Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.12.2015 № 489-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
25 декабря 2015 г. N 488-п О
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ (ОДОБРЕНИЯ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 года N 46-оз
"Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить
прилагаемый порядок разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и
осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период и контроля
его реализации. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
25 декабря 2015 года N 488-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ (ОДОБРЕНИЯ) И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ
- ПОРЯДОК) 1.
Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и
осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период и контроля
его реализации (далее - долгосрочный прогноз, автономный округ). 2.
Долгосрочный прогноз разрабатывает Департамент экономического развития
автономного округа (далее - Депэкономики Югры) каждые
шесть лет на двенадцать и более лет, с учетом прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период, стратегии
социально-экономического развития автономного округа, на основе данных,
представляемых исполнительными органами государственной власти автономного
округа и хозяйствующими субъектами автономного округа (далее - другие участники
стратегического планирования). 3.
К разработке долгосрочного прогноза с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и
работодателей, общественные, научные и иные организации. 4.
Разработка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии
осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического развития. 5.
Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в
целом по автономному округу и видам экономической деятельности, осуществляемым
в автономном округе. Базовый
вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры
развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних
факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности
использования ресурсов. Консервативный
вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок
темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения
внешнеэкономических и иных условий. 6.
Долгосрочный прогноз содержит: оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития автономного округа; определение
вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
автономного округа на долгосрочный период; оценку
факторов и ограничений социально-экономического роста автономного округа на
долгосрочный период; направления
социально-экономического развития автономного округа и целевые показатели
прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный
период, включая количественные показатели и качественные характеристики
социально-экономического развития; основные
параметры государственных программ автономного округа; основные
показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели
развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с
учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами
автономного округа. 7.
Депэкономики Югры совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа, с участием
других участников стратегического планирования, на основе вариантов
долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам
экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для
формирования соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных
исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими
участниками стратегического планирования на основе сценарных условий и основных
параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации, одобренных
Правительством Российской Федерации, разрабатывает долгосрочный прогноз. 8.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют в Депэкономики Югры материалы для разработки долгосрочного
прогноза по форме, предложенной Депэкономики Югры, в
срок не позднее 60 дней до срока, установленного пунктом 12 Порядка. 9.
Депэкономики Югры на основе вариантов долгосрочного
прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и
направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки
соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных исполнительными
органами государственной власти автономного округа и другими участниками
стратегического планирования, разрабатывает долгосрочный прогноз. 10.
Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и
согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти
автономного округа долгосрочный прогноз не позднее 3 недель до дня внесения на
утверждение (одобрение) долгосрочного прогноза в Правительство автономного
округа. 11.
После указанного согласования Депэкономики Югры
вносит на общественное обсуждение долгосрочный прогноз с учетом требований
законодательства автономного округа. 12.
Долгосрочный прогноз утверждает (одобряет) Правительство автономного округа до
1 ноября текущего года. 13.
В день утверждения (одобрения) Правительством автономного округа Депэкономики Югры размещает долгосрочный прогноз в электронной
форме на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. 14.
Долгосрочный прогноз корректирует Депэкономики Югры с
учетом прогноза социально-экономического развития автономного округа на
среднесрочный период. При
необходимости Правительство автономного округа по итогам мониторинга в случае
существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития
автономного округа на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном
прогнозе, а также на основании пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 28
июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации" принимает решение о корректировке долгосрочного прогноза. 15.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляет Депэкономики Югры в целях выявления отклонений фактических
значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе. Мониторинг
и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных
официального статистического наблюдения, а также иной информации,
представляемой исполнительными органами государственной власти автономного
округа в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о
социально-экономическом развитии автономного округа и оценки достижения показателей
социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде, по
итогам которого Депэкономики Югры ежегодно
представляет в Правительство автономного округа и размещает на своем
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: итоги
социально-экономического развития автономного округа; ежегодный
отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|