Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.05.2015 № 46-оз
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН ОБ
ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ Принят
Думой Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры 27 мая 2015 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего
Закона Настоящий
Закон в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании
в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулирует отдельные
вопросы осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре (далее также - автономный округ). Статья 2. Основные понятия, используемые в
настоящем Законе Основные
понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и
в Федеральном законе. Статья 3. Участники стратегического
планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Участниками
стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
являются: 1) Дума
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 2)
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также -
Губернатор автономного округа); 3)
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также -
Правительство автономного округа); 4)
исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры; 5) Счетная
палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 6) иные
органы и организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и автономного округа. Статья 4. Полномочия органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере
стратегического планирования 1. К
полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере
стратегического планирования относятся: 1)
принятие законов автономного округа в сфере стратегического планирования и
осуществление контроля за их исполнением; 2)
осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской
Федерации и автономного округа. 2. К
полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере
стратегического планирования относятся: 1)
определение приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и
задач социально-экономического развития автономного округа, согласованных с
приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации; 2) участие
в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере
стратегического планирования, организация разработки проектов нормативных
правовых актов в указанной сфере и осуществление методического обеспечения
стратегического планирования на уровне автономного округа; 3)
установление требований к содержанию документов стратегического планирования,
разрабатываемых в автономном округе, порядку их разработки, рассмотрению и
утверждению (одобрению) с учетом положений Федерального закона, других
федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
нормативных правовых актов автономного округа; 4)
определение порядка разработки и корректировки документов стратегического
планирования автономного округа, их утверждение (одобрение); 5)
установление порядка осуществления стратегического планирования в автономном
округе в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного
округа; 6) участие
в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на
федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории автономного округа; 7)
определение порядка методического обеспечения стратегического планирования на
уровне автономного округа; 8)
определение последовательности разработки и взаимоувязки документов
стратегического планирования автономного округа и содержащихся в них
показателей, а также порядка формирования системы целевых показателей исходя из
приоритетов социально-экономического развития автономного округа для разработки
документов стратегического планирования; 9)
обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического
планирования автономного округа; 10)
определение целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного округа; 11)
осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического
планирования автономного округа; 12)
определение порядка подготовки отчетов (докладов) о реализации документов
стратегического планирования автономного округа; 13)
осуществление контроля за соблюдением нормативных и методических требований к
документам стратегического планирования автономного округа, включая требования
к последовательности и порядку их разработки и корректировки; 14)
осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в
соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа осуществляют полномочия
в сфере стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом и
законодательством автономного округа. 4.
Осуществление отдельных полномочий Правительства автономного округа в сфере
стратегического планирования, установленных настоящим Законом, может быть
возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного
округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за
исключением осуществления полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации
к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации. Статья 5. Координация и методическое
обеспечение разработки документов стратегического планирования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Координация разработки и корректировки документов стратегического планирования
автономного округа (в том числе по срокам их реализации, ожидаемым результатам
и параметрам ресурсного обеспечения) обеспечивается исполнительным органом
государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по реализации
единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере
стратегического планирования. 2.
Методическое обеспечение разработки документов стратегического планирования
автономного округа осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Статья 6. Документы стратегического
планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Документы стратегического планирования автономного округа разрабатываются в
рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования. 2. К
документам стратегического планирования автономного округа относятся: 1)
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры; 2) прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на долгосрочный период; 3)
бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период; 4) прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на среднесрочный период; 5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 6) государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры; 7) схема
территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры содержит: 1) оценку
достигнутых целей социально-экономического развития автономного округа на дату
начала срока действия стратегии социально-экономического развития автономного
округа; 2)
сценарии развития, выбор целевого сценария; 3)
приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики
автономного округа; 4)
пространственное развитие (характеристику и перспективы); 5)
показатели достижения целей социально-экономического развития автономного
округа, сроки и этапы реализации стратегии; 6)
ожидаемые результаты реализации стратегии; 7) меры и
механизмы реализации стратегии; 8) оценку
финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии; 9)
информацию о государственных программах автономного округа, утверждаемых в
целях реализации стратегии; 10) иные
положения, определяемые законами автономного округа. 4.
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры. По решению
Правительства автономного округа может разрабатываться стратегия
социально-экономического развития части территории автономного округа,
социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных
направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при
разработке документов стратегического планирования автономного округа. 5.
Требования к содержанию документов стратегического планирования автономного
округа, указанных в подпунктах 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи,
устанавливаются Правительством автономного округа с учетом положений
Федерального закона. 6.
Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный
период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. 7. Схема
территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
разрабатывается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской
Федерации, схемами территориального планирования Российской Федерации, Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О градостроительной
деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 8. К
разработке документов стратегического планирования автономного округа могут
привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и
иные организации автономного округа. Статья 7. Общественное обсуждение проектов
документов стратегического планирования Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры 1. Проекты
документов стратегического планирования автономного округа выносятся на
общественное обсуждение исполнительными органами государственной власти
автономного округа, ответственными за их разработку. 2. Порядок
общественного обсуждения, а также порядок рассмотрения исполнительным органом
государственной власти автономного округа, ответственным за разработку
документа стратегического планирования, замечаний и предложений, поступивших в
ходе общественного обсуждения, определяется Правительством Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 3. В целях
обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях
документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению на
официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного
округа, ответственного за разработку документа стратегического планирования, а
также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 8. Мониторинг и контроль реализации
документов стратегического планирования Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры 1. Мониторинг
и контроль реализации документов стратегического планирования автономного
округа осуществляются в порядке, определенном Правительством Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 2.
Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов
стратегического планирования в сфере социально-экономического развития
автономного округа, являются: 1)
ежегодный отчет Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о
результатах деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры; 2) сводный
годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных
программ автономного округа; 3)
ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития автономного округа. 3. Порядок
подготовки ежегодного отчета Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры о результатах деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры устанавливается Губернатором автономного округа. 4. Порядок
подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке
эффективности государственных программ автономного округа и ежегодного отчета о
ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития автономного округа устанавливается
Правительством автономного округа. Статья 9. Вступление в силу настоящего
Закона Настоящий
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального
опубликования. Временно
исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 28 мая 2015 года N 46-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|