Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.11.2016 № 464-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2016 г. N 464-п

 

 

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА N 489-П "О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

 

 

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2013 года N 101-оз "О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях повышения открытости и прозрачности осуществления закупок Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 года N 489-п "О порядке обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 25 ноября 2016 года N 464-п

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

I. Общие положения

 

1. Порядок устанавливает правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - закупки, обязательное общественное обсуждение, автономный округ).

2. Обязательное общественное обсуждение проводится в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет пятьсот миллионов рублей или более, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.

3. Обязательное общественное обсуждение проводят:

а) государственные заказчики автономного округа;

б) бюджетные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

в) государственные унитарные предприятия автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;

г) автономные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

д) юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

е) бюджетные учреждения автономного округа, автономные учреждения автономного округа, государственные унитарные предприятия автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;

ж) Департамент государственного заказа автономного округа (далее - Департамент), казенное учреждение автономного округа "Центр лекарственного мониторинга", на которые постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2013 года N 530-п "Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих государственных заказчиков автономного округа.

4. Обязательное общественное обсуждение проводят учреждения и предприятия, указанные в подпункте "е" пункта 3 Порядка, от лица соответствующих органов государственной власти автономного округа, органов управления государственными внебюджетными фондами, передавших этим учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика автономного округа.

5. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 3 Порядка (далее - лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:

а) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами автономного округа, иными документами стратегического планирования автономного округа;

в) решениям и поручениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа;

г) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

д) приоритету обеспечения нужд автономного округа путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

6. Обязательное общественное обсуждение проводится в 2 этапа. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями автономного округа, государственными унитарными предприятиями автономного округа, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона проводят обязательное общественное обсуждение начиная со второго этапа.

7. Обязательное общественное обсуждение проводится на форуме региональной информационной системы "Государственный заказ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - форум, региональная информационная система), а также в виде очных публичных слушаний.

8. В обязательном общественном обсуждении принимают участие на равных условиях любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - участники).

9. Департамент создает, ведет, развивает и обслуживает форум, в том числе обеспечивает его бесперебойную работу, а также устанавливает порядок регистрации на форуме участников, в том числе сроки регистрации и порядок размещения информации на форуме.

10. Участники после прохождения процедуры регистрации в региональной информационной системе получают доступ к форуму, где оставляют свои замечания и предложения.

11. Лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение, размещают на форуме в сроки, установленные пунктами 18, 19, 31, 34, 35, 37 и 39 Порядка, замечания и предложения участников, ответы на них, а также протоколы этапов обязательного общественного обсуждения.

12. Сроки, установленные в Порядке, исчисляются в календарных днях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

13. Замечания и предложения участников, поступившие на форум, проходят в закрытой части региональной информационной системы предварительную проверку, осуществляемую Департаментом, являющимся оператором этой системы (далее - оператор), в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются оператором в открытой части региональной информационной системы не позднее одного дня после дня их поступления.

14. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения в региональной информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению (далее - планы закупок), и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

15. По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

 

II. Первый этап обязательного общественного обсуждения

 

16. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на форуме и в форме очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок, и начинается с даты размещения в региональной информационной системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, плана закупок.

17. Срок обсуждения на форуме в первом этапе обязательного общественного обсуждения должен составлять не менее 20 дней с даты размещения в региональной информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, плана закупок.

18. Участники в течение срока, указанного в пункте 17 Порядка, оставляют на форуме свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

19. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух дней с даты размещения на форуме участником замечаний или предложений по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, размещает на форуме ответ на такие замечания или предложения и направляет его участнику на указанный им адрес электронной почты.

20. Не позднее 10 дней после дня окончания срока, указанного в пункте 17 Порядка, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

21. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не менее чем за 5 дней до дня проведения очных публичных слушаний размещает на форуме информацию о дате, времени и месте их проведения.

22. Информацию, указанную в пункте 21 Порядка, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, направляет всем участникам, обсуждавшим на форуме информацию о закупке, на указанные ими адреса электронной почты.

23. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить доступ к участию в нем заинтересованных лиц, представителей органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

24. Очные публичные слушания не проводятся в нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

25. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.

26. В очных публичных слушаниях обязательным является участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц, исполняющих их обязанности.

27. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать лицам, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, любые вопросы, относящиеся к закупке.

28. В ходе проведения очных публичных слушаний лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение, дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

29. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, сопровождает проведение очных публичных слушаний аудиозаписью.

30. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:

а) отмена проведения закупки;

б) продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;

в) продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график.

31. В течение 2 дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает на форуме протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие замечания или предложения и ответы на них (включая обсуждение информации о закупке, включенной в план закупок, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое решение в соответствии с пунктом 30 Порядка. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

32. Копию протокола первого этапа обязательного общественного обсуждения после размещения на форуме лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, направляет в Службу контроля автономного округа.

33. В случае если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не приняло решение об отмене проведения закупки, то оно размещает в региональной информационной системе извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, содержащие информацию о принятом в соответствии с подпунктом "б" или "в" пункта 30 Порядка решении, в срок, указанный в плане-графике.

 

III. Второй этап обязательного общественного обсуждения

 

34. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на форуме информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки, и документации о закупке и начинается с даты размещения в региональной информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, таких извещения и документации.

35. Второй этап обязательного общественного обсуждения завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

36. Участники оставляют на форуме замечания и предложения, касающиеся соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок.

37. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения на форуме участником замечаний или предложений, указанных в пункте 36 Порядка, размещает на форуме ответ на такие замечания или предложения и направляет его участнику на указанный им адрес электронной почты.

38. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:

а) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) продолжение проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;

в) продолжение проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.

39. В течение 2 дней после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает на форуме протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие в рамках этого этапа замечания или предложения и ответы на них, а также принятое решение в соответствии с пунктом 38 Порядка. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

40. Копию протокола второго этапа обязательного общественного обсуждения после размещения на форуме лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, направляет в Службу контроля автономного округа.

41. Нарушение лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, сроков, установленных настоящим Порядком, автоматически фиксируется с помощью средств программно-аппаратного комплекса региональной информационной системы. Информацию о таком нарушении размещает на форуме оператор информационной системы. За нарушение сроков лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также