Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.09.2016 № 888-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 сентября 2016 г. № 888-П г. Салехард Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства. 2. Признать утратившими силу: пункт 10 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2014 года № 729-П; пункт 10 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления субсидий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 207-П; пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления субсидий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2015 года № 743-П. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 года № 888-П ПОРЯДОК распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства I. Общие положения 1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления субсидий на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок, конкурс, автономный округ, муниципальное образование, муниципальная программа). 1.2. Предметом конкурса является определение муниципальных образований, между бюджетами которых в текущем финансовом году будут распределены субсидии из окружного бюджета на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) и бюджету которых они будут предоставлены. 1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации соответствующего мероприятия подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – подпрограмма 3, Программа). 1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1.4.1. субсидии бюджетам муниципальных образований – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, по следующим направлениям: финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства; содействие развитию межрегионального сотрудничества; 1.4.2. муниципальные образования – муниципальные районы и городские округа в автономном округе; 1.4.3. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между муниципальным образованием и департаментом экономики автономного округа, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии. Форма соглашения утверждается приказом департамента экономики автономного округа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. 1.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета. Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год. 1.6. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа – государственный заказчик Программы (далее – Государственный заказчик). 1.7. В случае если на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется между бюджетами муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком. II. Цели предоставления субсидий 2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, по направлениям, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка. III. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе 3.1. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий: 3.1.1. представление заявки на участие в конкурсе в установленные сроки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – конкурсная заявка); 3.1.2. наличие утвержденной муниципальной программы; 3.1.3. наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в размере не менее 5% от запрашиваемой из окружного бюджета суммы субсидии; 3.1.4. наличие Порядка реализации заявленного мероприятия, утвержденного муниципальным правовым актом; 3.1.5. наличие утвержденного календарного плана реализации заявленного мероприятия муниципальной программы (с учетом суммы запрашиваемой субсидии); 3.1.6. представление Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.2. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в адрес Государственного заказчика конкурсную заявку с приложением следующих документов (далее – документы): 3.2.1. копия муниципальной программы (с учетом всех изменений и дополнений); 3.2.2. пояснительная записка по каждому заявленному мероприятию муниципальной программы, которая в обязательном порядке должна содержать обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения субсидий для его софинансирования, предполагаемую оценку значимости реализации мероприятия на территории муниципального образования и его результативность, целевые показатели эффективности использования субсидии; 3.2.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на финансирование муниципальной программы, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке; 3.2.4. утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования календарный план реализации заявленного мероприятия муниципальной программы (с учетом суммы запрашиваемой субсидии) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; 3.2.5. копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок реализации заявленного мероприятия, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке (с учетом всех изменений и дополнений). 3.3. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и перечень прилагаемых к ней документов с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. Конкурсная заявка и документы, приложенные к ней, запечатываются в конверт. В верхнем левом углу конверта указывается наименование и почтовый адрес местной администрации муниципального образования. В правом нижнем углу указывается наименование и почтовый адрес Государственного заказчика. В правом верхнем углу ставится пометка «На участие в конкурсе по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства». 3.4. Объявление о начале конкурса размещается на официальном интернет-сайте Государственного заказчика http://de.gov.yanao.ru. Срок подачи конкурсных заявок составляет 20 календарных дней с момента размещения объявления о начале конкурса. 3.5. Адрес и контактный телефон Государственного заказчика для подачи конкурсных заявок: 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, кабинет 317; контактные телефоны: (349 22) 2-45-81, 2-45-78, 2-45-79. 3.6. Муниципальные образования могут принимать участие в конкурсе по одному или нескольким мероприятиям поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренным муниципальной программой. 3.7. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою конкурсную заявку, направив Государственному заказчику письменное уведомление до истечения срока подачи конкурсных заявок, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью направленной конкурсной заявки. Муниципальное образование вправе отозвать конкурсную заявку, направив Государственному заказчику письменное уведомление до истечения срока подачи конкурсных заявок, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка. 3.8. Конкурсные заявки, полученные после даты окончания срока подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе. 3.9. Поступившие конкурсные заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у Государственного заказчика. Государственный заказчик регистрирует конкурсные заявки в течение 1 рабочего дня с даты поступления конкурсной заявки. 3.10. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием на конкурс, независимо от его результатов возврату муниципальным образованиям не подлежат. 3.11. Муниципальные образования вправе направить Государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес главы (главы администрации) муниципального образования. IV. Конкурсная комиссия. Критерии отбора муниципальных образований 4.1. Конкурсная комиссия по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) (далее – конкурсная комиссия): 4.1.1. рассматривает конкурсные заявки и документы на предмет соответствия условиям, установленным пунктами 3.1 – 3.3 настоящего Порядка; 4.1.2. принимает решение о допуске муниципального образования к участию в конкурсе (далее – допуск); 4.1.3. принимает решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе; 4.1.4. рекомендует Государственному заказчику предоставить субсидию муниципальному образованию; 4.1.5. рекомендует Государственному заказчику отказать в предоставлении субсидии муниципальному образованию. 4.2. Решения и рекомендации, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе указываются муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсе, и муниципальные образования, которым отказано в допуске, с обязательным указанием причин такого отказа. 4.3. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка. 4.4. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случаях: 4.4.1. несоблюдения муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктами 3.1 – 3.3 настоящего Порядка; 4.4.2. представления муниципальным образованием неполных сведений; 4.4.3. представления конкурсной заявки по истечении установленного для подачи конкурсных заявок срока; 4.4.4. наличия в конкурсной заявке мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям Программы. 4.5. В случае отказа в допуске к конкурсу Государственный заказчик посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа. 4.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией в случае отсутствия или недостаточности средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. 4.7. Состав конкурсной комиссии установлен в приложении № 2 к настоящему Порядку. 4.8. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 4.9. В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица. 4.10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов. 4.11. Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии публикуются на официальном интернет-сайте Государственного заказчика (http://de.gov.yanao.ru) и направляются официальным уведомлением в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований, принявших участие в конкурсе. 4.12. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка: 4.12.1. принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию. Решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию принимается Государственным заказчиком на основании рекомендации конкурсной комиссии, указанной в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Порядка; 4.12.2. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию. Решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию принимается Государственным заказчиком на основании рекомендации конкурсной комиссии, указанной в подпункте 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка. 4.13. Решения, указанные в пункте 4.12 настоящего Порядка, оформляются приказом Государственного заказчика (далее – приказ). 4.14. Решения, принятые Государственным заказчиком, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.15. На основании приказа Государственным заказчиком в течение 20 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии готовится проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий внесение изменений в перечень мероприятий в области стратегического планирования, развития инвестиционной деятельности и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на 2016 год, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 29 февраля 2016 года № 162-П. 4.16. Решения, принятые конкурсной комиссией и Государственным заказчиком, могут быть обжалованы муниципальным образованием, представившим конкурсную заявку, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.17. Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса. 4.18. Сроки и условия хранения конкурсных заявок определяются номенклатурой дел Государственного заказчика. 4.19. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Государственный заказчик. V. Методика
распределения субсидий между муниципальными образованиями 5.1. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы 3 Программы, то субсидии предоставляются в размерах, указанных в заявках. 5.2. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы 3 Программы, то субсидии распределяются согласно 3. 5.3. Средства окружного бюджета распределяются конкурсной комиссией между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых Государственному заказчику рекомендовано предоставить субсидию, пропорционально объёму средств, предусмотренных в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, за счет средств местного бюджета, но не более объёмов потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке муниципального образования по следующей формуле: , где: – сумма средств, предусмотренная в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования за счет средств местного бюджета; S – общая сумма средств, предусмотренных в муниципальных программах на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципальных образований за счет средств местного бюджета; – процент распределения; – сумма субсидии, предназначенная муниципальному образованию; F – распределяемая сумма субсидии. Распределяемая сумма субсидии – общий объем средств, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятия. 5.4. В случае неполного распределения средств окружного бюджета в отношении оставшихся по итогам распределения средств окружного бюджета Государственным заказчиком объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. VI. Условия предоставления и расходования субсидий 6.1. Субсидии предоставляются Государственным заказчиком при условии заключения соглашения, указанного в подпункте 1.4.3 пункта 1.4 настоящего Порядка. 6.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства автономного округа, указанного в пункте 4.15 настоящего Порядка, Государственный заказчик направляет муниципальному образованию соглашение о предоставлении субсидии. 6.3. Государственный заказчик: 6.3.1. доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на текущий финансовый год, выделенных на поддержку муниципальной программы; 6.3.2. перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы автономного округа для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований; 6.3.3. осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальной программы; 6.3.4. запрашивает в муниципальном образовании необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации мероприятия Программы, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств. 6.4. Муниципальное образование: 6.4.1. обеспечивает финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, и средств, поступивших из окружного бюджета; 6.4.2. отражает поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета муниципального образования и перечисляет их на финансирование мероприятий муниципальной программы; 6.4.3. обеспечивает исполнение мероприятий программы в сроки, установленные календарным планом реализации заявленного мероприятия муниципальной программы. 6.5. Для финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, муниципальное образование в течение 3 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 1.4.3 пункта 1.4. настоящего Порядка, представляет Государственному заказчику заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы с указанием объема финансирования программных мероприятий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. 6.6. Муниципальное образование в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства осуществляет заполнение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 358, и размещает реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки на официальном интернет-сайте муниципального образования. 6.7. При необходимости с согласия Государственного заказчика муниципальное образование имеет право перераспределить средства окружного бюджета между мероприятиями муниципальной программы, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку, с соблюдением условия софинансирования. 6.7.1. Для получения согласия Государственного заказчика муниципальное образование не позднее 15 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, направляет в адрес Государственного заказчика уведомление с указанием причин перераспределения и приложением пояснительной записки, соответствующей подпункту 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка (далее – уведомление). 6.7.2. Уведомление рассматривается Государственным заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации. По результатам рассмотрения уведомления Государственный заказчик согласует (не согласует) перераспределение средств окружного бюджета между мероприятиями муниципальной программы. Согласование перераспределения средств окружного бюджета между мероприятиями муниципальной программы осуществляется Государственным заказчиком в случае наличия фактов невозможности эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных бюджету муниципального образования. Информация о рассмотрении уведомления направляется Государственным заказчиком в письменном виде в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня его рассмотрения. VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий 7.1. Муниципальные образования ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Государственному заказчику отчет о целевом использовании субсидий из местного/окружного/федерального бюджетов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. 7.2. Муниципальные образования представляют Государственному заказчику итоговую отчетность до 15 января года, следующего за отчетным, по формам в соответствии с приложениями №№ 5 – 6 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки об итогах реализации мероприятий и достигнутых целевых показателях (по каждому мероприятию). VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий 8.1. Государственный заказчик осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка. 8.2. Государственный заказчик и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий. 8.3. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8.4. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 8.5. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и (или) неэффективное использование субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 8.6. В случае установления факта нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению и (или) неэффективно, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Государственного заказчика о возврате субсидии. IX. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам подпрограммы 3 Программы 9.1. Показателями результативности использования субсидий являются показатели: 9.1.1. по направлению «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»: 9.1.1.1. количество субъектов предпринимательства, получивших поддержку; 9.1.1.2. количество созданных (сохраненных) рабочих мест – показатель, соответствующий Программе; 9.1.2. по направлениям «Информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства. Содействие развитию межрегионального сотрудничеств»: 9.1.2.1. количество проведенных семинаров по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, количество произведенных информационных роликов, передач, количество информационного материала, размещенного в средствах массовой информации, количество проведенных выставок, форумов, мероприятий (выбирается один или несколько показателей самостоятельно); 9.1.2.2. количество субъектов предпринимательства, получивших поддержку. 9.2. Муниципальные образования, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, обеспечивают достижение целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с условиями соглашения. 9.3. Эффективность использования субсидий оценивается Государственным заказчиком по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме, установленной соглашением. 9.4. Оценка результативности использования субсидий проводится Государственным заказчиком на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных соглашением. 9.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности использования субсидии Государственным заказчиком рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. Приложение № 1 к Порядку распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых предоставляются субсидии на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
-------------------------------- * Не менее 5% от суммы запрашиваемой субсидии. Муниципальное образование (местная администрация) _____________________________ в лице главы муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (главы местной администрации муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе) _______________________ выражает свое согласие с условиями долевого финансирования заявленного мероприятия муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с условиями и требованиями, установленными Порядком распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Достоверность представленной в конкурсной заявке информации и прилагаемых документов подтверждаю. Глава муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (глава местной администрации муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе) _________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП «___» __________ 20__ г. Приложение № 2 к Порядку распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства СОСТАВ конкурсной комиссия по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства дректор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) заместитель директора департамента‚ начальник управления контроля закупок департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии с правом голоса) Члены комиссии: представители организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства представители от региональных отделений общероссийских отделений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей Приложение № 3 к Порядку распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на финансирование муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (наименование муниципальной программы) за счет средств окружного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования ________________________________ в форме межбюджетной субсидии на 20___ год
Глава муниципального образования (глава местной администрации) ______________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель главы по финансам (должность) ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Приложение № 4 к Порядку распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства ФОРМА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН реализации заявленного мероприятия муниципальной программы Утверждаю глава муниципального образования (глава местной администрации) ________________________________ (Ф.И.О., подпись)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|