыс. библиографических записей.

В 2015 году была продолжена работа по созданию окружного корпоративного ресурса "Ханты-Мансийский автономный округ - Югра в периодической печати" (база данных пополнилась на 6573 библиографических записи).

Библиотеки предоставляют доступ к ресурсам и информации на 34 собственных web-сайтах (2012 год - 25 web-сайтов); все библиотеки округа имеют представительство в сети Интернет посредством портала "Библиотеки Югры".

В целях реализации Соглашения о сотрудничестве между Федеральным государственным бюджетным учреждением "Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина" и Правительством автономного округа 4 марта 2014 года состоялось открытие точки доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки.

Изменилась к лучшему ситуация с предоставлением населению музейных предметов за счет роста объемов электронных ресурсов (электронных каталогов) и увеличения количества выставок как традиционной формы предоставления доступа к музейным собраниям.

Среднее число посещений государственных музеев автономного округа на 1000 жителей оставило 2,6 тыс. человек.

Доля музейных предметов и музейных коллекций, отраженных в электронных каталогах, составила 80,5%, доля оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, составила 23,3%.

По итогам 2015 года количество выставочных проектов по отношению к 2011 году увеличилось на 50%. Сохранение количества посещений (0,43 на 1 жителя в год) на фоне роста численности населения автономного округа говорит о сохранении музеями своих позиций в привлечении граждан к потреблению культурного продукта.

Реализация социально-культурной деятельности в автономном округе осуществляется в различных учреждениях культурно-досугового типа (дворцах и домах культуры, клубах, центрах творчества, искусства и досуга).

Клубными учреждениями в 2015 году проведено 56872 мероприятия разных форм, что в сравнении с 2014 годом больше на 1,8%, рост зрительской аудитории составил в данном отчетном периоде 799208 человек.

В сфере профессионального сценического искусства Югры наряду с решением главной задачи - предоставление качественных концертных и театрально-зрелищных услуг населению - ведется поиск оптимального управленческого решения по консолидации и взаимодействию организаций культуры в указанной сфере.

В 2015 году в 8 государственных и муниципальных театрах автономного округа состоялось 20 премьер по произведениям современной драматургии, 2 премьеры по произведениям русской и мировой классики, 273 показа этих премьер посетили более 29,5 тыс. зрителей.

Началась разработка централизованной системы полномасштабных театральных и концертных гастролей в автономном округе, которая предусмотрена Концепцией развития театрального дела в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 февраля 2015 года N 20-п.

Сохранение национальных видов народного творчества неразрывно связано с развитием народных художественных промыслов и традиционной культуры. Художественное творчество и ремесло представлены в Югре 26 направлениями и существуют в форме домашних ремесел.

В 2015 году в этой сфере задействовано было более 4000 человек. Всего в автономном округе работают 889 мастеров, из них 51 мастер имеет высшую квалификацию "Народный мастер России".

В образовательно-культурную деятельность вовлечено более 50 тысяч детей округа, в числе которых 19 741 ребенок занят в учреждениях дополнительного образования, 1527 детей обучаются в профессиональных образовательных организациях.

В Югре система художественного образования представлена 55 школами искусств, из них 14 находятся в сельской местности, и 3 профессиональными образовательными организациями: Сургутским профессиональным колледжем русской культуры им. А.С.Знаменского, Сургутским музыкальным колледжем, колледжем-интернатом "Центр искусств для одаренных детей Севера".

Охват дополнительным художественным образованием в автономном округе остается стабильным на протяжении 3 лет и составляет 12,76% (по Российской Федерации - 12%), в отдельных муниципальных образованиях этот показатель находится в пределах от 3,9% до 23%.

В 2015 году в сравнении с 2014 годом контингент обучающихся в учреждениях дополнительного образования увеличился на 125 детей.

Повышению качества образовательных услуг способствует формирование в автономном округе конкурентной среды в сфере художественного образования. Ежегодно школы искусств Югры входят в топ-лист 50 лучших детских школ искусств Российской Федерации.

Оснащение детских школ искусств современным технологическим оборудованием, музыкальными инструментами высокого качества, нотной и методической литературой на условиях софинансирования привело к повышению качества образовательных услуг.

Кинематограф Югры остается одной из динамично развивающихся, доступных, социально ориентированных и востребованных жителями отраслей культуры. В автономном округе осуществляет деятельность 143 публичных кинозала с общим количеством посадочных мест 25123. Позитивным фактором в развитии кинематографической отрасли Югры является ежегодно положительная динамика роста основных показателей:

публичных киносеансов в среднем от 10% до 13%, в том числе с показом российских фильмов до 22,8% по итогам 2014 года;

количество кинозрителей от 10% до 12,9% тыс. человек;

количество детских кинозрителей составило 3%;

кассовые сборы кинотеатров - ежегодный рост до 9%;

обеспеченность населения сельских поселений автономного округа услугами кинопоказа - 91%.

По данным государственного учета, на территории региона находится 5369 объектов культурного наследия. Специфика Югры заключается в абсолютном преобладании объектов археологического наследия в общем количестве памятников - 5251, или 98% от общего количества объектов.

Среди них 983 объекта федерального значения (объекты археологического наследия), 110 объектов регионального значения, 5 объектов местного (муниципального) значения, 4271 выявленный объект культурного наследия.

Включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и вовлечены в региональное социокультурное пространство 25% объектов культурного наследия автономного округа.

С 2011 года ведется работа по сохранению и популяризации объектов культурного наследия путем проведения ремонтно-реставрационных работ на объектах культуры и градостроительства муниципальной собственности и формированию системы достопримечательных мест, призванных обеспечивать сохранность уникальных археологических объектов в естественных историко-культурных и природных условиях.

Ремонтно-реставрационные работы велись на 4 памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности: Усадьба П.А.Кайдалова (Нижневартовский район), Дом купца Добровольского К. И (Березовский район), Свято-Троицкая церковь (Октябрьский район), Церковь Вознесения Господня (Ханты-Мансийский район). Итогом 3-летней работы стало завершение ремонтно-реставрационной работы церкви Вознесения Господня в п. Горноправдинск.

Определение параметров потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий государственных программ, - это многоаспектная задача, решение которой в значительной степени зависит от эффективности реализации кадровой политики. Выявление потребности в трудовых ресурсах включает в себя не только общесистемные мероприятия, но и отраслевое направление работы.

В связи с комплексностью задачи необходим этапный подход к проведению работ по определению параметров потребности в трудовых ресурсах, который проявляется в виде последовательного развития, уточнения и конкретизации мероприятий, с формированием ее обновленной "версии" 1 раз в 3 года. Основными параметрами потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий государственных программ, определены формальный и содержательный подходы.

Формальный подход строится на основе системы базовых принципов, определяющих основные параметры государственной программы: бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию программных мероприятий; количество мероприятий, планируемых к реализации в сравнении с текущим годом.

Содержательный подход строится на основе статистических данных о наличии в отрасли кадровых ресурсов; о динамике уменьшения численности работников учреждений культуры в соответствии со значениями показателей отраслевой дорожной карты.

По состоянию на 1 января 2016 года штатная численность работников отрасли культуры в автономном округе составляет 12228,4 человек, из них 7347,9 человек - работники учреждений культуры, 4880,5 человек - работники образовательных учреждений сферы культуры.

Динамика на уменьшение численности работников учреждений культуры в период до 2018 года направлена на повышение эффективности управления кадровым потенциалом отрасли и улучшения качества услуг в сфере культуры.

По состоянию на 1 октября 2015 года в учреждениях культуры автономного округа имеется в наличии 161 вакантное место отраслевой направленности. Средний возраст работников культуры автономного округа составляет 48 лет. В плановый период реализации государственной программы возраст отраслевых квалифицированных сотрудников учреждений культуры достигнет предела пенсионного возраста.

В целях эффективного управления кадровым составом отрасли, предусматривающего сохранение и привлечение в отрасль высокопрофессиональных работников, предполагается обязательное проведение аттестаций (конкурсов) и направление специалистов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Образовательными организациями среднего профессионального образования в сфере культуры в прогнозный период будет обеспечен выпуск молодых квалифицированных специалистов в объеме, достаточном для покрытия потребности в кадрах.

Сургутский музыкальный колледж реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования по специальностям: "Инструментальное исполнительство" (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, оркестровые народные инструменты, камерный ансамбль и концертмейстерский класс); "Теория музыки"; "Музыкальное искусство эстрады (Эстрадное пение)"; "Хоровое дирижирование". В 2014 - 2015 учебном году обучение по программам дополнительного профессионального образования получили 116 человек.

Государственная библиотека Югры и Музей Природы и Человека проводят повышение квалификации с привлечением сторонних организаций по темам: "Биологические коллекции Югры: сбор, фиксация, хранение, введение в научный оборот", "Обеспечение сохранности, хранение и консервация фотодокументов", "Обучение сотрудников работе с автоматизированной системой TicketNet", семинары для сотрудников реставрационной мастерской Музея Природы и Человека по работе с системой КАМИС, семинары по темам: "АРМ "Каталогизатор" системы ИРБИС и формат RUSMARC в машиночитаемой каталогизации", "Современные технологии организации культурно-массовых мероприятий". В 2015 году семинары и курсы повышения квалификации посетили 108 человек.

Для реализации мероприятий государственной программы в прогнозный период не потребуется дополнительных трудовых ресурсов, в т.ч. инженерно-технических кадров.

В современном состоянии культуры Югры продолжает существовать ряд проблемных факторов, сдерживающих общее культурное развитие региона:

а) бюджетное финансирование сферы культуры стабильно держится в пределах показателя около 2,7% от консолидированного бюджета автономного округа. Эти вложения покрывают затраты на основную деятельность (включая коммунальные расходы и оплату труда) и лишь в ограниченной степени предполагают вложения в развитие сферы культуры (включая строительство, реконструкцию и материально-техническое оснащение учреждений культуры);

б) предоставление услуг в сфере культуры осуществляется в условиях недостаточной инфраструктурной обеспеченности. Так, уровень обеспеченности населения автономного округа учреждениями культуры различных видов отстает от многих региональных центров России (социальные нормативы и нормы утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р):

обеспеченность населения автономного округа библиотеками регионального уровня составляет 25% к нормативу;

обеспеченность библиотеками муниципального уровня составляет 60% к нормативу;

в 27 населенных пунктах округа (с числом населения до 500 человек и расстоянием до административного центра более 5 км) население не получает библиотечных услуг ни стационарно, ни внестационарно, хотя в соответствии с нормативом должны быть созданы филиалы библиотек;

обеспеченность учреждениями музейного типа составляет 25% к нормативу;

обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа составляет 55% к нормативу;

в) крайне неудовлетворительными являются состояние зданий и материально-техническая оснащенность (низкое фондовооружение и устаревшее оборудование) большинства учреждений культуры, находящихся в ведении муниципальных образований автономного округа. Значительное число зданий учреждений культуры находятся в ветхом состоянии и нуждаются в ремонте, а их техническое оснащение требует существенного обновления с учетом современных требований. Износ основных материальных активов по различным оценкам превышает 50 - 90%:

износ от 70% до 90% имеет парк музыкальных инструментов детских школ искусств;

22% объектов учреждений культуры капитальный ремонт проводился более 10 лет назад;

лишь 5% общей площади музеев (в 2010 г. - 7%, 2009 г. - 7,5%) отведено под хранение фондов, дефицит площадей под фондохранилища ведет к ухудшению условий содержания историко-культурного наследия и, как следствие, к его постепенной физической утрате и увеличению расходов на реставрацию;

г) сохранение единого культурного пространства Югры - одна из стратегических задач развития сферы культуры.

Необходимость сохранения и развития единого культурного и информационного пространства округа обусловлена неоднородностью обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей и ряда факторов экономического характера. Конечно, качество и спектр предоставляемых в городах и поселках автономного округа культурных услуг существенно отличаются по определению. Но спектр культурных услуг, предоставляемых в городах округа, также существенно отличается друг от друга, наблюдаются диспропорции в размещении объектов культуры автономного округа.

Одна из наиболее острых проблем - концерты классической музыки профессиональных коллективов. Несмотря на большое количество культурных мероприятий, проводимых в округе, концерты профессиональных коллективов классической музыки для большинства населения автономного округа, кроме жителей городов Сургута и Ханты-Мансийска, являются практически недоступными.".

1.2.2. В абзаце десятом пункта 1.2 слова "2014", "895 объектов" заменить соответственно словами "2015", "1261 объекта".

1.2.3. В пункте 1.4:

1.2.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"По состоянию на 1 января 2016 года в автономном округе действуют 148 туристских предприятий: 16 туроператоров состоят в федеральном реестре туроператоров, имеют финансовую гарантию, из них: 11 туроператоров специализируются по внутреннему туризму, 5 - по международному и внутреннему. Количество коллективных средств размещения в автономном округе 219 единиц (из них 164 гостиницы, 49 баз отдыха, 6 - санаториев, профилакториев).".

1.2.3.2. В абзаце шестом слова "Некоммерческое партнерство" заменить словами "социально ориентированная некоммерческая организация".

1.3. В разделе 2:

1.3.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р;".

1.3.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях формирования новой модели культурной политики предполагается в том числе:

обеспечение межведомственного, межуровневого взаимодействия в реализации государственной культурной политики;

реализация государственной политики в сфере культуры, предусматривающей распространение традиционных для российского общества ценностей;

стимулирование создания институтов развития в сфере культуры;

гармоничное сочетание интересов национальной безопасности, единства культурного пространства и этнокультурного многообразия автономного округа;

создание системы мониторинга и системы качественных и количественных показателей.".

1.4. В разделе 3:

1.4.1. В пункте 3.1:

1.4.1.1. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Развитие библиотечного дела.

С целью активизации культурного потенциала муниципальных общедоступных библиотек, поддержки малых городов и сельских поселений основными направлениями мероприятия являются:

модернизация общедоступных библиотек автономного округа, а именно: их автоматизация; автоматизация внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей; создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации; приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов; создание сводных библиотечно-информационных ресурсов; поставка автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов; подключение к сети Интернет; создание собственных и модернизация имеющихся сайтов; перевод документов в машиночитаемые форматы; консервация и реставрация документов; обновление электронных баз данных);

модернизация межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности, библиотек сельских поселений, детских библиотек, детских зон обслуживания, библиотечных пунктов, приобретение библиобусов;

комплектование библиотечных фондов, подписка на периодические издания, в том числе на средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.".

1.4.1.2. В пункте 3.1.2:

1.4.1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Обеспечение организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, а также обеспечение физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций, в том числе проведение реставрационных работ.".

1.4.1.2.2. В абзаце пятом слова ", обеспечение деятельности научно-методического совета по вопросам развития музейного дела в автономном округе и" исключить.

1.4.1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях активизации культурного потенциала муниципальных музеев, поддержки малых городов и сельских поселений оказание организационной и ресурсной поддержки стратегических направлений развития музеев по софинансированию расходов муниципальных образований для модернизации муниципальных музеев Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.4.1.3. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия.

Активизация действий по разработке и актуализации зон охраны объектов культурного наследия, включая определение характерных точек их границ, а также режимов использования территорий и градостроительных регламентов в установленных границах для ранее утвержденных зон охраны объектов культурного наследия.

Инвентаризация, мониторинг состояния, реставрация объектов культурного наследия и разработка проектов их территорий и зон охраны.

Популяризация культурного наследия России, в том числе среди молодежи.".

1.4.1.4. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

Развитие материально-технической базы учреждений культуры, включая реконструкцию и строительство новых учреждений культуры большой вместимости для повышения экономической эффективности, проведение капитального ремонта зданий государственных учреждений культуры и искусства с целью восстановления их основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование строительства объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры, осуществляются в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п.

Государственная поддержка комплексного развития государственных учреждений культуры предполагает обновление материально-технической базы государственных учреждений культуры автономного округа, парка музыкальных инструментов, инвентаря, оборудования и специальной литературы, модернизацию светового, сценического, звукового оборудования, приобретение автотранспорта, в том числе специализированного (имеющего встроенное аудио-, видеооборудование и оснащенное современным свето-, звукотехническим и компьютерным оборудованием и др.), для выездной и гастрольной деятельности лучших творческих коллективов автономного округа.

Предоставление субсидии муниципальным образованиям автономного округа на модернизацию материально-технической базы детских школ искусств.".

1.4.2. В пункте 3.2:

1.4.2.1. Абзац третий подпункта 3.2.2 дополнить словами "и трансляция их в сети Интернет".

1.4.2.2. В абзаце втором подпункта 3.2.3:

1.4.2.2.1. Слова "Обеспечение условий для развития и популяризации народных художественных промыслов" заменить словами "Сохранение традиций и создание условий для развития всех видов народного искусства и творчества, поддержка и популяризация народных художественных промыслов и ремесел".

1.4.2.2.2. Слова "мастеров, артелей" исключить.

1.4.2.3. В подпункте 3.2.4:

1.4.2.3.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Организация единого тематического цикла гастролей лучших профессиональных, самодеятельных творческих коллективов и исполнителей под эгидой единого оператора, направленного на выравнивание возможности доступа жителей автономного округа, включая проживающих в труднодоступных населенных пунктах Югры.".

1.4.2.3.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Пополнение окружного государственного кинофонда автономного округа, тематическое обеспечение окружных и муниципальных киномероприятий, поддержка работы киноклубов, информационная поддержка продвижения российских фильмов, обеспечение устойчивого фильмоснабжения кинозалов малых городов и отдаленных поселков, перевод уникального собрания кинодокументов в цифровой формат и представление его для общественного доступа путем размещения в телекоммуникационной сети Интернет, разработка и реализация информационно-рекламных кампаний по продвижению российских фильмов.".

1.4.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Содействие развитию культурного потенциала через подготовку и проведение мероприятий, посвященных празднованию на региональном уровне памятных и юбилейных дат.".

1.4.2.4. Подпункт 3.2.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Присуждение ежегодной премии Губернатора автономного округа в области литературы авторам, внесшим значительный вклад в культурное наследие автономного округа, по следующим номинациям:

художественная проза;

поэзия;

документальная, публицистическая, литературоведческая, научно-популярная литература;

детская литература.

Порядок и сроки присуждения премии утверждены постановлением Губернатора автономного округа от 26 ноября 1998 года N 503 "О ежегодной премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области литературы".".

1.5. В таблице 2:

1.5.1. Строки 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:

 

"


1.1.

Развитие библиотечного дела (1, 2, 22)

Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию)

ВСЕГО

697704,7

122083,2

146462,9

142963,0

143097,8

143097,8

федеральный бюджет

893,8

893,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

669553,3

116179,7

141127,1

137239,1

137503,7

137503,7

местный бюджет

25777,6

4729,7

5035,8

5423,9

5294,1

5294,1

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

1480,0

280,0

300,0

300,0

300,0

300,0

";

 

"

1.2.

Развитие музейного дела (3, 4, 5, 22)

Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию)

ВСЕГО

1852733,3

325759,9

371282,3

391333,9

382178,6

382178,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1835104,4

321989,9

368479,3

387648,6

378493,3

378493,3

местный бюджет

2646,9

0,0

0,0

882,3

882,3

882,3

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

14982,0

3770,0

2803,0

2803,0

2803,0

2803,0

";

 

"

1.4.

Развитие архивного дела (6, 7, 8)

Архивная служба Югры

ВСЕГО

146562,7

32345,3

28053,5

28721,3

28721,3

28721,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

146562,7

32345,3

28053,5

28721,3

28721,3

28721,3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

";

 

"

1.5.

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (15, 20, 23)

Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию)

ВСЕГО

1016897,2

630675,5

179239,5

153923,4

26529,4

26529,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

813839,3

443395,5

174049,8

150394,0

23000,0

23000,0

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

411082,1

411082,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

203057,9

187280,0

5189,7

3529,4

3529,4

3529,4

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа

162000

162000

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Аппарат Губернатора

всего

25156,4

7156,4

5000,0

5000,0

4000,0

4000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

25156,4

7156,4

5000,0

5000,0

4000,0

4000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депстрой Югры

всего

1089365,0

1000,0

15767,0

272598,0

400000,0

400000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1089365,0

1000,0

15767,0

272598,0

400000,0

400000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Информация по документу
Читайте также