Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2015 № 767-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

 

            17 августа 2015 г.                                                                    № 767-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 августа 2015 года № 767-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, удостоенные почетного звания автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее почетное звание).

1.3. Государственная услуга предоставляется в форме:

1.3.1. ежемесячного материального вознаграждения;

1.3.2. возмещения расходов в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг независимо от вида жилого фонда (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия в пределах нормативов потребления указанных услуг, а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению), абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;

1.3.3. ежегодной оплаты путевки в санаторно-курортное учреждение для лица, удостоенного почетного звания, и второго члена семьи (супруга или супруги).

1.4. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в настоящего раздела, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее программный комплекс).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.6. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и/или в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал).

Государственная услуга предоставляется непосредственно органами социальной защиты населения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента или органа социальной защиты населения, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится должностным лицом департамента либо органа социальной защиты населения.

Время ожидания в очереди для получения от должностного лица департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от должностного лица органа социальной защиты населения – 15 минут.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и органом социальной защиты населения (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

1.10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностные лица департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Должностные лица департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.11. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:

1.11.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения;

1.11.2. перечень заявителей;

1.11.3. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги;

1.11.4. схема размещения должностных лиц департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.11.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента или органа социальной защиты населения.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.13.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.13.3. время приёма и выдачи документов в органах социальной защиты населения;

1.13.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.13.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент

орган социальной защиты населения

многофункциональ-ный центр

 

понедельник

08.30 – 12.30  14.00 18.00

 09.00 17.00

08.30 20.00

вторник

08.30 – 12.30  14.00 17.00

 11.00 19.00

08.30 20.00

среда

08.30 – 12.30  14.00 17.00

 09.00 17.00

08.30 20.00

четверг

08.30 – 12.30  14.00 17.00

 11.00 19.00

08.30 20.00

пятница

08.30 – 12.30  14.00 17.00

 09.00 16.00

08.30 20.00

суббота

         

08.30 20.00

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение 1 дня с возможностью обращения заявителей за получением государственной услуги в вечернее время до 20.00.

1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Должностные лица департамента, органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место должностного лица оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, – органы социальной защиты населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почетного звания.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается органом социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009; 29 января, № 4, 23 – 29);

Федеральным от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2010, 14 октября, спецвыпуск № 130);

Губернатора автономного округа от 22 ноября 2010 года № 234-ПГ «Об утверждении Положения о почетном звании «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2010, 25 ноября, спецвыпуск № 150);

постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2011 года № 326-П «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2011, 07 июня, спецвыпуск № 30/1);

Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).

 

Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо с использованием средства почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, представляет в орган социальной защиты населения, в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:

2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (приложения №№ 2 5 к настоящему Административному регламенту в зависимости от формы предоставляемой государственной услуги);

2.7.2. копию паспорта (при обращении доверенного лица – документы, подтверждающие его полномочия);

2.7.3.          копию удостоверения к почетному званию автономного округа.

2.8. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела, представляются следующие документы в зависимости от формы государственной услуги, указанной в заявлении:

2.8.1. в отношении государственной услуги в форме, указанной в настоящего Административного регламента:

1) квитанцию об оплате за коммунальные услуги;

2) квитанцию об оплате абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном;

3) квитанцию об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной.

Заявление подается один раз в год. Счета об оплате за коммунальные услуги, квитанции об оплате за коммунальные услуги, об оплате абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном, об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной подаются ежеквартально;

2.8.2. в отношении государственной услуги в форме, указанной в настоящего Административного регламента:

1) копию паспорта члена семьи почетного гражданина;

2) копию свидетельства о заключении брака (в случае предоставления путевки с учетом члена семьи);

3) у для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у, утвержденной Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 834н, выданную медицинской организацией на почетного гражданина и члена семьи.

2.9. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Должностное лицо органа социальной защиты населения, многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения или многофункционального центра.

2.10. Для предоставления государственной услуги в форме, указанной в настоящего Административного регламента, органом социальной защиты населения ежегодно при представлении заявителем заявления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что почетный гражданин не пользуется аналогичными мерами социальной поддержки по другим основаниям (для почетных граждан, проживающих за пределами автономного округа), а также копия технического паспорта жилого помещения.

2.11. Заявитель вправе представить указанные в 10 настоящего раздела документы (сведения) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в 10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.12. Орган социальной защиты населения или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

 

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.16. Государственная услуга в форме, указанной в настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующей услуги:

-  выдача справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у, утвержденной Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 834н, на почетного гражданина и члена семьи выдается медицинской организацией (бесплатно).

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги

 

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

2.19. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в 7 2.8 настоящего раздела, поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется в день его поступления.

2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в 7 2.8 настоящего раздела, поступившего в орган социальной защиты населения в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в 7 2.8 настоящего раздела, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям

предоставления государственной услуги

 

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

2.23. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.24. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.25. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения.

2.26. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы должностных лиц органа социальной защиты населения, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.27. Рабочие места должностных лиц органа социальной защиты населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.28. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.29. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.30. Здание органа социальной защиты населения должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.

2.31. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.32. Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.33. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

2.34. На стоянке должно быть не  менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.35. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества оказываемых услуг

 

2.36. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с

использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/,

на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

(в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление

в электронном виде)

да/нет

да

 

2.37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение должностного лица, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего

количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- при получении результата государственной услуги

 

 

 

 

раз/минута

 

раз/минута

 

 

 

 

1/40 

 

1/20

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе, при условии заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования

к предоставлению государственной услуги

 

2.38. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в 7 2.8 настоящего раздела, о чем должностное лицо органа социальной защиты населения уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и/или Региональный портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

 административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

Предоставление государственной услуги в формах, указанных в подпунктах 1 и настоящего Административного регламента

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. предоставление государственной услуги.

Административная процедура,  указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично с документами, указанными в  2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента:

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности, и в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

 

Истребование документов (сведений) в рамках

межведомственного взаимодействия, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в 10 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в 7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, запрашивает справку органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что почетный гражданин не пользуется аналогичными мерами социальной поддержки по другим основаниям (для почетных граждан, проживающих за пределами автономного округа), а также копию технического паспорта жилого помещения.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия.

 

Рассмотрение документов для установления права

на получение государственной услуги

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.7 и подпунктом 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента.

Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 30 дней со дня приема указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.    Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 и подпунктом 2.8.1 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

 

3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты населения.

Решение о предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

3.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в 7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Предоставление государственной услуги

 

3.10. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.11. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителю не позднее одного месяца со дня регистрации заявления и документов, указанных в и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, т.е. осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.

 

Предоставление государственной услуги в форме, указанной в подпункте настоящего Административного регламента

 

3.12. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.12.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.12.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.12.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.12.4. предоставление государственной услуги.

Административная процедура,  указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.13. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично с документами, указанными в  2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8  настоящего Административного регламента:

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8  настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности, и в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

 

Рассмотрение документов для установления права

на получение государственной услуги

 

3.14. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных 2.7 и подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 30 дней со дня приема указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.15. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 и подпунктом 2.8.2 пункта 2.8  настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

 

3.16. Основанием для начала административной процедуры является предоставление должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты населения.

Решение о предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8  настоящего Административного регламента.

3.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

3.18. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Предоставление государственной услуги

 

3.19. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.20. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителю не позднее одного месяца со дня регистрации заявления и документов, указанных в 2.7 и подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, т.е. осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента


Информация по документу
Читайте также