Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.10.2016 № 413-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2016 г. N 413-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 415-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы": 1.1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" изложить в следующей редакции: "
". 1.1.2. Строку "Соисполнители государственной программы" после абзаца "Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депинформтехнологий Югры)" дополнить абзацем следующего содержания: "Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депгосзаказа Югры)". 1.1.3. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции: "
". 1.1.4. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции: "
". 1.2. В разделе 1: 1.2.1. Абзацы с тридцать второго по тридцать восьмой признать утратившими силу. 1.2.2. В абзаце сорок пятом цифры "26,1" заменить цифрами "20,0". 1.2.3. После абзаца семьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания: "Руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в целях обеспечения гласности и открытости, развития и использования информационных ресурсов и информационных систем, совершенствования деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа введена в эксплуатацию региональная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональная система) на базе автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" (далее - АИС "Госзаказ"). Основными целями региональной системы являются: а) ввод и получение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее - закупки), предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ; б) формирование и размещение плана закупок, плана-графика закупок, сведений о государственных контрактах, а также осуществление мониторинга закупок и анализа результативности исполнения государственных контрактов автономного округа; в) передача (интеграция) информации о закупках в единую информационную систему в сфере закупок Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС). Кроме интеграции с ЕИС, АИС "Госзаказ" интегрирована с автоматизированной системой "Бюджет" Депфина Югры, Территориальной информационной системой Югры Депинформтехнологий Югры. Постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 244-п "О Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" утвержден перечень работ по модернизации АИС "Госзаказ" на 2016 - 2020 годы. Данные работы предполагают доработку АИС "Госзаказ" в части ведения, утверждения и мониторинга планов закупок для государственных нужд автономного округа в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также предоставление муниципальным заказчикам автономного округа возможности ввода на сайт информации о закупках товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местных бюджетов.". 1.3. После раздела 1 дополнить разделом 2 следующего содержания: "Раздел 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли. Государственной программой, исходя из полномочий, возложенных на исполнителей государственной программы, не предусмотрены расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности. 2.2. Формирование благоприятной деловой среды. В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий как в стране, так и в автономном округе налоговая, бюджетная, долговая политика автономного округа должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры. Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в автономном округе с 2006 года была направлена на укрепление доходной базы бюджета через создание новых рабочих мест, применение новых технологий и дала положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечения мер социальной поддержки граждан, проживающих в автономном округе. Содействие появлению и развитию нового высокотехнологичного бизнеса, расширение видов ресурсного обеспечения, создание стабильных налоговых условий для инвесторов осуществляется путем установления льготных ставок по налогам для управляющих компаний индустриальных парков и организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты. Снижение налоговой нагрузки для действующих субъектов малого предпринимательства обеспечено принятием закона, предусматривающего по упрощенной системе налогообложения уменьшение ставки налога с объектом "доходы" на 1 процентный пункт и продлением действия пятипроцентной ставки для налогоплательщиков с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов", введением "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей по определенным видам деятельности. Освобождение от налогообложения помещений, предоставляемых в аренду субъектам малого предпринимательства, способствует развитию сети инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в автономном округе. Льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество для социально-ориентированных некоммерческих организаций направлены на реализацию их потенциала в решении социальных проблем. 2.3. Реализация инвестиционных проектов. Государственной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов. 2.4. Развитие конкуренции в автономном округе. Развитие конкуренции в автономном округе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития автономного округа в целом. Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.". 1.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "Раздел 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года стратегической целью социально-экономического развития автономного округа является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях. Достижение стратегической цели предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств автономного округа путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости региональной финансовой системы. В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития автономного округа выделена следующая цель государственной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами автономного округа. Ее достижение будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Цель, задачи и подпрограммы государственной программы приведены в ее паспорте. Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств автономного округа. Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета автономного округа источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета автономного округа, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности. Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре": 1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета), за отчетный год рассчитывается по формуле. ИП = ФД / УПД x 100, где: ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) за отчетный год; УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) на отчетный год. 2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа. Показатель определяется по формуле: Иро = РОф / РОп x 100%, где: РОф - кассовое исполнение бюджета автономного округа; РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета автономного округа. 3. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депфина Югры от 31 марта 2011 года N 66-о, более 80 баллов. Показатель определяется по формуле: Фм = Кф / Ка x 100%, где: Кф - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов; Ка - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента. Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" направлена на эффективное управление государственным долгом автономного округа. Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 4. Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации. Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга автономного округа за соответствующий год к расходам бюджета автономного округа за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации. 5. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа. Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию государственного долга автономного округа за соответствующий год к доходам бюджета автономного округа за соответствующий год. 6. Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений). Показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета автономного округа в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений). Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами в целях обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований. В рамках реализации Подпрограммы III будет обеспечено достижение следующих целевых показателей: 7. Доля муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет", к общему количеству муниципальных образований автономного округа. Целевые показатели государственной программы приведены в таблице 1. При достижении результатов государственной программы ожидается: создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни; осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии со Стратегией развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и Прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года; полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и формирование программного бюджета; безусловное исполнение социальных обязательств; качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа; повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.". 1.5. В разделе 3: 1.5.1. В заголовке цифру "3" заменить цифрой "4". 1.5.2. Абзацы с четвертого по шестой изложить в следующей редакции: "Начиная с 2016 года каждые 6 лет разрабатывается на 12 и более лет Бюджетный прогноз автономного округа на основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период. Основной его целью является определение финансовых возможностей, позволяющих обеспечить необходимый уровень долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа и достижение стратегических целей социально-экономического развития автономного округа. Бюджетный прогноз автономного округа будет являться основой для составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Наличие Бюджетного прогноза автономного округа позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, исходя из реальных возможностей бюджета, выявить, минимизировать проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.". 1.5.3. Абзацы с тринадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции: "3. Обеспечение функций в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок. Данное мероприятие предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок. 4. Управление резервными средствами бюджета автономного округа. В данном мероприятии резервируются средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предназначенные в дальнейшем для распределения главным распорядителям бюджетных средств автономного округа и муниципальным образованиям автономного округа, в целях обеспечения фактического уровня повышения оплаты труда с учетом исполнения целевых показателей и уточнения региональных дорожных карт в соответствии с федеральными требованиями.". 1.5.4. Абзацы с двадцать первого по двадцать третий признать утратившими силу. 1.5.5. В абзаце тридцать шестом слова "2016 году" заменить словами "2016 - 2017 годах". 1.5.6. После абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания: "В рамках развития контрактной системы в автономном округе запланированы мероприятия по модернизации АИС "Госзаказ" в части присоединения муниципальных заказчиков и последующей интеграции информации, в том числе и по муниципальным закупкам в Единую информационную систему.". 1.6. В разделе 4: 1.6.1. В заголовке цифру "4" заменить цифрой "5". 1.6.2. Абзацы с двадцать пятого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции: "Распределение и использование зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных в мероприятии 1.4 Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", осуществляется в порядке, установленном в настоящем разделе. В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций государственных органов автономного округа осуществляются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти автономного округа и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2014 года N 518-п "Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений.". 1.6.3. Подраздел "Порядок использования в 2016 году зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского округа - Югры бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции: "Порядок использования зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского округа - Югры бюджетных ассигнований (далее - Порядок) 1. Порядок определяет механизм использования и перераспределения зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 2. Размер (сумма) зарезервированных бюджетных ассигнований устанавливается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 3. Зарезервированные бюджетные ассигнования перераспределяются по соответствующим государственным программам автономного округа для обеспечения прироста фонда оплаты труда по отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений, исходя из принимаемых решений по корректировке региональных "дорожных карт", в соответствии с федеральными требованиями. 4. Зарезервированные бюджетные ассигнования распределяются в соответствии с пунктом 3 Порядка: на государственную программу автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 416-п, для предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа субсидии на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в соответствии с порядком ее предоставления; на государственную программу автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 413-п, для распределения на оплату труда соответствующих государственных учреждений автономного округа и на субвенции, предоставляемые органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ в сфере общего и дошкольного образования; на государственные программы автономного округа "Развитие здравоохранения на 2016 - 2020 годы", "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" для распределения на оплату труда в соответствующих государственных учреждениях автономного округа. 5. Распределение зарезервированных бюджетных ассигнований по указанным государственным программам автономного округа осуществляется в текущем финансовом году путем определения прироста фонда оплаты труда в текущем финансовом году к отчетному финансовому году. Плановые показатели повышения оплаты труда в текущем году по отдельным категориям работников определяются исходя из целевого соотношения установленного "дорожной картой" на текущий год, по согласованию с федеральным ведомством. Показатели за отчетный год формируются на основании финансовой отчетности (исполнение расходов по фонду оплаты труда в разрезе отдельных категорий работников) и данных статистической отчетности по средней номинальной заработной плате отдельных категорий работников. 6. Обоснования и расчеты для перераспределения зарезервированных бюджетных ассигнований в случаях, установленных пунктом 3 Порядка, главные распорядители средств бюджета автономного округа предоставляют в Департамент финансов автономного округа. 7. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в распоряжение которых выделяются зарезервированные бюджетные ассигнования в соответствии с пунктом 1 Порядка, несут ответственность за целевое их использование в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа и достижение установленных целевых показателей.". 1.7. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Целевые показатели государственной программы
Таблица 2 Перечень основных мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|